Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Компиляция модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41
off   Andron71

Andron71

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
SonarMaster пожалуйста дай знать когда перезальешь архивы.
  • 0

#42
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Для тем камрадов у кого в архиве New-1 при распаковке возникли проблемы с Das_Oesterreichische_Heer.pack и cetw_add_units_v1_1.pack выложил их отдельным файликом New_1izm.zip

Файл New-2 "Вторая часть измененных модов", который содержал германский мод для Ганновера, Баварии, Саксонии, Вестфалии и Вюртемберга удален, из-за того, что он был поврежденным и не распаковывался. Скоро залью его по новой и дам ссылку.

P.S. Еще хотел упомянуть, что на данный момент пока отказался от идеи удваивания количества солдат на поле боя и увеличения числа орудий в батареях...
Причина просто, АИ не умеет толком маневрировать такими громоздкими подразделениями, у меня, например, бой часто превращается в мясорубку аи-шных полков... Так, что пока нет... Хотя конечно вид сражений эпичный, но...

Сообщение отредактировал SonarMaster: 12 Март 2010 - 13:25

  • 0

#43
off   Andron71

Andron71

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
SonarMaster за сборку спасибо. А по поводу количества солдат и пушек в батареях согласен с тобой на 100%. И еще вопрос, что думаешь по поводу мода для драгун - Dragoon Regiments 1.1, есть ли смысл его ставить.
  • 0

#44
off   Andron71

Andron71

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
SonarMaster я так понимаю у России с уникальными юнитами крайне туго. Т.к. те же гвардейские полки: Преображенский и Семеновский полки после Петра Первого в боевых действиях до революции 1917 года участия не принимали. По крайней мере так написано в книге "Битва железных канцлеров" Валентина Пикуля. Неужели так туго было, вопрос меня гложет т.к. я имею отношение к местам Суворовской славы.
  • 0

#45
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Насчет модов для драгун и гренадер, сам решил их не ставить...
В основном потому, что в моей сборке эти юниты используются очень часто и опасаюсь конфликтов. Поставил только мод на пикинеров, они ни в одном паке не присутствуют, поэтому все гладко.

Что касается России, такого мода чтобы линейку делал поуникальнее я не нашел, есть глобальный мод Глори Руссиан Импаир или как-то так, но там другая крайность, русские сильно перекачаны, как по мне, опять же там идет вмешательство прямое в игру (стартовые позиции, регионы, правка параметров юнитов и т.п.), а этого я не люблю, имхо, баланс к чертям летит.
Я использовал моды двух видов в своей сборке, либо правящие только графику (рескины), либо добавляющие юнитов уникальных (типа DLC от СА) Последние баланс не слишком затрагивают, так как уникумы больше для красоты, чем для силы (особенно после того, как я ограничил их наем) С детства люблю солдатиков )

По сути остались линейки Курляндии, Грузии, Дагестана и Крыма, их найти не могу.
Остальные все более-менее.
Курляднцы вроде были у агнеза, надо спросить, но он весь в Наполеон ушел ))

Немцев завтра перезалью.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 12 Март 2010 - 20:50

  • 0

#46
off   Andron71

Andron71

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
SonarMaster в общем то с тобой согласен, слишком хорошо - это то же плохо. Но вске таки решил сделать уникального юнита для России - Суздальский пехотный полк, им почти 5 лет командовал Суворов. И столкнулся с проблемой - не могу импортировать в patch.pack - building_units_allowed.tsv. Пишет, что индекс за пределами диапозона, ну и т.д.
  • 0

#47
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Ну, камрад, я в создании собственных юнитов полный профан, это тебе на Сичь надо, там сидят мододелы.

Камрады, еще раз напоминаю, если после скачивания архива New-1 возникают проблемы с распаковкой, качайте еще файлик New_1izm.zip, он не очень большой и там два мода, которые не распаковываются.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 13 Март 2010 - 09:22

  • 0

#48
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Залил на сервак снова германские моды в паке, можно пробовать качать )

New_2.zip

P.S. Отдельная просьба, тем кто скачает данный мод, отпишитесь в личку мне, нормально ли он распаковался. Тогда попрошу перепостить его в шапку.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 13 Март 2010 - 14:52

  • 0

#49
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
А вот и отдельный подарок от камрада Дайновы (и меня в качестве редактора) для камрадов, которые уважают матушку Россию и северную жемчужину Швецию, мод Полтава, который добавляет полтора десятка уникальных юнитов (причем десяток достался России, что делает её линейку наконец-то достаточно приятной)
Камрад Андрон71 вам прямо на заказ ))

New-3.zip

P.S. Только наверное придется начать новую кампанию, чтобы юниты стали активны.
Кроме того, мод отредактирован мной под глобал-компанию, так, что что там стало в историческом сражении хз.
Чтобы активировать добавьте в юсер-скрипт.
mod mod_ornamentum_poltava.pack;
  • 0

#50
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Внимательно подойдя к рассмотрению последнего мода для шведов и русских, пришлось подправить там характеристики юнитов, дабы сделать их действительно отличающимися, новый вариант мода выложу вскоре, а пока этот убираю с закачки...
Хотелось побыстрее, а не следовало спешить, впрочем ничего критичного, цифры важны не всем, но просто охота чтобы всё было как следует )
  • 0

#51
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
А вот и измененный мод со шведами и русскими юнитами.

New-3izm.zip
  • 0

#52
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Итак, многоуважаемые камрады, вашему вниманию предлагается сборная солянка модов, которые позволяют превратить стандартную ЕТВ в настоящую Империю )
Моды проверены на совместимость друг с другом и у меня работают именно в таком варианте, как приведен ниже.
Часть модов оставлены в оригинальном виде, но всё моды где добавляются новые юниты перелопачены и отредактированы.
Принцип редактирования прост, стандартные линейки юнитов разнообразятся и приобретают уникальность, при этом влияние на общеигровой баланс минимальное, что достигается ограничения числа доступных уникумов.

Ссылки для закачки модов:

Сборник оригинальных модов
(моды для правки боевого и стратегического АИ, мод добавляющий дым и кровь, убраны трассеры от пуль, изменены модели пикинеров и т.п.)

Морской мод Армада
(мод-рескин для флота, добавляющий много уникальных исторических кораблей)

Рескин мод для формы солдат
(обновляет униформу солдат практически всех фракций)

Мод с флагами государств
(флаги для всех фракций изменены на исторические)

Первая часть измененных модов
(Обновление и добавление юнитов для новые юниты для Турции, Персии, Марокко, России, Австрии, Испании, Франции, Пруссии, Швеции, Нидерландов и др.)

Заплатка для первой части модов (тем у кого ошибка при распаковке)
(на каком-то этапе архив был слегка поврежден и два мода из десяти не распаковывались, они тут)

Вторая часть измененных модов (для тех у кого не распаковывался прежний архив)
(германский мод для Ганновера, Баварии, Саксонии, Вестфалии и Вюртемберга)

Третья часть измененных модов
(уникальные юниты для России и Швеции)


Файл user.empire_script.txt для моего варианта:

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;
mod cetw_ai_tuning.pack;
mod cetw_add_units_v1_1.pack;
mod ETF.pack;
mod Armada.pack;
mod Newuniform1.3.pack;
mod mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack;
mod mod_NoTrails.pack;
mod 32_factions_in_custom_battles.pack;
mod TGOTRElight15.pack;
mod pikeman1_1.pack;
mod german_states_modA.pack;
mod mod_ornamentum_full13.pack;
mod mod_ornamentum_french.pack;
mod Swedencavalry.pack;
mod SwedenInfantry1.5.pack;
mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;
mod Prussian_mod.pack;
mod Das_Oesterreichische_Heer.pack;
mod Espana_units.pack;
mod mod_ornamentum_poltava.pack;

P.S. Для камрадов имеющих достаточно мощные компьютеры, вместо лайтпака BSM советую ставить
mod_BSM_4_1_medium_1_5.pack
Не забудьте подправить соответствующую строчку в скрипте.
  • 0

#53
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Обновлена с учетом последних изменений шапка темы )
В ближайших планах заняться морем, что-то Армада меня перестала впечатлять...
АИ ведет себя не слишком адекватно, заметные правки баланса, корабли нанимаются у фракций, которые их иметь не должны, вообщем на выходных буду смотреть, что с этим всем делать.
Предварительно, накопал мод который вернет баланс на море 1.3 версии (самый лучший имхо) и кроме того, посмотрю, можно AUM мод, можно ли оттуда выцарапать уникальные корабли, а может и юниты пополнятся )
  • 0

#54
off   Andron71

Andron71

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
SonarMaster скачал германский мод для Ганновера, Баварии, Саксонии, Вестфалии и Вюртемберг, все нормально - распаковывается без проблем. За мод для России так же спасибо. Но честно говоря напрягает одна проблема, решил проверить стоимость юнитов соседних государств. Получается, что кроме Польши, у России самые дорогие юниты, где же логика, при не самых лучших характеристиках такие цены.
И сейчас вопрос отдельно по игре, до этого играл в EMPIRE: TOTAL WAR пару раз и начинал развитие технологий с науки, а потом сельское хозяйство и промышленность. А сейчас реши ради эксперимента начать с изучения картечи. Можешь предложить свой вариант первых 3 технологий?

Сообщение отредактировал Andron71: 17 Март 2010 - 11:11

  • 0

#55
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Базовые цены на юниты (и базовые характеристики) не меняются ни в одном из тех модов, что я предлагаю, по крайней мере не замечал этого. А цена на уникальные юниты, которые добавляют эти самые моды не так сильно влияет на экономику, поскольку этих самых юнитов для каждой фракции редко когда наберется полный стек.
Разрабы пытались создать некую модель экономическую и баланс в игре. И я стараюсь этот начальный баланс не трогать, дабы не нагородить бог весть чего. Поэтому тщательно просматриваю и редактирую моды, которые ставлю.
Основная цель допмодов с юнитпаками в том, чтобы разнообразить линейки фракций, которые уж очень серые и одинаковые, имхо, мне это удалось вполне. Теперь действительно чувствуешь атмосферу той эпохи, когда люди старались воевать красиво, мундиры, именные полки, традиции и т.п. )

Скоро грядет еще один большой мод в новыми юнитами (AUM отредактированный полностью) Уже заканчиваю редакцию. Вкратце, все итальянские миноры получат возможность нанимать швейцарских наемников, получат новых юнитов почти все игровые фракции, планирую так же довести до ума (попробовать по крайней мере) единственные фракции, которые у меня вызывают душевных протест, это Грузия и Дагестан. Также попробую вынуть индейцев из аддона Варпатс и дать возможность им появляться в кампании, очень красивые юниты и индейцы слабоваты на данный момент.
Кроме того будут там уникальные корабли из Армады, а сам мод из солянки будет убран.
Не оправдал надежд.

Теперь, по вопросам Андрона )

Почему у России дорогие юниты?
Не знаю, какую мысль разрабы вкладывали в это, возможно пытались смоделировать трудность создания регулярной армии в России в то время. Как по мне вполне исторично получилось )
P.S. Андрон, персонально для вас, Россия получит уральских и донских казачков, а так же гвардейских кирасиров и морскую пехоту (гардемаринов) )

Что касается вопроса по игре, то у меня собственно две модели развития науки, военный либо научный старт. Всё зависит от ситуации в которой оказывается данная страна в начале игры. Имхо, научный старт лучше, но не всегда есть время этим заниматься, иногда без штыка, каре и картечи ну никак.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 17 Март 2010 - 13:50

  • 0

#56
off   Andron71

Andron71

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
SonarMaster за хорошую весть спасибо. Ну, а по поводу Российской армии и предрассудках иностранных разрабов, все равно не вижу логики в слабых характеристиках и высокой стоимости. А где же дешевые дикие русские орды?
  • 0

#57
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Дык, имхо, не было их никогда, орд этих, чай не китайцы-монголы мы, выдумки это всё )
Да, под Полтавой обеспечили численное превосходство над шведами, ну так куда Карлуша забрался то, да и Швеция на людей бедновата )
Чуть дальше глянуть, и в 18 веке опять таки численность русской армии не так уж велика, регулярной, а иррегуляров, казаков да стрельцов и в ЕТВ нанять можно много, дешевые они )
А что дорого обходятся регуляры, так это спишите на наше русское отношение к этому делу, на трудность обучения, на воровство тогдашнее и т.п. )
Характеристики опять таки, не слишком хороши были русские солдаты в начале 18 века, да и до середины пожалуй по сравнению с западными. В ЕТВ же они чуточку хуже всего лишь, впрочем я вот закончу последний мод редактировать и сам буду тестить, играя как раз за русских, посмотри )
По моему точно разрабы попали ) Может даже не целясь ))

Сообщение отредактировал SonarMaster: 17 Март 2010 - 17:55

  • 0

#58
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Грядут большие перемены )
Работа над большим юнитмодом завершена на 70 процентов, от оригинального Aditional Unit Mods там уже осталось совсем мало, мод превратился в нечто большее )
После его установки нижеуказанные моды уже будут не нужны, в нём есть всё необходимое )

cetw_add_units_v1_1.pack;
Armada.pack;
german_states_modA.pack;
Swedencavalry.pack;
SwedenInfantry1.5.pack;
UPRP_Full_Edition_1.1.pack;
Prussian_mod.pack;
Das_Oesterreichische_Heer.pack;
Espana_units.pack;

Еще один краткий анонс.
Как и обещал итальянские миноры получили сильных швейцарских наемников (пикинеры, егеря, линпехи, гренадеры и гвардейцы)
Германские миноры так же получили допюниты (наемную пехоту и пр.)
Все европейские гранды получили гвардейских кирасир и морскую пехоту и некоторые еще юниты каждому достались вкусные ))
Переделаны линейки Крыма, Дагестана и Грузии, наконец-то они напоминают восток ))

Для большей историчности убрана возможность строить большой флот у восточных фракций (кроме турок) Это Маратхи, Моголы, Майсур, Грузия, Дагестан, Персия, Берберы, Марроко, вообщем те страны, которые в описываемый период и долго после него, такого флота не имели ) Однако, я не фанатик, и, гипотетически, данные страны имеют шанс построить большие корабли, но только если в них произойдет революция и смена государственного строя. Вариант редкий, но все же возможность есть.
Все страны получили уникальные исторические корабли.
Кроме того Пираты получили так же корабли и юниты дополнительные.
Сейчас идет обкатка, остаточное редактирование и проверка этого всего.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 21 Март 2010 - 14:18

  • 0

#59
off   Paladin_Veri

Paladin_Veri

    Десятник

  • Пользователь
  • 10 очков опыта
День добрый!
Благодарю за компиляцию!
К сожалению скачать смог только "сборник оригинальных модов" и "первый сборник". Проверьте пож-ста ссылки, а то ч ничего не могу скачать. если есть вохможность, сделайте пож-ста альтернативные ссылки! Благодарю!
  • 0

#60
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Проверил, все ссылки работают и скачивание начинается.
Впрочем, как только я закончу редактирование того большого мода, что призван заменить предыдущие, старые ссылки станут неактуальными.
Уже скоро ) К выходным думаю управлюсь )

Неизменными останутся вот эти моды (соответственно и ссылки на них)

Сборник оригинальных модов
(моды для правки боевого и стратегического АИ, мод добавляющий дым и кровь, убраны трассеры от пуль, изменены модели пикинеров и т.п.)

Рескин мод для формы солдат
(обновляет униформу солдат практически всех фракций)

Мод с флагами государств
(флаги для всех фракций изменены на исторические)

Прочие моды качать уже наверное не стоит )

И наконец, обновленные моды, которые по сути свелись к трем орнаментумам (фулл, френч и полтава) и полностью измененному AUM-моду, буду залиты отдельно.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 24 Март 2010 - 14:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 10:31 ) ре-спирт-тратор?
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 10:31 ) Как просмотреть архив чатика?
@  Konst : (13 Декабрь 2017 - 10:31 ) Бросай шахматы - играй в го. Там на каждого нуба найдется еще больший нуб.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 10:30 ) да, надевай респирата
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 10:26 ) Это заразно?
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 10:19 ) я лол, чайник и нуб
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 10:09 ) Я в шахматы наверное уже лет 7 не играл.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 10:05 ) @Ober-Leutenant привет. Только что просрал очередную партию в шахмоты
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 9:53 ) :07:
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 9:51 ) привет
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 4:01 ) Свистать всех наверх!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)