Перейти к содержанию
Авторизация  
Earl_Gray

Если б я был разраб...

Рекомендуемые сообщения

Когда-то, еще в эпоху Рима я в соответствующей ветке создавал подобную тему. Там в ходе обсуждения появилось много интересных идей для развития игры, причем высказывались предложения и по введению потерь для армий на марше, и по их снабжению. И вот прошли годы и СА а НТВ некоторые старые идеи удосужились хотя бы отчасти реализовать. Много чего с тех пор в игре поменялось, потому может у кого и идеи новые появились...

От себя хочу сразу внести некоторые предложения.

1) В наполеоновскую эпоху знамя подразделения уже имело функциональное значение. Его потеря по идее должна была приводить к расформированию данного подразделения. Это можно было бы отразить в игре, причем результаты битвы считать не только по потерям, но и по потерянным-захваченным знаменам. Так сказать еще один вариант статистики, отражающийся на игровом процессе.

2) Захват артиллерии в игре так и остался не реализован. То есть на поле боя пушки, конечно захватить можно (хотя я и не пробовал), но вот по результату битвы захваченные орудия никак не учитываются, то есть пропадают. По идее здесь должно быть что-то вроде того, как реализован захват кораблей на море. При желании можно было бы захваченную артиллерию доукомплектовать в близлежащем городе.

3) Хотелось бы иметь хоть какую-то имитацию обоза. Пусть даже не в виде какого-то юнита, но хотя бы виртуально, когда результат полевой битвы приводит к каким-то материальным приобретениям. Иначе сейчас полевые битвы приносят одни только расходы обеим воюющим сторонам.

4) Не понятно, почему в последних играх от СА исчезли пленные. Эпоха для них в принципе подходит, пленных в ходе наполеоновских войн было достаточно много. Только надо было подумать, каким образом их подцепить в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего хотелось бы чтобы убрали дурацкие края карты.

Хотелось бы видеть такое.

У каждой стороны есть та часть карты, попадая на которую армия начинает дезертировать. При том армия противника может передвигаться по чужой "мертвой зоне" безпрепятственно. Карты правда придется увеличить значительно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Earl_Gray

 

Иначе сейчас полевые битвы приносят одни только расходы обеим воюющим сторонам.

:D не скажи, камрад, у меня после каждой серьезной битвы доход возрастает по сравнению с планируемым, т.к. я экономлю на содержании порою значительной части войска, которое осталось на поле. а пополняются они, как известно, бесплатно.

 

но это ни в коем случае не отменяет ценности замечания, что обоз привнес бы еще больше интереса в игру, сколько не читаю мемуаров (особенно моменты про отступление зимой 12 года) - "захватили всю артиллерию, столько-то знамен, обоз (а там, например, императорская казна, маршальские жезлы или даже зарядные ящики и т.п.) все это наверняка в дальнейшем использовалось и не реализовано никак в игре.

 

и с пленными в ту же копилку. с каким упоением раньше "собирал" пленных, уже представляя в уме умопомрачительную сумму выкупа, а сейчаааас...

 

в свою очередь, отмечу, что лично мне не хватает обычных случайных событий.. как, например, это реализовано в Цивилизации (Эпоха Огня) или в том же Наследнике, Европа Универсалис.

Причем, как негативных, вроде пожара, мятежа, дипломатического скандала, неудачного случае на охоте, болезни генерала, например, или эпидемии в войске, так и позитивных, вроде удачного урожая, роста патриотизма населения, внезапного наследства и т.д.

 

Причем совсем хорошо, если дается несколько вариантов реагирование на событие, которые приносят разный эффект.

 

ps

а на название темы так и подбивает продолжить

Если б я был разраб...

Я б имел трех жен :lol:

Изменено пользователем DorZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У каждой стороны есть та часть карты, попадая на которую армия начинает дезертировать. При том армия противника может передвигаться по чужой "мертвой зоне" безпрепятственно. Карты правда придется увеличить значительно. 

Круто. Т.е. может возникнуть ситуация при которой коварная вражья конница заныкавшись в зоне дезертирства всех победит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Carnophage

Круто. Т.е. может возникнуть ситуация при которой коварная вражья конница заныкавшись в зоне дезертирства всех победит

Такая зона будет только у защищающихся :) важное дополнение. У обеих сторон, согласен...абсурд.

или сделать как в ИГ, борьба за центральный флаг.

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая зона будет только у защищающихся  важное дополнение. У обеих сторон, согласен...абсурд.

или сделать как в ИГ, борьба за центральный флаг

Вот туда и будет ныкать обороняющийся свои батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Carnophage

Вот туда и будет ныкать обороняющийся свои батареи

не понял :) оборонящий как раз не сможет заходить в эту зону...:) а атакующий пускай ныкает, будет как пешка которая становится ферзем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не скажи, камрад, у меня после каждой серьезной битвы доход возрастает по сравнению с планируемым, т.к. я экономлю на содержании порою значительной части войска, которое осталось на поле. а пополняются они, как известно, бесплатно

 

а разве сейчас цена содержания не остается неизменной?

независимо от количества людей в отряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значицца, к вопросу о протекторатах: если захватил и освободил, вот он вам. а если взял себе - то без ухищрений создать анклав демократии не получиццо. а ведь можно было одну только кнопу прикрутить в меню области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Azhrumm

Это да - кнопки создать протекторат (если есть возможность в прове) не хватает явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это да - кнопки создать протекторат (если есть возможность в прове) не хватает явно.

Ага, город в осаде, никаких шансов спасти, а тут только нажать кнопочку, и провинция почти принадлежит игроку, и опасности больше нет. Тоже что и передача провинции другому гос-ву не воюющему с противником игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2S-Sun

Ну, граничные условия действия кнопки всегда выставить можно.

Еще вариант - прикрутить все эти действия в менб дипломатии (при самопощелкивании), соответственно вольная для провинции только при отсутствии осады или еще каких мегаахтунгов...

 

еще разумные желания:

1. Усекновение своих агентов. Просто чтобы убрать лишних из пула. хотя бы как генералов.

2. Сделать корректную работу диверсии: сейчас ремонтируемый домик моно отдиверсантить, но ничего не прерывается и по окончании ремонта-абгрейда он как новенький. Что нелогично. Либо тогда уж запрещать диверсантить такие стройки, чтобы не вводить в заблуждение. Но тогда мегачит получается - постоянно грейженные стройки неподвластны шпионскому поджогу...

Изменено пользователем Azhrumm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в NTW не хватает масштабной карты из ETW и соответственно большего количества фракций и более длинной игры с глобальным размахом. Непонятно одно - почему при всех своих колоссальных плюсах в сравнении с ETW, разработчики не сделали гранд-кампанию с картой такого же размаха как в ETW. Вообщем серьезная ложка дегтя, как жаль то, прям до невозможности. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2S-Sun

Ага, город в осаде, никаких шансов спасти, а тут только нажать кнопочку, и провинция почти принадлежит игроку, и опасности больше нет.

В осаде - кнопка серая, делов то :)

 

2Azhrumm

1. Усекновение своих агентов. Просто чтобы убрать лишних из пула. хотя бы как генералов.

Хитрый какой :)

 

2Leopard

Мне в NTW не хватает масштабной карты из ETW и соответственно большего количества фракций и более длинной игры с глобальным размахом.

Игры то разные. В свое время в Викинг Вторжения тоже карта маленькая была, чать не жаловались :)

 

Я все таки надеюсь, что после первого патча Напа, СА выпустит мегапатч для империи (и похрен какого размера), и тогда, можно будет развернуться на полную :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2xcb

никакой хитрости. и гены, и спаи - наемники. почему одних я могу пинком под зад, других нет?

а насчет викинга - там вот какая штука - все нововведения включили в основную кампанию. я, например, чисто в викингов и не играл никогда...

а про патч для империи вроде как спецом писали, что обломинго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я надеюсь, что СА все-таки придаст Напу грандиозный размах ))

Сделает карту глобальной, чтобы Британия, так Британия с Индией как ей и положено, чтобы Турция так Турция, а не обрезок балканский.

Чтобы можно было играть кампанию за ту же Испанию, Турцию, Египет, США, Швецию По моему будет очень интересно...

Судите сами, Испанцам грозит вторжение Наполеона, который совсем рядом.

Египет так же под угрозой вторжения, Турция хочет вернуть влияние на Египет, США хочет усилится за океаном, пока в Европе идет драка мегадержав, Швеция хочет вернуть былое могущество и отбиться от России.

Конечно такая компания должна стартовать с 1793 по 1853 допустим. 60 лет, по 4 хода за год (сезонные ходы) и будет супер.

Вот это была бы тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SonarMaster

 

Вот действительно написал, аж слюнки потекли. :lol: Я всеми руками за такую кампанию в NTW. Вот только не уверен, будут ли СА карту так глобально перекраивать, не многовато ли для патча? По крайней мере ранее никогда они подобного даже не пытались делать. Жаль конечно. :( Вот мододелы наверняка озаботятся, только получится ли у них - тоже вопрос?

Ну а пока мечтаем - играем в NTW. :shot: Прошел итальянку, сейчас прохожу Египет, мне нравится и не надоедает совсем. ;)

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я жду модом, причем проверенным камрадами и одобренных минздравом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2SonarMaster

 

боюсь, карту они не поправят...

и уж точно "регионов" не добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь тогда, я так и не поиграю толком в Наполена, ну разве, что пересмотрю стрелка Шарпа и пройду разок компанию, да и то после модов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навеяно темой о скриншотах.

Хочу, чтобы каре могли ходить (не бегать, только ходить - "стена" же у пикинеров могла в ЕТВ ходить)

И хочу, чтобы каре можно было строить из нескольких отрядов - нынешнее каре очень маленькое - батарею в него не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2McSeem

Навеяно темой о скриншотах.

Хочу, чтобы каре могли ходить (не бегать, только ходить - "стена" же у пикинеров могла в ЕТВ ходить)

И хочу, чтобы каре можно было строить из нескольких отрядов - нынешнее каре очень маленькое - батарею в него не поставишь.

Я так понимаю Каре и так юбер...а если еще и ходить будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Hornet

Каре - убер только против кавы, да и то - если у противника пушек и стреляющей пехоты нету. Если есть - не давать свернуться в каре и бить кавой (благо, сейчас под атакой в каре уже не свернуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2McSeem

(благо, сейчас под атакой в каре уже не свернуться)

эээ мне Мариан написал, что в каре можно строиться в любой момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эээ мне Мариан написал, что в каре можно строиться в любой момент?

Мне так не показалось - если отряд уже в рукопашной (особенно с кавой), то получается как бы не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.