Перейти к содержанию
Авторизация  
Hornet

Проблемы мультиплеера в ЕТВ

Рекомендуемые сообщения

вообщем пока играть фигово..очень много глюков. Придется отложить до патча, кнопка "Сыграть сражение"(он-лайн) перестала быть активной :(. Всю кампанию нам обломили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Hornet

Аналогично. Играли с 2Ратибор , только в одном сражении на первом ходу была активна кнопка "сражение". Дальше только автобой :ang: Советую всем пока подождать, всё очень сыро. Ещё из глюков: пропал счётчик после второго хода, не удалялись сообщения слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да играть проблематично пока.Несколько ходов не смог вообще ничего сделать.Мышкой клики не работали. клавиатурой тоже даже карту двинуть нельзя было и ход отдать тупо ждал окончание лимита времени.Исчезли флаги отрядов на страт карте и было не видно принадлежность и кол-во стеков.Мелких косяков хватало. :angry:

Но всеже разрабы молоцы я думаю, я уж до наполеона сетевую игру и не ждал.Надеюсь доведут до ума и можно будет наконецто поиграть нормально. :shot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогнали компанию до 21 хода. Все бегает , плавает и ходит .

Первые заметки:

В принципе, уже вырисовываются 2 варианта игры: региональный и глобальный.

Впрочем, ОБА ВАРИАНТА МОГУТ ПЕРЕТЕКАТЬ ДРУГ В ДРУГА.

Региональный вариант предполагает столкновение держав (чаще всего европейских), достигших военного, экономического и технологического паритета на фоне текущей политической ситуации. Другими словами : игроки договариваются , что они не нападают ( и не вредят друг другу) друг на друга пока их потенциал не будет равным . А комп в это время ходит себе как хочет . Например : Англия - Франция, Австрия - Франция, Пруссия - Польша, Польша - Россия и т.д. Здесь рулит сухопутная армия и мастерство игрока на тактической карте.

Глобальный вариант предполагает раздел мира на примерно 2 равные части противостоящие друг другу (что-то вроде противостояния США и СССР). Только , в этом случае игроки как бы расходятся по глобальной карте в разные стороны , оставляя между собой большую " нейтральную полосу " из государств под управлением компа в качестве сферы столкновения своих интересов. Только в этом случае, эти противостоящие друг другу державы, должны быть достаточно равноудалены (чтобы избежать "блицкрига» одной из сторон уже на пятом ходу компании) и потенциал их должен быть тоже более менее равным, хотя это уже не императивно. Тут более сложный комплекс умений...

Кстати, очень порадовала возможность играть тактическое сражение за третью (комповую) сторону одному из игроков или даже приглашать друзей его сыграть. Это позволяет , достаточно существенно повлиять на стратегическую обстановку компании . Во всяком случае , избежать "великих побед" одним "человеческим" отрядом над ордой "комповых", что характерно для М2 хотсита, а следовательно существенно усложнить жизнь своему сопернику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера отыграли несколько ходов в МП с камрадом RusXP -Австрия против Польши (я). Проблем с коннектом никаких не было. Вылетов тоже. Из багов, у меня на пару ходов исчезли флаги наций на страткарте, но потом они восстановились. Одно сражение почему-то произошло на автомате, хотя в настройках игры выбрана была битва против соперника. И еще, для себя заметил неудобство. Привычка общаться с людьми в аське, когда сообщение отправляется по двойному Enter-у привела к тому, что при общении в игре я 3 раза при написании сообщения передавал пустой ход :)

После выхода из игры я у себя обнаружил автосейв, с которого можно запуститься, став администратором игры, хотя изначально админом был не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Earl_Gray

Вчера отыграли несколько ходов в МП с камрадом RusXP -Австрия против Польши (я). Проблем с коннектом никаких не было. Вылетов тоже. Из багов, у меня на пару ходов исчезли флаги наций на страткарте, но потом они восстановились. Одно сражение почему-то произошло на автомате, хотя в настройках игры выбрана была битва против соперника. И еще, для себя заметил неудобство. Привычка общаться с людьми в аське, когда сообщение отправляется по двойному Enter-у привела к тому, что при общении в игре я 3 раза при написании сообщения передавал пустой ход

После выхода из игры я у себя обнаружил автосейв, с которого можно запуститься, став администратором игры, хотя изначально админом был не я.

Добавлю от себя: Чтобы проигрывались все битвы, нужно поставить еще одну галочку сверху. Что то там на буржуйском. Иначе битвы против компа будут на автомате.

Потом, сейвы делаются сразу на обеих машинах. По крайней мере те что сохраняются вручную. Возможно не всегда, но я четко один раз это подметил.

 

И еще, некоторые настройки в сейве изменить нельзя. Мы начали игру с автобоем (случайно). В последствии переделать игру на онлайн бои так и не смогли, пришлось начинать заново.

 

Что дают настройки сложности в сражениях, я так и не понял. И почему два игрока могут иметь разные уровни сложности, для меня тоже загадка, особенно в сражениях. Это что получается можно играть как с компом на вх? когда на пяток твоих, один вражий боец приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера тоже прогнал немного с одним товарищем 5 ходов, никаких засад вообще не обнаружил, все в порядке, играли пару Австрия-Турция... в целом впечатления очень положительные. Есть подозрение, что всякие глюки происходят по причине плохого коннекта у одной из сторон. Кстати бросилась в глаза одна не приятная особенность хотсита...

Я почти полным стеком(Австрия) осадил Бухарест в котором появились только ополченцы турок... я разумеется предложил парню сложить оружие, он разумеется отказался. И вот в тот момент когда я нажал на кнопку штурма в онлайне у него получилось каким-то непонятным образом нажать на кнопку авторасчета битвы, в итоге я потерял лишних солдат.

Ставили настройки сложности л/л, дабы не давать преимущества друг другу за счет фракций компа, который плодит стеки за счет бабла из воздуха. Сегодня продолжим наверно тестить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2InSomNiac

И вот в тот момент когда я нажал на кнопку штурма в онлайне у него получилось каким-то непонятным образом нажать на кнопку авторасчета битвы, в итоге я потерял лишних солдат.

Мой случай полностью аналогичен. Авторасчет произошел именно при штурме Варшавы австрияками! До этого отыграли вылазку поляков из Варшавы без проблем. Кстати, мы отыгрывали битвы против армий ИИ и проблем не возникло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую подытожить что-ли.

1. Проблемы с МП есть не у всех. Кто-то и до 21-го хода дошёл. Т.е. не всё так плохо, как мне показалось вчера.

2. Если есть возможность, выложите плиз кто-нибудь скрин начальных настроек игры, в частности какие галки ставить, чтобы не было автобоя. Лично я смогу выложить вечером. Насколько я помню, ставил галки в двух местах, чтобы всегда была возможность выбрать сражение. На первом ходу сражение было, со второго хода кнопка стала неактивной.

3. Имеют ли значение разные настройки изображения, ну например у одного разрешение 1024х768, у другого 1440x900, настройки качества и т.п. Кто устанавливает эти параметры, администратор создавший игру? Вчера, находясь в состоянии эйфории, не копался тщательно в настройках, но помню, что размер отряда точно определял при создании игры.

4. По-поводу настроек сложности, если кто разобрался, внесите ясность плиз. Возможность установить разные уровни сложности видимо сделана для того, чтобы было интересно играть более опытным и сильным игрокам с слабыми. Других мотивов я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас проблемы начались после загрузки сейва, когда мы захотели продолжить кампанию. :) до этого проблем не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из багов, у меня на пару ходов исчезли флаги наций на страткарте,

это ты случайно нажимаешь букву F - русскую А (если не ошибаюсь). Т.е пишешь мимо чата. Это горячая клавиша. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка практически все проблемы в игре решаемые, вылеты происходят из за неординарных действий игроков. Все это можно банально учесть на будущее пока разрабы не решат вопрос.

 

Вот вам пример: допустим вам объявляют войну, предлагается свиток в котором нужно определится, просить помощи или нет. А если один из союзников - человек, то он тоже получает свиток. Вот пока он не определится с выбором, у вас может сложится мнение что игра зависла, т.к кнопка "ок" не нажимается. Я тоже так решил, подергался, и решил тупо закрыть свиток, делать то что то надо. Сразу получил вылет на рабочий стол.

Вот один из случаев вылета, которого можно избежать.

Изменено пользователем Period

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Вот вам пример: допустим вам объявляют войну, предлагается свиток в котором нужно определится, просить помощи или нет. А если один из союзников - человек, то он тоже получает свиток. Вот пока он не определится с выбором, у вас может сложится мнение что игра зависла, т.к кнопка ок не нажимается. Я тоже так решил, подергался, и решил закрыть свиток. Сразу получил вылет на рабочий стол.

Вот один из случаев вылета, которого можно избежать.

вообще с этими свитками много проблем....У меня игра повисла, хотя среди союзников которых я просил о помощи не было Фракции Человека.

У нас с Ксинусом возникли проблемы, после загрузки сейва через администратора, все битвы стали проводится на автомате. Хотя изначально играли их он-лайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админы, перенесите пожалуйста наше обсуждение в соответствующую ветку http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6273&st=30. Тут же что то вроде брачного агенства, а мы начали игру активно обсуждать.

 

2Hornet

вообще с этими свитками много проблем....У меня игра повисла, хотя среди союзников которых я просил о помощи не было Фракции Человека.

У нас с Ксинусом возникли проблемы, после загрузки сейва через администратора, все битвы стали проводится на автомате. Хотя изначально играли их он-лайн.

Если это действительно так, то полная жопа. Вчера мы так и не смогли включить игру с онлайн боями. Возможно проблема как раз в сэйвах. Сегодня проверю, если оправдается то играть пока можно не начинать. Рано или поздно все равно придется сэйвами пользоваться, а если после этого исчезнуть онлайн бои то все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый камрад Monarch вчера выкладывал скрин в ветке "Мультиплеерная кампания ETW". Правильно ли я понимаю, что пункт When players prebattle selections differ означает, что когда игрок колеблеться с выбором, если поставить autoresolve battle будет автобой, если fight battle - сражение? Ниже players can play battles for AI вроде понятно, "игроки могут сражаться за фракции AI". Ещё несколько смущает надпись на русском слева: "Параметры боя По умолчанию: расчёт итогов сражений, без ИИ". Что в данном контексте означает "без ИИ"?

 

P.S. Присоединяюсь к просьбе, лучше перенести в другую тему.

Изменено пользователем Vogulus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Vogulus

Лучше все понимать по английски

В настройках написано

"Если игроки приняли разное решение о проведение боя, как будет проходить битва?"(When players prebattle selections differ)

1. Автоматом(вверху)

2. Битва он-лайн.(внизу)

 

И наконец галочка.

Если галочка стоит, то игрок может играть за другие фракции которые являются оппонентами другого игрока в битвах.

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрад Earl_Gray уже рассказал о нашей вчерашней тестовой кампании. Поэтому поделюсь только своими впечатлениями.

1. Без совместных договоренностей до старта (правил игры) сыграть честно не получится. Первый ходящий, в случае близости границ государств, получает преференции в виде инициативы и первого удара, который может решить ход кампании.

Предлагаю правило - первые 3 хода без атак.

2. Сложность игры. Ополченцы Earl_Gray рвали моих линейщиков(точнее, ни в чем не уступали :) ) в рукопашной. И это при том, что я по-быстрому изобрел багинет. Помимо очевидного тактического таланта моего оппонента, предполагаю, что вмешались некие бонусы. Я выставил нормал/нормал для Австрии, настроек Польши не помню.

3. На счет выбора способа боя - автомат или ручник. Не стоит забывать сменить фокус в настройках на старте кампании на второй вариант, иначе возможен вариант с автоматически сыгранном сражении, без участия игроков.

4. Баг, о котором забыл упомянуть мой партнер по вчерашней игре - на тактической карте войска менялись своими главнокомандующими, если верить всплывающей подсказке при наведении на юнит. :)

5. Лаги на тактике были заметно большими, чем в отдельных мульти-сражениях. Тяжело рулить войсками(особенно конницей) с задержкой в секунду.

 

Подытожу: Играть вдвоем в кампанию можно, но по уровню тех. исполнения мультик на уровне ранней беты.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2RusXP

Я почему то не верю, что до NTW они доведут мультик до ума. Лично у меня вчерашняя эйфория прошла, и тепреь я думаю, а стоит ли тратить драгоценное время на мультик, если можно к примеру за Пруссию на вх попробовать. Может на новогодние праздники в мультик, когда числа с 3-го неделя превращается в один долгий день. Но всё же новость хорошая, хоть что-то. Хоть удалось 4 хода сделать и одно сражение поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2RusXP

Я не могу сравнивать с мультисражениями, но у меня лагов на тактике замечено не было, по крайней мере по сравнению с синглом я изменений не почувствовал никаких :)

Возможно это связано со скоростью и устойчивостью коннекта - у меня 1 Мб/с оказалось вполне достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Earl_Gray

Я не могу сравнивать с мультисражениями, но у меня лагов на тактике замечено не было, по крайней мере по сравнению с синглом я изменений не почувствовал никаких

Возможно это связано со скоростью и устойчивостью коннекта - у меня 1 Мб/с оказалось вполне достаточно...

у меня 2Мб/с, лагов тоже не замечено. Пускай поправят сейвы и пофиксят баги со свитками - и будет отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лагов не замечено. Играли сегодня с Вейном (Австрия/Пруссия). В первый год переругались из за Саксонии, вцепились друг в друга когтями и начали рвать. Проведено несколько долгих, тяжелых битв, все без вылетов. В некоторых я просто отступал за Польский комп, который малыми силами пытался на слона напасть. Это уже, кое что. Комп бы просто сгноил своих солдат в данных битвах без ощутимых потерь а я сохранил. И они потом пригодились надавать ему в решающем сражении сладких люлей. Очень интересно, больше в сингл играть не сяду.

 

Когда выйдет нормальная (не бета) компания, надо начать долгую игру на большом удалении друг от друга, с Америками и Индиями.

 

А как в пожелание, одновременные ходы на стратегической карте. Так игра станет быстрее гораздо и интереснее. Появятся еще и маневры на стратегической карте.

Изменено пользователем Period

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю камрады, сейвы работают нормально, кнопка игры на тактике исправно функционирует )) дипломатия и свитки делают свое дело как положено... если не усердствовать и играть аккуратно, то все хорошо, без вылетов работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2InSomNiac

Не знаю камрады, сейвы работают нормально, кнопка игры на тактике исправно функционирует )) дипломатия и свитки делают свое дело как положено... если не усердствовать и играть аккуратно, то все хорошо, без вылетов работает

везет тебе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мой вчерашний опыт. Играл сперва со SlipJ/ Пробовали организовать несколько кампаний с участием разных фракций. При попытке морской битвы нас стабильно выбрасывало. Причем тот, кто был админом игры зависал на морской картинке, а второй сразу вылетал в меню выбора мультиплеерного сражения. При этом при вылете обоим писало ошибку синхронизации. Потом решили проверить сухопутное сражение - все загрузилось нормально, никаких вылетов не произошло.

Чуть позже попробовали продолжить кампанию, начатую накануне с камрадом RusXP. Сейв подгрузился нормально на моем ходе, причем время выделенное на ход начало тикать с того момента, на котором был создан сейв. Сразу же пошел в атаку на пруссаков, чтобы проверить возможность битвы. Битва загрузилась и мы ее провели, но вот вчера уже наблюдались небольшие лаги, причем как на тактической, так и на стратегической карте. А вот далее все пошло по сценарию Hornetа. После передачи мной хода уже в следующее сражение оказалась открытой только кнопка автобоя. Хотели проверить морскую битву, потратили несколько ходов на строительство кораблей, но автобой не позволил нам это реализовать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как вы действуете хех...

Вот мои опыт игры...

-----------------------------

Австрия/Турция

Сложность: легко/легко у обоих

Умолчания для битв: При разных вариантах выбранных игроками происходит авторасчет

Битвы против ИИ: на тактике

Время на ход: 3 мин

Время сражения: 60 мин

-----------------------------

Администратором игры был я (Австрия), сохранялись на ход Турции всегда.

При загрузке администратором становился опять я, причем интересно то, что настройки надо было подправлять вручную до изначальных, ибо они сбиваются, возможно из-за это и возникают лаги всевозможные.

Морские битвы не пробовали, возможно это тоже сказывается на стабильности игры.

 

p.s. А вот впечатления о самой игре очень положительные... приходилось даже не раз с турком перемирие заключать, было несколько генеральных сражений, а Вена даже побывала в осаде, но я быстро перебросил войска с польского фронта. Оказалось, что австрийцы почему-то легко могут противостоять полякам и бить их, но вот турки достаточно сильны и могут задавить массой... учитывая низкие показатели у австрийской линейки. Теперь заключил перемирие с Турцией обменявшись в итоге провинциями.. после первой австро-турецкой войны Австрия получила Сербию, а Турция не имея возможности защитить отобранную у меня Трансильванию продала ее Швеции )) в общем если бы не удачная операция под Веной... то Австрия уже была бы историей

Изменено пользователем InSomNiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.