Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Глюки и баги ИИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Azhrumm

5. Недодумали с религиями: прежде было либо они есть (БИ, МТВ, ЕТВ), и ты управляешь своей верой, или их нет (РИ), но никого это не парит. Теперь религия есть, но воздействовать на нее низзя...

По религии правильно - за полмесяца ее не переменишь.
  • 0

#22
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
[на правах оффтопа]
xcb
с этой стороны может и верно, только тенденция настораживает. Прежде у игрока был довольно широкий спектр способов воздействия на происходящее: благополучие города зависело от того, где игрок определил быть столице, какую религию выбрал/насколько усердно ее поддерживает, насколько развит город. И играемый период (в десяти- и столетия) позволял реализовать разные способы воздействия. Фактически, единственным тормозящим стратегическую фантазию игрока "узким местом" была и остается карта, изменять которую можно было только заранее предписанным способом.
Но последние игры серии демонстрируют желание разрабов сузить стратегический простор до нескольких тактических предпочтений:
выборы правителя - забыть, история лучше знает, кто ее творит! в крайнем случае, это сделает рендом, но уж никак не игрок (етв) или вообще можно никого не менять (нтв)
выбор столицы - долой, столичные города постоянны и неизменны
возможность развивать свой город из небольшого поселка в мегаполис - нафиг, размер каждого областного центра - статичен и изменению не подлежит
море построек - унифицировать (все равно строить почти нечего)
и проч.
Даже етвшные поселки - в новом варианте разведены по специализациям, которые определены по странному вкусу разрабов.
Так и религия из инструмента мировой политики (помните крестовые походы?) стала внутриигровой константой сомнительной достоверности (после столетней етвшной "оккупации" Россией к 805 году в прибалтике проживают только католики и протестанты, если верить нтв)
Это первая тенденция. которая меня весьма настораживает - подмена свободного выбора, альтернативности - исторической целесообразностью и константами.
Вторую тенденцию я бы назвал подменой кампании сценариями. Или, если угодно, сокращение игровых периодов. Да, в рамках миникампании в несколько лет нельзя сменить религию, повернуть реки вспять и завоевать весь мир с америкой и азией впридачу (потому что их просто нет на карте). Но фактически такой подход точно так же ведет к ограничению стратегического простора. Да, в таких миникампаниях все детализировано, воспроизведено с исторической точностью (плюс-минус 100 процентов), но никаких глобальных действий игрок просто не может предпринять! Во-первых, нет времени, во-вторых - сценарием не предусмотрено. Чтобы тупо победить в наполеоновских войнах - в самый раз начать в 805, когда союзники определены, а противники известны. А для изменения мировой истории - нужно начинать в 1790-х.
Очень не хочется увидеть, как ТВ-серия превратиться в набор длц-сценариев «крымская война», гв в США», «мексикано-американская война» и т.д.

P.S. 2xcb
Чета меня занесло в оффтоп неслабо. Если считаешь, что есть простор для обсуждения, можешь сделать новую тему насчет путей развития серии. Нет – пусть здесь, однако, повисит…
  • 0

#23
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Согласен с камрадом, ограниченность НТВ - огромный минус. Тут и обрезанная карта, здесь и сценарность, и небольшое количество фракций и ограниченные временные рамки и порезанное дерево техов и еще много чего о чем выше сказано.
ЕТВ давало свободу, пусть относительную, но все же, и многообразие выбора.
А НТВ это всего лишь набор-аддон для игры на двоих, причем игра на двоих пока реализована криво, поэтому пройдутся короткие компании и если не будет патчей и модов - на полку. :offtop:

Сообщение отредактировал SonarMaster: 08 Март 2010 - 22:32

  • 0

#24
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Azhrumm

можешь сделать новую тему насчет путей развития серии.

Такая тему уже давно есть.
  • 0

#25
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Azhrumm

Но последние игры серии демонстрируют желание разрабов сузить стратегический простор до нескольких тактических предпочтений:
выборы правителя - забыть, история лучше знает, кто ее творит! в крайнем случае, это сделает рендом, но уж никак не игрок (етв) или вообще можно никого не менять (нтв)
выбор столицы - долой, столичные города постоянны и неизменны
возможность развивать свой город из небольшого поселка в мегаполис - нафиг, размер каждого областного центра - статичен и изменению не подлежит
море построек - унифицировать (все равно строить почти нечего)
и проч.
Даже етвшные поселки - в новом варианте разведены по специализациям, которые определены по странному вкусу разрабов.
Так и религия из инструмента мировой политики (помните крестовые походы?) стала внутриигровой константой сомнительной достоверности (после столетней етвшной "оккупации" Россией к 805 году в прибалтике проживают только католики и протестанты, если верить нтв)

Да ну уж прям. Вы и в правду думаете что отсутствие выбора правителя или выбора столицы уменьшает спектр ваших действий? Это мелочи,не стоящие внимания. Построек стало не меньше, просто они размазаны по карте а не кучкуются в одном месте как было раньше. Ну поселок тут не превратишь в мегаполис, всему виной меньший временной отрезок, ну и с религией такая же история. В ЕТВ например всего 100 лет. Насколько мне помнится Медиевал и Рим имели в распоряжение минимум вдвое большее историческое время.

Только вот вы нам внимательно указали на то что убрали, но совершенно забыв дописать то, что в игру в замен добавили. Например: дерево технологий, значительно более улучшенную дипломатию (в плане "широкого спектра способов воздействия на происходящее" - ваша цитата), флот и все что с ним связано (морские бои, морская торговля и влияние), более детальное снабжение армии, кабинет министров в конце концов. Это то что я вспомнил за пару минут. Если покопаться, можно еще целую кучу нововведений привести в последних двух играх. Да одно только дерево технологий, своими возможностями начисто перечеркивает все "сужение стратегического простора". Да, что то прибавляют, что то убавляют. То что в следующую игру не переносятся все старые наработки прошлых игр как под копирку - это совершенно правильно, перетаскивать необходимо только уместные фишки. Например в Наполеоне убрали рост поселков, убрали религиозных деятелей, но добавили снабжение и так далее. Все логично.
Карта если заметить, и та стала больше чем в старых играх. В Наполеоне ее хоть и сузили до Европы но сделали более детальной. Тут тоже не вижу ни каких глобальных урезаний, если что по мелочи только.

Я не утверждаю что все стало лучше. Что то и мне не по душе, очень многое. Но в оскудении серию Тотал Вар обвинить ни как не могу
  • 0

#26
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Несколько раз брал вражеские города без боя - гарнизон сдавался. И во всех случаях регулярные части противника выходили из города и останавливались в непосредственной близости от него. Мне кажется, что это недоработка игры, поскольку, заняв город превосходящими силами, не имеет смысла оставлять противника в непосредственной близости от него. Лучше было бы, если бы вышедший регулярный гарнизон отступал либо на территорию своей страны, а если такое невозможно, то по крайней мере так далеко, чтобы его достать из города было невозможно. Иначе получается халява - и город получаешь, и гарнизон противника беззащитный после уничтожаешь легко...
  • 0

#27
off   Muzzy

Muzzy

    Сотник

  • Пользователь
  • 184 очков опыта
  • Откуда:СПб

Пушки ИИ перестали реагировать на охваты конницей. Раньше ИИ оперативно разварачивал артилерию и подавление батареи конницей было делом кровавым и не всегда успешным. Сейчас одним отрядом можно перебит несколько батарей практически без потерь.
ИИ использует картечь?

У меня свои пушки ИИ постоянно прикрывает конницей, редко бросает. И достаточно активно использует картечь, если близко подойти, тут все нормально.

Пушки на больших расстояниях попадают "в час по чайной ложке".

Хм, скажи это моему Кутузову, которого ДВАЖДЫ за год отправляли в Москву здоровье поправлять. :) Видимо, потерей одного глаза он не ограничился. И все начиналось именно со случайного вражеского выстрела через полкарты, который в самом начале боя сносил моего генерала...

Иначе получается халява - и город получаешь, и гарнизон противника беззащитный после уничтожаешь легко...

Это еще ладно. Бесит, когда нападаешь на небольшой стек врага, и он отказываясь от битвы отступает. При этом отступает он в глубь МОЕЙ территории. То есть надо в любом случае бежать его искать и добивать, ибо потом он начнет хулиганить по тылам...

По багам:
- пустил свою конную артиллерию галопом по мосту, она вся и полегла, болезная, при выходе с него. То есть скакала-скакала себе гладенько, а как съезжать начала - так и подкосились ножки с колесиками. Из четырех полных отрядов осталась одна лошадь.
- иногда конница не хочет добивать бегущих врагов, так и скачет параллельно с ними на перегонки до границы (вроде бы старый баг)
- навреное, огрехи локализации, не знаю. После победы в бою выскакивает табличка "продолжить" или "закончить" бой. Если выбираешь "закончить", то это "героическая победа", а если "продолжить" и добиваешь всех вражин до последнего, то это "Почти поражение" :)
  • 0

#28
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Muzzy

- пустил свою конную артиллерию галопом по мосту, она вся и полегла, болезная, при выходе с него. То есть скакала-скакала себе гладенько, а как съезжать начала - так и подкосились ножки с колесиками. Из четырех полных отрядов осталась одна лошадь.

Да тут вообще с конницей косяк. Причем не только в нестыковках элементов карты. У меня еще с Империи вызывало раздражение то, что если за конницей не проследить, то она может упереться в расставленные ежи и лечь там почти вся. По идее такого быть не должно. Ведь здания конники объезжают вполне нормально. Тут тоже они не должны быть тупыми, чтобы ломиться сквозь ежи и просто им надо их объезжать, затрачивая время, может даже под огнем противника. Но это уже другое дело по сравнению с тем, что они просто в едином порыве ложатся толпой на этих ежах...
  • 0

#29
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Muzzy

пустил свою конную артиллерию галопом по мосту, она вся и полегла, болезная, при выходе с него

Внимание! Кто-то уже замечал, что если в конце мостика на обзорной карте видна желтая скоба (хз что такое), то там коная артиллерия поляжет. Надоть разобраться, что это там за девайс. Я смотрел - пустое место там. Но желтая арочка на вьювере была.
О, нашел. MakSeem писал:
"пустил через мост 2 батареи конной артиллерий (первыми). Вдруг выскакивает сообщение, что одно моё подразделение бежит. Соприкосновения с противником ещё нет - казаки отвлекали обороняющихся иммитацией переправы через брод. Смотрю - а мои артиллеристы при сходе с моста понесли потери: одна батарея - 12 человек (она и побежала), вторая - 6 ... конские трупы кучкой лежат.
Теперь в раздумьях - с чего бы это? И как с этим бороться?
И ещё. На миникарте при сходе с моста было какое-то сооружение (желтая арка), визуально разглядеть ничего не удалось"

Сообщение отредактировал Наемник: 09 Март 2010 - 13:04

  • 0

#30
off   Muzzy

Muzzy

    Сотник

  • Пользователь
  • 184 очков опыта
  • Откуда:СПб
2Наемник

На миникарте при сходе с моста было какое-то сооружение (желтая арка), визуально разглядеть ничего не удалось

Мне показалось, что на миникарте сам мост обозначается желтой аркой, разве нет?
Короче, до первого патча для конной артиллерии остается только брод.
  • 0

#31
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Muzzy

Мне показалось, что на миникарте сам мост обозначается желтой аркой, разве нет?

М-да... Так точно. Значит это баг с артиллерией.

И про море. Взял я австрийского торговца на абордаж, но моим он не стал - убежал. Интересно, какое теперь можно придумать обоснование? )) Типа они сдались, примкнули к моей эскадре, но потом с попутным ветерком смылись ))
  • 0

#32
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

2Наемник
В РИ такое случалось - призовая команда недоглядела за экипажем (а он обычно больше, но их в трюме, как правило запирали) - и потеряли приз.
Или шторм случился - своих сил не хватает, приходится пленников выпускать, а те не всегда после победы над штормом обратно в трюм соглашаются.
Или корабль флаг спустил, а у победителей есть ещё дела, сразу призовую команду высаживать не стали. Подождал "приз" какое время, а "победитель" уже не донимает так сильно (занялся другой целью и т.п.) - и опять флаг поднял (да, это не совсем по-джентельменски, но и тем не менее - бывало)
Или подошёл свой и приз обратно отбил.
  • 0

#33
off   andrex

andrex

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 576 очков опыта
  • Обзывалка:Ёж в тумане

Перейти к Наградному листу

Взял за РИ Будапешт, образовалась Венгрия. Дали мне три отряда: 2 отряда мушкетерови и :) уникальный отряд егерей. Теперь у меня этих отрядов 2 з 1 возможных :)
Про шпионов, которые после покушения могут проникать в любой вражеский город беспрепятственнно, я уже писал. Теперь и в этой теме напишу.

Сообщение отредактировал andrex: 09 Март 2010 - 19:41

  • 0

#34
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
Известно что у ряда игроков есть явления зомби и вылеты в битвах.
Вопрос на засыпку:
Почему одну и ту-же битву можно пройти по разному? Можно с толпой зомби и вылетом и чисто,без проблем? Железо-то одно и тоже.
Другой подобный вопрос:
Почему на новом железе у одних есть зомби и вылеты, а у других нет?
А, самое поразительное это то, что у некоторых даже на более старом и менее сильном железе нет зомби и вылетов и это при мониторе х24.
При этом карты не греются 60-70гр, драйвера ставились разные(nvidia).
..и последнее "почему":
Почему разрабы молчат в тряпочку про необходимый баг-фикс от этих ошибок?

Отпиарились, цапнули бабки и сидят ровно.

Жаль нельзя вернуть назад игру, я бы вернул товар бракоделам. B)

Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2010 - 20:31

  • 0

#35
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2U633 а как ты себе представляешь фикс багов? типа: "ой, тут же зомби появляются когда попало, надо их выключить!".. так что-ли? :D Баг надо сначала локализовать, потом починить, что тоже дофига работы, потом отправить на тестирование, что его действительно починили и новых не нагерерировали... это на хорошую неделю работы, а ведь это не единственный баг... А молчат они потому, что у них времени нет препираться.
  • 0

#36
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта

А молчат они потому, что у них времени нет препираться.

У них есть разные службы: одни препираются и пиарят продукт, другие работают над ошибками. Одно другому не мешает.
Так вот, корифеи пиара типа Кирана могли-бы признать ошибки , пообещать хот-фикс и извинится за свинство. Это как минимум.
Но нет, молчок. Наплевать на пользователей. Впарили игру с дефектами,теперь можно расслабится со взятой кассой.
А на предрелизной стадии багов значит не видели, зомби не являлись, вылетов без причины с сылкой на экзешник игры не было.
  • 0

#37
off   andrex

andrex

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 576 очков опыта
  • Обзывалка:Ёж в тумане

Перейти к Наградному листу

Ни одного вылета (1812 год на дворе), зомби были один раз (бой с мятежниками-пруссаками). Графических глюков не замечал вообще, хоть многие и ругают АТI. Проц Феном х3 разогнанный до 3.4 гГц, 4 (операционка ХР) Гб памяти, 4890 видео. Со своей колокольни считаю обвинения в дефективности игры необоснованными ;)

Сообщение отредактировал andrex: 09 Март 2010 - 21:39

  • 0

#38
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Коллеги, а у кого-нибудь вражий флот починялся в сражении? Я ни разу не видел. Даже не пытаются выходить из битвы ((
  • 0

#39
off   Carnophage

Carnophage

    Сотник

  • Пользователь
  • 232 очков опыта
Зомби постоянно. Блин.
Nvidia 8800 gts последния версия драйверов

Сообщение отредактировал Carnophage: 09 Март 2010 - 23:39

  • 0

#40
тут   Hicks

Hicks

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Кстати, а про патч на TWC ничего пока не слышно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 20:38 ) Триппер?
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 18:40 ) Вечер, я трезв, мне охота пить но нельзя.
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) дожь ))
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) +15 сегодня )
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 15:54 ) В вашем сибире климат лучше!
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 15:32 ) Так у нас вобщето сибир ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 13:48 ) @Золд Не знаешь ты наших реалий :). В этом году аж до 3 июня снег шел.
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!