Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Идеальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

Опрос: Идеальная стратегия

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
off   Dion

Dion

    Десятник

  • Пользователь
  • 32 очков опыта
T W - моя любимая игра и имхо самое достойное что есть
на сегодняшний день , но все же чего то не хватает порой...
Решил изложить свой взгляд на стратегию в которую мне хотелось бы играть -взгляд дилетанта с надеждой а вдруг какой зубр задумается .
Прежде всего RTS или пошаговая? Современный RTS это
полный примитив : маленькая карта ресурсы писанты и пр.
с другой стороны игры типа TW или ORION 3 охватывают слишком большой временной диапазон - одна компания MTW
это годы и столетия условного времени , смены династий
немеренное количество войск-перебор аж голова кругом идет . Так же совершенно выпущены из виду такие вещи
как переход армий [ марши] снабжение оружием \налаживание тыла , расквартирование строительство лагеря.
Логичнее играть от первого лица с определенными сроками жизни -40 лет. имеется местность с поселениями и враждебными личностями которых надо подчинить.
А дальше читай Гальские войны Юлия Цезаря и пиши с них.
причем видимость только непосредственная -остальное на страт карте .НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно вводить управление отдельными отрядами а только реальные человеческие команды-построится двумя линиями на том холме\ построить лагерь на том болоте \ атоковать врага в том лесу\ -а юниты сами их выполняют а мы наблюдаем и радуемся имхо должно бать красиво как 5000 челов выполняют все это.
В общем размечтался я и надеюсь не один и не бессмыслено. :angel:
  • 0

#2
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2 Dion:

причем видимость только непосредственная -остальное на страт карте .НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно вводить управление отдельными отрядами а только реальные человеческие команды-построится двумя линиями на том холме\ построить лагерь на том болоте \ атоковать врага в том лесу\ -а юниты сами их выполняют а мы наблюдаем и радуемся имхо должно бать красиво как 5000 челов выполняют все это.


IMXO - некоторое упрощение. Эдак выйдет что-то вроде игр незабвенного Сида Мейера - колонизации или Алфы Центавра, а то и старого "Центуриона", только со слабеньким тактическим элементом. Уже было введено множество более интересных идей. Но в целом я согласен. По мне, так MTW не хватает множества именно тактических элементов:
1. большего реализма местности - река, болото, тип почвы, а не только климатический пояс и лес + горы
2. вариантов погодных условий, - ночь/день, большее влияние на исход боя, а не только стрелковые характеристики
3. вариантов тактического взаимодействия на поле, - строительство лагеря, как ты и советуешь, большей реалистичности штурмов замков и городов и т.п.
4. То самое снабжение войск, коммуникационные линии, ресурсы провинций, марши и походы для разных типов и составов армий.
- вот где реальный баланс.

Вопрос только - справится ли с этим АИ ? Нужно множество сбалансированных друг с другом искуственных идиотов, чтобы управлять всем этим. Возможность поставить всё на автомат, разумеется тоже необходима.

А излишне замороченная стратегия добычи ресурсов без привязки к действиям армий действительно вряд ли нужна.
  • 0

#3
off   Dion

Dion

    Десятник

  • Пользователь
  • 32 очков опыта
имхо вопрос не в том справится АИ или нет а по какому пути
пойдут разроботчики -создатели RTW на мой взгляд гоняются
за эф-ф-ф-фектами А ОНО НАМ НАДО в такой степени:
ну да слон красиво пнул солдата \ куча денег пошла на ветер
хотя их можно понять -что то в корне менять это большой риск -вдруг лажа выдет
  • 0

#4
off   VokialMax

VokialMax

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 539 очков опыта
  • Откуда:Россия
  • Обзывалка:Добрейший человек?
2 Dion:

создатели RTW на мой взгляд гоняются
за эф-ф-ф-фектами


это отчего ж ты так решил? в том-то и дело, что далеко не за одними эффектами гоняются они - достаточно упомянуть хотя бы иную реализацию штурма. вообще, имхо, сейчас все же рановато говорить по поводу ртв в этом отношении: поживем - увидим :)
  • 0

#5
off   Алекс

Алекс

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 473 очков опыта
  • Обзывалка:Почетный флудер всея ТВОВ
2 Dion:
Хм... а можно поподробнее - о чем собсно голосование? И что означают оба его пункта?
  • 0

#6
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Играбельность, эффектность и приближение к реальности - это совершенно разные направления развития. Приведу пример: Лет 6 назад был в инете спор что лучше - старкрафт или тотал анигилэйшн. Тотал был больше приближен к реальности, красивее и эффектнее (впервые использовали 3 D графику в тактической битве, причем 3 D были не только горы и вода, но и юниты). Юниты обладали интеллектом (починялки в бою автоматически чинили, покалеченый танк пытался выйти из боя), можно было создавать свои юниты (в гораздо более широком диапазоне чем MTW - например, летающие). Для Тотала создали кучу прекрасных модов. Воевать можно было не только на суше, но и на воде и в воздухе. Прописывались скоростные и баллистические характеристики снарядов и ракет. Но в итоге про тотал забыли, остался старкрафт, уступавший тоталу по всем параметрам. Просто у старкрафта была огромная база поклонников варкрафта, которые категорически не хотели переходить на стиль боя тотала.
И сейчас есть куча людей, искренне считающих что старкрафт лучше медивала. Просто у людей другое понимание идеальной стратегии. Так что ИМХО действительно идеальной стратегии быть не может.
  • 0

#7
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
в общем направление в котором двигаются тоталваровцы мне нравиться. А всего сразу сделать нельзя да и не нужно... Думаю со в ременем будут учитываться и то как воины стоят - по слонцу или против него... и почва и предшевствовавшый многодневный марш...
и компу, как шахматному, закинут пару - другую стандартных этюдов атак, оборон при различных условиях... а то он своей линией уже задалбал...) Было бы недурственно если бы у ниво были зародышы сомообучения... )
Да думаю и масштабы сражений скоро приблизятся к реальным...
Сейчас существует стока стратег и РПГшек, что если их все просумировать получится такая сложная (в хорошем смысле этого слова) и многогранная игра, что хватит всем... )

А я вот щас какой идеей болею - инетовская ультима но на движке например того же Мороувинда или Готики ну или на крайняк - ДанженСиджа(кстати я слышал, что нечто подобное уде существует...). Я воопще не поклонник ультимы - на людей, которые сутками из нее не вылазят порсто страшно порой смотреть... - но она на сегодняшний день есть не больше -не меньше - Матрица...
Да, она не говорит нам вкуса и запаха но в ней уже безвылазно сидят тысячи людей... там они могучие воины или мудрые маги... ну кароче песенка старая....
Вы спросите что нового ? Ну примерно вот чего хотелось бы - ультима - это приимущественно игра одиночек. Да, там есть кланы , порой бегают по несколько рыл но реальной командной игры нет...
А теперь представте: думаю вполне скоро и возможности инета и возможности машин позволят создавать баталии с одновременно сражающимися несколькими сотнями реальных людей, где каждый видит это дело от перваго лица. Естественно понадобятся лидеры, полководцы, центурионы - вот вам мэдывл -реал тайм и с жывыми людьми а не со спрайтами. Сам процесс рубилова мог бы напоминать ну например Анклав (ко крайней мере примочки лучников мне понравились вполне...) А вот порцесс командования ну или скажем так координации действий сторон - вот это уже вопрос более интерестный... Варианты от команд типа контровских, забаненых на клавиши - стик тугэза, ковер ми, тим фол бэк.... до наделения генерала возможности отдавать голосовые приказы... (чатиться во в ремя экшеновского сражения както не очень... да и не исторично...) Или например в зависимости от ранга командира он может отдавать тот или иной тип приказов и только соответствующему звену... И при этом и генерал и полевой командир видит сражение со своей точки зрения... Как водится - генерал кричит директивы офицерам - те - мясу... вот где будут важны и знамена, как знак, где находится командир например товей манипулы и боевые сигналы и жесты, и слаженность играков(для построения той же черепахи или фаланги), и взаимодействие родов войск... И еще один нюанс... у каждого воина своя мотивация в сражении - один - начитался Бусидо и жаждет вклиниться в строй портивника по глубже, другой верит в плече товарища и жмется поплотней... третий предпочитает прятаться за спинами... четвертый пока все воюют лутит трупы, пятый, получив критический демэдж шустро ретируется в тыл, где его ждут боевые маги- лекари ну и военный трибунал по окончании сражения... за несанкционированное отступление...(причем неопстреляный пизант, которому кроме граблей в бою и терять нечего может драться до конца. А вот гоноровый рыцарь всегда будит труситься за свой артефактный доспех и выйдет из боя при малейшей опастности...) Также возможно дружное раздавание люлей после боя представителями штурмовых отрядов чрез меры ретивым магам, которые в погоне за фрагами и экспириенсом не в тему рамсили фаерболами в толпу со своими....
Вот где поле для командирской деятельности - вот где все будет реально и на столько исторично, насколько этого захотят сами участники...

ну вот... помечтал и хватит...
воопще я эту идею развиваю довольно таки глубоко и подробно... может мне в гейммейкеры потаться ? Концептов у мине хоть звались... Чем я не Сид Меер ? ))))
  • 0

#8
off   Dion

Dion

    Десятник

  • Пользователь
  • 32 очков опыта
что я надумал под пунктами голосования я и сам плохо помню
ибо до своего компа добрался после отмечания с друзьями
большой победы над турками :cheers:

скорее первый пункт для людей неверующих в воплощения реализма в стратегиях на современных платформах.

второй-для тех кто наивно верит в возможность забобахать реалистичную игру с интересом даже в двухмерном варианте.

о RTW говорить действительно рановато что мы увидим реально неизвестно надо хоть демки дождаться.

Что касается популярности старкрафта имхо игра хорошая
но не в моем вкусе-
может просто ее тянут большенство машин

на мой взгляд отключения лишнего
контроля над юнитами не приведет к упрощению тактической схемы;например в TW реально передвигать по полю можно только генеральский отряд а остальные отдать АИ с ручным конролем отступления \наступления линий ,разворота флангов , первоначальной расстановки юнитов.
с другой стороны симсов из этого получать не хочеться.
вобщем тактическая стратегия должна дать почувствовать юзеру что он генерал а не центурион каждого отряда ,
главный экономист\бухгалтер и теневое правительство
гигантской империи на многие лета.
  • 0

#9
off   VDmitry

VDmitry

    Воевода

  • Пользователь
  • 613 очков опыта
Согласен, что идеальной для всех стратегии быть не может. Однако она может быть "идеальной" например для меня (или любой группы геймеров)

И вот лично я не считаю, что стратегии вообще должны стремиться к реалистичности. Вот даже пример - такая игра как Star Control 1 - великолепная стратегия - лучше многих куда более реалистичных. В наше время ее бы еще довести немножко и был бы шедевр. Или вот взять один только комбат из Disciples, чтобы понять, что интерес игры заключается не в реалистичности.

Однако в наше дегенеративное время почти никто так не считает. И игры соответствующие. Всем нужно больше реалистичности, эффектов, юнитов, размеров...
  • 0

#10
off   Marder

Marder

    Воевода

  • Пользователь
  • 741 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

сейчас есть куча людей, искренне считающих что старкрафт лучше медивала

контра лучше флэшпойнта, водка без пива - деньги на ветер, пепси - это круто, итд. Какое у казуалов вообще может быть понимание стратегии? :rolleyes:

: думаю вполне скоро и возможности инета и возможности машин позволят создавать баталии с одновременно сражающимися несколькими сотнями реальных людей, где каждый видит это дело от перваго лица. Естественно понадобятся лидеры, полководцы, центурионы - вот вам мэдывл -реал тайм и с жывыми людьми а не со спрайтами

Dark age of Kamelot - самое оно. А для командной игры в первую очередь необходимо желание игроков работать в команде - вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.
  • 0

#11
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Dark age of Kamelot - самое оно. А для командной игры в первую очередь необходимо желание игроков работать в команде - вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.


ты играл ?
а бесплатные сервера есть?
а русские фан-сайты ? (я надыбал токма хфранцузкие...)
  • 0

#12
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2 Ronin:

ну вот... помечтал и хватит...
воопще я эту идею развиваю довольно таки глубоко и подробно... может мне в гейммейкеры потаться ? Концептов у мине хоть звались... Чем я не Сид Меер ? ))))

По портрету - просто вылитый Сид! Ну да много ты видел рубиловок в CS с командной игрой? Сплошная самовольщина! (Это я Вам как эксперт заявляю.) Редко когда даже кланы могут произвести командную игру хотя бы на тренировке.

вот с этим у большинства потребителей MMOG туговато.

Так что, ... увы, каждому придется дать ранг полководца, - хотя бы своего маленького войска.
Полагаю ,реальный геймплей командный без жесткого руководства невозможен. (Типа немедленной децимации за отступление или рубку своих :) )
  • 0

#13
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

По портрету - просто вылитый Сид!


По портрету ? По какому ?) (палево! палево ! :ph34r: ))))
  • 0

#14
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2 Ronin:

По портрету ? По какому ?)

Аватарчик :) Ну может малость и не похож, но кто видел Сида?
  • 0

#15
off   Marder

Marder

    Воевода

  • Пользователь
  • 741 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2 Ronin:
В Камелот не играл, толко рецензии читал, да на шоты любовался, понравилось :)
wwiionline.com - вот интересный проект, всего 20$ - и вы на Западном фронте в роли пушечного мяса. :D
  • 0

#16
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

всего 20$ - и вы на Западном фронте в роли пушечного мяса

Да ну.... уж лучше на Восточный! )))
  • 0

#17
off   Marder

Marder

    Воевода

  • Пользователь
  • 741 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Да ну.... уж лучше на Восточный! )))

Открытия Восточного фронта онлайн придется ждать долго. :)
  • 0

#18
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
Пост №2. "Идеальная стратегия2" B)
Гляжу я, товарищи, господа и мистеры на нынешний разгул технологии и думаю. Близка моя мечта, ох близка. А думал я (ещё когда в первую UFO играл студентом) создать игру на тему средневекового мира с приличным движком, тактическим комбатом и ролевой системой. Вот как Silent Storm - комбат. А что? Берём модели, меняем древо технологий и навыков. Даём им луки, топоры или катаны, одеваем в броню и пошло поехало. Ваша банда будет мотаться по стране, грабить или защищать караваны. Торговать или обчищать до чиста пейзан. Вербовать рекрутов в силу своей удачи. А там, глядишь, попадется плохонький замок почти без присмотра, - заделаемся сеньорами (вот только преднего похороним). Начнем шахты рыть - охранять свои угодья, потихоньку соседей обижать. Глядишь в поход с кем то из них сходим на недруга. А там нас признают, может дорастем до баронства, соседям недобрым рога пообломаем. Так и до короны недалеко. Вот только тут нас уже тактика начнёт сдерживать.
Как модели не упрощай, а больше сотни солдат движок SS, думаю, не потянет. Жаль. Может ещё подождем? Но уж больно хочется. IMXO, - это куда интереснее нынешних сюжетов. Вы только представьте, господа, штурм замка с осадными орудиями! Зубцы падают со стен, ворота ломаются под ударами секир, льётся смола на головы нападающих. Красота! И движок уже позволяет. А если спрятать редактор хитрый и позволить пользователю себе замки из стандартных элементов собирать - как он хочет, да тут часами сидеть можно будет. Ну, давайте, выдумывайте дальше, - продадим кому-нибудь сюжет. :)
  • 0

#19
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 895 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Это не стратегия будет, а все же тактика (хоть и расширенная - Типа Цезариума).

А вот стратегию бы на фэнтази мире (типа Глобала), было бы неплохо.

Объединить бы строительство и менеджмент от ЗЕВСа + Тактику от МТВ (СТВ) + Стратегию и дипломатию от ЕУ - но мечты, мечты :rolleyes:
  • 0

#20
off   Marder

Marder

    Воевода

  • Пользователь
  • 741 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Ну, давайте, выдумывайте дальше, - продадим кому-нибудь сюжет.

А в Дарк Омене был сужет? Мочи всех, не пропускай ни одной битвы - и тебе воздастся :) Но был командир на белом коне, семерка психов в робах(любимый отряд), орки зеленорожие - просто прелесть.. атмосфера надвигающейся угрозы - вот в чем весь каиф. B)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:35 ) Угу. Последняя, к примеру, особенности ответственности ЕИО и членов коллегиальных органов управления ЮЛ. Готовлю Сечиных с пеленок :)