Перейти к содержанию
Авторизация  
Semuta

Новые медиевальские фичи

Рекомендуемые сообщения

Поскачивал я тут материалец разный с орг, а

 

Мне лично понравились

 

1) Новые портреты. Там в 700 Кб зипа их порядка пятидесяти. Многие недурны, принцески там разные :wink:

2) Карта знаменитого Крэк де Шевалье. Парень постарался, замок воспроизведен просто здорово

3) Мод , в котором можно играть за Папство. Ранняя эпоха, заточен под пропатченную игру.

4) Исторические битвы - Стерлинг, Баннокберн, - но уже за англичан.

 

Все работает, установка элементарная

 

Существует также несколько модификаций, добавляющие новые юниты , но там надо файлик crusaders prod11 менять, а я уже к СлипДжеевским :) "Всем рыцарям " зело прикипел.

 

Дык, к чему тирада-то вся.

1) Возможно, кто-нибудь из медиевальцев тоже нашел подобные примочки, обновляющие и меняющие нашу любимую гаму. Было бы интересно услышать.

 

2) Логическое продолжение пункта 1).

Раздел "Скачать" на сайте можно сильно пополнить за счет таких модов и пр.

 

Тут я уже к команде TWOW обращаюсь. Внаглую воровать , думаю,никто из нас не хочет. Могу списаться с буржуинами - авторами по поводу разрешения на размещение. Думаю, им даже польстит.

Что думаете?

Нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Semuta, я свой полнорыцарский crusaders prod11 просто дополняю переодически - на днях выложу в скачать. и еще нескольк вещей.

вот только мне и поиграть тоже охота...

Тут я уже к команде TWOW обращаюсь. Внаглую воровать , думаю,никто из нас не хочет. Могу списаться с буржуинами - авторами по поводу разрешения на размещение. Думаю, им даже польстит.  

Что думаете?  

Нужно?

нужно, я у одного их тамоших босов спрашивал, он сказал, что он не против (без возражений типа), но предложил спросить остальных. кроме того он сказал, что на все что там выкладывается никаких "прав собственности" нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, собственные МОДы можно делать, но для этого нужно время. А редактировать *.txt может любой. Мне бы узнать, как можно исторические битвы варганить - вот тогда я разойдусь! А то мне совсем не нравится ни битва на Калке, ни еще кое-какие битвы от разрабов. Там они черезчур уж увлеклись усложнением задачи, забыв про историческую справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе, собственные МОДы можно делать, но для этого нужно время. А редактировать *.txt может любой. Мне бы узнать, как можно исторические битвы варганить - вот тогда я разойдусь! А то мне совсем не нравится ни битва на Калке, ни еще кое-какие битвы от разрабов. Там они черезчур уж увлеклись усложнением задачи, забыв про историческую справедливость.

 

Ну, можно в Кастом Бэттл сварганить что-нибудь похожее... состав армий там, местность подобрать

 

ЗЫ Пару писем к мододелам :) заслал, весь в тревожном ожидании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: какие будут пожелания на будущие моды? прошу обсудить и "возжелать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про горячо желаемые моды. Очень хотелось бы спешивание бояр и превращение их в таком качестве в феодальных пеших рыцарей. Доступность викингов всем христианским странам, завоевавшим Скандинавию, туркопольеров - христианам, завоевавшим ближневосточные территории (в реальности так и было), альмохадской городской милиции – всем мусульманам, завоевавшим южную Испанию. Может стоит сделать так, чтобы орденские рыцари могли тренироваться только на определенных территориях, где они и были в реальности: Тамплиеры – Святая Земля; Госпитальеры - Святая Земля, Кипр, Родос, Мальта; Тевтонские – Святая Земля, Пруссия, Ливония. Также очень хотелось бы орденскую пехоту на данных территориях, пусть даже при последнем апгрейде здания копейщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, насчёт битвы при Калке. Там за наших мутузятся орды Feudal Knights и Feudal Foot Knights, что смотрится весьма достоверно - дружина, ё-моё!

В полной кампании они тоже смотрелись бы неплохо - за Russians и за People of Novgorod.

Тренировку FFK отдельно вводить, пожалуй бы не стоило, - пусть безлошадники появляются только от восстаний - как у западных товарищей-папистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я хотел бы узнать - как использовать доступные слоты для фракций (в файлах локализации). Например, как использовать "FREE01", а не "ITALIAN" или кого другого! Я хочу с одной стороны - интереса, с другой - полной достоверности. А значит Госпитальеры отдельно, итальянцы отдельно, Генуя - тоже! А у русских что творилось в те годы?! Там княжеств ровно столько, сколько провинций! Я, например, не отказался бы сыграть за Киевлян...

А по поводу юнитных МОДов... нужет Кенсай, за русских. А за Европейцев - Магистр Ордена, тоже Кенсай! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mezhick, ну-ка ну-ка, где это все

"FREE01", а не "ITALIAN"

находится.

а магистры орденов частенько были обожрашимися интриганами, а не богатырями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mezhick, ну-ка ну-ка, где это все

"FREE01", а не "ITALIAN"

находится.

а магистры орденов частенько были обожрашимися интриганами, а не богатырями...

"FREE01" и т.д. до номера 43!!! Находятся описания этих наций в файлах локализации (каталог LOC). Но там ТОЛЬКО текстовое описание фракций, а мне нужно знать - как надо в сценарии печатать - например, FN_ITALIAN. Но FN_FREE01 - не подходит... Вот и не знаю, где это FN_ определяется... :(

А насчет магистров - согласен :lol: Может просто - странствующих рыцарей? Типа Ланселота или Говейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Mezhick, а попробуй заменить надпись "FREE01" на название, и тогда используй уже то назвние которое подставил, другой вопрос, что это должно уще в некоторых файлах быть прописанно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подставлял - не выходит. Просто сценарий (как при ошибке) в игре не появляется. А вот, где еще они, те самые, которые в early.txt - FN_* прописываются... хрен поймешь!

ЗЫ: Эти разрабы (вот настоящие инквизиторы!) еще написали, что эти 43 надписи переводить не ндо, т.к. они будут использоваться игроками (по моему мы - игроки. Вам так не кажется?) для создания МОДов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить нации через FREE_num проблем нет. Новозникают 2 но.

1 цвет новых фракций чёрный( как поменять?).

2 при щелчке правой кнопкой на юнитах или в экране дипломатии игра валится(возможно не определенны имена для генералов новой фракции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.