Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Проблемы мультиплеера в ЕТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
вообщем пока играть фигово..очень много глюков. Придется отложить до патча, кнопка "Сыграть сражение"(он-лайн) перестала быть активной :(. Всю кампанию нам обломили.
  • 0

#2
off   Vogulus

Vogulus

    Сотник

  • Пользователь
  • 196 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Hornet
Аналогично. Играли с 2Ратибор , только в одном сражении на первом ходу была активна кнопка "сражение". Дальше только автобой :ang: Советую всем пока подождать, всё очень сыро. Ещё из глюков: пропал счётчик после второго хода, не удалялись сообщения слева.
  • 0

#3
off   Ратибор

Ратибор

    Десятник

  • Пользователь
  • 87 очков опыта
Да играть проблематично пока.Несколько ходов не смог вообще ничего сделать.Мышкой клики не работали. клавиатурой тоже даже карту двинуть нельзя было и ход отдать тупо ждал окончание лимита времени.Исчезли флаги отрядов на страт карте и было не видно принадлежность и кол-во стеков.Мелких косяков хватало. :angry:
Но всеже разрабы молоцы я думаю, я уж до наполеона сетевую игру и не ждал.Надеюсь доведут до ума и можно будет наконецто поиграть нормально. :shot:
  • 0

#4
off   appon

appon

    Сотник

  • Пользователь
  • 218 очков опыта
Прогнали компанию до 21 хода. Все бегает , плавает и ходит .
Первые заметки:
В принципе, уже вырисовываются 2 варианта игры: региональный и глобальный.
Впрочем, ОБА ВАРИАНТА МОГУТ ПЕРЕТЕКАТЬ ДРУГ В ДРУГА.
Региональный вариант предполагает столкновение держав (чаще всего европейских), достигших военного, экономического и технологического паритета на фоне текущей политической ситуации. Другими словами : игроки договариваются , что они не нападают ( и не вредят друг другу) друг на друга пока их потенциал не будет равным . А комп в это время ходит себе как хочет . Например : Англия - Франция, Австрия - Франция, Пруссия - Польша, Польша - Россия и т.д. Здесь рулит сухопутная армия и мастерство игрока на тактической карте.
Глобальный вариант предполагает раздел мира на примерно 2 равные части противостоящие друг другу (что-то вроде противостояния США и СССР). Только , в этом случае игроки как бы расходятся по глобальной карте в разные стороны , оставляя между собой большую " нейтральную полосу " из государств под управлением компа в качестве сферы столкновения своих интересов. Только в этом случае, эти противостоящие друг другу державы, должны быть достаточно равноудалены (чтобы избежать "блицкрига» одной из сторон уже на пятом ходу компании) и потенциал их должен быть тоже более менее равным, хотя это уже не императивно. Тут более сложный комплекс умений...
Кстати, очень порадовала возможность играть тактическое сражение за третью (комповую) сторону одному из игроков или даже приглашать друзей его сыграть. Это позволяет , достаточно существенно повлиять на стратегическую обстановку компании . Во всяком случае , избежать "великих побед" одним "человеческим" отрядом над ордой "комповых", что характерно для М2 хотсита, а следовательно существенно усложнить жизнь своему сопернику.
  • 0

#5
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Вчера отыграли несколько ходов в МП с камрадом RusXP -Австрия против Польши (я). Проблем с коннектом никаких не было. Вылетов тоже. Из багов, у меня на пару ходов исчезли флаги наций на страткарте, но потом они восстановились. Одно сражение почему-то произошло на автомате, хотя в настройках игры выбрана была битва против соперника. И еще, для себя заметил неудобство. Привычка общаться с людьми в аське, когда сообщение отправляется по двойному Enter-у привела к тому, что при общении в игре я 3 раза при написании сообщения передавал пустой ход :)
После выхода из игры я у себя обнаружил автосейв, с которого можно запуститься, став администратором игры, хотя изначально админом был не я.
  • 0

#6
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Earl_Gray

Вчера отыграли несколько ходов в МП с камрадом RusXP -Австрия против Польши (я). Проблем с коннектом никаких не было. Вылетов тоже. Из багов, у меня на пару ходов исчезли флаги наций на страткарте, но потом они восстановились. Одно сражение почему-то произошло на автомате, хотя в настройках игры выбрана была битва против соперника. И еще, для себя заметил неудобство. Привычка общаться с людьми в аське, когда сообщение отправляется по двойному Enter-у привела к тому, что при общении в игре я 3 раза при написании сообщения передавал пустой ход
После выхода из игры я у себя обнаружил автосейв, с которого можно запуститься, став администратором игры, хотя изначально админом был не я.

Добавлю от себя: Чтобы проигрывались все битвы, нужно поставить еще одну галочку сверху. Что то там на буржуйском. Иначе битвы против компа будут на автомате.
Потом, сейвы делаются сразу на обеих машинах. По крайней мере те что сохраняются вручную. Возможно не всегда, но я четко один раз это подметил.

И еще, некоторые настройки в сейве изменить нельзя. Мы начали игру с автобоем (случайно). В последствии переделать игру на онлайн бои так и не смогли, пришлось начинать заново.

Что дают настройки сложности в сражениях, я так и не понял. И почему два игрока могут иметь разные уровни сложности, для меня тоже загадка, особенно в сражениях. Это что получается можно играть как с компом на вх? когда на пяток твоих, один вражий боец приходится
  • 0

#7
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 534 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Вчера тоже прогнал немного с одним товарищем 5 ходов, никаких засад вообще не обнаружил, все в порядке, играли пару Австрия-Турция... в целом впечатления очень положительные. Есть подозрение, что всякие глюки происходят по причине плохого коннекта у одной из сторон. Кстати бросилась в глаза одна не приятная особенность хотсита...
Я почти полным стеком(Австрия) осадил Бухарест в котором появились только ополченцы турок... я разумеется предложил парню сложить оружие, он разумеется отказался. И вот в тот момент когда я нажал на кнопку штурма в онлайне у него получилось каким-то непонятным образом нажать на кнопку авторасчета битвы, в итоге я потерял лишних солдат.
Ставили настройки сложности л/л, дабы не давать преимущества друг другу за счет фракций компа, который плодит стеки за счет бабла из воздуха. Сегодня продолжим наверно тестить )
  • 0

#8
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2InSomNiac

И вот в тот момент когда я нажал на кнопку штурма в онлайне у него получилось каким-то непонятным образом нажать на кнопку авторасчета битвы, в итоге я потерял лишних солдат.

Мой случай полностью аналогичен. Авторасчет произошел именно при штурме Варшавы австрияками! До этого отыграли вылазку поляков из Варшавы без проблем. Кстати, мы отыгрывали битвы против армий ИИ и проблем не возникло...
  • 0

#9
off   Vogulus

Vogulus

    Сотник

  • Пользователь
  • 196 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Попробую подытожить что-ли.
1. Проблемы с МП есть не у всех. Кто-то и до 21-го хода дошёл. Т.е. не всё так плохо, как мне показалось вчера.
2. Если есть возможность, выложите плиз кто-нибудь скрин начальных настроек игры, в частности какие галки ставить, чтобы не было автобоя. Лично я смогу выложить вечером. Насколько я помню, ставил галки в двух местах, чтобы всегда была возможность выбрать сражение. На первом ходу сражение было, со второго хода кнопка стала неактивной.
3. Имеют ли значение разные настройки изображения, ну например у одного разрешение 1024х768, у другого 1440x900, настройки качества и т.п. Кто устанавливает эти параметры, администратор создавший игру? Вчера, находясь в состоянии эйфории, не копался тщательно в настройках, но помню, что размер отряда точно определял при создании игры.
4. По-поводу настроек сложности, если кто разобрался, внесите ясность плиз. Возможность установить разные уровни сложности видимо сделана для того, чтобы было интересно играть более опытным и сильным игрокам с слабыми. Других мотивов я не вижу.
  • 0

#10
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
У нас проблемы начались после загрузки сейва, когда мы захотели продолжить кампанию. :) до этого проблем не было :)
  • 0

#11
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Из багов, у меня на пару ходов исчезли флаги наций на страткарте,

это ты случайно нажимаешь букву F - русскую А (если не ошибаюсь). Т.е пишешь мимо чата. Это горячая клавиша. :)
  • 0

#12
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
Наверняка практически все проблемы в игре решаемые, вылеты происходят из за неординарных действий игроков. Все это можно банально учесть на будущее пока разрабы не решат вопрос.

Вот вам пример: допустим вам объявляют войну, предлагается свиток в котором нужно определится, просить помощи или нет. А если один из союзников - человек, то он тоже получает свиток. Вот пока он не определится с выбором, у вас может сложится мнение что игра зависла, т.к кнопка "ок" не нажимается. Я тоже так решил, подергался, и решил тупо закрыть свиток, делать то что то надо. Сразу получил вылет на рабочий стол.
Вот один из случаев вылета, которого можно избежать.

Сообщение отредактировал Period: 09 Декабрь 2009 - 12:37

  • 0

#13
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Period

Вот вам пример: допустим вам объявляют войну, предлагается свиток в котором нужно определится, просить помощи или нет. А если один из союзников - человек, то он тоже получает свиток. Вот пока он не определится с выбором, у вас может сложится мнение что игра зависла, т.к кнопка ок не нажимается. Я тоже так решил, подергался, и решил закрыть свиток. Сразу получил вылет на рабочий стол.
Вот один из случаев вылета, которого можно избежать.

вообще с этими свитками много проблем....У меня игра повисла, хотя среди союзников которых я просил о помощи не было Фракции Человека.
У нас с Ксинусом возникли проблемы, после загрузки сейва через администратора, все битвы стали проводится на автомате. Хотя изначально играли их он-лайн.
  • 0

#14
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
Админы, перенесите пожалуйста наше обсуждение в соответствующую ветку http://twow.ru/forum...opic=6273&st=30. Тут же что то вроде брачного агенства, а мы начали игру активно обсуждать.

2Hornet

вообще с этими свитками много проблем....У меня игра повисла, хотя среди союзников которых я просил о помощи не было Фракции Человека.
У нас с Ксинусом возникли проблемы, после загрузки сейва через администратора, все битвы стали проводится на автомате. Хотя изначально играли их он-лайн.

Если это действительно так, то полная жопа. Вчера мы так и не смогли включить игру с онлайн боями. Возможно проблема как раз в сэйвах. Сегодня проверю, если оправдается то играть пока можно не начинать. Рано или поздно все равно придется сэйвами пользоваться, а если после этого исчезнуть онлайн бои то все.
  • 0

#15
off   Vogulus

Vogulus

    Сотник

  • Пользователь
  • 196 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Уважаемый камрад Monarch вчера выкладывал скрин в ветке "Мультиплеерная кампания ETW". Правильно ли я понимаю, что пункт When players prebattle selections differ означает, что когда игрок колеблеться с выбором, если поставить autoresolve battle будет автобой, если fight battle - сражение? Ниже players can play battles for AI вроде понятно, "игроки могут сражаться за фракции AI". Ещё несколько смущает надпись на русском слева: "Параметры боя По умолчанию: расчёт итогов сражений, без ИИ". Что в данном контексте означает "без ИИ"?

P.S. Присоединяюсь к просьбе, лучше перенести в другую тему.

Сообщение отредактировал Vogulus: 09 Декабрь 2009 - 13:08

  • 0

#16
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Vogulus
Лучше все понимать по английски
В настройках написано
"Если игроки приняли разное решение о проведение боя, как будет проходить битва?"(When players prebattle selections differ)
1. Автоматом(вверху)
2. Битва он-лайн.(внизу)

И наконец галочка.
Если галочка стоит, то игрок может играть за другие фракции которые являются оппонентами другого игрока в битвах.

Сообщение отредактировал Hornet: 09 Декабрь 2009 - 14:06

  • 0

#17
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
Камрад Earl_Gray уже рассказал о нашей вчерашней тестовой кампании. Поэтому поделюсь только своими впечатлениями.
1. Без совместных договоренностей до старта (правил игры) сыграть честно не получится. Первый ходящий, в случае близости границ государств, получает преференции в виде инициативы и первого удара, который может решить ход кампании.
Предлагаю правило - первые 3 хода без атак.
2. Сложность игры. Ополченцы Earl_Gray рвали моих линейщиков(точнее, ни в чем не уступали :) ) в рукопашной. И это при том, что я по-быстрому изобрел багинет. Помимо очевидного тактического таланта моего оппонента, предполагаю, что вмешались некие бонусы. Я выставил нормал/нормал для Австрии, настроек Польши не помню.
3. На счет выбора способа боя - автомат или ручник. Не стоит забывать сменить фокус в настройках на старте кампании на второй вариант, иначе возможен вариант с автоматически сыгранном сражении, без участия игроков.
4. Баг, о котором забыл упомянуть мой партнер по вчерашней игре - на тактической карте войска менялись своими главнокомандующими, если верить всплывающей подсказке при наведении на юнит. :)
5. Лаги на тактике были заметно большими, чем в отдельных мульти-сражениях. Тяжело рулить войсками(особенно конницей) с задержкой в секунду.

Подытожу: Играть вдвоем в кампанию можно, но по уровню тех. исполнения мультик на уровне ранней беты.

Сообщение отредактировал RusXP: 09 Декабрь 2009 - 16:03

  • 0

#18
off   Vogulus

Vogulus

    Сотник

  • Пользователь
  • 196 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2RusXP
Я почему то не верю, что до NTW они доведут мультик до ума. Лично у меня вчерашняя эйфория прошла, и тепреь я думаю, а стоит ли тратить драгоценное время на мультик, если можно к примеру за Пруссию на вх попробовать. Может на новогодние праздники в мультик, когда числа с 3-го неделя превращается в один долгий день. Но всё же новость хорошая, хоть что-то. Хоть удалось 4 хода сделать и одно сражение поиграть :)
  • 0

#19
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2RusXP
Я не могу сравнивать с мультисражениями, но у меня лагов на тактике замечено не было, по крайней мере по сравнению с синглом я изменений не почувствовал никаких :)
Возможно это связано со скоростью и устойчивостью коннекта - у меня 1 Мб/с оказалось вполне достаточно...
  • 0

#20
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray

Я не могу сравнивать с мультисражениями, но у меня лагов на тактике замечено не было, по крайней мере по сравнению с синглом я изменений не почувствовал никаких
Возможно это связано со скоростью и устойчивостью коннекта - у меня 1 Мб/с оказалось вполне достаточно...

у меня 2Мб/с, лагов тоже не замечено. Пускай поправят сейвы и пофиксят баги со свитками - и будет отличная игра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)