Перейти к содержимому


Фотография

Моды в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Март 2010 - 20:44

2agnez

-NM_linemod p Ib all rankfire(все пехотные юниты стреляют шеренгами, кроме ополченцев и иррегулярных войск)

А можно ссылку?
  • 0

#22 off   vanchezz

vanchezz

    Сотник

  • Воин
  • 469 очков опыта
  • Откуда:екатеринбург

Отправлено 20 Март 2010 - 20:48

2agnez

комрад, а можно вашу редакцию мода от барта раздобыть.
  • 0

#23 off   vanchezz

vanchezz

    Сотник

  • Воин
  • 469 очков опыта
  • Откуда:екатеринбург

Отправлено 20 Март 2010 - 20:54

2SlipJ

А можно ссылку?


http://narod.ru/disk...nkfire.rar.html
  • 0

#24 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Март 2010 - 21:48

2vanchezz

Да там работы на 10-15 минут, изменить значения найма в db этого мода.
  • 0

#25 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Март 2010 - 12:49

Начал четвертую кампанию. Буду пробовать
Англия, х/х (самое оптимальное - отписался в теме про сложность)
1. Выставил в preferences.script.txt множитель 2 напротив campaign_unit_multiplier, теперь вдвое больше максимальных (320 у линейки).
2. Установил моды:
mod russian_empire_retexture_lm.pack; (текстуры русских)
mod Mod_NTF_Main.pack; (корректные флаги)
mod pajocav.pack; (увеличение чарджа конницы до среднего)
mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack; (перевод новых юнитов)
mod cntw_Battle_AI_v1b.pack; (B.A.I. от Лунтика)
mod aum_nap_mod.pack; (дополнительные юниты)

PS Опробую
  • 0

#26 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Март 2010 - 13:57

2Fergus
Рекомендую увеличить число орудий в батареях с 4 до 6(достаточно только увеличить число пушек в db/ unit_stat_land_tables, не изменяя колличество орудийной прислуги).
  • 0

#27 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Март 2010 - 15:29

2agnez

Рекомендую увеличить число орудий в батареях с 4 до 6(достаточно только увеличить число пушек в db/ unit_stat_land_tables, не изменяя колличество орудийной прислуги).

Хм... логично, поменялось у арта только количество обслуги, а орудия нет.
1. Можно на пальцах объяснить как это делается?
В ЕТВ я даже в моды не играл, а модить и подавно не модил. Последний раз модил ещё в РТВ
2. Сейвы с новыми параметрами будут работать или кампанию только сначала запускать?

ЗЫ Дааа... 320 человек это ууууххх. Битва принимает некоторую инерционность за счёт численности. Например, пока охрана Напа из 48 человек атаковала каре пехотинцев, я успел подвести и развернуть горцев и открыть огонь, а потом ещё с другой стороны убрал каре рядом стоящих пехотинцев для огня по конникам, потом только побёгли (вероятно ещё мешала местность для точного огня и то что конники атаковали каре с угла)
  • 0

#28 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Март 2010 - 17:19

2Fergus

Скачиваете Pack File Manager на TWC:

http://www.twcenter....ad.php?t=338259

открываете им файл data - db - unit_stat_land_tables

В открывшейся таблице меняем в третьей колонке число орудий с 4 до 6(или нужного числа).
Я вообще не трогаю preferences.script.txt, предпочитая редактировать численность юнитов в ваниле и модах в db - unit_stat_land_tables. Первая колонка число солдат, вторая число лошадей(должно быть одинаково с числом солдат) для кавалерийских юнитов, третья число орудий в батареях. В игре на каждое орудие назначенно 6 солдат, поэтому 24 солдата - 4 орудия, 36 солдат - 6 орудий, 48 солдат - 8 орудий и т.д.
В этой таблице можно редактировать и скоростельность, точность, мораль, колличество боеприпасов и многое другое.
Есть еще одна полезная таблица: data - db - unit_tables, там можно изменять стоимость найма юнитов в пользовательских сражениях и компании, поменять стоимость содержания юнитов, убрать или добавить ограничение на число нанимаемых юнитов и т.д.

Сообщение отредактировал agnez: 22 Март 2010 - 17:20

  • 0

#29 off   Артем Антонов

Артем Антонов

    Сотник

  • Воин
  • 305 очков опыта

Отправлено 24 Март 2010 - 20:41

После установки модов:
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "Bart07unlockedsolo.pack";
mod "Bart07unlockedvanilla.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack";
mod "russian_empire_retexture_lm.pack";
mod "Modified_Deployment_Zones.pack";
mod "SirDCC_LoadScreens.pack";
mod "NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "N_1.pack";
mod "N_4.pack";
mod "pajocav.pack";
mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack";
mod "Bart07modAORvanilla.pack";

За РИ невозможно нанимать юнитов, нет закладки "найм". За Францию нанимать юнитов просто нереально их там столько что выбрать кого-то это атас, тем более каву. Попробовал Pack File MAnager изменить их и игра перестала запускаться.
Камрады, может кто скинет откорректированные файлы где есть новые юниты но не стони как сейчас и без глюка с наймом юнитов за РИ.
Камр
  • 0

#30 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Март 2010 - 21:15

2Артем Антонов

После установки модов:
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "Bart07unlockedsolo.pack";
mod "Bart07unlockedvanilla.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack";
mod "russian_empire_retexture_lm.pack";
mod "Modified_Deployment_Zones.pack";
mod "SirDCC_LoadScreens.pack";
mod "NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "N_1.pack";
mod "N_4.pack";
mod "pajocav.pack";
mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack";
mod "Bart07modAORvanilla.pack";

У тебя некоторые моды дублируют друг друга, кстати говоря :)

Играю Англию х/х:
mod russian_empire_retexture_lm.pack;
mod Mod_NTF_Main.pack;
mod pajocav.pack;
mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack;
mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;
mod aum_nap_mod.pack;
mod Modified_Deployment_Zones.pack;
mod N_1.pack;

За Францию нанимать юнитов просто нереально их там столько что выбрать кого-то это атас, тем более каву

Попробовал Барта мод, посомтрел и решил таки вместо его AUM пользовать, ибо да - так много юнитов, что и не попадёшь.

Камрады, может кто скинет откорректированные файлы где есть новые юниты

Чего скинуть?

Сообщение отредактировал Fergus: 24 Март 2010 - 21:16

  • 0

#31 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Март 2010 - 23:29

Очень рекомендую последний вариант мода Bart07.

Для игры с модом Барта включая систему AOR, надо по приведенной ниже ссылке скачать два файла: Bart07modAORvanilla и campaigns. Оба файла ставим в папку data, причем вторая меняет файлы относящиеся к компаниям Наполеона и Коалиции в папке campaigns N:TW, поэтому рекомендуется её предварительно сохранить. Далее в user.script.txt прописать: mod "Bart07modAORvanilla.pack";. Все, можно играть.

http://www.twcenter....ad.php?t=341303

P.S. После установки мода, придется начать кампанию заново, т.к. изменен startpos. Это того стоит, т.к. теперь при завоевании Францией к примеру Баварии, её юниты нанимаются только там, а не по всем провинциям. Тоже относится и к другим фракциям: в Неаполе можно нанимать за французов только национальных юнитов, и т.д. Такая же система найма распространяется и на Англию, Австрию и Пруссию: англичане могут нанимать национальные голландские юниты в Нидерландах, пруссаки при завоевании к примеру Саксонии нанимают там не прусские, а саксонские войска, ну и т.д.

Сообщение отредактировал agnez: 24 Март 2010 - 23:30

  • 0

#32 off   Артем Антонов

Артем Антонов

    Сотник

  • Воин
  • 305 очков опыта

Отправлено 25 Март 2010 - 06:10

2Fergus
Уже не надо скидывать, т.к. действительно дублируют там одинаковые отряды.
2agnez
Камрад, не мог бы из unit.script.pack.txt скопировать текст чтобы посмотреть какие моды у тебя стоят?
  • 0

#33 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Март 2010 - 09:38

2Артем Антонов

Вот моды и изменения прописанные в user.script.txt:

mod "Bart07modAORvanilla.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
battle_camera_shake_enabled false;

Остальные моды не имееют расширения pack, и не требуют прописки в скиптах.
  • 0

#34 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Март 2010 - 21:54

После вчерашнего обновления практически все моды перестали работать. На сегодня полностью работает обновленный Toons All in one mod pack, включающий в себя много мини-модов и три юнита перенесенных из E:TW.

http://www.megaupload.com/?d=IVMR3SYM
  • 0

#35 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2010 - 05:38

2agnez
Я так понял моды ориентированы на patch.pak а теперь надо переключить на patch2.pak .
Вроде ничего сложного?
  • 0

#36 off   Troll77

Troll77

    Солдат

  • Воин
  • 1 очков опыта

Отправлено 28 Март 2010 - 16:43

Камрады, в наполеоне по сравнению с эмпайр стрельба шеренгами не дает огневого преимущества. вражеские 4 пехоты БЕЗ лычек и стрельбы шеренгами расстреляли мои 4 двухлычковые пехоты со стрельбой шеренгами! плюс у меня еще был генерал...
  • 0

#37 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2010 - 18:05

А почему отдельная тема? Кроме того зависит от того какие пехоты против каких ты ставил, есть те которые лучше стреляют, есть которые хуже...
  • 0

#38 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2010 - 22:47

Вышел ADDITIONAL UNITS MOD - NAPOLEON (AUM-NAP) 1.7, адаптированный под DLC от 26 марта. Кроме того добавленнно несколько новых юнитов, включая ирландский легион для франции, австийских лейб-кирасир, лейб-гусар "мертвая голова" и силезких кирасир у прусскаков, шотландскую легкую пехоту-горцев.

Автор мода отключил своих польских и голандских улан, т.к. они появились в DLC, но при желании их легко возвратить в игру:

Мои собственные версии этих подразделений были отключены (как юниты в AUM-NAP с лимитом найма-3).

Если хотите их активировать, то вы просто должны изменить значение "False" на "True" в таблице:
"aum_nap_units_to_exclusive_faction_permissions":

aum_Cav_Lancer_French_Dutch_Chevau_Legers_Lanciers france True
aum_Cav_Lancer_French_Polish_Chevau_Legers_Lanciers france True



http://www.twcenter....ad.php?t=336939

Сообщение отредактировал agnez: 28 Март 2010 - 22:48

  • 0

#39 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2010 - 10:02

Почитал Соколов О. В.Аустерлиц. Наполеон, Россия и Европа, 1799—1805 гг.

При сближении пехотных масс сомкнутые линии открывали огонь только с короткой дистанции (застрельщики, разумеется, вели бой и до и после). Огонь мог даваться залпом целого батальона или отдельными его частями (огнь по-полубатальонно, огнь повзводно).
Однако самым «любимым» методом огня французской пехоты был так называемый «огонь двумя шеренгами» (feu de deux rangs), при котором достигалась максимальная скорострельность. Для его начала командир батальона отдавал следующие команды:
Feu de deux rangs                                  Огонь двумя шеренгами
Bataillon                                                Батальон
Armes                                                    Товсь
После того как все солдаты первых двух шеренг с заряженными ружьями становились наизготовку, отдавалось распоряжение:
Commencez le feu                                  Зачинай
По этой команде в каждом взводе целились и стреляли два солдата крайнего правого ряда, затем тотчас за ними — солдаты второго ряда, затем третьего, четвертого и т.д. (напоминаем, что «рядом» по уставу как французской, так и русской армии называются солдаты, стоящие один в затылок другому)

Т.е. французы стреляли 2-мя шеренгами из 3-х

согласно регламенту, солдаты третьей шеренги должны были заряжать ружья, постоянно обмениваясь с солдатами второй шеренги, ... . Правда, этот маневр — передачу ружей — редко делали на войне


  • 0

#40 тут   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 470 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2010 - 10:56

Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей.
Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для Франции, т.к. они появились в официальном DLC.

http://www.twcenter....ad.php?t=341303

Сообщение отредактировал agnez: 29 Март 2010 - 10:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.