Перейти к содержимому


Фотография

Идеальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

Опрос: Идеальная стратегия

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 off   Dion

Dion

    Десятник

  • Воин
  • 26 очков опыта

Отправлено 01 Октябрь 2003 - 23:53

T W - моя любимая игра и имхо самое достойное что есть
на сегодняшний день , но все же чего то не хватает порой...
Решил изложить свой взгляд на стратегию в которую мне хотелось бы играть -взгляд дилетанта с надеждой а вдруг какой зубр задумается .
Прежде всего RTS или пошаговая? Современный RTS это
полный примитив : маленькая карта ресурсы писанты и пр.
с другой стороны игры типа TW или ORION 3 охватывают слишком большой временной диапазон - одна компания MTW
это годы и столетия условного времени , смены династий
немеренное количество войск-перебор аж голова кругом идет . Так же совершенно выпущены из виду такие вещи
как переход армий [ марши] снабжение оружием \налаживание тыла , расквартирование строительство лагеря.
Логичнее играть от первого лица с определенными сроками жизни -40 лет. имеется местность с поселениями и враждебными личностями которых надо подчинить.
А дальше читай Гальские войны Юлия Цезаря и пиши с них.
причем видимость только непосредственная -остальное на страт карте .НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно вводить управление отдельными отрядами а только реальные человеческие команды-построится двумя линиями на том холме\ построить лагерь на том болоте \ атоковать врага в том лесу\ -а юниты сами их выполняют а мы наблюдаем и радуемся имхо должно бать красиво как 5000 челов выполняют все это.
В общем размечтался я и надеюсь не один и не бессмыслено. :angel:
  • 0

#2 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 00:14

2 Dion:

причем видимость только непосредственная -остальное на страт карте .НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно вводить управление отдельными отрядами а только реальные человеческие команды-построится двумя линиями на том холме\ построить лагерь на том болоте \ атоковать врага в том лесу\ -а юниты сами их выполняют а мы наблюдаем и радуемся имхо должно бать красиво как 5000 челов выполняют все это.


IMXO - некоторое упрощение. Эдак выйдет что-то вроде игр незабвенного Сида Мейера - колонизации или Алфы Центавра, а то и старого "Центуриона", только со слабеньким тактическим элементом. Уже было введено множество более интересных идей. Но в целом я согласен. По мне, так MTW не хватает множества именно тактических элементов:
1. большего реализма местности - река, болото, тип почвы, а не только климатический пояс и лес + горы
2. вариантов погодных условий, - ночь/день, большее влияние на исход боя, а не только стрелковые характеристики
3. вариантов тактического взаимодействия на поле, - строительство лагеря, как ты и советуешь, большей реалистичности штурмов замков и городов и т.п.
4. То самое снабжение войск, коммуникационные линии, ресурсы провинций, марши и походы для разных типов и составов армий.
- вот где реальный баланс.

Вопрос только - справится ли с этим АИ ? Нужно множество сбалансированных друг с другом искуственных идиотов, чтобы управлять всем этим. Возможность поставить всё на автомат, разумеется тоже необходима.

А излишне замороченная стратегия добычи ресурсов без привязки к действиям армий действительно вряд ли нужна.
  • 0

#3 off   Dion

Dion

    Десятник

  • Воин
  • 26 очков опыта

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 01:02

имхо вопрос не в том справится АИ или нет а по какому пути
пойдут разроботчики -создатели RTW на мой взгляд гоняются
за эф-ф-ф-фектами А ОНО НАМ НАДО в такой степени:
ну да слон красиво пнул солдата \ куча денег пошла на ветер
хотя их можно понять -что то в корне менять это большой риск -вдруг лажа выдет
  • 0

#4 off   VokialMax

VokialMax

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 814 очков опыта
  • Откуда:Россия
  • Обзывалка:Добрейший человек?

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 04:01

2 Dion:

создатели RTW на мой взгляд гоняются
за эф-ф-ф-фектами


это отчего ж ты так решил? в том-то и дело, что далеко не за одними эффектами гоняются они - достаточно упомянуть хотя бы иную реализацию штурма. вообще, имхо, сейчас все же рановато говорить по поводу ртв в этом отношении: поживем - увидим :)
  • 0

#5 off   Алекс

Алекс

    Воевода

  • Воин
  • 857 очков опыта
  • Обзывалка:Почетный флудер всея ТВОВ

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 09:20

2 Dion:
Хм... а можно поподробнее - о чем собсно голосование? И что означают оба его пункта?
  • 0

#6 off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 5 448 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 10:12

Играбельность, эффектность и приближение к реальности - это совершенно разные направления развития. Приведу пример: Лет 6 назад был в инете спор что лучше - старкрафт или тотал анигилэйшн. Тотал был больше приближен к реальности, красивее и эффектнее (впервые использовали 3 D графику в тактической битве, причем 3 D были не только горы и вода, но и юниты). Юниты обладали интеллектом (починялки в бою автоматически чинили, покалеченый танк пытался выйти из боя), можно было создавать свои юниты (в гораздо более широком диапазоне чем MTW - например, летающие). Для Тотала создали кучу прекрасных модов. Воевать можно было не только на суше, но и на воде и в воздухе. Прописывались скоростные и баллистические характеристики снарядов и ракет. Но в итоге про тотал забыли, остался старкрафт, уступавший тоталу по всем параметрам. Просто у старкрафта была огромная база поклонников варкрафта, которые категорически не хотели переходить на стиль боя тотала.
И сейчас есть куча людей, искренне считающих что старкрафт лучше медивала. Просто у людей другое понимание идеальной стратегии. Так что ИМХО действительно идеальной стратегии быть не может.
  • 0

#7 off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 460 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 12:55

в общем направление в котором двигаются тоталваровцы мне нравиться. А всего сразу сделать нельзя да и не нужно... Думаю со в ременем будут учитываться и то как воины стоят - по слонцу или против него... и почва и предшевствовавшый многодневный марш...
и компу, как шахматному, закинут пару - другую стандартных этюдов атак, оборон при различных условиях... а то он своей линией уже задалбал...) Было бы недурственно если бы у ниво были зародышы сомообучения... )
Да думаю и масштабы сражений скоро приблизятся к реальным...
Сейчас существует стока стратег и РПГшек, что если их все просумировать получится такая сложная (в хорошем смысле этого слова) и многогранная игра, что хватит всем... )

А я вот щас какой идеей болею - инетовская ультима но на движке например того же Мороувинда или Готики ну или на крайняк - ДанженСиджа(кстати я слышал, что нечто подобное уде существует...). Я воопще не поклонник ультимы - на людей, которые сутками из нее не вылазят порсто страшно порой смотреть... - но она на сегодняшний день есть не больше -не меньше - Матрица...
Да, она не говорит нам вкуса и запаха но в ней уже безвылазно сидят тысячи людей... там они могучие воины или мудрые маги... ну кароче песенка старая....
Вы спросите что нового ? Ну примерно вот чего хотелось бы - ультима - это приимущественно игра одиночек. Да, там есть кланы , порой бегают по несколько рыл но реальной командной игры нет...
А теперь представте: думаю вполне скоро и возможности инета и возможности машин позволят создавать баталии с одновременно сражающимися несколькими сотнями реальных людей, где каждый видит это дело от перваго лица. Естественно понадобятся лидеры, полководцы, центурионы - вот вам мэдывл -реал тайм и с жывыми людьми а не со спрайтами. Сам процесс рубилова мог бы напоминать ну например Анклав (ко крайней мере примочки лучников мне понравились вполне...) А вот порцесс командования ну или скажем так координации действий сторон - вот это уже вопрос более интерестный... Варианты от команд типа контровских, забаненых на клавиши - стик тугэза, ковер ми, тим фол бэк.... до наделения генерала возможности отдавать голосовые приказы... (чатиться во в ремя экшеновского сражения както не очень... да и не исторично...) Или например в зависимости от ранга командира он может отдавать тот или иной тип приказов и только соответствующему звену... И при этом и генерал и полевой командир видит сражение со своей точки зрения... Как водится - генерал кричит директивы офицерам - те - мясу... вот где будут важны и знамена, как знак, где находится командир например товей манипулы и боевые сигналы и жесты, и слаженность играков(для построения той же черепахи или фаланги), и взаимодействие родов войск... И еще один нюанс... у каждого воина своя мотивация в сражении - один - начитался Бусидо и жаждет вклиниться в строй портивника по глубже, другой верит в плече товарища и жмется поплотней... третий предпочитает прятаться за спинами... четвертый пока все воюют лутит трупы, пятый, получив критический демэдж шустро ретируется в тыл, где его ждут боевые маги- лекари ну и военный трибунал по окончании сражения... за несанкционированное отступление...(причем неопстреляный пизант, которому кроме граблей в бою и терять нечего может драться до конца. А вот гоноровый рыцарь всегда будит труситься за свой артефактный доспех и выйдет из боя при малейшей опастности...) Также возможно дружное раздавание люлей после боя представителями штурмовых отрядов чрез меры ретивым магам, которые в погоне за фрагами и экспириенсом не в тему рамсили фаерболами в толпу со своими....
Вот где поле для командирской деятельности - вот где все будет реально и на столько исторично, насколько этого захотят сами участники...

ну вот... помечтал и хватит...
воопще я эту идею развиваю довольно таки глубоко и подробно... может мне в гейммейкеры потаться ? Концептов у мине хоть звались... Чем я не Сид Меер ? ))))
  • 0

#8 off   Dion

Dion

    Десятник

  • Воин
  • 26 очков опыта

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 15:00

что я надумал под пунктами голосования я и сам плохо помню
ибо до своего компа добрался после отмечания с друзьями
большой победы над турками :cheers:

скорее первый пункт для людей неверующих в воплощения реализма в стратегиях на современных платформах.

второй-для тех кто наивно верит в возможность забобахать реалистичную игру с интересом даже в двухмерном варианте.

о RTW говорить действительно рановато что мы увидим реально неизвестно надо хоть демки дождаться.

Что касается популярности старкрафта имхо игра хорошая
но не в моем вкусе-
может просто ее тянут большенство машин

на мой взгляд отключения лишнего
контроля над юнитами не приведет к упрощению тактической схемы;например в TW реально передвигать по полю можно только генеральский отряд а остальные отдать АИ с ручным конролем отступления \наступления линий ,разворота флангов , первоначальной расстановки юнитов.
с другой стороны симсов из этого получать не хочеться.
вобщем тактическая стратегия должна дать почувствовать юзеру что он генерал а не центурион каждого отряда ,
главный экономист\бухгалтер и теневое правительство
гигантской империи на многие лета.
  • 0

#9 off   VDmitry

VDmitry

    Воевода

  • Воин
  • 502 очков опыта

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 21:58

Согласен, что идеальной для всех стратегии быть не может. Однако она может быть "идеальной" например для меня (или любой группы геймеров)

И вот лично я не считаю, что стратегии вообще должны стремиться к реалистичности. Вот даже пример - такая игра как Star Control 1 - великолепная стратегия - лучше многих куда более реалистичных. В наше время ее бы еще довести немножко и был бы шедевр. Или вот взять один только комбат из Disciples, чтобы понять, что интерес игры заключается не в реалистичности.

Однако в наше дегенеративное время почти никто так не считает. И игры соответствующие. Всем нужно больше реалистичности, эффектов, юнитов, размеров...
  • 0

#10 off   Marder

Marder

    Воевода

  • Гвардеец
  • 728 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2003 - 09:57

сейчас есть куча людей, искренне считающих что старкрафт лучше медивала

контра лучше флэшпойнта, водка без пива - деньги на ветер, пепси - это круто, итд. Какое у казуалов вообще может быть понимание стратегии? :rolleyes:

: думаю вполне скоро и возможности инета и возможности машин позволят создавать баталии с одновременно сражающимися несколькими сотнями реальных людей, где каждый видит это дело от перваго лица. Естественно понадобятся лидеры, полководцы, центурионы - вот вам мэдывл -реал тайм и с жывыми людьми а не со спрайтами

Dark age of Kamelot - самое оно. А для командной игры в первую очередь необходимо желание игроков работать в команде - вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.
  • 0

#11 off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 460 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Отправлено 03 Октябрь 2003 - 14:51

Dark age of Kamelot - самое оно. А для командной игры в первую очередь необходимо желание игроков работать в команде - вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.


ты играл ?
а бесплатные сервера есть?
а русские фан-сайты ? (я надыбал токма хфранцузкие...)
  • 0

#12 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 03 Октябрь 2003 - 16:04

2 Ronin:

ну вот... помечтал и хватит...
воопще я эту идею развиваю довольно таки глубоко и подробно... может мне в гейммейкеры потаться ? Концептов у мине хоть звались... Чем я не Сид Меер ? ))))

По портрету - просто вылитый Сид! Ну да много ты видел рубиловок в CS с командной игрой? Сплошная самовольщина! (Это я Вам как эксперт заявляю.) Редко когда даже кланы могут произвести командную игру хотя бы на тренировке.

вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.

Так что, ... увы, каждому придется дать ранг полководца, - хотя бы своего маленького войска.
Полагаю ,реальный геймплей командный без жесткого руководства невозможен. (Типа немедленной децимации за отступление или рубку своих :) )
  • 0

#13 off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 460 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Отправлено 05 Октябрь 2003 - 12:07

По портрету - просто вылитый Сид!


По портрету ? По какому ?) (палево! палево ! :ph34r: ))))
  • 0

#14 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 05 Октябрь 2003 - 22:00

2 Ronin:

По портрету ? По какому ?)

Аватарчик :) Ну может малость и не похож, но кто видел Сида?
  • 0

#15 off   Marder

Marder

    Воевода

  • Гвардеец
  • 728 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Октябрь 2003 - 09:34

2 Ronin:
В Камелот не играл, толко рецензии читал, да на шоты любовался, понравилось :)
wwiionline.com - вот интересный проект, всего 20$ - и вы на Западном фронте в роли пушечного мяса. :D
  • 0

#16 off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 460 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Отправлено 06 Октябрь 2003 - 12:37

всего 20$ - и вы на Западном фронте в роли пушечного мяса

Да ну.... уж лучше на Восточный! )))
  • 0

#17 off   Marder

Marder

    Воевода

  • Гвардеец
  • 728 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 09:11

Да ну.... уж лучше на Восточный! )))

Открытия Восточного фронта онлайн придется ждать долго. :)
  • 0

#18 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 12 Октябрь 2003 - 21:14

Пост №2. "Идеальная стратегия2" B)
Гляжу я, товарищи, господа и мистеры на нынешний разгул технологии и думаю. Близка моя мечта, ох близка. А думал я (ещё когда в первую UFO играл студентом) создать игру на тему средневекового мира с приличным движком, тактическим комбатом и ролевой системой. Вот как Silent Storm - комбат. А что? Берём модели, меняем древо технологий и навыков. Даём им луки, топоры или катаны, одеваем в броню и пошло поехало. Ваша банда будет мотаться по стране, грабить или защищать караваны. Торговать или обчищать до чиста пейзан. Вербовать рекрутов в силу своей удачи. А там, глядишь, попадется плохонький замок почти без присмотра, - заделаемся сеньорами (вот только преднего похороним). Начнем шахты рыть - охранять свои угодья, потихоньку соседей обижать. Глядишь в поход с кем то из них сходим на недруга. А там нас признают, может дорастем до баронства, соседям недобрым рога пообломаем. Так и до короны недалеко. Вот только тут нас уже тактика начнёт сдерживать.
Как модели не упрощай, а больше сотни солдат движок SS, думаю, не потянет. Жаль. Может ещё подождем? Но уж больно хочется. IMXO, - это куда интереснее нынешних сюжетов. Вы только представьте, господа, штурм замка с осадными орудиями! Зубцы падают со стен, ворота ломаются под ударами секир, льётся смола на головы нападающих. Красота! И движок уже позволяет. А если спрятать редактор хитрый и позволить пользователю себе замки из стандартных элементов собирать - как он хочет, да тут часами сидеть можно будет. Ну, давайте, выдумывайте дальше, - продадим кому-нибудь сюжет. :)
  • 0

#19 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 03:29

Это не стратегия будет, а все же тактика (хоть и расширенная - Типа Цезариума).

А вот стратегию бы на фэнтази мире (типа Глобала), было бы неплохо.

Объединить бы строительство и менеджмент от ЗЕВСа + Тактику от МТВ (СТВ) + Стратегию и дипломатию от ЕУ - но мечты, мечты :rolleyes:
  • 0

#20 off   Marder

Marder

    Воевода

  • Гвардеец
  • 728 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 09:29

Ну, давайте, выдумывайте дальше, - продадим кому-нибудь сюжет.

А в Дарк Омене был сужет? Мочи всех, не пропускай ни одной битвы - и тебе воздастся :) Но был командир на белом коне, семерка психов в робах(любимый отряд), орки зеленорожие - просто прелесть.. атмосфера надвигающейся угрозы - вот в чем весь каиф. B)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 13:43 ) Ёлки-палки... Сколько всего я ещё не знаю...
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 13:13 ) угу, рождественский, кстати :)
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 13:12 ) А чё, это был пост?
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 13:11 ) неа. вроде намазов не совершал, пиво в пост пил. и не только пиво.
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 13:08 ) Суеверен и набожен. Разве не заметно?
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 12:48 ) Ты суеверны? :)
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 12:25 ) Вот дёрнул же чёрт написать с утра. Плюсы в карму компенсировались минусами в реале. Еду на эвакуаторе.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 12:19 ) если г-м, то знак вопрос не нужен. :)
@  Konst : (22 Февраль 2018 - 12:15 ) и сам г-м?
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 11:35 ) А может г-н и сам... :) :) :)
@  Konst : (22 Февраль 2018 - 10:53 ) "И я там был, с тентаклем пил..." (с)
@  Damian : (22 Февраль 2018 - 10:49 ) Ну кто же признается, что регулярно выпивает с тентаклями?))
@  Konst : (22 Февраль 2018 - 10:44 ) @Takeda вообще, я удивлен, что Обер их не замечал - вроде регулярно о встречах сообщал.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 10:37 ) Обер, тентакли это такие гигантские амёбы, которые мечтают всех отметь
@  Konst : (22 Февраль 2018 - 10:35 ) вот вы их и не замечаете
@  Konst : (22 Февраль 2018 - 10:35 ) фури тентакли - это тентакли замаскированные под котов
@  Alex_teri : (22 Февраль 2018 - 10:32 ) Я лично, живу дома и никаких тантаклей у меня там нет - скучно.
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 10:21 ) Чё?
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 10:10 ) вокруг одни тентакли!
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 10:10 ) угу, мы в нем живем :)