Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Русич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#41
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2MARIAN
Эта новость приятная! Теперь старые сражения засверкают по новому, ещё ярче!
  • 0

#42
off   AlExal

AlExal

    Сотник

  • Пользователь
  • 176 очков опыта
Вопросы по гемплею как я понимаю можно уже задавать? А то до релиза судя по всему всего ничего осталось.
Меня вот например сильно интересует как будет реализована идея разведки? Как в обычных РТС? Для того чтобы обнаружить вражеский отряд, нужно чтобы он появился в поле зрении одного из твоих отрядов? И как с туманом быть? Он ведь кажется только по утрам бывает, а если драка состоялась погожим солнечным деньком, тогда видимость отличная и надобность в разведке отпадает?
Ну в общем подробностей бы чуть-чуть.
Да и что там с тем замечательным скрином. Это просто рекламный трюк, или в самом деле предусматривается расчлененка?
И в чем конкретно будет состоять улучшение анимации?

Сообщение отредактировал AlExal: 11 Март 2008 - 22:05

  • 0

#43
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2AlExal
на самом деле расчлененка показаная на скрине это всё правда, такое действо планируется в адд-оне дабы сделать картинку более брутальной.
Что до тумана. Его в оригинале не было вообще, то-есть игрок просто сразу видел все поле боя и точка. В связи с этим у меня к вам вопрос ребята хотели бы вы видеть в адд-оне туман войны, и как по вашему мнению стоило бы лучше это дело реализовать ?
Насчет анимашки, её делали с использованием библиотек моушен капчур, и она должна стать более естевственой и плавной.

Сообщение отредактировал MARIAN: 11 Март 2008 - 22:18

  • 0

#44
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 871 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

2MARIAN

Что до тумана.

он имел ввиду, туман, как природное явление, а не туман войны...
2AlExal
вроде и днем туман был..

З.ы. насчет тумана войны, то как можно болеее реалистичнее, т.е.:
1. нет карты, и приблизительная карта того где ты был и еще более приблизительная, где еще не был.
2. чтобы на далеком расстоянии не было видно противника и союзника, чуток ближе видел, каких то людей потом мог определить, конница-пехота, и т.д. и т.п.
:), я не программер :)..

Сообщение отредактировал 13th: 11 Март 2008 - 22:39

  • 0

#45
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
213th
я в курсе, но под руку спросил о тумане войны ;)
  • 0

#46
off   AlExal

AlExal

    Сотник

  • Пользователь
  • 176 очков опыта
В моём понимании туман войны в такого рода играх приминителен только для миникарты и для стратега (но о нём речи пока не ведётся) А на поле боя хотелось бы видеть и настоящий туман.
Хотя тут я думаю простым туманом не обойдешься. Тут ведь целый набор погодных явлений должен быть для ухудшения видимости. И пурга и ливень. То есть поставить зависимость видимости на поле боя не столько от расстояния, сколько от вышеупомянутых погодных условий. Хорошая погода - видно далеко, плохая без тчательной разведки, вообще лучше с места не двигаться, а то рискуешь обнаружить врага у себя под носом.
Тут можно обыграть ещё одну вещь. Передвижение войск развернутым строем очень черевато. Солдаты быстро устают, через некоторое время такого марша, строй начинает рассыпатсья. То есть двигаться лучше походной колонной. Тут соотвественно бонусы выносливости и скорости юнитам, но разумеется такой строй очень легко атаковать и наладить оборону при вражеской атаке очень сложно.
Ну в общем если увязать эти моменты, на мой взгляд может получиться довольно интересно.
Ну это конечно только мои фантазии :)
Хотя то в том же М2 или Риме я могу прошагать в развернутых боевых порядках через всю карту и никакого особого влияния на боеспособности юнитов это не окажет. Да в принципе там и карты поменьше будут, да и фактор поиска врага и выбора поля боя там больше относится к стратегическому экрану.

Сообщение отредактировал AlExal: 11 Март 2008 - 23:09

  • 0

#47
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Ну немного о расчленении, значит сим изуверствам подвержены только люди, и отлетать будет только голова. Просчитывается это так, если юнит убивают, то считается как именно, если условия(вероятнсоть) и выбраная анимация из доступных для убийства подходят для отрубления бошки, то выбирается отрубления головы. Причем отрубленая бошка будет лететь по правилам физики, если там на горке срубили челу бошку то она с горки как мячик катится будет. Щит смогут у юнита выбивать, это из таких новых фич. Да, кровищи будет много, то-есть даже в сражении можно будет увидеть как разлетаются брызги крови. Все ранения на юнитах можно рассматривать, чем сильнее ранен юнит, тем больше на нем крови.
Был переделан бой отрядов, линия фронта теперь меняет свою глубину и шириину в драке. Есть рассталкивание и давление.
  • 0

#48
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

ИзображениеHost for your pictures
Эта панорама показывает некоторые аспекты карт в аддоне.
Освещенность поля боя разная, где-то облако закрывает солнце.
  • 0

#49
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Да еще к этому посту Павла хочу сказать что карты увеличивались в размерах, игровая их часть (то есть там где ведется бой) так чтоб не соврать увеличилась где-то на 30%, ну и карты сделаны по другому с красивыми бекграундами (неигровая часть карты), куда бегут все разбитые формации и всё такое.
  • 0

#50
off   Xroft

Xroft

    Воевода

  • Пользователь
  • 839 очков опыта
  • Откуда:Приволжский федеральный округ (на данный момент Казань)
Скриншоты отвратительные, плохого качества, куча лесенок + они огромного размера, который не оправдывает содержимого - такую мешанину пикселей можно было уместить и в 200 кило, а скриншот будущей «игры» должен демонстрировать ее во всей красе (AA+AF)...

Теперь про улучшенную графику - ничего подобного на скриншотах не видно, если речь идет о бамп-мэмпинге, то его практически не видно и дал он скорее отрицательный результат (размытия видны везде), да и кольчуга теперь напоминает вязаный свитер.
Кстати, на скриншотах все те же кривые лошади...

По анимации - судя по скриншотам далеко она не уехала (хотя надо смотреть в динамике, но и по статичной картинке заметно) - все те же кривые захваты оружия у воинов, да и несуразные позы лошадей (по положению ног особенно хорошо видно) – логично предположить, что и бегут они соответствующим образом (хотя моушен капчур заставляет думать о лучшем).

Про срубание голов - на скриншоте видно, что срубили голову рыцарю/оруженосцу мечем - меч – это оружие колюще-режущее, кольчуга хорошо защищает от таких ударов, под кольчужной бармицей у воина обычно находится подшлемник/поддоспешник - данную комбинацию срубить навылет мечом не реально + мышцы, кожа и кости - максимум переломать позвонки или проломить череп (что с успехом и осуществлялось, кстати, топор для этих целей более предпочтителен) - срубание голов одоспешенных воинов в данном конкретном случае – бред (зачем бы придумывали гильятину, если бы никаких проблем с обезглавливанием не было…).

Про ранения юнитов, как пишут раны - это аляповатые пятна крови по всему доспеху, причем с внешней стороны? (это хорошо видно на скриншотах) - больше на пейн-бол похоже и далеко не ново уже...

Единственное, что понравилось - это выбивание оружия (щит – и то сомнительная фишка)...

А глубокие смертельные ранения лучше реализовывать иначе...
  • 0

#51
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Xroft
Какой эмоциональный пост :)

Кстати, на скриншотах все те же кривые лошади...

Помню была критика с вашей стороны, вы хвалили коней ОиМ, но и там в не все гуд, так вот тяж кони скажем польских гусар мне понравились, мордочка правда немного там квадратная но в целом красивы, белые тяж. кони что у гетмана это ужасть летящий на крыльях ночи, легкие кони в ОиМ, понимаю хотели нарисовать ахалтекинцев, увы не вышло, мордочки как у тушканчиков, вы спросите видел ли я ахалтекинцев, да видел и даже ездил верхом на этих красавцах, так что камрад можно крииковать "13 век" это полезно для разрабов, только не ставте плиз в пример коней ОиМ ;)

Про срубание голов - на скриншоте видно, что срубили голову рыцарю/оруженосцу мечем - меч – это оружие колюще-режущее

Хм, а я то наивный всегда считал меч оружием колуще-рубящим, и причем не я один, неужели ошибался ? ;)

под кольчужной бармицей у воина обычно находится подшлемник/поддоспешник - данную комбинацию срубить навылет мечом не реально + мышцы, кожа и кости - максимум переломать позвонки или проломить череп

ну почему же нереально, на большой скорости, а тут у нас видно срубание на скаку все вполне возможно, а как же разрубливали людей до седла в рубке, тот же Ричард Львиное Сердце, а ведь разрубить чела пополам, куда сложнее чем срубить голову, так что я бы не был столь категоричен.

Про ранения юнитов, как пишут раны - это аляповатые пятна крови по всему доспеху, причем с внешней стороны?

А что пятна крови должны быть правильной геометрической формы? Ну и ясно что кровь с внешней стороны показана, не будут же делать прозрачный доспех дабы увидеть как там и что.
Да камрад, как-то вы слишком не ровно дышите к проекту "13 век", какая-то излишняя агрессивность, есть на то причины ? :)
  • 0

#52
off   VokialMax

VokialMax

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 539 очков опыта
  • Откуда:Россия
  • Обзывалка:Добрейший человек?
2MARIAN

какая-то излишняя агрессивность, есть на то причины ?

ХОЛИ-ВАР! :gunsmile:
  • 1

#53
off   SHREDDER

SHREDDER

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 133 очков опыта
  • Откуда:Украина, г. Мариуполь
  • Обзывалка:Стальной Магнат

так вот тяж кони скажем польских гусар мне понравились, белые тяж. кони что у гетмана это ужасть летящий на крыльях ночи, легкие кони в ОиМ, понимаю хотели нарисовать ахалтекинцев, увы не вышло, мордочки как у тушканчиков, вы спросите видел ли я ахалтекинцев,


Ну вот :D прошелся по ОиМ не стого ни с сего))))
Начну с того что там всего ДВА вида моделей - лузитано (более коренастый) и аргамак (более стройный).
А закончу тем что - делались они 3 года назад))))) и сравнивать 13 век с ними по меньшей мере странно ))))
  • 0

#54
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2SHREDDER
Да не проходился я ;) Просто камрад Xroft не раз в ветке про "13 век" ставил в пример коней из ОиМ, я не имел возможности сравнить, а как вышел мод специально (Паша можетподвердить что я не играю в моды вообще) решил заценить скакунов из ОиМ. И вот высказал свое субъективное мнение по этому поводу, надеюсь никого не обидел :)
  • 0

#55
off   Xroft

Xroft

    Воевода

  • Пользователь
  • 839 очков опыта
  • Откуда:Приволжский федеральный округ (на данный момент Казань)
2MARIAN
Мой пост не был адресован лично вам, он не носил никакой эмоциональной нагрузки, а был написан исходя из увиденного материала - обычный анализ.

Кстати, я не удивлен, что на него так эмоционально ответили только вы.
Если в материале находят столько нехорошего, значит надо об этом задуматься, разработчикам в первую очередь.

По поводу меча - попробуйте им дрова поколоть - потом поделитесь впечатлениями.

По поводу Ричарда - это он вам на ушко прошептал, сами-то верите в это?
Для общего развития - это исторический ляпус, ни один исторический источник не говорит об этом.

Насчет лошадей - я сравнивал с живыми, а пример привел из OiM для наглядности, SHREDDER правильно пишет.
  • 0

#56
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Xroft

Кстати, я не удивлен, что на него так эмоционально ответили только вы.

разве эмоционально ? :)

По поводу меча - попробуйте им дрова поколоть - потом поделитесь впечатлениями.

причем тут это? Вы сказали что меч колюще-режущее оружие, но насколько я знаю меч является колюще-рубящим, насчет дров, классно колит дрова фламберг ;)

По поводу Ричарда - это он вам на ушко прошептал, сами-то верите в это?
Для общего развития - это исторический ляпус, ни один исторический источник не говорит об этом.

Насчет этого я это где-то читал, вот где уже не помню; было сие иль вранье это надо спросить у спецов-историков. Вот про польких гусар тоже читал что своими палашами разрубали всадников.

а пример привел из OiM для наглядности.

Для наглядности чего простите, вы ведь ставили коней из ОиМ в пример "13 веку", но они как я уже сказал не лучше коней из "13 века" Особенно это касается вида ахалтекинцев, не выглядят они так, кому как не вам, как тюрку это знать.
Опять таки не хотел никого задеть :)
  • 0

#57
off   VokialMax

VokialMax

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 539 очков опыта
  • Откуда:Россия
  • Обзывалка:Добрейший человек?
на заметку админам: надо добавить смайлик *попкорн*. жуть как захватывают такие дискуссии.
и, как говорится, "more drama!" :) не останавливайтесь! :)

ЗЫ сорри за оффтоп.
  • 0

#58
off   SHREDDER

SHREDDER

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 133 очков опыта
  • Откуда:Украина, г. Мариуполь
  • Обзывалка:Стальной Магнат

Особенно это касается вида ахалтекинцев, не выглядят они так, кому как не вам, как тюрку это знать.

Гы)))) если учесть что ее делали зарус и Сабудай :D :D :D :D оба восточные человека :lol: уж кто-то - а они знают как выглядит аргомак)))
ладно кончаю оффтопить)))

Отличная идея, чего и остальным желаю :)

Сообщение отредактировал pavlik: 12 Март 2008 - 22:31

  • 0

#59
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Блин а у меня на этой недельке не вышло заехать в Юникорн <_<Собственно я посмотрю игру уже на след недельке(надеюсь, если все будет гут).А там уже скажу лучше, хуже. Но подробности раскрывать все не буду.(Ну понимаете часть все таки тайна) :rolleyes:

Но сюда со слов Николая прогресс велик.
  • 0

#60
off   RS_Black corsair_IRN

RS_Black corsair_IRN

    Десятник

  • Пользователь
  • 73 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
Скорее всего не появится возможности вставки своего сценария в меню в игре? Поясню: К примеру, если сделать свое сражение, то отыграть его можно только в редакторе, но это жутко неудобно. А поместить его в игру вроде такой возможности нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 13:51 ) Если это происходит в зимнее время, то задача выкопать могилу ёмкостью 0,5 невыполнима
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 10:53 ) В процессе
@  13th : (16 Декабрь 2017 - 0:40 ) в ванной
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:19 ) может я копаю могилу пивной кружкой?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:18 ) почему же несчастны мои окружающие? А гусики?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:17 ) Я выпил два литра пига. Я счастлив.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:33 ) Ладно... Удачного завершения Дня шофёра. А мне пора готовиться к завтрашнему очередному обмыванию нового девайса.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:31 ) Вот-вот-вот©Жвагнецкий
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:22 ) Доигрались со своим вольтерьянством
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:21 ) Совершенно верно. Ни одного человеческого лица, кроме афро-арабского (частично (с))
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:17 ) Так им и надо. До чего довели Францию!
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:15 ) Да, французы много потеряли. Фактически, у них украли победу
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:14 ) Не знаю, правда, стоит ли это расценивать как победу или как потерю.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:13 ) В паспорт.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:12 ) на грудь?
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:11 ) Взятие дворца бракосочетания. Так что вспрыскиваю его.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:09 ) Я подгодал под это день своё собственное взятие.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:08 ) Как? А День Взятия Бастилии??
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:03 ) Вспрыскивать чужие победы? Не. Не слышали.