Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Проблемы мультиплеера в ЕТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2kozzaks
Вы не внимательно меня слушаете. Я не говорил что линкор должен медленней перезаряжать чем фрегат. А лишь отметил что если перезарядку делать более похожую на правду (то есть значительно дольше), то между залпами маневры будут иметь гораздо более значительный вес чем сейчас. Приплюсовать к этим изменениям более похожую на правду маневренность кораблей тех времен, получим нормальный вид морских битв.

Ваш пример интересен, он много раз на форуме обсуждался. Это частный случай и он не доказывает то, что бриг лучше линейного корабля 4 ранга. А в игре у корабля 4го ранга в битве нет ни единого шанса против брига, кроме редкой удачи от ручной стрельбы. И не важно что у линейки пушек в пять раз больше и броня крепче. Бриг быстрее плавает и дальше стреляет. Он скорее всего не получит ни единой царапины. Где тут справедливость?

Повторюсь, я не доказываю что чем больше шкаф, тем круче. Согласен что флот должен быть разношерстным. Просто подход, который выбрали разработчики, самый идиотский. Он простой как три копейки и портит всю игру.

Так же меня раздражают бесконечные припасы. Кто такую дурость вообще придумал? Они мотивируют это тем, что припасов на битву у артиллерии или кораблей на битву в те времена всегда хватало, тут значит вспомнили историю. А тот факт что книпеля летают дальше ядер, это их видимо их исторически ни как не смущает.
  • 0

#82
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 855 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2kozzaks
Хорошо написал.

В морских боях таже беда что в сухопутных, не хватает комманд типо идти, дойдя до противника встать и стрелять. так и тут - натравил дальнобойщиков - и пусть они сами грамотно движутся выбивают суда вражьи.
  • 0

#83
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
2Period

Камрад, твое возмущение понятно. Бредовый баланс морских юнитов мы уже давно обсуждаем в темах патчей и посвященных сингл-игре. Сначала у СА был комплекс "галер-торпедоносцев", затем "ракетных катеров", а теперь "бриги-дестроеры".
В отдельных сражениях мультика игроки "на берегу" договариваются какие корабли брать. Поэтому все в равных условиях.
В мультикампаниях такое не пройдет - комп комплектуется кораблями по собственному разумению.
Поэтому стоит договориться о простом правиле: рассчитывать все морские сражения с участием флота ИИ. А в случае игрок-версус-игрок - бои по собственным правилам.

2xcb

В морских боях таже беда что в сухопутных, не хватает комманд типо идти, дойдя до противника встать и стрелять. так и тут - натравил дальнобойщиков - и пусть они сами грамотно движутся выбивают суда вражьи.


Мечта: приказ скирмиш(аналог команды для застрельщиков) для фрегатов. :angel:

Сообщение отредактировал RusXP: 24 Декабрь 2009 - 13:23

  • 0

#84
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
Интересно..если включить обоим игроками Мод, Он-лайн кампания будет пахать с изменениями?
  • 0

#85
off   kozzaks

kozzaks

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта
2Period

Это частный случай и он не доказывает то, что бриг лучше линейного корабля 4 ранга. А в игре у корабля 4го ранга в битве нет ни единого шанса против брига, кроме редкой удачи от ручной стрельбы. И не важно что у линейки пушек в пять раз больше и броня крепче. Бриг быстрее плавает и дальше стреляет. Он скорее всего не получит ни единой царапины. Где тут справедливость?

Я уважаемый Period ни коим образом не хотел сказать что бриг должен быть лучше линкора это была б просто ерунда.Этот пример лишь показывает что при определённых обстоятельствах и при правильной тактике у лёгкого корабля есть шанс победить тяжёлый.И самое главное,вроде, ни кто тогда мощь того или иного флота не оценивал наличием там опупенного кол-ва вспомогательных кораблей,главный показатель сколько там имеется линкоров,желательно 100-пушечных и более.
Вы меня извините,ни коим образом не хочу вас учить,но зачем линкор 4 го ранга посылать на бой с бригом и как тогда действовать бригу как только не удирать.Может быть всё таки придать линкору какой нить эскорт это может быть поможет и в том случае если на ваш флот напал отряд лёгких кораблей.В любом случае при борьбе более менее умелых и равных игроков время сражения не будет маленьким,другой вопрос не будет ли этот процесс тягомотным.Тут уж я думаю два игрока сами должны подумать как им отрегулировать игру.
Возражений нет -баланс в игре кривоват,но тут и надо думать как в сложившихся условиях игры придумать некую тактику или тактики что бы всё это дело стало интересным.Опять таки можно попробывать мод,но и там нет гарантии что оба соперника будут постоянно в контакте и не играть в кошки мышки,может всё ж попробовать набирать в эскадры побольше кораблей и желательно разных,чтоб не было соблазна мочить из далека. В конце концов можно в кампанию с линкором поставить дальнобойные корабли(кетчи и в позднем-ракетные) и тупо(или не тупо) растреливать друг друга с дистанции,но тут уж как повезёт или у кого будет больше кораблей.
  • 0

#86
off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 967 очков опыта

Интересно..если включить обоим игроками Мод, Он-лайн кампания будет пахать с изменениями?

2Hornet

Да, прекрасно будет пахать. Главное загружать сейвы только в моде... иначе сейв может испортится ( не понятно почему ).

Как признанный специалист :rolleyes: в морских сражениях могу сказать только одно: играть морские битвы под патчем 1.5 нереально до идиотизма. А по сему ставьте себе уже опробованный в множестве турниров мод Навал ПРО и играйте на здоровье, в том числе и в мультиплеерную кампанию. Играть морские битвы на автомате это странно, прости Господи, ибо именно ими и интересна Империя.
  • 0

#87
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2ZardoZ

Как признанный специалист   в морских сражениях могу сказать только одно: играть морские битвы под патчем 1.5 нереально до идиотизма. А по сему ставьте себе уже опробованный в множестве турниров мод Навал ПРО и играйте на здоровье, в том числе и в мультиплеерную кампанию. Играть морские битвы на автомате это странно, прости Господи, ибо именно ими и интересна Империя.

Это, а так же другие косяки (например бесконечные боеприпасы у пушек, монстры гренадеры, убогие форты, преглупейший АИ многое другое) постепенно теряет во мне интерес к Империи. И врят ли в Наполеоне что то изменится

По моему эта игра - хрень полная в том виде в котором она есть сейчас. Медиевал в этом случае, гораздо в более выгодном положении. Еще немножко поиграем, с всякими ограничениями обговоренными. Но их столько уже, что на небольшой талмуд набирается

Сообщение отредактировал Period: 26 Декабрь 2009 - 12:23

  • 0

#88
off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 967 очков опыта
Господа,

предлагаю всем играть в моде Навал ПРО:

http://twow.ru/forum...?showtopic=6116

Там все нормально с морскими битвами.

У кого будет желание сразится - милости прошу:

http://steamcommunit...561198006627690


С наилучшими пожеланиями.

Сообщение отредактировал ZardoZ: 26 Декабрь 2009 - 17:05

  • 0

#89
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2ZardoZ Пробовали?
  • 0

#90
off   Ратибор

Ратибор

    Десятник

  • Пользователь
  • 87 очков опыта
Немного сьехали с вопроса о возможности самой игры...
Отпишите всеже у кого получилось и до какого хода играли.С камрадом играли Россия- Швеция, до 18 хода было более менее- теперь исчезает кнопка онлайн постоянно. Еле дошли до 20 хода- играть стало геморно :bangin: :angry: . Но и бросать сил нет- сюжет развивается стремительно и жестко... B) :shot: :blink:
  • 0

#91
off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 967 очков опыта
Сыграл две кампании:

Проиграл Испанией Владычеце Морской Англии ( 8 часов игры ).
Выиграл той же Испанией у Голландии ( 5 часов игры ).

Играли в моде Навал ПРО. На мой взгляд это самый верный выбор: наземные битвы в Империи не впечатляют, а вот море вполне приемлемо.

По большому счету никаких проблем, кроме того, что при попытке играть индейцами в онлайне игра писала о какой-то рассинхронизации не было. Но возмоно это потому, что у нас не было установлено дополнение "Тропа войны".

Могу сказать одно: кампания 1 на 1 интересна, но в меру... нужно минимум 4 игрока, но в идеале все мейджеры должны управляьбся людьми и тогда будет реально круто. Все сейчас нет проблем захватить столицу любого мейджера под упралением ИИ. Но если это запретить правилами, то все остальное терпимо. Также надо запрещать ручную стрельбу на море и разрушение фортов пушками.

В итоге все же получаем огромный технологический прорыв в области онлайн кампаний ( по сравнению с хотситами ). Вся надежда на его дальнейшее развитие.

Сообщение отредактировал ZardoZ: 27 Декабрь 2009 - 00:19

  • 0

#92
off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 967 очков опыта
2SlipJ

Да прекрасно работает... уже завершили две кампании. Всем рекомендую - не пожалеете.

Плохо одно - сейчас нет проблем захватить столицу любого мейджера под упралением ИИ. Но если это запретить правилами, то все остальное терпимо. Также надо запрещать ручную стрельбу на море и разрушение фортов пушками.
  • 0

#93
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2ZardoZ

Также надо запрещать ручную стрельбу на море и разрушение фортов пушками.

С этим полностью согласен. А по поводу столицы пока не знаю. Мы далеко еще не ушли, в день по 1-2 хода получается, времени на большее нету. Но государство под управлением ИИ действительно как с пол пинка захватить, даже при условии того, что ихнем войском управляет человек а сложность стоит вх. Можно только игрока на время сдерживать, постоянно отступая теми силами, которыми бестолковый АИ пытается напасть, накапливая его силы в решающей битве. Но Комп один хрен бестолково поделит свои войска и раскидает их так, что они окажутся легкой жертвой для войск игрока. Кто там говорил что АИ достаточно умен? даже последний дибил сыграет лучше. Его действия по крайней мере не будут носить столь хаотичный характер. Спасает только то что игрок его финты может хоть как то исправить. Одним из пожеланием было бы дать возможность отступить не входя в битву. Времени на это много теряется.

Кстати дипломатия более или менее нормальная. А вот маневры на переделку

Сообщение отредактировал Period: 27 Декабрь 2009 - 01:46

  • 0

#94
off   Ратибор

Ратибор

    Десятник

  • Пользователь
  • 87 очков опыта
Мож в системе дело...Как я понял у некоторых получается поиграть без проблем. :bounce:

ZardoZ
А какие настройки игры ставились?

Сообщение отредактировал Ратибор: 27 Декабрь 2009 - 02:12

  • 1

#95
off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 967 очков опыта
2Ратибор

Уровень сложности вроде не влияет на стабильность...

Единственное что я всегда ставлю ( по совету с этого сайта, но сам не проверял обратное ) так это то, что в случае если один противник выбирает автобой, а второй онлан - то играется автобой.
  • 0

#96
off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 967 очков опыта
2Period

Я считаю, что не надо захватывать столицы мейджеров под ИИ... ну это как-то неспортивно...

В целом не надо забывать, что карта и ее баланс абсолютно не для мультиплеера, ну то есть абсолютно не для него. Да и темпы развития тоже. Просто нереально получить нормальные технологии за разумный срок и опять та же самая история, что и с Глобальной кампанией в МТВ : воюешь войсками и кораблями начального уровня... что не добавляет интереса. Надеюсь ( почти уверен ), что в Наполеоне будут кампании ( а ля Кингдомс ) для нескольких игроков и на картах, которые под это дело заточены.

ИИ тупит как всегда, но здесь не будет прогресса. Вообще Искуственный Дебилизм уже давно в этом состоянии ( лет 10 как, а то и больше)... так что только людишки могут нормально играть.
Но кстати случаются и приятные исключения : я играл за Испанию и мой союзник - Франция отправила полтора стека отборных войск к Брюсселю, чтобы защитить Фландрию от Голландцев, при чем успела как раз во время. Но это действительно редкое исключение.
Ну а вот Англия не делает никаких попыток спасти Голландию от Франции...

Вообще интересно было бы сыграть что-нибудь странное : ну там Швеция против Турции например, чтоб развится просто даже не имея возможности помешать друг другу...

Сообщение отредактировал ZardoZ: 27 Декабрь 2009 - 04:18

  • 0

#97
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2ZardoZ

Надеюсь ( почти уверен ), что в Наполеоне будут кампании ( а ля Кингдомс ) для нескольких игроков и на картах, которые под это дело заточены.

Тоже надеюсь, но не уверен.

У меня были сильные сомнения на счет онлайн кампаний в Империи и об этом я не раз высказывался: они не предназначены для многопользовательского режима и сомнения мои подтвердились. Во первых, в игре очень легко сделать сильного соседа банкротом, причем тупо и безнаказанно. Для этого нужно в свой ход перекрыть главную торговую артерию своей флотилией и даже если на следующий ход он вас сгонит своим непобедимым флотом, не беда. Его казна уже потеряет огромную часть торговых денег и скорей всего банкротство ему обеспечено. Одним словом, какой бы у вас мощный флот не был, защитить свою торговлю вы не сможете как ни крути. Следующий игрок по очереди вмиг вас оставит без копейки. И чем больше игроков будет в игре, тер острее станет данная проблема. Похоже есть разница в очередности ходов. Вроде бы последнему проще, так как год еще не прошел и у него есть время исправить ситуацию, хотя не уверен.

Про морские битвы что писать, их надо переделывать полностью. Но советом по поводу ручной стрельбы воспользуемся.

Потом сухопутные бои: Если сравнивать с Медиевалом, то там нет какого то единого стандарта армии которая будет непобедима. Тут похоже есть, по крайней мере мне так кажется. Чем больше пушек, тем лучше. Много солдат не надо, 5-6 отрядов пехоты, парочку кавы, от лохов отбиваться. Остальное можно закидывать разнокалиберной артилерией и не ошибешься, иди захватывай мир. Комп сам на тебя будет нападать на своей земле. А в защите на любой тактической карте найди более менее теплое местечко и плотно заставь его заградительным огнем. Против такой защиты нет приема кроме таких же пушек. У пехоты, кавы - нет шансов, но комп об этом не знает. Да даже если бы знал, все битвы постепенно превращаются в нелепую перестрелку пушек. "Какие линейные построения, какие красивые битвы, о чем вы?" - хочется сказать разработчику. У нас уже давно этого нет, было раньше по незнанию военного дела. Сейчас есть ежики, консервные банки из пушек. Все примитивно. Одним словом артиллерия в игре похоже вносит серьезный дисбаланс. Но это пол беды. Если вы играя за комп будете постоянно отступать завидя консервную банку, рано или поздно он отступит не туда на стратегической карте и оставит столицу своей страны практически обнаженной. Вот в этом то и заключается тупик сухопутных сражений

Опять вспоминая Медиевал, попробуй там собери полный стек катапульт и баллист, темя махом раздавят как собаку. Потому что в той игре все сбалансировано, там нельзя все решить каким либо одним типом войск, нельзя найти священный грааль. И в тоже время битвы красивые, атмосферные. Когда видишь сражения, веришь что так оно и было. Тут данная атмосфера отсутствует, играть не интересно.

Конечно обо все можно договорится, этого нельзя, того нельзя, но все не то. Почему нельзя все довести до ума сразу.
  • 0

#98
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 855 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Period

защитить свою торговлю вы не сможете как ни крути.

легко :) у каждого флота есть область защиты. выстраиваем цепочку и понеслось :)
  • 0

#99
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2xcb

легко  у каждого флота есть область защиты. выстраиваем цепочку и понеслось

Представляешь какие в игре большие морские расстояния и даже если сделать, какая дорогая окажется цепочка? При том враг при нападении станет легко крушить вас по одиночке. Проще заблокировать все порты в мире своими кораблями

В онлайн кампании думаешь где деньги наскрести на адекватный флот для удара по врагу. Каждый корабль на счету. Про цепочку флотов для защиты всего торгового пути мыслей и в помине не возникает.
  • 0

#100
off   kozzaks

kozzaks

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта
2Period

Чем больше пушек, тем лучше. Много солдат не надо, 5-6 отрядов пехоты, парочку кавы, от лохов отбиваться.

Мне иногда кажется,что мы с вами в разные игры играем.Я раньше в сухопутные сражения редко играл но с выходом мультиплеера играю часто и в кампании против человека и в одиночных сражениях в сети.Может я чего не разобрал,но пушки как то не очень рулят.Противник когда видит моё преимущество в артиллерии,быстро сближается и если пушки вовремя не эвакуировать то им трендец.Они успевают дать 2-3 залпа и надо убегать в тыл,в ближнем бою гаубицы,мортиры а также установки залпового огня(то бишь ракеты) мало эффективны, а пешые и конные не говоря о стационарных пушках перебиваются стрелками или другой пехотой,позади своих войск их не очень то и поставишь т.к есть риск получить заряд картечи или чего-нибудь ещё в спину.Единственное пушки поставить на возвышении,высоте,тогда есть от них толк.
Не жду когда гренадёры бросят в меня гранаты,а отступаю на безопасное расстояние и так постепенно они на дистанции и отстреливаются.
Главный мой торговый порт стережёт флот и у противника нет возможности его блокировать,не вижу тут ни какой проблемы,если только у ИИ но и у него часто болтается там какой нибудь флот.
На счёт моря я уже пространно писал,играю без всяких модов,пока мне нравиться,ну тут уж на вкус и цвет....

Сообщение отредактировал kozzaks: 27 Декабрь 2009 - 14:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:28 ) @Тарпин ну я ж тебя, чортава
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:21 ) В постъ? Это грехъ!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:17 ) @Тарпин пью нефильтрованное пиво
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:17 ) @ПТУР Фагот -- Я придумал как тебе помочь. Ты жертвуешь мне Харлей и десятину, и вообще столько, чтобы тебе было не на чего пить алкоголь :)))
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:05 ) Я уже не могу тебя читать-- Это патамушта твоя душа жаждет подарить мне Харлей и спастись! ;)))
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:03 ) @Тарпин о Боже, Господи. Я уже не могу тебя читать
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 19:58 ) Как первый день Поста? Кто согрешил? Гоните бабло.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:50 ) оп, нариком нарина!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:49 ) ох, нани нана
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:44 ) @Тарпин крепкого дня
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 19:36 ) @Ober-Leutenant --После обеда буду уже в Эрмитаже.-- Вспомнил анекдот про поручика Ржевского *рж0т*
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 18:03 ) @Ober-Leutenant в отпуск?
@  Ober-Leutenant : (21 Ноябрь 2017 - 18:01 ) После обеда буду уже в Эрмитаже.
@  Ober-Leutenant : (21 Ноябрь 2017 - 18:00 ) Не. Я вместо Павлика - в Ленинград. Завтра с утра.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 17:49 ) @Ober-Leutenant в Московы?
@  Ober-Leutenant : (21 Ноябрь 2017 - 17:45 ) @ПТУР Фагот, в наши Европы.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 17:31 ) все будет заявись
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 17:30 ) Необходимо завершить этот год УДАРНО. ВОзьму таки кредит, устаканю психические здоровья, съезжу на БЮВЕТЫ горячеключовские
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 17:18 ) @Ober-Leutenant вылдетаешь в Европы?
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 17:09 ) @Тарпин выпьем? Пеннаго