Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Как мне Napoleon Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

Опрос: нравится или не нравится (125 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
off   andrex

andrex

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 576 очков опыта
  • Обзывалка:Ёж в тумане

Перейти к Наградному листу

MсSeem

Вот и получается - подрался мой Сенявин с французами в Северном море (снял блокаду с Четема, 122-пушечник взял), а чиниться - нужно идти домой, через Проливы и всю Балтику

Та же фигня вчера :( Тоже 122-пушечный французский линкор с парочкой фрегатов взял, а пополняться в Ревель приходится плыть :(
Earl_Gray
Похожая стуация. В Империю и играть не хотелось, Наполеон же увлек.

Сообщение отредактировал andrex: 04 Март 2010 - 16:05

  • 0

#42
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2andrex
Надо отдельную строчку в Дипломатию - возможность пополнения Армии и Флота.
  • 0

#43
off   dominic

dominic

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:Москва
Внесу свои пять копеек. ;)
Поиграл пару вечеров - уже не хочеться... :(
правильно сказали, "как-то местечково"... ощущение, что копаешься в песочнице...
пока не играл в кампанию коалиций, но думаю ощущение останется тоже
Минусы:
- главный минус описал выше
- бои стали проходить действительно быстро - мне не очень нравиться.
- ИМХО помойму АИ также туп как и в Империи. По крайней мере при моей тактике также лезет под залпы картечи..
Плюсы:
- пополнение отрядов (давно пора было сделать такую систему)
- красиво, душевно!!!
- более продвитнутая система дипломатии
- наконец-то можно ОСВОБОЖДАТЬ город. Сильный плюс!
----------------
добавить бы НТВ масштабности - тогда поставил бы хорошую оценку, а так - "игра на неделю".
  • 0

#44
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 943 очков опыта
Пишут таки больше недовольные. И то мало по-моему. Остальные - ИГРАЮТЬ.
  • 0

#45
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

А может это ... (озирается по сторонам) - игра и вправду хорошая? Я вот оторваться не могу. Берлин взял с пятой попытки, после отступлений и переформирований. Когда такое было? Да и Империя с последним патчем тоже ничего. Может зажрались мы? Может просто раздражает, что СА моддинг зажало? Я тут как-то заметил, что иногда в сражениях допускаю такие же ляпы что и АИ. Вообщем у разработчиков с фанатами серии получается как у офицеров с солдатами - куда солдата не целуй, у него везде ж..па
  • 1

#46
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Посмотрим, что через месяц скажут ) Когда все кампании пройдут.
Игра была бы хорошей, если бы допустим, из 52 проголосовавших подавляющее большинство высказалось бы за пункт 1. А так основная масса зависла на больше, чем ожидалось, скорее да, чем нет, скорее нет, чем да, короче в неопределенности, время быстро расставит всё по местам. Думаю, через неделю-другую восторгов поубавится.
Компании-сценарии будут пройдены и остро встанет вопрос, а что же дальше.
А дальше только мутильпартии 1 на 1, потому, что в данном игре только смена противника дает реиграбельность. Сингловики же, такие как я, остались недовольны, доску обрезали, а в партнеры дали АИ того же уровня, что и в ЕТВ.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 04 Март 2010 - 18:30

  • 0

#47
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2dominic

- главный минус описал выше

Кому-то плюс кстати

- бои стали проходить действительно быстро - мне не очень нравиться.

Случается по 20 минут маневрировать приходится и проводить артподготовку, а так да, когда непосредственное столкновение то довольно быстро и крутится соответственно нужно

- ИМХО помойму АИ также туп как и в Империи. По крайней мере при моей тактике также лезет под залпы картечи..

:) ниже напишу

- пополнение отрядов (давно пора было сделать такую систему)
- красиво, душевно!!!
- более продвитнутая система дипломатии
- наконец-то можно ОСВОБОЖДАТЬ город. Сильный плюс!

Это да, это класс

2Наемник

А может это ... (озирается по сторонам) - игра и вправду хорошая? Я вот оторваться не могу.

Я вот тоже вчера задумался. То есть видимо мы быстро забыли как в РТВ стеки перемалывали и не только на переправах и фаланги на уловчках в городах ставили и как генерах бросался на строй пикейщиков. И как в СТВ играли в игру поймай генерала, гед было пару десятков пров - только и знай фишки двигай: поначалу проблемно, а потом создал фронт выдавливаешь количеством всех и вся на автобое.
Не говорю что было плохо - сам фанател похлеще чем сейчас в разы. Тем не менее, все только и ворчат что игра становится хуже, видимо из-за личных хотелок и ожиданий.
Я вот правда за Францию почти закончил (писал в соседней ветке), под конец стало скучно - сейчас сложность увеличу и РИ возьму, а если ещё и онлайн игроков подключать, то вообще мрачная перспектива у победы.

2SonarMaster

Посмотрим, что через месяц скажут ) Когда все кампании пройдут.

Компании-сценарии будут пройдены и остро встанет вопрос, а что же дальше.

Я думаю большинство камрадов в принципе больше, чем на 2-3 полноценных кампании не хватает. А там да, там и в моды попробовать и попробовать выиграть кампанию приглашая в битвы человеков из онлайна, но это при наличии лицухи правда только :D

Сообщение отредактировал Fergus: 04 Март 2010 - 18:43

  • 0

#48
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 943 очков опыта
Хе-хе и в самом деле ситуация напоминает известную басню про лису и виноград. Конечно без лицухи перспективы нет. Далее только мультик. Кстати странно молчание... Никто не использует возможность осложнить себе жизнь и сделать победу достойней, а ?
  • 0

#49
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Andron Evil

Кстати странно молчание... Никто не использует возможность осложнить себе жизнь и сделать победу достойней, а ?

Страшно. Играешь в свой сингл, сидишь дома в трусах один в комнате. Заходишь в битву, а там человек... Кто он? Где он? Может он черный? Может это там сам Andron Evil? А может там просто само ЗЛО???????
  • 0

#50
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Andron Evil

Хе-хе и в самом деле ситуация напоминает известную басню про лису и виноград. Конечно без лицухи перспективы нет. Далее только мультик. Кстати странно молчание... Никто не использует возможность осложнить себе жизнь и сделать победу достойней, а ?

Сижу и жду когда мои знакомые бойцы с АИ наиграются. Мне за один вечер надоело. Это как онанизмом заниматься, такой же кайф :D
  • 0

#51
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Скажу честно, я косо смотрел на ИТВ и на НТВ составил негативное предмнение, но оказалось, что игра меня приятно удивила, отличная графика, достаточно сообразительный ИИ, как пример могу привести тот факт, что в войне против Турции я освободил Румынию и она стала буфером между мной (РИ) и Турцией, однако турки вполне разумно обошли Румынию морским десантом недалеко от Одессы. Понравилась система пополнения отрядов. Я не чувствую "местячковости", игра посвящена Европе и о Европе, так что все нормально, просто карта более детализирована, еще понравилось, то, что теперь возведение построек не линейно, приходится выбирать. Мой вердикт: "Скорее да, чем нет" ))
  • 0

#52
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

На это карте кстати, шикарные Германские войны Древнего рима сделать можно. Мож откопали из запасников?
  • 0

#53
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 943 очков опыта
Заходишь в битву, а там человек... Кто он? Где он? Может он черный? Может это там сам Andron Evil? А может там просто само ЗЛО???????
Я не страшный. Клянусь. И генерал так себе. Что не мешает мне быть великим полководцем. Теоретиком правда. Мой портрет пополнит славную галерею героев-теоретиков. Макка, Фуля, Вейротера.... Кстати Карл Смелый тож в этой галерее, швейцарцы его обижали как хотели. И тем не менее его преобразования были отмечены всеобщим признанием и он был назван великим полководцем. Кроме швейцарцев конечно - у них великих полководцев не было почему-то...

Сообщение отредактировал Andron Evil: 04 Март 2010 - 20:20

  • 0

#54
off   Wolfsfed

Wolfsfed

    Воевода

  • Пользователь
  • 612 очков опыта
2xcb

На это карте кстати, шикарные Германские войны Древнего рима сделать можно. Мож откопали из запасников?

Со страткартой двойственное впечатление, с одной стороны красотища, с другой уж очень все мелкое, все время теряю свои отряды, флаги еле видны, про остальные юниты вообще молчу. Путь следования тоже с лупой нужно разглядывать. Нехватает переключение стратрежимов как в ЕУ или подсветка юнитов.
  • 0

#55
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 940 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2SonarMaster

Посмотрим, что через месяц скажут ) Когда все кампании пройдут.


Гы, так через месяц как раз и выйдет первая DLC-компания по Пиренейской войне.

Судя по всему (не только по юнитам) оно будет первым. На это наталикает наличие в файле campaign_map_playable_areas некой spain_main. Размер будет меньше чем Италии, но больше чем Египта. Файлов самих пока нету, но Испания прописана.
И так, я полазил и вот что нашёл - 32 региона с идексом кампании (spa) , ресурсы и слоты прописаны, 4 фракции будут играбельны (Британия, Франция, Португалия и Испания). Ну и юнитов не много прописано (совсем немного).

Так же, скажите - глупостьи, отнюдь! Помимо фракций с индексом spa_portugal , существуют фракции и без этого индекса (значит своя карта будет). По логике разная карта - разный индекс перед фракцией.


Итак, будем ждать превью, кстати в культурах и других файлах часто упоминается (либо остатки либо добавления) Америка


Пример провинций - spa_leon, spa_granada, spa_navarre, spa_la_mancha, spa_salamanca, spa_zaragoza и т.д.


  • 0

#56
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Кстати, очень верно подмечено, на такой бы карте да Рим-2, только Африку добавить ))
А что до DLC с Пиренеями, ну не возбуждают меня сценарные кампании ((
Как по мне это доски для мультиплеера...
А мне его не хочется...
Хотя нашел в инете способ, как с пираткой НТВ играть в мультик, народец ушлый, раскопали таки. Но не хоцца... Да еще и с моим инетом, это периодическое слайдшоу будет )) Поэтому играю в ЕТВ, а Наполеона отложил, мейби позже вдруг понравится ) Опять же все играют, значит что-то в нем есть... Но не рассмотрел ))
Это всё вы камрад агнез, открыли для меня моды ЕТВ, я как их собрал, как переделал, теперь оторваться не могу ))

Сообщение отредактировал SonarMaster: 05 Март 2010 - 08:56

  • 0

#57
off   Shinto

Shinto

    Сотник

  • Пользователь
  • 307 очков опыта
  • Откуда:Москва, Медведково
разрабам давно пора всё в кучу собрать и начать войну с убийства Авеля, закончив Третьей мировой или сжиганием планет инопланетянами :-), ну и ходов соответственно миллион, с месячным шагом :-))))
  • 0

#58
off   MSokol

MSokol

    Десятник

  • Пользователь
  • 31 очков опыта
А мне Наполеон Тотал вар понравился. Даже к ЕТВ возвращаться не хочется. Новый аддон облегчает игру делает ее понятнее, значительно облегчился микроменеджмент. Больше внимания можно уделять сражениям. Сами сражения стали как то суматошнее. Сразу вспоминается фраза из фильма про стрелка Шарпа: В бою видно противника только до первого залпа, потом уже ничего не видно кругом дым. Пушки немеряно усилили. И даже не меткость, они также косят как и раньше, просто ядра теперь летят как будто они огромные валуны и могут прошить несколько отрядов нанося приличный урон отрядам и плюс еще пушки стреляют очень быстро, что тоже нереально, но весело :) . Отряды получают подкрепления сами и бесплатно правда нужен генерал и своя территория. Убрали священиков. Можно менять тип зданий не снося их а лишь немного доплачивая. Генералы с разными характеристиками и фейсами прикольными. Солдаты начинают стрелять даже не дожидаясь когда отряд закончит построение. В рукопашном бою солдаты тоже иногда стреляют друг в друга. Артилеристы неплохо защищают свои батареи в рукопашном бою, но быстро погибают если атакует конница. Каре стало более эффективным. Экран трясется когда стреляют пушки или скачет конница, что ввело меня в ступор в первом бою, я никак не мог понять что это с игрой происходит. Но если подняться на максимальную высоту то все нормально, но все еще ищу кнопочку где быть отменить тряску (не подскажите?). Теперь видно построение противника если он обороняется и этоправильно а также удобно уже сразу знаешь куда поставить пушки. Ну и у меня более положительное ощущение потому что я сразу почти начал грандкампанию за Россию. Наполеоновский сценарий так глянул немного понял что там все скучно и уныло и пошел в грандкампанию.
  • 0

#59
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отряды получают подкрепления сами и бесплатно правда нужен генерал и своя территория.

Генерал не нужен, если загнать армию в столицу области.
На чужой - тоже пополняются. Точно это происходит на территории союзника (если есть просто право прохода, войска, вроде не пополняются)

Теперь видно построение противника если он обороняется

Видно построение противника, не когда он обороняется, а когда у него генерал менее звездатый, чем у тебя (перед боем пишется - кто первым расставляет, кто - вторым)
  • 0

#60
off   Клин

Клин

    Воевода

  • Пользователь
  • 782 очков опыта
  • Откуда:Казахстан

Перейти к Наградному листу

2SonarMaster

Хотя нашел в инете способ, как с пираткой НТВ играть в мультик, народец ушлый, раскопали таки. Но не хоцца... Да еще и с моим инетом, это периодическое слайдшоу будет ))


Заделись ништяком. :)

А игра на самом деле затягивает. Сейчас воюю с мамлюками и бедуинами в пустыне. На зазевавшийся полк пехоты налетают мамлюки и рубают их в капусту, солдаты бегут,
мамлюки налетают на другой полк, но тот успел построиться в каре и отражает атаку. Блин,
классно сделали игру...

Сообщение отредактировал Клин: 05 Март 2010 - 17:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !