Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

История войн: Александр Невский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
http://games.1c.ru/nevsky/?type=info
Читаем....похоже промежуточная игра перед игрой со стратегической картой.
  • 0

#2
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 496 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2sasa3
-офтоп - "русичей" на самом деле не было. Это слово придумали в 19 веке славянофилы. Русы, русь, русские, русьские, русины, даже рутены (латинизированная форма) - были. А русичей нет :)
  • 0

#3
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Читаем....похоже промежуточная игра перед игрой со стратегической картой.

Очередная коротенькая серия типа приключений Довмонта. "Кампания" из ряда исторических битв проходится за один-два вечера, реиграбельность стремится к нулю. Откровенно заточена под одиночные он-лайн сражения. Рассчитана на узкий круг любителей он-лайн битв.
Насчёт игры со страткартой иллюзий не питаю - заявления о том, что она выйдет в этом году всерьёз нельзя воспринимать.
Всё это, естественно, только моё глубочайшее ИМХО.
  • 0

#4
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 496 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2snake777
вообще то это позавчерашний день - игра из сернии битв без стратегии или с условной страткартой ("Битвы Александра" - были такие в 1995 кажется).

И в чем смысл делать такие игры не пойму. Вышла бы номральная игра про 13 век с страткартой - цены б ей не было..
  • 0

#5
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

вообще то это позавчерашний день - игра из сернии битв без стратегии или с условной страткартой ("Битвы Александра" - были такие в 1995 кажется).

И в чем смысл делать такие игры не пойму. Вышла бы номральная игра про 13 век с страткартой - цены б ей не было..

Целиком и полностью согласен. Пытаюсь это доказать Юникорнам ещё со времён их 13-го века - но бесполезно - продолжают реализовывать свои узкоспециализированные задумки. Теперь вот судя по всему планируют после Александра Невского ещё одну подобную "игру" с квазикампанией со штурмами.
  • 0

#6
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2 ALL
Камрады, я вас честно говоря не понимаю, уже не помню в который раз разрабы вам говорили что создание такой игры где будет и тактика и глобал режим у них есть в планах.
То что счас выходят тактики так на это есть обьективные причины, однако паралельно с этимидет работа и над глобальной частью, по имеющейся у меня инфе над квестаим которые будут в этой глобальной компании работают люди писавшие для "Космических рейнджеров"
  • 0

#7
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Камрады, я вас честно говоря не понимаю, уже не помню в который раз разрабы вам говорили что создание такой игры где будет и тактика и глобал режим у них есть в планах.

Вот именно поэтому я и отношусь скептически к тому, что подобная игра вообще появится. Если мне не изменяет память, то первая информация о готовящейся стратегии датируется аж концом 2006 года. К сегодняшнему дню первоначальные идеи стратегии трансформировались столько раз, оставаясь лишь на бумаге, что никто ничего сейчас уже и не знает и ни во что не верит. К тому же и информация практически отсутствует.
  • 0

#8
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

К тому же и информация практически отсутствует.

Верить или не верить это личное дело каждого, а что до строков, сейчас в ЮГ работает 6 человек, как вы думаете легко такой команде сделать всё в быстрые сроки?
  • 0

#9
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
Все нормально, работа над глобальной картой идет хорошо.
Мне ее трудно называть стратегической, так как на ней больше РПГ элементов и оперативной игры чем стратегической.

Я на форуме описал хорошо наши планы.

http://13century.com...hp?topic=1579.0

Цитирую

В сетевой игре появляется три новых фракции - шведы, литва, флоренция.
Все, кто играет в Русич и не желает покупать Невского, - эти фракции будут добавлены в Русич патчем, версии этих игр засинхронизируются автоматическим апдейтом, только в Русиче не будет сингл кампании за Александра Невского, это прийдется купить отдельно, если есть интерес.
Скажу честно, подача игрового процесса в сингле сделана достаточно по новому в миссиях. На мой взгляд - играть интересснее чем кампанию за Довмонта.
Невский - это значительно доработанный/переработанный движок и контент Русича. Нового контента много, нового функционала также много.
В Невском не будет глобальной карты.
Следующая игра в серии История войн(Real Warfare), - если все будет хорошо - это уже будет игра с глобальной картой, по механике своей и направленности геймплея предложит альтернативный взгляд, - какой может быть игра без ходов на глобальной карте и сфокусированной на развитии своей игровой единицы - коммандующего и его армии, ставка не на владения и менеджмент домиков - ставка на менеджмент армии и оперативных действий.

Если не будет хорошо, то еще между глобальной картой будет еще одна игра без глобальной карты - но уже со штурмами и с осадной техникой.

Про серию в целом, - время и темы - да, их будет много, до наполеоники собираемся добраться.

Тема Невского - легко привлекает внимание в СНГ.
Поэтому стартовать новую серию решили именно с него.

Ставка серии будет с каждой следующей игрой все больше и больше на онлайн.

Те игроки, кто купил Русич и играет в него до сих пор - они патчами получили и будут получать новый контент и доработки.
Когда выйдет Невский - у игроков Русича будет закачено все, что есть в Невском, кроме сингл кампании Невского.


2snake777

Выпускать в промежутке такие игры как Невский мы вынуждены по финансовым причинам. Думаешь хочется отвлекаться на это ?
В любом случае, Невский - это качественная и вылизанная игра выйдет. Плюс с помощью его имени хорошо стартовать ребрендинг серии.
  • 0

#10
тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 754 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2unicorn
А можно побольше подробностей про

так как на ней больше РПГ элементов и оперативной игры чем стратегической.

и на что это будет похоже в итоге?
  • 0

#11
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 496 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2xcb
на Панцер генерала :)
  • 0

#12
тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 754 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Chernish
вряд ли. Панцер это Варгейм с Гексой, тут скорее на Героев. оперативная карта и тактическое поле поднимающееся при столкновении отрядов. Т.е. Тот же Тотал Вар тока без границ и провинций.
  • 0

#13
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

2unicorn

В любом случае, Невский - это качественная и вылизанная игра выйдет. Плюс с помощью его имени хорошо стартовать ребрендинг серии.

ИМХО ваша главная проблема - одинаковость юнитов. Она убивает игру больше чем отсутствие стратегической карты. Т.е. реально есть четыре нации - монголы, мавры, русские и все остальные.
А шведов хоть добавляй хоть нет - какая разница если у них юниты те же что у испанцев или шотландцев?
Также игру подрывает поведение некоторых юнитов. Например, зачем у арбалетчика щит на спине если он заряжает арбалет лицом к врагу? Вообще арбалетчики поворачивались павизой к врагу!
Почему сила выстрела, которая отображается (1, 2, 3) не коррелирует с реальной убойной силой? Например, арбалет гораздо слабее русского лука младшей дружины при том что сила его якобы максимальна.

Да и бой сводится к выманиванию вражеской кавы на свои ежи а потом добивание всех остальных своей кавой.

Сообщение отредактировал LeChat: 22 Сентябрь 2009 - 11:28

  • 0

#14
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта

ИМХО ваша главная проблема - одинаковость юнитов. Она убивает игру больше чем отсутствие стратегической карты. Т.е. реально есть четыре нации - монголы, мавры, русские и все остальные.


Прошел год или более, как в Русиче продолжают находить новые тактики, комбинации, заборы и новые методы использования всей тактической механики игры в комплексе. Игра все таки в тактику,
а не в перебор карт, кто кого накроет. Я про онлайн.
Чаще разнообразие ради разнообразия или маркетинга, а не ради геймплея убивает игру, далеко за примерами ходить не нужно, есть TW, в котором много вводят правил при онлайне каких юнитов брать, а каких не брать, потому что они убивают игру.
К примеру здесь же на форуме игроки ввели правила игры в ETW чемпионаты, потому как если использовать разнообразие ради разнообразия - игра перестает быть игрой.
Смотри вот http://twow.ru/forum...?showtopic=6046

А шведов хоть добавляй хоть нет - какая разница если у них юниты те же что у испанцев или шотландцев?


в игре с глобальной картой - градаций умножится значительно

Также игру подрывает поведение некоторых юнитов. Например, зачем у арбалетчика щит на спине если он заряжает арбалет лицом к врагу? Вообще арбалетчики поворачивались павизой к врагу!


помоему это частное пожелание, которое инетересует и волнует тебя и может еще какой-то незначительный процент потенциальной аудитории. К примеру куда более важнее для игры тактической добавить функцию зарядить арбалет и ждать приказа огня, тем самым контролируя дистанцию огня и момент времени когда нужно просто прицелиться с уже заряженного арбалета и сделать выстрел.
Это куда более добавит играбельности для арбалетчика, чем анимация зарядки спиной кк противнику.

Почему сила выстрела, которая отображается (1, 2, 3) не коррелирует с реальной убойной силой? Например, арбалет гораздо слабее русского лука младшей дружины при том что сила его якобы максимальна.


выходи в онлайн в бой, я тебе покажу что страшнее - арбалет или русский лук. Лук - он быстрее и больно, арбалет - медленно, но очень очень больно.
Если ты попробовал вывести арбалетчика в лоб против лучника русича, то все правильно произошло, лучник русский должен выйграть - смотри не на одну цифру арабалета - 3, смотри на мораль, броню, опыт. Но кто тебе мешает построить бой так, чтоб арабалетчик таки успел сделать свои выстрелы для того, чтоб быстро нейтрализовать лучника русского. Для этого есть отвлечение огня, маневры, прикрытие, ландшафт. Пользуйся всем в комплексе и на циферки смотри тоже в комплексе, а не на одну циферку.

P.S. у меня нет главной проблемы, почему ты решил, что она у меня есть и я хочу от тебя услышать в чем моя главная проблема ? :)

Сообщение отредактировал unicorn: 23 Сентябрь 2009 - 01:49

  • 0

#15
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2xcb

Представь себе TW, Героев, карту M&B, вмешай туда куча исторических или не исторических квестов, менеджмент представь не городов и домиков, а менеджмент армии и ее обеспечения.
Представь здоровенную риал тайм карту с провинциями, замками, дорогами, речками, озерами, морями. Вся европа и до степей с кочевниками. Только здоровенную карту, проехать по ней от края до края в риал-тайм час займет, если просто на максимальной скорости без преград и усталости пересечь ее своей армией.
Феодальную систему добавь. Возьми Русич, добавь к нему улучшения в анимации, графике, в тактической механике, генератор тактических карт, осады и штурмы и возможно морские средневековые сражения - вот тебе тогда получится то, чем мы занимаемся.

Дизайн такой механики хорошо подходит под кооперативную игру и онлайн.
  • 0

#16
тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 754 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2unicorn
если сразу все представлю, слюной захлебнусь.
Давайте по пунктам - Реалтаймовые ходы?
  • 0

#17
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

2unicorn

выходи в онлайн в бой, я тебе покажу что страшнее - арбалет или русский лук. Лук - он быстрее и больно, арбалет - медленно, но очень очень больно.

Я выводил в поле арбалетчика + лучника и на них пускал пехоту противника. Лучник убивал гораздо больше. Смертоносности арбалетов по сравнению с хорошим луком не заметил. Можете предложить тест при котором она будет видна?
  • 0

#18
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 202 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Вообще-то в отличие от лучника арбалетчик должен быть неуязвим во время перезарядки или хотя-бы резко меньше уязвим, для снарядов противника. Это реализовано?

Да, и когда ждать, захлебываясь слюной?

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 23 Сентябрь 2009 - 11:46

  • 0

#19
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2LeChat

Я выводил в поле арбалетчика + лучника и на них пускал пехоту противника. Лучник убивал гораздо больше. Смертоносности арбалетов по сравнению с хорошим луком не заметил. Можете предложить тест при котором она будет видна?


он не попадал в идеальный промежуток ...
именно кстати из таких соображений делается еще функция содержания арбалета в заряженном виде ...

если остановить немного противника - они проявятся в полной мере... залп в упор, смена оружия (если противник продолжает идти) и рукопашная - вот их призвание... естественно против рыцарей - им обязательно необходимо прикрытие, или чтобы рыцари были потрепанными/ранеными/усталыми ... прикрытия достаточно даже ополчения ... проводили тесты - арб ополченец + просто щитовик ополченец = никаких шансов у пешего рыцаря ... да и у конного если нормально играть... по цене они не сопоставимы...

Лучники-ополченцы + Ополченцы (440 золотых) VS Рыцари (820) :
потери Ополченцев : 60
стрел осталось в отряде Лучники-ополченцы : 1881 из 3000
Рыцари пешие умерли.

Арбалетчики-ополченцы + Ополченцы (450 золотых) VS Рыцари (820) :
потери Ополченцев : 26
стрел осталось в отряде Арбалетчики-ополченцы : 2600 из 3000
Рыцари пешие умерли.
последний залп можно было не делать, то-есть это экономит 100 стрел, в общей сложности залпов было только 4-ре, а вообще за три залпа достаточно.

Рыцари
Меч : 3
Броня : 3
Мораль : 3
Стоимость : 820

Ополченцы
Меч : 0
Броня : 0
Мораль : 0
Стоимость : 190

Лучники-ополченцы
Лук : 0
Меч : 0
Броня : 0
Мораль : 0
Стоимость : 250

Арбалетчики-ополченцы
Лук : 1
Меч : 1
Броня : 0
Мораль : 0
Стоимость : 260

Ответ очевиден я думаю теперь, кто выгоднее при таких синтетических условиях.
Также по твои тестам один на один - кто выгоднее, справедливо будет утверждать, что в других задачах и условиях лучник будет выгоднее, чем арбалетчик.
Но учитывайте, что в других пропорциях, будут меняться результаты, а также в других условиях, они могут легко проиграть, к примеру по морали или из-за ландшафта и т.д. ...
у рацаря достаточно плюсов, чтоб оправдывать свою цену в полевых условиях.

Сообщение отредактировал unicorn: 23 Сентябрь 2009 - 18:52

  • 0

#20
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2xcb

Давайте по пунктам - Реалтаймовые ходы?


ходов нет, все риал-тайм процесс, время останавливается только для проведения боя игрока или менеджмент в окошках, хотя это не действует при онлайн игре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 10:09 ) С читами тоже.
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 10:06 ) без читов тяжело играть
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 9:45 ) Пока смерть не разлучит?
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:28 ) @Ober-Leutenant Игровая :D. А так как играю я без с/л, то доиграть придется до конца :rolleyes:.
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 9:20 ) Какая партия не задалась: меньшевиков или кадетов?
@  Тарпин : (24 Октябрь 2017 - 9:18 ) Гоните бабло, кайтесь во грехах, спасайте душу!
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:16 ) Я понял. Партия не задалась. Нафига было начинать на вери харде? Следующую катку пойду за Валериана, жителя Санкт-Петербурга, мелкобуржуазного рантье, дамского угодника и прожигателя жизни. :D
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:14 ) Джентльмены. :hi:
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 8:47 ) "Трезвые унесённые ветром"
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) Возвращение трезвого
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) я трезв 2 - хорошее название для фильма
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 2:25 ) Не стоит останавливаться на достигнутом.
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 21:25 ) я трезв 2 (два) дня.
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) ПАСТЫРЬ КУПИ МАТАЦЫКЛ !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) Нет греховных желаний, нет и желания покаятся ! Нет желания покаятся, нет и жертвований...
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:00 ) Пастырю нужон матацыкл для поощрения у прихожан борьбы с искушениями. Алчность, желание иметь Харлей пастыря... Нет искушений - нет и греховных желаний !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 20:58 ) Твари ? Добро !
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.