Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Если б я был разраб...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Когда-то, еще в эпоху Рима я в соответствующей ветке создавал подобную тему. Там в ходе обсуждения появилось много интересных идей для развития игры, причем высказывались предложения и по введению потерь для армий на марше, и по их снабжению. И вот прошли годы и СА а НТВ некоторые старые идеи удосужились хотя бы отчасти реализовать. Много чего с тех пор в игре поменялось, потому может у кого и идеи новые появились...
От себя хочу сразу внести некоторые предложения.
1) В наполеоновскую эпоху знамя подразделения уже имело функциональное значение. Его потеря по идее должна была приводить к расформированию данного подразделения. Это можно было бы отразить в игре, причем результаты битвы считать не только по потерям, но и по потерянным-захваченным знаменам. Так сказать еще один вариант статистики, отражающийся на игровом процессе.
2) Захват артиллерии в игре так и остался не реализован. То есть на поле боя пушки, конечно захватить можно (хотя я и не пробовал), но вот по результату битвы захваченные орудия никак не учитываются, то есть пропадают. По идее здесь должно быть что-то вроде того, как реализован захват кораблей на море. При желании можно было бы захваченную артиллерию доукомплектовать в близлежащем городе.
3) Хотелось бы иметь хоть какую-то имитацию обоза. Пусть даже не в виде какого-то юнита, но хотя бы виртуально, когда результат полевой битвы приводит к каким-то материальным приобретениям. Иначе сейчас полевые битвы приносят одни только расходы обеим воюющим сторонам.
4) Не понятно, почему в последних играх от СА исчезли пленные. Эпоха для них в принципе подходит, пленных в ходе наполеоновских войн было достаточно много. Только надо было подумать, каким образом их подцепить в игру.
  • 0

#2
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
Больше всего хотелось бы чтобы убрали дурацкие края карты.
Хотелось бы видеть такое.
У каждой стороны есть та часть карты, попадая на которую армия начинает дезертировать. При том армия противника может передвигаться по чужой "мертвой зоне" безпрепятственно. Карты правда придется увеличить значительно. :)
  • 0

#3
off   DorZ

DorZ

    Десятник

  • Пользователь
  • 49 очков опыта
  • Откуда:Москва
Earl_Gray

Иначе сейчас полевые битвы приносят одни только расходы обеим воюющим сторонам.

:D не скажи, камрад, у меня после каждой серьезной битвы доход возрастает по сравнению с планируемым, т.к. я экономлю на содержании порою значительной части войска, которое осталось на поле. а пополняются они, как известно, бесплатно.

но это ни в коем случае не отменяет ценности замечания, что обоз привнес бы еще больше интереса в игру, сколько не читаю мемуаров (особенно моменты про отступление зимой 12 года) - "захватили всю артиллерию, столько-то знамен, обоз (а там, например, императорская казна, маршальские жезлы или даже зарядные ящики и т.п.) все это наверняка в дальнейшем использовалось и не реализовано никак в игре.

и с пленными в ту же копилку. с каким упоением раньше "собирал" пленных, уже представляя в уме умопомрачительную сумму выкупа, а сейчаааас...

в свою очередь, отмечу, что лично мне не хватает обычных случайных событий.. как, например, это реализовано в Цивилизации (Эпоха Огня) или в том же Наследнике, Европа Универсалис.
Причем, как негативных, вроде пожара, мятежа, дипломатического скандала, неудачного случае на охоте, болезни генерала, например, или эпидемии в войске, так и позитивных, вроде удачного урожая, роста патриотизма населения, внезапного наследства и т.д.

Причем совсем хорошо, если дается несколько вариантов реагирование на событие, которые приносят разный эффект.

ps
а на название темы так и подбивает продолжить
Если б я был разраб...
Я б имел трех жен :lol:

Сообщение отредактировал DorZ: 09 Март 2010 - 16:19

  • 0

#4
off   Carnophage

Carnophage

    Сотник

  • Пользователь
  • 232 очков опыта

У каждой стороны есть та часть карты, попадая на которую армия начинает дезертировать. При том армия противника может передвигаться по чужой "мертвой зоне" безпрепятственно. Карты правда придется увеличить значительно. 

Круто. Т.е. может возникнуть ситуация при которой коварная вражья конница заныкавшись в зоне дезертирства всех победит
  • 0

#5
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Carnophage

Круто. Т.е. может возникнуть ситуация при которой коварная вражья конница заныкавшись в зоне дезертирства всех победит

Такая зона будет только у защищающихся :) важное дополнение. У обеих сторон, согласен...абсурд.
или сделать как в ИГ, борьба за центральный флаг.

Сообщение отредактировал Hornet: 09 Март 2010 - 16:42

  • 0

#6
off   Carnophage

Carnophage

    Сотник

  • Пользователь
  • 232 очков опыта

Такая зона будет только у защищающихся  важное дополнение. У обеих сторон, согласен...абсурд.
или сделать как в ИГ, борьба за центральный флаг

Вот туда и будет ныкать обороняющийся свои батареи
  • 0

#7
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Carnophage

Вот туда и будет ныкать обороняющийся свои батареи

не понял :) оборонящий как раз не сможет заходить в эту зону...:) а атакующий пускай ныкает, будет как пешка которая становится ферзем.
  • 0

#8
off   vanchezz

vanchezz

    Сотник

  • Пользователь
  • 464 очков опыта
  • Откуда:екатеринбург

не скажи, камрад, у меня после каждой серьезной битвы доход возрастает по сравнению с планируемым, т.к. я экономлю на содержании порою значительной части войска, которое осталось на поле. а пополняются они, как известно, бесплатно


а разве сейчас цена содержания не остается неизменной?
независимо от количества людей в отряде.
  • 0

#9
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
значицца, к вопросу о протекторатах: если захватил и освободил, вот он вам. а если взял себе - то без ухищрений создать анклав демократии не получиццо. а ведь можно было одну только кнопу прикрутить в меню области...
  • 0

#10
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 891 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Azhrumm
Это да - кнопки создать протекторат (если есть возможность в прове) не хватает явно.
  • 0

#11
off   S-Sun

S-Sun

    Сотник

  • Пользователь
  • 263 очков опыта
  • Откуда:г.Москва

Перейти к Наградному листу

Это да - кнопки создать протекторат (если есть возможность в прове) не хватает явно.

Ага, город в осаде, никаких шансов спасти, а тут только нажать кнопочку, и провинция почти принадлежит игроку, и опасности больше нет. Тоже что и передача провинции другому гос-ву не воюющему с противником игрока.
  • 0

#12
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
2S-Sun
Ну, граничные условия действия кнопки всегда выставить можно.
Еще вариант - прикрутить все эти действия в менб дипломатии (при самопощелкивании), соответственно вольная для провинции только при отсутствии осады или еще каких мегаахтунгов...

еще разумные желания:
1. Усекновение своих агентов. Просто чтобы убрать лишних из пула. хотя бы как генералов.
2. Сделать корректную работу диверсии: сейчас ремонтируемый домик моно отдиверсантить, но ничего не прерывается и по окончании ремонта-абгрейда он как новенький. Что нелогично. Либо тогда уж запрещать диверсантить такие стройки, чтобы не вводить в заблуждение. Но тогда мегачит получается - постоянно грейженные стройки неподвластны шпионскому поджогу...

Сообщение отредактировал Azhrumm: 12 Март 2010 - 21:46

  • 0

#13
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта
Мне в NTW не хватает масштабной карты из ETW и соответственно большего количества фракций и более длинной игры с глобальным размахом. Непонятно одно - почему при всех своих колоссальных плюсах в сравнении с ETW, разработчики не сделали гранд-кампанию с картой такого же размаха как в ETW. Вообщем серьезная ложка дегтя, как жаль то, прям до невозможности. :(
  • 0

#14
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 891 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2S-Sun

Ага, город в осаде, никаких шансов спасти, а тут только нажать кнопочку, и провинция почти принадлежит игроку, и опасности больше нет.

В осаде - кнопка серая, делов то :)

2Azhrumm

1. Усекновение своих агентов. Просто чтобы убрать лишних из пула. хотя бы как генералов.

Хитрый какой :)

2Leopard

Мне в NTW не хватает масштабной карты из ETW и соответственно большего количества фракций и более длинной игры с глобальным размахом.

Игры то разные. В свое время в Викинг Вторжения тоже карта маленькая была, чать не жаловались :)

Я все таки надеюсь, что после первого патча Напа, СА выпустит мегапатч для империи (и похрен какого размера), и тогда, можно будет развернуться на полную :)
  • 0

#15
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
2xcb
никакой хитрости. и гены, и спаи - наемники. почему одних я могу пинком под зад, других нет?
а насчет викинга - там вот какая штука - все нововведения включили в основную кампанию. я, например, чисто в викингов и не играл никогда...
а про патч для империи вроде как спецом писали, что обломинго...
  • 0

#16
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
И я надеюсь, что СА все-таки придаст Напу грандиозный размах ))
Сделает карту глобальной, чтобы Британия, так Британия с Индией как ей и положено, чтобы Турция так Турция, а не обрезок балканский.
Чтобы можно было играть кампанию за ту же Испанию, Турцию, Египет, США, Швецию По моему будет очень интересно...
Судите сами, Испанцам грозит вторжение Наполеона, который совсем рядом.
Египет так же под угрозой вторжения, Турция хочет вернуть влияние на Египет, США хочет усилится за океаном, пока в Европе идет драка мегадержав, Швеция хочет вернуть былое могущество и отбиться от России.
Конечно такая компания должна стартовать с 1793 по 1853 допустим. 60 лет, по 4 хода за год (сезонные ходы) и будет супер.
Вот это была бы тема.
  • 0

#17
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта
SonarMaster

Вот действительно написал, аж слюнки потекли. :lol: Я всеми руками за такую кампанию в NTW. Вот только не уверен, будут ли СА карту так глобально перекраивать, не многовато ли для патча? По крайней мере ранее никогда они подобного даже не пытались делать. Жаль конечно. :( Вот мододелы наверняка озаботятся, только получится ли у них - тоже вопрос?
Ну а пока мечтаем - играем в NTW. :shot: Прошел итальянку, сейчас прохожу Египет, мне нравится и не надоедает совсем. ;)

Сообщение отредактировал Leopard: 14 Март 2010 - 03:28

  • 0

#18
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
А я жду модом, причем проверенным камрадами и одобренных минздравом ))
  • 0

#19
off   vanchezz

vanchezz

    Сотник

  • Пользователь
  • 464 очков опыта
  • Откуда:екатеринбург
2SonarMaster

боюсь, карту они не поправят...
и уж точно "регионов" не добавят.
  • 0

#20
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Боюсь тогда, я так и не поиграю толком в Наполена, ну разве, что пересмотрю стрелка Шарпа и пройду разок компанию, да и то после модов )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:36 ) Покайтесь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:35 ) Я же хочу серьезный уровень, скажу "тоталитаризм", а все такие фи, из какого колхоза Вы принесли эту древность для стигматизации :)))
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:33 ) ---переходная стадия от тоталитаризма--- Концепция тоталитаризма введена Ханной Арендт и была предназначена не столько для анализа, сколько для стигматизации политических противников "свободного мира" (см. рост влияния СССР в странах "третьего мира") и к настоящему времени серьёзными исследователями практически в силу идеологической ангажированности не используется. Тоталитаризм в лучшем случае рассматривается как разновидность авторитаризма
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:31 ) 1) вся страна делится на провинции, автономные районы и города центрального подчинения;
2) провинции, автономные районы делятся на автономные округа, уезды, автономные уезды и города;
3) уезды, автономные уезды делятся на волости, национальные волости и поселки
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:20 ) Какой администрации? :)
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:18 ) пример структуры администрации, что-то вроде регламента итд.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:15 ) Реальное... Все просто: переходная стадия от тоталитаризма к авторитаризму. :)
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:13 ) библиотека под боком электронная-- Какая? А интересует госустройство КНР, но реальное, а не выжимка из Конституции ))
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:07 ) что вы несете? :)
@  Ober-Leutenant : (11 Декабрь 2017 - 19:04 ) У нас, например, завтра за счёт «бандитов».
@  Ober-Leutenant : (11 Декабрь 2017 - 19:02 ) Речь не о том, кто кого перепьёт, а о том, за чей счёт банкет.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:01 ) Хороший ученый любого бандита перепьет! :)
@  Ober-Leutenant : (11 Декабрь 2017 - 19:00 ) А «бандиты» есть? Чтоб поить учёных?
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 18:58 ) Ты мне скажи, лучше письмом в личку, какая именно тема/вопрос тебя интересует. А я тебе материалы постараюсь накопать. Благо и библиотека под боком электронная и кое-какие "ученые" :)
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 18:51 ) Этим в 1990е все грешили.