Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Идеальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

Опрос: Идеальная стратегия

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
off   Wasd

Wasd

    Десятник

  • Пользователь
  • 65 очков опыта
  • Откуда:Украина, Винница
2 Mad_Wild_Arrow:

Хорошо бы дать им некоторую независимость - пусть работают за деньги в меру своих способностей.
Начнется тогда настоящая стратегия - управление настоящими людьми

Да вы батенька страшный человек :D ишь какой власти захотели :)
На самом деле думаю что стратегия может и получится. Но чтоб из юнита вырасти в генерала нужно будет сидеть у компа сутками, без перерывов на сон и еду.
  • 0

#42
off   Wasd

Wasd

    Десятник

  • Пользователь
  • 65 очков опыта
  • Откуда:Украина, Винница
А вот мои идеи о если и не идеальной стратегии, то как минимум интересной и атмосферной игры.
Так вот я не видел ещё игры охватывающей очень важный период нашей истории.
Гражданская война, период с 1917 по... как минимум 1923. Причём после старта связь с историей теряются и всё зависит от действий игрока. Ну как в медивале вобщем. Основа для этого уже есть, Hearts of Iron называется. Основные действия естествено разворачиваются на территории Российской Империи. Участвуют все кому не лень - большевики, Временное правительство, белые генералы, национальные сепаратисты и просто бандиты. На бэкграунде продолжается ПМВ, причём антанта может и проиграть. У каждой стороны есть программа-минимум:
У Врем. Прав. например порвести учередительное собрание и остатся при власти.
у большевиков и прочих эсеров - захватить эту самую власть
у Центральной Рады - получить независимость или автономию
у тройственного союза - выиграть войну, и так далее чтоб у каждой страны нашлось интересное занятие:)
И для такого счастья нужно ведь совсем немного - переделать дерево технологий HoI, привести состояние провинций в соответствии с реалиями тех времён, добавить новые страны и поменять historical events. Snowball я думаю справился бы за годик.
А может это не только мои мечты :rolleyes: Может в недрах какой нить росийской компании зреет уже идея о HoI времен Первой мировой :rolleyes:
  • 0

#43
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Гражданская война, период с 1917 по... как минимум 1923. Причём после старта связь с историей теряются и всё зависит от действий игрока


Антанта.
Вроде от Буки
жалкое подобие Завоевания америки...
жутко идиотская модель поведения юнитов...
хотя ИИ вроде нармальный...
пацаны в попыхах попытались реализовать все фишки, которые были заявлены создателями ЗА и Казаков для Войн Наполеона... получился жуткий отстой...

Хотя идея реализации Гражданской и Первой мировой меня тожедовно посещала... Я бы играл за Махновцев - тачанки рулят... )
  • 0

#44
off   Wasd

Wasd

    Десятник

  • Пользователь
  • 65 очков опыта
  • Откуда:Украина, Винница

жалкое подобие Завоевания америки...

получился жуткий отстой...

угумс. точнее и не скажешь. Сложно мабуть воплотить тактически Великую войну чтоб в это было интересно играть.
Чего ещё хочется так это стратегич. игры с хорошей тактикой в мире Средиземья первой эпохи. Что-то вроде вархаммер Дарк Омен со стратегической частью (МТВ??). И чтоб играть можно было за все конфессии. Ну точно МТВ :) Всё, я понял, я хочу МТВ в средиземье.
  • 0

#45
off   Sainika2000

Sainika2000

    Воевода

  • Пользователь
  • 605 очков опыта

Всё, я понял, я хочу МТВ в средиземье.

так ведь делают мод на тему средиземья фанаты с орга. Я скрины видел - впечатляет. совершенно новые прототипы юнитов, новая карта и пр.
Хотя это не мое.
  • 0

#46
тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 752 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Всё, я понял, я хочу МТВ в средиземье.

К Ronin"у обратись.
  • 0

#47
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

вот только недавно познакомился с серией EU :blink: :rolleyes: :D И понял, что это очень близко к тому, что я хотел бы иметь от идеальной (для меня) стратегии. Вот только микроменеджмент, торговлю и накопление запасов исправить, и снять привязку событий к датам если не полностью, то в значительной степени.
  • 0

#48
off   Sturm LS

Sturm LS

    Воевода

  • Пользователь
  • 669 очков опыта
  • Откуда:г. Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Соламнийский рыцарь
2 Mezhick:

... в данный момент составляю дизайн-проект игры.Короче, у меня свободный полет мысли, а урезать меня будут потом. Как только закончу предварительные артиклы, выложу здесь... если кому это вообще интересно


Как успехи?
  • 0

#49
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 176 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

Sturm LS
На данный момент основной концепт разработан. Только вот что-то програмеры тормозят... на одном ентузиазьме не уедешь даже близко... :(
  • 0

#50
off   Alias

Alias

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 180 очков опыта
  • Откуда:Киев, Украина
  • Обзывалка:Балканский Махно
Концепция «идеальной исторической стратегии» from Alias.

Стратегическая карта
Желательно, чтоб она была похожа на карту Героев или Disciples II (кто играл знает).
То есть карта не должна быть разделенной на провинции, то есть вида территория + города. На карте с провинциями нельзя использовать особенности местности (перекрывать врагами горные перевалы, держать оборону на берегу реки, прятаться от конницы в лесах и т. д.), невозможна ситуация когда две армии находятся в одной области, не атакуя друг друга, не воспроизводятся ситуации набегов (кочевники и не только проникают вглубь страны, избегая столкновений с вражескими войсками и обходя укрепленные города), отсутствует маневрирование на местности (обходы, погони за противниками, бегство под защиту крепостных стен).
При этом в её стратегической части игра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть пошаговой.
От набегов агрессорам должна быть выгода, а потерпевшим – разруха. Богатство области зависит от количества шахт, расположения торговых путей, плодородия земель, отсутствия вражеских войск . Для получения всех этих богатств не обязательно владеть городом, достаточно контролировать войсками пару (условных) деревень или часть торгового пути (если Вас «хозяева» оттуда не выпрут :) ).
Государство получало бы «свободный» титул также после захвата города. Титул вместе с леном (= потеря части прибыли с окрестных земель для казны) давался бы тоже для увеличения лояльности.
Постройка зданий (при наличии необходимых денег) должна позволять параллельно строить несколько строений, а не одно. То же самое с армией.
Противоборствующих сторон должно быть максимально много. Притом не только «популярные» вроде Сельджукской империи, Англии, но и отдельные княжества (грузинские, тюркские, русские и т. д.).
Размер карты, ребельность, количество городов да и просто возможности государства должно быть таким, чтобы принцип «завоевать всё» канул в Лету. То есть пределом стараний какого-то русского княжества было бы объединение Руси и отпор врагам, для Франции – разгром Англии и Бургундии. С возможностью некоторых экспансий, конечно :) . В Medieval хорошим начинанием в этом плане была победа за славные достижения.
Исключение должны были бы составлять ВКЛ, Оттоманская империя и Золотая Орда.
Ну и, без сомнений, максимально историчная атмосфера и побольше специфики для каждой стороны. Сама карта включала бы территории от Гибралтара до Хорезма.
Желательно, чтоб система союзов предусматривала вассальную зависимость и позволяла осуществлять согласованные с дружественным АИ боевые действия.

Тактическая карта
Претензий к битве в Medieval практически нет, подводит только штурм крепости. Неплохо было б и улучшить графику.

Такой я хотел бы видеть историческую стратегию, посвященную данному периоду средневековья.
  • 0

#51
off   Sturm LS

Sturm LS

    Воевода

  • Пользователь
  • 669 очков опыта
  • Откуда:г. Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Соламнийский рыцарь
2 Mezhick:

На данный момент основной концепт разработан. Только вот что-то програмеры тормозят... на одном ентузиазьме не уедешь даже близко... 


Ну как, какие подвижки?
Помнится, обещал:

Как только закончу предварительные артиклы, выложу здесь...


  • 0

#52
off   Nick_Ragzin

Nick_Ragzin

    Сотник

  • Пользователь
  • 144 очков опыта
Господа, товарищи, братья и сёстры! :)
Очень в тему будут мои мысли опубликованные сегодня _СДЕСЬ_
  • 0

#53
off   Simoren

Simoren

    Воевода

  • Пользователь
  • 609 очков опыта
  • Обзывалка:Просто Рагнарек...
А почему бы кому-нибудь не создать настоящую викингскую стратегию? Чтоб такие волосатые мужики, с яркими щитами и с мечами с закруглённым концом рубились на драккарах и в поле битвы. Мёртвых должны уносить валькирии на своих крылатых лошадках, иногда помогать наиболее удачливым конунгам, чтоб всё было почти реально. Немешало бы появиться там и Тору, только такому, как его описывали Эды, а не голивудские мультики (фи!!!!). Тролли, великаны...
И озвучить всё это дело надо достойнно какой-нибудь тяжёлой металльной группой можно с примесью фолка, по-моему подошли бы славные финнские Finntroll или дрвение американцы Manowar, с их воинственными текстами...
В такую вещь я бы играла сутками не отрываясь... печально, что её нет... :unsure:
  • 0

#54
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 495 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Simoren
да мадмуазель это хорошая идея :)

с непременными валькириями над полем брани :angel:
где-то я это уже видел ?
  • 0

#55
off   Nick_Ragzin

Nick_Ragzin

    Сотник

  • Пользователь
  • 144 очков опыта
нечто отдалённо похожее есть в Age of Myphology

Что скажете по моим предложениям в ссылке?
  • 0

#56
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 495 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Nick_Ragzin

Что скажете по моим предложениям в ссылке?

Форумная база временно недоступна! Приносим свои глубочайшие извинения :unsure:
  • 0

#57
off   Nick_Ragzin

Nick_Ragzin

    Сотник

  • Пользователь
  • 144 очков опыта
Завтра будет доступна.
Прошу выссказать комментарии и предложения по существу тех идей.
  • 0

#58
off   Simoren

Simoren

    Воевода

  • Пользователь
  • 609 очков опыта
  • Обзывалка:Просто Рагнарек...
Chernish

Главное не валькирии - главное, чтоб озвученно это было достойнно...
  • 0

#59
Гость_Timofei_*

Гость_Timofei_*
  • Гости

А почему бы кому-нибудь не создать настоящую викингскую стратегию? Чтоб такие волосатые мужики, с яркими щитами и с мечами с закруглённым концом рубились на драккарах и в поле битвы. Мёртвых должны уносить валькирии на своих крылатых лошадках,

Вообще-то такая стратегия была... только без озвучки... Hammer of the Gods называлась.
Я до сих пор в неё иногда играю. Весьма интересная концепция.

#60
off   Simoren

Simoren

    Воевода

  • Пользователь
  • 609 очков опыта
  • Обзывалка:Просто Рагнарек...
Timofei

Правда? Не видела, не видела :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!