Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Моды в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2agnez

-NM_linemod p Ib all rankfire(все пехотные юниты стреляют шеренгами, кроме ополченцев и иррегулярных войск)

А можно ссылку?
  • 0

#22
off   vanchezz

vanchezz

    Сотник

  • Пользователь
  • 464 очков опыта
  • Откуда:екатеринбург
2agnez

комрад, а можно вашу редакцию мода от барта раздобыть.
  • 0

#23
off   vanchezz

vanchezz

    Сотник

  • Пользователь
  • 464 очков опыта
  • Откуда:екатеринбург
2SlipJ

А можно ссылку?


http://narod.ru/disk...nkfire.rar.html
  • 0

#24
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2vanchezz

Да там работы на 10-15 минут, изменить значения найма в db этого мода.
  • 0

#25
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Начал четвертую кампанию. Буду пробовать
Англия, х/х (самое оптимальное - отписался в теме про сложность)
1. Выставил в preferences.script.txt множитель 2 напротив campaign_unit_multiplier, теперь вдвое больше максимальных (320 у линейки).
2. Установил моды:
mod russian_empire_retexture_lm.pack; (текстуры русских)
mod Mod_NTF_Main.pack; (корректные флаги)
mod pajocav.pack; (увеличение чарджа конницы до среднего)
mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack; (перевод новых юнитов)
mod cntw_Battle_AI_v1b.pack; (B.A.I. от Лунтика)
mod aum_nap_mod.pack; (дополнительные юниты)

PS Опробую
  • 0

#26
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Fergus
Рекомендую увеличить число орудий в батареях с 4 до 6(достаточно только увеличить число пушек в db/ unit_stat_land_tables, не изменяя колличество орудийной прислуги).
  • 0

#27
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2agnez

Рекомендую увеличить число орудий в батареях с 4 до 6(достаточно только увеличить число пушек в db/ unit_stat_land_tables, не изменяя колличество орудийной прислуги).

Хм... логично, поменялось у арта только количество обслуги, а орудия нет.
1. Можно на пальцах объяснить как это делается?
В ЕТВ я даже в моды не играл, а модить и подавно не модил. Последний раз модил ещё в РТВ
2. Сейвы с новыми параметрами будут работать или кампанию только сначала запускать?

ЗЫ Дааа... 320 человек это ууууххх. Битва принимает некоторую инерционность за счёт численности. Например, пока охрана Напа из 48 человек атаковала каре пехотинцев, я успел подвести и развернуть горцев и открыть огонь, а потом ещё с другой стороны убрал каре рядом стоящих пехотинцев для огня по конникам, потом только побёгли (вероятно ещё мешала местность для точного огня и то что конники атаковали каре с угла)
  • 0

#28
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Fergus

Скачиваете Pack File Manager на TWC:

http://www.twcenter....ad.php?t=338259

открываете им файл data - db - unit_stat_land_tables

В открывшейся таблице меняем в третьей колонке число орудий с 4 до 6(или нужного числа).
Я вообще не трогаю preferences.script.txt, предпочитая редактировать численность юнитов в ваниле и модах в db - unit_stat_land_tables. Первая колонка число солдат, вторая число лошадей(должно быть одинаково с числом солдат) для кавалерийских юнитов, третья число орудий в батареях. В игре на каждое орудие назначенно 6 солдат, поэтому 24 солдата - 4 орудия, 36 солдат - 6 орудий, 48 солдат - 8 орудий и т.д.
В этой таблице можно редактировать и скоростельность, точность, мораль, колличество боеприпасов и многое другое.
Есть еще одна полезная таблица: data - db - unit_tables, там можно изменять стоимость найма юнитов в пользовательских сражениях и компании, поменять стоимость содержания юнитов, убрать или добавить ограничение на число нанимаемых юнитов и т.д.

Сообщение отредактировал agnez: 22 Март 2010 - 17:20

  • 0

#29
off   Артем Антонов

Артем Антонов

    Сотник

  • Пользователь
  • 308 очков опыта
После установки модов:
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "Bart07unlockedsolo.pack";
mod "Bart07unlockedvanilla.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack";
mod "russian_empire_retexture_lm.pack";
mod "Modified_Deployment_Zones.pack";
mod "SirDCC_LoadScreens.pack";
mod "NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "N_1.pack";
mod "N_4.pack";
mod "pajocav.pack";
mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack";
mod "Bart07modAORvanilla.pack";

За РИ невозможно нанимать юнитов, нет закладки "найм". За Францию нанимать юнитов просто нереально их там столько что выбрать кого-то это атас, тем более каву. Попробовал Pack File MAnager изменить их и игра перестала запускаться.
Камрады, может кто скинет откорректированные файлы где есть новые юниты но не стони как сейчас и без глюка с наймом юнитов за РИ.
Камр
  • 0

#30
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2Артем Антонов

После установки модов:
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "Bart07unlockedsolo.pack";
mod "Bart07unlockedvanilla.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack";
mod "russian_empire_retexture_lm.pack";
mod "Modified_Deployment_Zones.pack";
mod "SirDCC_LoadScreens.pack";
mod "NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "N_1.pack";
mod "N_4.pack";
mod "pajocav.pack";
mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack";
mod "Bart07modAORvanilla.pack";

У тебя некоторые моды дублируют друг друга, кстати говоря :)

Играю Англию х/х:
mod russian_empire_retexture_lm.pack;
mod Mod_NTF_Main.pack;
mod pajocav.pack;
mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack;
mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;
mod aum_nap_mod.pack;
mod Modified_Deployment_Zones.pack;
mod N_1.pack;

За Францию нанимать юнитов просто нереально их там столько что выбрать кого-то это атас, тем более каву

Попробовал Барта мод, посомтрел и решил таки вместо его AUM пользовать, ибо да - так много юнитов, что и не попадёшь.

Камрады, может кто скинет откорректированные файлы где есть новые юниты

Чего скинуть?

Сообщение отредактировал Fergus: 24 Март 2010 - 21:16

  • 0

#31
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Очень рекомендую последний вариант мода Bart07.

Для игры с модом Барта включая систему AOR, надо по приведенной ниже ссылке скачать два файла: Bart07modAORvanilla и campaigns. Оба файла ставим в папку data, причем вторая меняет файлы относящиеся к компаниям Наполеона и Коалиции в папке campaigns N:TW, поэтому рекомендуется её предварительно сохранить. Далее в user.script.txt прописать: mod "Bart07modAORvanilla.pack";. Все, можно играть.

http://www.twcenter....ad.php?t=341303

P.S. После установки мода, придется начать кампанию заново, т.к. изменен startpos. Это того стоит, т.к. теперь при завоевании Францией к примеру Баварии, её юниты нанимаются только там, а не по всем провинциям. Тоже относится и к другим фракциям: в Неаполе можно нанимать за французов только национальных юнитов, и т.д. Такая же система найма распространяется и на Англию, Австрию и Пруссию: англичане могут нанимать национальные голландские юниты в Нидерландах, пруссаки при завоевании к примеру Саксонии нанимают там не прусские, а саксонские войска, ну и т.д.

Сообщение отредактировал agnez: 24 Март 2010 - 23:30

  • 0

#32
off   Артем Антонов

Артем Антонов

    Сотник

  • Пользователь
  • 308 очков опыта
2Fergus
Уже не надо скидывать, т.к. действительно дублируют там одинаковые отряды.
2agnez
Камрад, не мог бы из unit.script.pack.txt скопировать текст чтобы посмотреть какие моды у тебя стоят?
  • 0

#33
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Артем Антонов

Вот моды и изменения прописанные в user.script.txt:

mod "Bart07modAORvanilla.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
battle_camera_shake_enabled false;

Остальные моды не имееют расширения pack, и не требуют прописки в скиптах.
  • 0

#34
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

После вчерашнего обновления практически все моды перестали работать. На сегодня полностью работает обновленный Toons All in one mod pack, включающий в себя много мини-модов и три юнита перенесенных из E:TW.

http://www.megaupload.com/?d=IVMR3SYM
  • 0

#35
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 905 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2agnez
Я так понял моды ориентированы на patch.pak а теперь надо переключить на patch2.pak .
Вроде ничего сложного?
  • 0

#36
off   Troll77

Troll77

    Солдат

  • Пользователь
  • 1 очков опыта
Камрады, в наполеоне по сравнению с эмпайр стрельба шеренгами не дает огневого преимущества. вражеские 4 пехоты БЕЗ лычек и стрельбы шеренгами расстреляли мои 4 двухлычковые пехоты со стрельбой шеренгами! плюс у меня еще был генерал...
  • 0

#37
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

А почему отдельная тема? Кроме того зависит от того какие пехоты против каких ты ставил, есть те которые лучше стреляют, есть которые хуже...
  • 0

#38
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Вышел ADDITIONAL UNITS MOD - NAPOLEON (AUM-NAP) 1.7, адаптированный под DLC от 26 марта. Кроме того добавленнно несколько новых юнитов, включая ирландский легион для франции, австийских лейб-кирасир, лейб-гусар "мертвая голова" и силезких кирасир у прусскаков, шотландскую легкую пехоту-горцев.

Автор мода отключил своих польских и голандских улан, т.к. они появились в DLC, но при желании их легко возвратить в игру:

Мои собственные версии этих подразделений были отключены (как юниты в AUM-NAP с лимитом найма-3).

Если хотите их активировать, то вы просто должны изменить значение "False" на "True" в таблице:
"aum_nap_units_to_exclusive_faction_permissions":

aum_Cav_Lancer_French_Dutch_Chevau_Legers_Lanciers france True
aum_Cav_Lancer_French_Polish_Chevau_Legers_Lanciers france True



http://www.twcenter....ad.php?t=336939

Сообщение отредактировал agnez: 28 Март 2010 - 22:48

  • 0

#39
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Почитал Соколов О. В.Аустерлиц. Наполеон, Россия и Европа, 1799—1805 гг.

При сближении пехотных масс сомкнутые линии открывали огонь только с короткой дистанции (застрельщики, разумеется, вели бой и до и после). Огонь мог даваться залпом целого батальона или отдельными его частями (огнь по-полубатальонно, огнь повзводно).
Однако самым «любимым» методом огня французской пехоты был так называемый «огонь двумя шеренгами» (feu de deux rangs), при котором достигалась максимальная скорострельность. Для его начала командир батальона отдавал следующие команды:
Feu de deux rangs                                  Огонь двумя шеренгами
Bataillon                                                Батальон
Armes                                                    Товсь
После того как все солдаты первых двух шеренг с заряженными ружьями становились наизготовку, отдавалось распоряжение:
Commencez le feu                                  Зачинай
По этой команде в каждом взводе целились и стреляли два солдата крайнего правого ряда, затем тотчас за ними — солдаты второго ряда, затем третьего, четвертого и т.д. (напоминаем, что «рядом» по уставу как французской, так и русской армии называются солдаты, стоящие один в затылок другому)

Т.е. французы стреляли 2-мя шеренгами из 3-х

согласно регламенту, солдаты третьей шеренги должны были заряжать ружья, постоянно обмениваясь с солдатами второй шеренги, ... . Правда, этот маневр — передачу ружей — редко делали на войне


  • 0

#40
тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей.
Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для Франции, т.к. они появились в официальном DLC.

http://www.twcenter....ad.php?t=341303

Сообщение отредактировал agnez: 29 Март 2010 - 10:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) Птуру нельзя читать эту максиму
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) А хотелось очень-очень.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:49 ) Если нельзя, но очень хочется, то можно.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:47 ) Понижать нельзя
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:46 ) Птур, когда я читаю твои сообщения, у меня чувство, что кто-то злой и жадный высасывает мою душу через глаза
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) Разочарование, опустошение, жажда отыграться...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) А, может, он как раз хотел, чтоб ты сделал. А ты так и не сделал.