Перейти к содержанию
Авторизация  
SonarMaster

Компиляция модов

Рекомендуемые сообщения

Итак, дабы не зафлуживать топик по ЕТВ, создам тему здесь, где с помощью камрада агнеза, хочу собрать некий вариантец модододелывания ЕТВ )

 

Основные требования следующие, минимальное отличии от ванилы в плане механики игры, не хочется потерять связи с другими камрдами, максимальное прокачивание графической и исторической составляющей, поддержание некоего баланса внутри игры при добавлении элитных юнитов из модов, минимальное изменение нагрузки на комп.

 

Прошерстив форум Сичи, накопал я себе вот такой списочек модов (привожу в том порядке, что планирую ставить):

 

 

 

NewUniform 1.3

 

- Включен ItalyPack и новые текстуры для Неаполя (линейная пехота ,артиллеристы, конный полк)

- Новые текстуры для Саксонии, Баварии, Вюртемберга, Вестфалии (пехота, артиллерия. К сожалению, не у всех получилось найти приемлемые текстуры по кавалерии, посему, выборочно представлены гусары, кирасиры, конный полк)

- Новые текстуры от камрада Тоr7171 для музыкантов (полностью расшитый мундир)

- Новые текстуры для Британии (следопыты, ополчение)

- Новые текстуры для Франции (шотландская пехоты - в новом мундире и штанах)

- Новые текстуры для индейцев

 

Empire Total Flags v2.8

 

-Новые флаги для большинства фракций

 

Armada Pack

 

- Добавляет новые корабли для Испании, Британии, Франции, России, Голландии и Пиратов

- Меняет текстуры команды корабля

- Меняет текстуры офицеров и адмиралов

- Меняет абордажное оружие

- Новый морской баланс для Испании и России

- Почти все корабли теперь желто-черного цвета

 

Ornamentum Skinpack v1.3

 

- Набор элитных юнитов, отличающихся высочайшим классом прорисовки и уникальной униформой. Мод включает в себя 29 элитных юнитов для разных государств.

 

Ornamentum - The French

 

- мод с новыми девятью полками для Франции.

 

Unit Pack Translation Project v2.5

 

- перевод вышеуказанных модов на русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме вышеуказанных модов заинтересовали меня обновления линеек юнитов некоторых стран, которым в них уделено не слишком большое внимание.

Но здесь возникает вопрос, сохранили ли авторы баланс, а именно всё ли сделано корректно, лимитированы ли элитные юниты, нет ли конфликтов с теми модами, что выше, нет ли повторений, может они уже включены...

Это, наверное прежде всего камраду агнезу вопрос )

Итак, вот эти моды...

 

Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final

 

- шведская линейка юнитов и элитные войска

 

Espana Units Mod 3.0

 

- испанская линейка юнитов и элитные войска

 

Gazza's Prussian Army mod 2.7

 

- прусская линейка юнитов и элитные войска

 

TGOTRE Light 1.5 и ETW Regiments 0.3

 

- русская линейка юнитов и элитные войска

 

United Provinces Retexture Project - Full v1.1 and Light Edition v3.0

 

- голландская линейка юнитов и элитные войска

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

 

Не рекомендую ставить Espana Units Mod 3.0, он мало того, что нестабилен сам по себе, так и портит текстуры в других модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оки, вычеркиваем )

А все прочие?

По Пруссии говорят, что там элитники не лимитированы, а по Голландии говорят, что в ньююниформ уже есть юниты оттуда?!

 

И еще такой вопрос, мод с дымом и кровью совместим со всеми теми и сильно грузит машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

 

В прусском моде есть возможность с самого начала нанимать гренадер, кирасир и егерей, NewUniform не пользуюсь, поэтому сказать ничего не могу. Smoke and Blood Mod ставлю на медиум, т.к. он очень сильно грузит даже мой компьютер. Он вроде совместим со всеми модами, во всяком случае у меня проблем с ним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-с, значит прусский мод тоже не подходит...

по крайней мере этот...

надо покопать, может где есть просто прусский элитпак с нормальным возникновением юнитов.

 

А вот, кстати, на досуге подсчитал сколько же юнитов имеется у фракций разнообразных в безмодовой версии.

 

Первое число - пехота, второе кавалерия, третье - артиллерия, в скобочках всего.

 

Англия - 16 - 9 - 6 (31)*

США - 15 - 8 - 6 (29)*

Турция - 12 - 9 - 6 (27)

Россия - 10 - 10 - 6 (26)

Франция - 12 - 6 - 7 (25)

Прусиия - 8 - 11 - 6 (25)

Голландия - 9 - 7 - 6 (22)

Австрия - 8 - 7 - 6 (21)

Польша - 7 - 8 - 6 (21)

Швеция - 8 - 7 - 6 (21)

Маратха - 5 - 10 - 5 (20)

Испания - 8 - 6 - 6 (20)

 

---

*С учетом кампании За независимость

 

Таким образом, в числе обделеных, Австрия, Маратхи, Голландцы, Польша, Испания и Шведы. Стало быть им и следует в первую очередь стараться добавить солдатиков )

Но без фанатизма )

 

P.S. Забавно, что Англия и США впереди планеты всей )))

 

После установки Орнаментума с его уникальными юнитами, перекос имеется значительный, но в целом ситуация чуть лучше.

 

Англия - 31+7=38

США - 29+2=31

Турция - 27+1=28

Россия - 26+2=28

Франция - 25+3=28

Прусиия - 25+2=27

Австрия - 21+6=27

Испания - 20+4=24

Голландия - 22

Польша - 21+1=22

Швеция - 21+1=22

Маратха - 20

 

Ставить орнаментум френч, даже не знаю, давать Франции 9 элитников и выводить её в явный фавор (у бритов много юнитов, но думаю штук пять-шесть доступны только в отдельной компании с США) не вижу смысла. А вот шведов и голландцев надо поднять конечно... Участь Испании и Польши более печальна, толковых модов пока не нашел.

Надеюсь парни там толково всё сделали.

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

 

Рекомендую поставить мод Дановы для Франции, т.к. французов обделили юнитами, и особенно кавалерией. Для Пруссии есть и другой мод "Prussian Glory", и австийский "Das Österreichische Heer" неплох.

 

Есть и такая сборка модов от Mr.Gorby из internetwars.ru:

 

Ornamentum - The French

Espana Units Mod 3.0

Ornamentum Skinpack v1.3

Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final

Gazza's Prussian Army mod 2.7

German States

Proper Militia Mod v1.3

United Provinces Retexture Project - Full v1.1 and Light Edition v3.0

Austrian Regiments v1.1

French (Bourbon) Mod v0.92

Ottoman patch

SirGCC

Curland Pack; и другие по мелочи.

 

http://hotfile.com/dl/28392291/823edd5/Gor...egaPack.7z.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оки, уговорили камрад, насчет сборки, как видите свою составляю )

А пруссаков поищу, может на Сичи есть, и австрийцы опять же.

Русские модификации мне тоже по душе...

Жаль, что испанцев не довели до ума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проклятье, у меня слетела загрузка на Lititbit на 94%, завтра попробую закинуть файлы через FileFront. Запаковал папку с модами в 7z, ужав до 568Mb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на FileFront:

 

http://www.filefront.com/15630019/mods%20for%20etw.7z

 

Файлы распаковать с помощью 7 zip в папку data, а скрипты скопировать в preferences.empire_script в том порядке, что у меня. После не забыть поставить в свойствах файла: только чтение.

 

Удачи. :D

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, камрад )

Тем временем отказался я от мода ньююниформ, мне кажется он включает в себя часть уже установленных модов и главное, меняет ополченцев на более историчных, но эти более историчные очень похожи на обычную линейку, что меня слегка коробит и мешает играть )

Поэтому, вместо него, буду ставить отдельные моды рескины, а именно такие:

 

Итальянские миноры

ItalyPack

 

Германские миноры

German States Mod

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал заняться вопросом, как с помощью DBEditor_1-8 увеличить количество солдат в отрядах и пушек в том числе.

Скачал, запустил и офигел, это же надо столько всего редактировать и каждый установленный мод чтоль также? ))

 

А вот почему-то не пошли у меня германоитальянские дела и пришлось вернутся к NewUniform1.3 в котором они содержатся.

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

Камрад, скачайте мои файлы, и будет вам счастье. Всё уже отредактированно. У меня европейские ополчение,пехота, элита и гренадеры по 500, легкие и егеря - 300, иррегуляры 360-400. Конные полки, кирасиры и конная гвардия - 200, уланы, гусары, легкая кавалерия и конные гренадеры - 220, все драгуны - 260.

 

Восточные фракции имеют в пехоте от 500 до 600, стрелки по 400, кавалерия от 240 до 260, камлыки и татары по 300. Артиллерийские батареи по 8 орудий для всех фракций.

 

Обязательно ставить мод Лунатика для B.A.I.! Камрад действительно изменил АИ игры, больше нет бесконечных перестроений и безумных свалок в рукопашную с первых минут боя. Компьютерный противник выстраивает правильные формации, и стремится вести огневой бой в линейном построении. Кавалерия не бросается на штыки и под огонь пехоты, а стремится действовать на флангах.

На TWC сейчас просто поют осанну для этого мода! Народ просто в восторге! Сам Дарт, первоначально снисходительно написавший о тщетности попыток редактирования самого АИ и пустой трате времени, позже покапавшись в изменениях сделанных Лунатиком, публично извинился и стал хвалить его за проделанную работу. Как я понял, в отличии от Дарта менявшего кучу параметров в свойствах самих юнитов, Лунатик защел с другой стороны, и стал править почти не изученные параметры в файлах поведения юнитов в самих битвах. Вроде дело идет к их совместной работе по доведению B.A.I. до ума. :D

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод на АИ поставил, буду смотреть )

А ваши файлы мне пока еще рано (( Машина не потянется таких боев (

 

Пока, что у меня вот такой список модов стоит:

 

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;

mod ETF.pack;

mod Armada.pack;

mod Newuniform1.3.pack;

mod mod_ornamentum_full13.pack;

mod mod_ornamentum_french.pack;

mod Swedencavalry.pack;

mod SwedenInfantry1.5.pack;

mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;

mod TGOTRElight15.pack;

 

 

Мод на автрианрегимент ставил, не понравились иконки юнитов, и стартовые расклады,

мод Das Österreichische Heer почитал, что заточен под мод Дарта, а его я ставить не хочу...

Прусский мод Даза опять таки дает возможность сходу нанимать элитников, пока думаю ставить ли его, мод пруссиан глори, как по мне слишком уже много добавляет юнитов пруссакам, думаю, может и попробую.

Мод Алекса1987 для России, имхо слишком её усиливает...

 

Я всё таки хочу сохранить хоть какое-то подобие баланса )

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки разобрался и германцами и итальянцами и поставил их вместо ньююниформ )

Теперь вопрос такой...

 

Нельзя ли в этих модах

mod Swedencavalry.pack;

mod SwedenInfantry1.5.pack;

 

лимитировать количество нанимаемых уникальных полков, дав возможность нанимать только один, по подобию элитников...

Камрад агнез не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

Можно, в db - unit tables найти колонку Unit_limit, и поставить у каждого полка цифру - 1. Эти шведские моды довольно геморройны для работы, т.к. автор не собрал их в один файл, и приходиться каждый юнит редкактировать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже прогеморился...

Теперь нормально, по одному полку можно нанимать )

Кроме некоего Varvade_units при попытке его лимитировать вылетает db.

Похоже это шведская иностранная пехота, дешевая, но слабая...

Ладно пусть будет не лимитирована )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внес следующие изменения в моды:

 

Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final

Все шведские именные полки ограничены в наеме, можно набирать только по 1.

Шведская иностранная пехота ограничению не поддалась (оно и понятно), чтобы хоть как-то оправдать её существование, увеличина численность юнита до 200 человек (по сравнению со стандартом 160). Дешевый наем, но в содержании она 300 монет стоит.

 

United Provinces Retexture Project - Full v1.1 and Light Edition v3.0

Пехота Вальдека изменена, ограничен лимит до 4, увеличена стоимость на 100 монет (1020) и поднята мораль до 8. Основаная причина, она никак не отличалась от обычной линейки.

 

TGOTRE Light 1.5

Оставлен без изменений судя по всему тут только шкурки.

 

Ornamentum Skinpack v1.3

Венгерские гренадеры ограничены 4.

Ирландский легион 4.

Куруцкие и Дессевфийские гусары по 1.

Кёкениесдские стрелки 2.

Горцы - 4.

ornamentum_dragoon_mounted_jagers - 2.

Инфантерия де Марина (Испания) - 4.

Оттавские скауты - 4.

Гессен-Кассельские гренадеры - 4.

Мадьярская линейная пехота - 4.

 

Ornamentum - The French

5 полков французской пехоты и гусары Бершени ограничены в наеме,можно набирать только 1.

Гренадеров, конных гренадеров и жандрармов по 2.

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь один момент интересный тем камрадам, который последовали вот этому совету.

 

Обьясняю, как изменить число солдат в отрядах.

 

Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

 

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts

 

Открываем фаил: preferences.empire_script.txt

 

Находим строчку:

 

gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # ,

 

убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.

Далее, находим в начале строчку:

 

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

 

где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.

Пример:

1.5 = 240

2 = 320

2.5 = 400

3.5 = 560

4 = 640

5 = 800

7.5 = 1200 и так далее...

 

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

 

Собственно, я сам сделал так же, как говорят, при увеличении солдат в отряде больше 400 начинаются глюки, соотвественно австрийская линейка в 200 человек накладывает ограничение на применение вышеуказанной фишки и мы можем без проблем увеличить отряды только вдвое.

Я так и сделал, но возникла проблема с артиллерией, а именно с количеством пушек в батарее, которое тоже надо бы поднять вдвое, иначе бог войны итак слегка опущенный в ЕТВ совершенно перестает играть роль в боях.

По совету агнеза я воспользовал дб-эдитором и вуаля, вот крохотный модик, который подымает количество орудий в батареях до 8 стволов.

 

patch4_db.zip.html

 

Ставится, как обычно, запускается скриптовой строчкой

mod patch4_db.pack;

 

На пиратке работает чисто )

 

При вышеуказанном способе важно заметить один момент, быстрый набор опыта подразделениями, пока, что мне это нравится, потому, что по сравнению с прошлыми играми серии, в ЕТВ опыт набирался с трудом и как-то я даже не отмечал существенного влияния его на игру, а уж не о каких "золотых" стеках и речь не шла...

Теперь же пробую играть по другому, и игрок и АИ опыт набирают вдвое быстрее...

Цена поражения теперь еще выше.

Посмотрим, мне кажется это добавляет еще одну интригу в игру.

Минус же в том, что по идее игрок человек наберет больше опыта, чем АИ...

Практика покажет, по себе знаю, что часто воюю к середине игры 6-7 стеками, половина из которых просто стоит, прикрывая границы.

Изменено пользователем SonarMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

 

В Ornamentum - The French из 6 полков, три иностранных, им можно лимит и поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока стараюсь одним ограничивать, иначе армия только из них и будет состоять ))

А обычные линейщики будут где-то курить в стороне )

 

Пока, что добавил еще один, как и говорили вы камрад агнез, прусский мод

Prussian Elite Units

 

В нем, как и положено именные полки ограничены единственным числом.

Правда, в связи с тем, что я играю на размерах отрядов вдвое больших, пришлось поправить дб_эдитором количество пушек, в числе юнитов - два артиллерийских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу порекомендовать и ЭТОТ мод. Он добавляет эксклюзивных юнитов республиканской Франции, включая и молодого Буонапарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, посмотрю ))

пока список модов такой:

 

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;

mod ETF.pack;

mod Armada.pack;

mod Newuniform1.3.pack;

mod mod_ornamentum_full13.pack;

mod mod_ornamentum_french.pack;

mod Swedencavalry.pack;

mod SwedenInfantry1.5.pack;

mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;

mod TGOTRElight15.pack;

mod Prussian_mod.pack;

mod patch4_db.pack;

 

Эх, жалко испанцев не довели до ума и на поляков подзабили, все прочие фракции свои плюшки получили )

Впрочем, вышло почти исторично, Франция, Австрия, Пруссия, Швеция, Англия имеют сильные армии, Россия, Турция чуть слабее, затем получили немного Испания и Голландия, так, что уже можно играть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестирую получившуюся смесь за щведов на вх=х ))

впечатляет пока, что... правда у именных шведских линейщиков включены плотные формации... но это можно считать особенностью их выучки )

приятно, что АИ за другие страны нанимает и именные полки и элитников.

в бою также АИ новый радует глаз, прямо тебе сцены из Патриота ))

стали в 30 шагав и давай палить друг в друга )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SonarMaster

 

На TWC сейчас уговаривают и Данову и Пома(Pom), автора German States Mod и Great Briton Mod на выпуск мод-пака юнитов для Жечи Посполитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.