Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

О СА, SEGA и ,будущем серии TW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#21
off   S-Sun

S-Sun

    Сотник

  • Пользователь
  • 263 очков опыта
  • Откуда:г.Москва

Перейти к Наградному листу

Конец PC-геймингу, сейчас ни одна дорогостоящая игра не может отбить деньги только на PC. Пиратство и возросшие бюджеты игр сделали своё дело. Думаю Сега и СА будут пытаться каким то образом переводить игры на консоли, это конечно будут крайне упрощённые игры, но для них (СА + Сега) это будущее.

Онлайн для серии TW не даст ничего, кроме небольшого количества фанов никто онлайн в таких играх как TW не юзает. Подавляющее большинство играет именно в соло стратегию.

Будущее PC это порты с приставок и игры от Paradox, уверен что даже Цива будет пытаться выходить на рынок приставок, пусть даже и значительным упрощением гемплея.
  • 0

#22
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2S-Sun

Конец PC-геймингу, сейчас ни одна дорогостоящая игра не может отбить деньги только на PC. Пиратство и возросшие бюджеты игр сделали своё дело. Думаю Сега и СА будут пытаться каким то образом переводить игры на консоли, это конечно будут крайне упрощённые игры, но для них (СА + Сега) это будущее.

Онлайн для серии TW не даст ничего, кроме небольшого количества фанов никто онлайн в таких играх как TW не юзает. Подавляющее большинство играет именно в соло стратегию.

Будущее PC это порты с приставок и игры от Paradox, уверен что даже Цива будет пытаться выходить на рынок приставок, пусть даже и значительным упрощением гемплея.

Хотя у нас даже игры на консолях пиратские :). Думаю на западе мало кто морочиться с кряками и прочей фигней. У кого нет денег на лицуху и на консоле крякнут и с торрента вытянут.

Сообщение отредактировал Hornet: 03 Октябрь 2009 - 13:46

  • 0

#23
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
2S-Sun

уверен что даже Цива будет пытаться выходить на рынок приставок, пусть даже и значительным упрощением гемплея.


Она уже вышла на приставках в изрядно упрощенном виде.
Другие разрабы планируют серию Панзер Генерал на консоли перевести. Так, что Тотал Вар для ПС3 - не такая уж несбыточная фантазия.
  • 0

#24
off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Пользователь
  • 867 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Если посмотреть на современную индустрию, то ничего подобного серии Тотал вар в онлайне нет (да и в офлайне тоже) У данных игр совершенно другой подход и реализовать нечто, вроде современных онлай-игр, там просто невозможно.

Камрад, есть и очень дофига, гхм если в онлайне - конечно нет, а в оффлайне есть. Например - knight of honor. Я понимаю , это другое, но как программисту по натуре, так сказать - мне просто бельмом в глазу видится - более дорогие художники, более вылизанный движок и САМОЕ основное отличие крпных контор - МАССОВКА как в тестировании, так и во всем остальном. Все. Это просто технология, как бы не грустно это звучало. Сега с ЕА упали на сегмент рынка, называемый класс экстралюкс, не больше и не меньше. Да да именно в этом все дело. Нет там другой революционной концепции и т.д. В сегуне - да была, а сейчас нет. Если интересно проведу анализ с вархаммером дарк омен. Но это будет взгляд программиста, архитектора или кого угодно, но от технологий.
Более того - я уже прямо таки вижу упадок, ибо сейчас только флеш предоставляет создателям игр низкий порог вхождения, как задушили программы для телефонов я очень четко видел и представлял, могу тоже расписать, ибо не один год за этим наблюдал и делал потуги понять, как жеж на сим поприще деньхи заработать, чтобы на еду было.
Вробщем это не крик такой, это скорее призыв посмотреть на всю игроиндустрию под другим углом.
  • 0

#25
off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 460 очков опыта
  • Откуда:KZ
СА схалтурили и получили по заслугам. Верните мне эмоции которые я испытал слыша топот тяжелой кавалерии Такеды у себя в тылу в дождливом тумане "Сегуна" :)
  • 0

#26
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

СА схалтурили и получили по заслугам. Верните мне эмоции которые я испытал слыша топот тяжелой кавалерии Такеды у себя в тылу в дождливом тумане "Сегуна"


Для любителей самураев милости прошу сюда - http://twow.ru/forum...?showtopic=5958 ;)
  • 0

#27
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 986 очков опыта
Причина - отсутствие идей в новых играх серии. Любое начинание имеет начало, расвет и конец. Причины - замусоривание коллектива. Начинают всегда фанаты своего дела их немного и они полностью выкладываются за копейки, а вот потом. Наверх всегда лезет всякая человеческая труха, ибо такие посвящают всего себя не работе и творчеству, а "процарапыванию" наверх. Как только заводится один-два таких они тащат наверх такое-же стадо - для них талантливые и работящие это серьезная угроза, они это сознают и знают о своей бесполезности и вредности, но всегда, всегда найдут себе оправдание. Как только таких набирается некоторое критическое количество коллектив превращается в "тарантулов в консервной банке" - они превращают коллектив в толпу отмазчиков и стрелочников. Реальная работа не производится, появляется невероятное количество бумажек, проводятся двухчасовые "пятиминутки", набор работников производится на принципах непотизма и оценивается по угрозе для уже работающих бездарей. Любой из настоящих работников оказывается заражен этим же и из пчелки превращается в трутня (такой вот полиморфизм).У любого кризиса и проблемы есть только одна причина - управленческая и кадровая. Именно по этой причине И.В. Сталин проводил периодические чистки управленцев, я уверен сотни тысяч и миллионы работяг попали под косу только случайно. Как это ни цинично звучит, но снимая пенку с супа, хочешь не хочешь, а зацепишь немного бульона. Сначало хотел предложить собрать по форуму хорошие идеи и помочь разработчикам, но потом понял, що помогать некому, остались только отмазчики и стрелочники ...
  • 0

#28
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Andron Evil

Именно по этой причине И.В. Сталин

камрад, давайте ближе к теме :)
нам не хватало еще сюда Вождя всех времен и народов приплести.
  • 0

#29
off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Пользователь
  • 867 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Камрад, это вы в некотором смысле верно подметили, только вот разработчикам помогать нинадо, ибо на то они и разработчики, как чего разработать, они и сами с усами. Серьезно - сейчас просто кой-кто под маркой "стим" взял и выписал - будут у нас метаскоры, они хорошо монетизируются, пашите в этом направлении. Это естественно. Помрет эта ерунда лет через 5, если постоянного притока не будет со смежных областей работников. Мне даже не грустно, что альтернативы может и не быть. Если честно - я сейчас заплатил за независимого разработчика hammerfight, ъотя не знаю, куда лезет Кранк продакшнс, но они пока не дискредетировали себя. Как по мне будущее за независимыми разработчиками, а уж если кто соберет эти идеи и разработчиков на взаимовыгодных условиях, честь ему(им) и хвала, а так же флаг в руки. Сейчас этого нет. Про мобилы то написать? :)
  • 0

#30
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2Erke

Верните мне эмоции которые я испытал слыша топот тяжелой кавалерии Такеды у себя в тылу в дождливом тумане "Сегуна"

:cheers: Поддерживаю, меня ещё с М2ТВ что-то цеплять ТВ перестала почему-то. Душу хочу чтобы вернули игре :)

У меня лицензия ЕТВ кстати (начиная с РТВ лицензии только), потраченных денег не жалко - хотя бы за морские бои и вообще отчасти новую систему игры (хотя бы те же технологии). Опять же хоть и цепляет все меньше и меньше, однако вполне вероятно куплю Наполеона.
А по поводу денег - бюджет надо уметь планировать, пусть разгонят всяких маркетологов, финансистов и прочих манагеров и оставят людей которые непосредственно занимаются делом :) но это впрочем их личное дело. Чего бы вдруг, покупая лицензию, я не могу указать на недостатки (в то же время повторюсь радовался некоторым вкусносятм)

ЗЫ А вообще свято место пусто не бывает :) ежели чего вдруг: кто-то на стратегии Парадоксов пересядет, кто-то на МиБ (впрочем те же Парадоксы получается)

Сообщение отредактировал Fergus: 03 Октябрь 2009 - 18:07

  • 0

#31
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 065 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

На восьми страницах обсуждения блога М. Симсона на TWC вылазят очень интересные вещи. Оказывается, что злая SEGA не очень то и давила на несчастненьких СА. Дважды им продлевали время для работы над Империей, отстрочив релиз почти на год, и именно в SEGА ознакомившись в январе с предрелизной версией и придя в ужас от увиденного потребовали в месячный срок устранить основные баги(интересно, что же из себя тогда представляла ETW?). Идей у разработчиков было много, но реализация игры на новом движке забуксовала, и постепенно с приближением даты релиза выяснялось, что график безнадежно сорван. Вот и пришлось обрезать игру по живому, времени на нормальное тестирование не оставалось и сташась кары от директоров SEGА в СА выложили недоведенную бета-версию. Патчи за патчами уже восьмой месяц приводят игру в тот вид, в котором она должна была выйти в феврале 2008 года.

P.S. В ходе обсуждения было всего несколько постов затрагивающих модостроение, в основном претензии высказываются по другим аспектам игры. Проблема пиратских версий также не волнует игроков из Европы и Америки...

Сообщение отредактировал agnez: 03 Октябрь 2009 - 18:32

  • 0

#32
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 986 очков опыта
НТВ решит будет СА существовать или нет. Просто подождем. Немного осталось.
  • 0

#33
off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Пользователь
  • 867 очков опыта

Перейти к Наградному листу

На восьми страницах обсуждения блога М. Симсона на TWC вылазят очень интересные вещи. Оказывается, что злая SEGA не очень то и давила на несчастненьких СА. Дважды им продлевали время для работы над Империей, отстрочив релиз почти на год, и именно в SEGА ознакомившись в январе с предрелизной версией и придя в ужас от увиденного потребовали в месячный срок устранить основные баги(интересно, что же из себя тогда представляла ETW?). Идей у разработчиков было много, но реализация игры на новом движке забуксовала, и постепенно с приближением даты релиза выяснялось, что график безнадежно сорван. Вот и пришлось обрезать игру по живому, времени на нормальное тестирование не оставалось и сташась кары от директоров SEGА в СА выложили недоведенную бета-версию. Патчи за патчами уже восьмой месяц приводят игру в тот вид, в котором она должна была выйти в феврале 2008 года.

P.S. В ходе обсуждения было всего несколько постов затрагивающих модостроение, в основном претензии высказываются по другим аспектам игры. Проблема пиратских версий также не волнует игроков из Европы и Америки...

ой, а я думал, что CA это такая пушистая контора маленькая и с гоящими взорами, там правда двум молодым разарботчикам (племянники президента не меньше конечно) чуть не хватает за ипотеку заплатить, ну а остальные - у них у всех фамилия CA, а ту вон ано че... Не я понимаю - молодым на ипотеку не дали, креатив директора не поставили в известность, а тут молодые всю дисциплину нах из тиранических побуждений сорвали.. у мну желчь от этих бедстори больших мыреканских консорциумов..... вобщем закругляться мне надо ,чето разошелся.
  • 0

#34
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 065 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Sodah

Так над созданием ETW работали в массе своей совсем не те люди, что создали RTW и MTW2. О этом тоже упоминалось неоднократно. Империю начали делать даже раньше, чем вышел аддон Medieval II: Kingdoms, и в первоначальных планах был релиз в 2008 году...

Сообщение отредактировал agnez: 03 Октябрь 2009 - 19:37

  • 0

#35
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
2agnez

и. Оказывается, что злая SEGA не очень то и давила на несчастненьких СА.


Я думаю у СА был выбор: снижение прибыли(штрафные санкции СЕГА) или выпуск недоделанной игры. Жадность возобладала над разумом.

Так над созданием ETW работали в массе своей совсем не те люди, что создали RTW и MTW2. О этом тоже упоминалось неоднократно.


Об этом можно судить по финальному релизу. Множество полезных наработок Ромы и в меньшей степени Медиевал2 остались за бортом игры. Их перечисляли уже множество раз: управляемые подкрепления, умные стрелки и застрельщики и т.п. Взяли только графический движок и приладили к нему современные спецэффекты.

Сообщение отредактировал RusXP: 03 Октябрь 2009 - 20:11

  • 0

#36
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 065 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2RusXP
Старая команда была занята работой над Medieval II: Kingdoms и другими проектами(Viking: Battle for Asgard, Stormrise). Над Империей работало не отделение CA в Брисбене(Австралия), а новые люди в Сассексе(Англия). Фактически разработчиков RTW и MTW2 после выпуска Kingdoms перевели на абсолютно не связанные с серией Total War игры.

Сообщение отредактировал agnez: 03 Октябрь 2009 - 20:36

  • 0

#37
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
2agnez

Stormrise


{оффтоп}
Эта игра получилась на редкость убогой.
Если эта часть разработчиков делала бы Империю, то получилось бы еще хуже.
  • 0

#38
off   S-Sun

S-Sun

    Сотник

  • Пользователь
  • 263 очков опыта
  • Откуда:г.Москва

Перейти к Наградному листу

А мне СА жалко, не думаю что у них так всё плохо с организацией труда. Обычная болезнь роста, сначала были маленькими, одна студия, один проект. Сейчас совсем другое, подразделения на разных континентах, делающие общую работу. Совершено другие деньги, не то что 10 лет назад. Деньги конечно же не их. Вот и приходиться всё делать по классической схеме: бизнес-план, аутсорсинг, графики работы, маркетологи, финансисты и т.п.
Другое время, креатив уже не нужен, его боятся, он не предсказуем, а деньги требуют предсказуемости.
Такой бренд они конечно не бросят, думаю будет не одно платное дополнение. А движок вполне вероятно используют для будущих серий игр.

А пиратство реально убивает игры только для ПС, сейчас немыслимо что кто-то будет делать дорогостоящую игру только для ПС. А приставки сильно упрощают геймплей.

Сообщение отредактировал S-Sun: 03 Октябрь 2009 - 21:03

  • 0

#39
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
Пришла в голову мысль, что выпуск отдельного NTW, а не в виде аддона, - это не только попытка сшибить лишний бакс с покупателей ETW, но и возможность откреститься от провального для них проекта. Возможно они думают, что мало кто купит аддон к игре, получившей столь низкие оценки пользователей. А "новый" проект, где контент якобы "с нуля" переработан - возьмут.
Политика аля Мелкософт. После великолепного XP выпустили кривую Висту. Не покупают - дураков нет. Выпустили сервис-пак что-то по-мелочи исправивший. Не берут - умные все стали, даже реклама не помогает.
Тогда разрабы из МС довели до ума Висту, а маркетологи назвали получившееся "7". Теперь по сути улучшенную Висту бойко рекламируют как абсолютно новый продукт.

Сообщение отредактировал RusXP: 03 Октябрь 2009 - 22:33

  • 0

#40
off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 460 очков опыта
  • Откуда:KZ
2S-Sun
см. --> Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:38 ) @Damian ты веселый графоман :)
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 14:32 ) Взмолился тут мальчик задушенный,
Модераторами злыми укушенный,
Запуганный страшными масками...
И разными детскими сказками...
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:26 ) @Takeda я боюсь тебя, как инфантильные юноши в чатах и уютных форумах боятся состоявшихся модераторов, взрослых парней на мотоциклах, альфа-доминантов.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:04 ) @Takeda ах ты доминант1!!
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 13:52 ) @Takeda --Кроме того, ужас должен быть животным, диким, отвратительным. Приходится соответствовать-- Ты говоришь это голосом Александра Глебовича? Он бы одобрил )))
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 13:48 ) : (12 Декабрь 2017 - 9:39 )Терпеть не могу кошек. Обычно попытка потереться об ноги и помурчать заканчивается пинком--- Сохей тебя убьет )))
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:50 ) Изображение
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:48 ) [Такеда превращается в Халка]
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 12:47 ) @Takeda да ты же моя котя
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:42 ) Можете на пару с Сохеем сыграть в некую разновидность футбола. Ты будешь пинать - он будет ловить.
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:39 ) Терпеть не могу кошек. Обычно попытка потереться об ноги и помурчать заканчивается пинком :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 12:36 ) @Takeda мурк
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:26 ) Я вот, к примеру, парфьюмы терпеть не могу. Фи...
От мужчины должно пахнуть хорошим табаком, свежестью и, иногда, по вечерам, хорошим виски
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:25 ) ну не знаю, лично меня бы такой мужик напряг больше, если честно)))
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:24 ) А что в этом отвратительного? :)
А вот смрад, текущие слюни, бородавши и вши. С низким утробным ревом, от которого дрожат кости... Тлен, Нургл...
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:22 ) в наиболее пухлой её части)))
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:21 ) Что может быть отвратительнее дорогого парфюма у затылка и ухоженных ногтей терзающих плоть??))))
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:20 ) Кроме того, ужас должен быть животным, диким, отвратительным. Приходится соответствовать
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:17 ) В каждом Джекиле сидит свой Хайд ;)
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:17 ) Смрадное дыхание и грязные когти. Запустил ты себя, Илья) Надо так - запах моего дорогого парфюма будет всегда у твоего затылка, а мои ухоженные ногти ждут шанса впиться в рыхлую плоть)))