Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

История войн: Александр Невский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

2snake777
Те же одинаковые нации?
  • 0

#42
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Те же одинаковые нации?

За он-лайн ничего не скажу, не любитель он-лайн боёв. А в "кампании" немцы (были в "Русиче" и по-моему в "13-м веке"), монголы (были в "13-м веке") дальше не смотрел, но наверное, будут шведы (скорее всего калька с немцев), может, ещё кто-то. Но внешнюю разницу между всеми нациями можно заметить только практически в упор. Смотреть характеристики заимеешься - их целая куча и трудно сообразить, какие из них основные. Конные лучники опять рулят - несколько отрядов могут вынести небольшую армию. Кто-то из авторов писал о новом игровом процессе, контенте и функционале, но, честно, я ничего нового не заметил. Наверное, мало играл (всего одна десятиминутная миссия). Хотя, если специально начать внимательно изучать, то что-то новое наверняка обнаружится.
  • 0

#43
off   advo

advo

    Десятник

  • Пользователь
  • 30 очков опыта
Я купил Алекснадра и поиграл. Играть честно сказать после медиевиля со всеми модами не интересно из-за отсутствия стратегической составляющей. Все сказанное выше остается увы неизменным. Приятно удивила графика. Неприятно удивила одинаковость европейских отрядов. Интерсно вот что, сам похдход что французские арбалетчики ни чем не отличаются от немецких и так со всеми войсками, это в общем то может показаться реалистичным (а чем собственно одни должны быть лучше других???). Но на самом деле это неправильно. Конечно чем они должны быть лучше непонятно. Но в реальности одни от других точно отличались.Чем? это могут фантазировать авторы игры... а полная одинаковость неинтересна по причинам о которых писал выше.
  • 0

#44
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
2 Lechat
Заходи в он-лайн Русича. Сыграем еще. Я думаю твое мнение изменится в лучшую сторону. Я постараюсь помочь и все объясню на конкретных примерах и теоретически. Даже готов играть с тобой Русью и Еврой, а не моими любимыми монголами. Наш счет 2:1 в твою пользу пока. Так что за тобой должок. Не дооценил я тебя тогда. Думал с закрытыми глазами тебя по полю заютюжу, но твой опыт таких игр оказался весомее. Так что вдвойне приятно играть с таким думающим и серьезным противником.
Записи игр посмотри в разделе "Интернет игра" на форуме сайта: "13century.com" и в других ветках тоже можно найти. Могу тебе что-нибудь прислать из репок.

2 snake777 & advo
Заходите, сыграем. Обещаю, вам понравится. Я вас помню еще с Казаков 1 и 2. Вспомним молодость.
  • 0

#45
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 069 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Покупать в второй/третий раз одну и туже игру в другой обёртке? Спасибо, обойдусь. Мне хватило и оригинального XIII века. Понимаю желание разработчиков выжать максимум денег из своего творения, но принять такой подход не могу.
  • 0

#46
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
Вы знаете, уважаемый agnez, я купил еще и "Русич", хотя как у тестера у меня было все необходимое для игры.

Не думаю, что для Вас 10 баксов такая уж принципиальная сумма. Я например их рассматриваю как маленькую поддержку наших отечественных разработчиков, целеустремленных и работоспособных, но очень амбиционных, только начинающих трудный путь в этом бизнесе.
Я сам когда-то начинал, как говорится "на коленках" и могу представить, как им тяжело. Даже продолжать дальше мысль не буду. Не об этом речь.

Просто Вы не "почувствовали" эту игру. Порог вхождения в нее высок. Когда я приступил более 2 лет назад к тестированию игры (совершенно случайно, по предложению товарища), я начал, как и все наверно, с дюков-рыцерюг. Уж больно они были красивыми.
Потом скоро охладел к игре, как раз по тем причинам, что выше были приведены LeChat, advo, snake777 и другими. Кстати могу заметить, что еще существует много других замечаний к разработчикам, которые мы им указали. И над этим они работают и многое уже исправлено.
Но посколько я пообещал тестировать, пришлось продолжать знакомство с тонкостями игры. И меня она затянула. Особенно такая уникальная нация как монголы. Все гениальное - просто. Ураган и штиль - метель и жара. Вот что такое монголы. Играть монголами и легко и трудно, игра монголами - рулетка. Эта нация вызывала столько споров и диаметрально противоположных суждений, что они расползлись по нескольким темам в 60 страниц на Главном форуме и еще в специальном закрытом форуме.
Столько адреналина выплескивается. Передать невозможно. Можно сравнить с шахматами, когда игрешь в стиле Таля или с преферансом, когда играешь мизер, но знаешь что он ловленный. Монголы - безбашенные тактики, авантюристы, "играющие на волоске".
А есть игроки - выдержанные, степенные, хорошие защитники и стратеги. Им нравится Русь.
Евра - это танки. Кто знает фамилию Гудериан и понимает как делать и использовать преимущества прорывов при поддержке пехоты - клиенты Евры.
Мавры похожи на Русь и таят в себе много яда, особенно при игре вторым номером 2 на 2. Хотя требуют на мой взгляд доработки.

Хотел в начале написать для agnez, что эта игра не для него, а получилось вот как. ;)
Но все познается в сравнении. Кому-то нравятся блондинки, а кому-то умные. Кто-то считает, что стакан наполовину пуст, а кто-то - наполовину полон. И так далее.

Поэтому я и предложил 2 LeChat: давай еще раз попробуем. Положительные эмоции гарантирую. Мне очень понравилась манера его игры - агрессивно-маневренная. Выиграть маврами у монгол на большом поле - это высший пилотаж.
  • 0

#47
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 069 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2valeri

Может и не почувствовал, видимо опыта игры в тактические стратегии маловато, всего то даже не с Shogun:Total War(1999 г.) , а с Warhammer: Shadow of the Horned Rat(1996 г.) начинал... :(

Я неоднократно писал, т.к. уже давно не школьник или студент, то потратить 10 баксов на игру для меня вообще не вопрос, вопрос, зачем впустую тратить эти деньги, покупая второй/третий раз одно и тоже? :unsure:

А по поводу самой игры, то выше многие уже высказали схожее с моим мнение, добавлю только: если бы "XIII Век" вышел бы в году 2003-4, то возможно бы повторил судьбу первых "Казаков", а так, не судьба, клеймо "клон серии Total War" не смоешь ни чем. Выпускать подобный продукт да ещё и без стратегической карты... Вообщем недаром на Steam англоязычная версия "XIII Century Gold Edition" при номинальной цене в $29.99, каждый конец недели продается со скидкой в 75%. ;)

Сообщение отредактировал agnez: 08 Декабрь 2009 - 19:22

  • 0

#48
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
Ну что тут возразить? В ваших словах есть логика.
Прийдется либо подождать до выхода страткарты, либо поверить мне на слово и попробывать снова сыграть, но со мной. :D
Меня честно страткарта никогда не привлекала.
Нет времени, чтобы его еще и тратить . А 10-20 минут в свое удовольствие, это могу. Примерно как в блиц в шахматы. И душе приятно, и мозгам встряска, и делу не мешает.
  • 1

#49
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2valeri

Ну что тут возразить? В ваших словах есть логика.


логика есть в любой мысли ...

Прийдется либо подождать до выхода страткарты, либо поверить мне на слово и попробывать снова сыграть, но со мной. biggrin.gif
Меня честно страткарта никогда не привлекала.
Нет времени, чтобы его еще и тратить .


страт карта очень сильно в итоге будет завязана на онлайне ...
оффлайн игроки даже по началу не заметят, что их вытащили играть в онлайн ... нам нужна аудитория в онлайне, иначе на этом рынке вообще делать не чего больше ...

А 10-20 минут в свое удовольствие, это могу. Примерно как в блиц в шахматы. И душе приятно, и мозгам встряска, и делу не мешает.


игровой дизайн глобальной карты делается так, чтоб исключить бич пошаговых стратегий, - бесконечное прожигание времени на однотипные действия. Для таких занятых людей как ты и я будет режим хардкор игры, то-есть эта игра на ~10 или ~15 минут в онлайне, причем стартуешь именно на глобальной карте.
По сути в этом режиме глобальная карта, - это игровой онлайн шелл интерактивный. Представь себе, что ты зашел в карту, где сейчас играет 30 или 40 человек в виде Симона де Монфора с армией закупленной под себя.

Карта для наглядности :
http://13century.com...ss/00000010.jpg
http://13century.com...ss/00000012.jpg

Кстати Валери :) Монголы будут ребелами :) За них играть будет нельзя, только будет возможность нанимать их отряды в свою армию. Так будет по крайне мере в первой версии.

Но ты не переживай, мотивации поехать нанимать монголов в степные края у тебя будет.
Так как сильно много нового для изучения тактики будет ...

На блоге скоро сообщу про штурмы и осады и боевую технику для этого. Шлифуем пока что оставшиеся мелочи по управлению и ИИ, но основная работа сделана. Генератор городов с замками тоже готов уже в большей части. Возможно мы в одном из очередных обновлений выльем это уже для сетевой и скирмиш игры.

Сообщение отредактировал unicorn: 18 Декабрь 2009 - 12:41

  • 0

#50
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2agnez

Я неоднократно писал, т.к. уже давно не школьник или студент, то потратить 10 баксов на игру для меня вообще не вопрос, вопрос, зачем впустую тратить эти деньги, покупая второй/третий раз одно и тоже? unsure.gif


я вот давно игры не покупаю никакие, причин несколько :
1) нет времени
2) я уже очень много лет не нахожу в играх ничего для себя нового

Вообщем недаром на Steam англоязычная версия "XIII Century Gold Edition" при номинальной цене в $29.99, каждый конец недели продается со скидкой в 75%.


Это акции издателя Aspyr. Причем почти на все игры. Причем на Steam это делает не только издатель Aspyr, но и Valve, THQ, Activision Blizzard и т.д. ... это нормальная практика на рынке.
В супермаркетах никогда не видел таких акций ?
Это маркетинг называется.
Вот тебе еще пример, популярной игры с распродажей кто сколько даст :
http://segal.livejou...com/852865.html
  • 0

#51
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2agnez

Покупать в второй/третий раз одну и туже игру в другой обёртке? Спасибо, обойдусь. Мне хватило и оригинального XIII века. Понимаю желание разработчиков выжать максимум денег из своего творения, но принять такой подход не могу.


денег ?
если бы мы работали на рынке для массовой аудитории, то да, можно было бы так судить, но мы работаем для нишевого рынка, он денег не приносит особых. Тут все таки мотивация у нас больше от того, что нам нравиться заниматься этим, мы любим свою работу.

Аддон Русича вполне тянет на абсолютно новую игру.
Объемы работ для Русича были сделаны колоссальные.
Более года работы в нем, но уже с большим опытом.
Не сравнивай даже с оригиналом.
  • 0

#52
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2agnez

клеймо "клон серии Total War" не смоешь ни чем.


мне очень понравилась твоя пиар работа для ETW в свое удовольствие.
Я имею ввиду твою художественно постановочную рубрику вот тут на форуме :
http://twow.ru/forum...opic=5735&st=90
Читая и смотря твои картинки можно представлять действительно, что в игре механика, в которой решает гений тактики и моментов полученных за счет маневров.
Но как не крути, а подобный бой в онлайн в ETW так не разыграть, он будет больше рашевый чем тактический, в Русиче же, без постановок, за счет другой и глубокой механики и пересеченной карты получаются действительно сражения для гения тактики. Которые можно разбирать на составляющие и переломные моменты.

Посмотри вот разбор онлайн сражения в Русиче и сравни :
http://13century.com/?p=121
там не постановочные скрины и не художественный в текстах разворот боя, там скрины из репы иллюстрирующие протекания обычного онлайн сражения двух опытных игроков, показывающий тактическую глубины игры.

Это и есть основное отличие от TW серии. Игры от Unicorn Games стремились к тактической симуляции сражений, а не постановочно-линейных с перевесом на победу к тому, у кого юнитов больше по качеству и численности.

Когда-то вышла игра Imperial Glory, достаточно хорошая игра,
вся TW аудитория ее дружно забросали помоями. Pyro студия после этого решила не лезть в это, ибо TW фанаты слишком субъективны и преданы бренду TW.

Сейчас вот ты тоже самое делаешь с подуктом Unicorn.
Не давая даже закончить свою работу, доделать ее до конца, разносишь помои по форумам. Абсолютно субъективно и негативно настроен не зависимо, что бы мы не сделали.

Я прочел ваши дебаты по поводу падения качества продуктов CA, претензий к CA и размышлений про будущее и т.д.
Там много глупостей и домыслов и не верных выводов.
Просто потому, что "посрать в комменты" всегда приятнее и проще чем подумать или проанализировать ситуацию.
Поэтому хочется развернуть, чтоб не путали причины и следствия и не занимались фантазиями, что DLC это плохо, разработчик зажрался, и что моды и тулзы для них спасут серию.

Вот эту линку я увидел от тебя :
http://www.elspa.com...ts/uk.jsp&ct=27

это чарт PC рынка и ты по нем решил, что ETW хорошо продается.
Ты в курсе, что если цифры продаж за этим чартом опубликовать, то будет очень грустно, если еще озвучить бюджеты, которые необходимы CA для их разработок, то захочется плакать ?

PC рынок больше не дает CA возможность дальше также дорого разворачивать свои разработки. Оффлайн PC рынок с продажами в магазинах мертв. Он еще живет как-то, но вчерашним днем, стабильно падая, уровень затрат требуется больше, чем может обеспечить этот рынок доходами.
Остается надежда только на скорый рост цифровой дистрибуции и чуда защит от пиратства или онлайн игру зависимую от сервера, такое трудно пиратить и смысла нет. Но цифровая дистрибуция хоть и растет, но не так быстро и еще далека до тех цифр, которые необходимы CA, чтоб хотя бы пиар ролик очередного продукта сделать.
Мы останемся скоро вообще без стратегий с вложениями уровня CA.
TW механика в онлайн много не даст, ибо по своей натуре пошаговая игра - это оффлайн. Элемент онлайна в пошаговой стратегии не затащит игроков в сеть и не привяжет игру к серверу.
По моему мнению умирает коробочная бизнес модель и с ним PC рынок за счет высокоскоростных каналов связи и абсолютной незащищенности софта на PC платформе. На одну легальную копию популярной сегодня оффлайн игры приходится 8 нелегальных.
Консоли защищены на хардварном уровне от нелегальных продуктов,
PC же - открытая платформа с большим количеством образованных пользователей (чтоб найти кряк) с хорошим каналом связи, но без культуры и уважения к авторскому праву разработчиков.

Про моды и тулзы, про глупости с этим связанные.
ETW уже очень сложный продукт, делать под ETW моды уже очень сложно. В разы сложнее чем для RTW. Тулзы не дают скорее всего потому, что они не в том состоянии, чтоб кто-то мог с ними работать нормально. Сама технология патчей не продумана, чтоб и для мододелов и для простых пользователей. На это тоже нужны средства.
Тулзы долизывать это тоже деньги, а моды - это только часть пиар технологии для поддержки активного комьюнити. То-есть и на это тоже нужны средства. А средств сейчас лишних у CA нет, короткие аддоны и DLC отражают текущую ситуацию ресурсную у CA.

Давайте хотя бы в этом узком кругу twow.ru будем не много больше похожими не на стадо школоты игроков, а на старых поклонников стратегических игр. Помнящих становление этих игр, развитие и понимающих текущую ситуацию с падением.
  • 1

#53
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 069 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2unicorn

Вижу, что придется ответить по порядку: ;)

По поводу свободного времени - у меня его не так уж и много, работа и семья отжирают его на 95%. Но оставшиеся 5% я провожу играя практически только в продукты СА и Paradox. Именно для on-line сражений времени и нет.

По скиншотам и прочим "пиар"-акциям: имея возможность играть так как хочется и выставить результаты этого, почему бы и нет? Лично я получаю от этого удовольствие, т.к. это всего лишь игра, и не более того. :apl:
То, что при таких настройках для тактики остается не так уже и много места, имеет следствием малый размер карт, не приспособленных для размещения на них 10000-25000 солдат. :(

Играя в XIII век и Русич, мне прежде всего понравились именно сами битвы, найдя алгоритм каждой карты, можно всегда побеждать на ней при любых условиях. Что не очень понравилось, так это реализация системы камень-бумага-ножницы. Но об этом уже писали. Видимо игра действительно заточена под on-line. :unsure:

Прекрасно понимая, что такие узкоспециализированные игры как ваши, имеют весьма целевую и соответственно ограниченную аудиторию, все же выпускать патчи под видом аддонов мне кажется слишком. Раньше этим славились Paradox со своими бесконечными аддонами EU III и HoI 2, сейчас вы пошли по их стопам.

Я неоднократно упоминал в своих постах по теме E:TW творения испанцев. По моему глубокому ИМХО, Praetorians и Imperial Glory были единственной достойными альтернативами серии TW, и очень жаль, что в Pyro Studios прекратили работать в этом жанре. :(
То, что разработка игр становится все дороже, понятно, не от хорошей жизни The Creative Assembly продались SEGA, но именно с ETW СА сделала все возможные и невозможные ошибки. И дело не только и не столько в недоведенности релизной Империи, не они первые и не они последнии выпускают бета-версии, а в том хамском отношении к многочисленным фанатам, что было ими продемонстрированно. Тот факт, что большая часть людей создававшая RTW и MTW2 была переброшенна на проэкты не связанные с сетией Total War, также не является хорошим решением. Понадобился практически бойкот и отрицательная пиар-акция поклонников серии, для того, что бы спустя пол года признать сквозь зубы о своих ошибках, и начать реальную работу по доведению игры. Анонс N:TW в таких условиях только подлил масла в огонь. :angry: В таких нестабильных финансовых условиях, требовалось как раз сосредоточится на доведении основного продукта. Впрочем, действия СА в августе-октябре по доводке E:TW в ущерб работы над N:TW, как раз показали, что выводы они сделали.

По поводу DLC, как по мне, это очень хорошая идея, :D особенно вкупе с системой распространения Steam, но опять таки, где они были раньше? Такие платные пакеты с дополнительными юнитами и историческими сражениями нужно было начать выпускать одновременно с патчами, а не через 5-8 месяцев после выхода игры. Если мододелы-одиночки самостоятельно, не имея на руках ни инструментария, ни тем более кода игры могут выпускать графические моды не уступающие оригиналу, кто или что мешало СА поступить так же?
Про моды и тулзы я согласен полностью, Steam превратил любительские дополнения в прямых конкурентов и поэтому нет ничего странного, в том, что СА негласно тормозит это дело, да и выкладывать исходники им не хочется, впереди и Наполеон, и как минимум ещё один-два аддона.

Я вообще смотрю с осторожным оптимизмом в будущее серии TW, и надеюсь что уроки извлеченные с историей Империи в СА и SEGA извлекут. Вам же я желаю успехов в продвижении своей игры, и выхода на кибер-спортивную арену. Чем чОрт не шутит, может XIII век станет спортивной дисциплинной на международных чемпионатах... :clap:

Сообщение отредактировал agnez: 19 Декабрь 2009 - 13:55

  • 0

#54
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

КОЛЯ! :angry:
Не ну е-мое!
Это и оффтоп про стратегию в теме про Александра - есть соотвествующая
Еще и намультипостил
Камрады! Уважайте правила!
  • 0

#55
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
Pavlik! Все по делу написано, не возмущайся. Лучше сам заходи на сайт и в он-лайн. А то поди и мечи заржавели и кольчужка маловата стала. :drunk: :dont:

Сообщение отредактировал valeri: 19 Декабрь 2009 - 19:16

  • 0

#56
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2unicorn

оффлайн игроки даже по началу не заметят, что их вытащили играть в онлайн .

заинтриговало!
  • 0

#57
off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 460 очков опыта
  • Откуда:KZ
Чтобы тут писать я должен купить игру? ;) онлайн уже интересно!

Сообщение отредактировал Erke: 25 Декабрь 2009 - 22:05

  • 0

#58
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Конечно не должен. :)
На усмотрение
  • 0

#59
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 069 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Ну-ну...

http://www.ag.ru/rev...al_warfare_1242

http://www.internetw...sky/Nevsky.html

Опять будем писать, что мы лейтенанты королевских мушкетеров, а все критики это люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
  • 0

#60
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

бла бла бла Ещё не отгремели (хотя основательно затихли) сражения на полях «XIII века» с аддоном «Русич», а издатель выпускает игру, хоть и близкую по тематике, но всё же отдельную – бла бла бла

;)

ЗЫ Д"Артаньян был не только лейтенантом :)

Сообщение отредактировал pavlik: 04 Январь 2010 - 18:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 13:51 ) Если это происходит в зимнее время, то задача выкопать могилу ёмкостью 0,5 невыполнима
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 10:53 ) В процессе
@  13th : (16 Декабрь 2017 - 0:40 ) в ванной
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:19 ) может я копаю могилу пивной кружкой?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:18 ) почему же несчастны мои окружающие? А гусики?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:17 ) Я выпил два литра пига. Я счастлив.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:33 ) Ладно... Удачного завершения Дня шофёра. А мне пора готовиться к завтрашнему очередному обмыванию нового девайса.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:31 ) Вот-вот-вот©Жвагнецкий
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:22 ) Доигрались со своим вольтерьянством
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:21 ) Совершенно верно. Ни одного человеческого лица, кроме афро-арабского (частично (с))
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:17 ) Так им и надо. До чего довели Францию!
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:15 ) Да, французы много потеряли. Фактически, у них украли победу
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:14 ) Не знаю, правда, стоит ли это расценивать как победу или как потерю.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:13 ) В паспорт.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:12 ) на грудь?
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:11 ) Взятие дворца бракосочетания. Так что вспрыскиваю его.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:09 ) Я подгодал под это день своё собственное взятие.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:08 ) Как? А День Взятия Бастилии??
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:03 ) Вспрыскивать чужие победы? Не. Не слышали.