Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#21
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Игорь

фюзеляж российский!


Консервная банка в терминологии двигателистов :) Степень сложности и ответственности компонентов самолета можно оценить по количеству летных происшествия связанных с данными компонентами. Много ты слышал историй про отломившиеся крылья или треснувший фюзеляж. Зато отказы движков - всегда в новостных лентах. Умение страны делать ДВИГАТЕЛИ - вот ключевая технология в авиадвигателестроении. А мы ее отдаем - когда имеем альтернативы...
  • 0

#22
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Svetlako

ДВИГАТЕЛИ - вот ключевая технология в авиадвигателестроении.

+ авионика.Т.е., системы управления.А движок же он всё равно на Сатурне,емнип, делается.
  • 0

#23
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Игорь

авионика.Т.е., системы управления.А движок же он всё равно на Сатурне,емнип, делается


Авионику делают и в Италии, и в Израиле, и в Бразилии и даже в Мексике с Индией. Где ее только не делают. А вот двигатели - увы, не везде. Дело в том, что авионика - э товсе-таки производная от общего развития электронной и электротехнической промышленности. Технологии использ( :censored: )мые в авионике и технологии в системах управления скажем современным авто - пересекаются. А вот технологии которые применяются в современном авиадвигателе - хрен куда еще присобачишь. Голову свернешь - куда их всунуть :) Они часто настолько впереди среднего промышленного уровня, что нигде более еще не нужны. И еще - они очень ДОРОГИЕ. Так что тут ты меня не сдвинешь: движок - это особый тип продукции. Он уникален по концентрации в нем передовой технической и технологической мысли.
  • 0

#24
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Svetlako

Хрень несешь и что сердито, меня еще всуе к этой хрени поминаешь! Оценка качеств и потенциальных рынков Сухого никак не связаны с реализуемостью проекта. Его реализуемость сомнений никогда у меня не вызывала.


Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:22
Я:

Российский авиапром в 2011 г. выпустит 17 самолетов «Сухой Суперджет-100». По сообщению директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря: «График производства нового самолета будет выполняться, в 2011 г. мы произведем 17 самолетов, в том числе два для „Армавиа“, остальные — для „Аэрофлота“. По его словам, план производства согласован с производителями двигателей, производственной площадкой в Комсомольске-на-Амуре и согласован с планом по развитию тренажеров.

Ты:

Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве".


:rolleyes:

Сообщение отредактировал Берг: 19 Июль 2011 - 16:19

  • 1

#25
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Svetlako

движок - это особый тип продукции. Он уникален по концентрации в нем передовой технической и технологической мысли.

а я и не спорю.Там множество ещё и сопутствующих проблем технологического плана.Например,стойкость материала движка к плазме на выходе.Даже для гражданского самолёта непростая задача.
  • 0

#26
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Берг

Ты:

:apl:
Уел Медведя... :D
  • 0

#27
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве".


Ну и что? На февраль 2011 этих самолетов и было НОЛЬ. Первый рейс - АПРЕЛЬ. Какие ко мне претензии7 Я считаю только то что вижу, а если мне начинают лапшу вешать, что через четыре года тут будет город-сад, то это к Бергу. Он у нас любит декларации превращать в факты.

И еще где в этом сообщении "про просрали полимеры" и про "нет и не будет". Там констатация простого факта.

Мы еще сколько их будет по осени - посчитаем :)
  • 0

#28
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Игорь

Уел Медведя...


А ты молчи, злобный тролль :)
  • 0

#29
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Svetlako

Мы еще сколько их будет по осени - посчитаем smile3.gif

Ессно. Кстати: в Армении тоже летает. ;)
Дело идет. Со скрипом, с огромными проблемами - но идет. (вывешивал недавно статью про авиапром. читал ?) У меня нет никаких иллюзий про ровный, светлый путь без терний. За светлым будущим (или прошлым) - это к коммунякам.
  • 0

#30
off   Цудрейтер

Цудрейтер

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 942 очков опыта
2Svetlako
Андрей, а движки разве не были слабым местом авиапрома в СССР? Если так, то немудрено, что РФ не может поднять то, что плохо удавалось СССР.
  • 0

#31
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Svetlako

А ты молчи, злобный тролль

а чего мне молчать? На мне самолёт испытали дважды! :D "Я Бруно Аллегро! Человек-звезда! Я в 14 раз умнее больших людей!" (с) ( Д.Корецкий.Рок-н-ролл под Кремлём - 4) :D
  • 0

#32
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

Дело идет. Со скрипом, с огромными проблемами - но идет


Мля. Рома Абрамович тоже яхты строит. Там тоже дело идет. А на хера нам это "дело", ты не задумывался? Абы чо было, только б было. А то, что этот проект не то что даже не оптимальный 9и уж тем более не прорывной), а приводящий в итоге к ухудшению положения в авиапроме - ты не задумываешься. Ты еще порадуйся, что мы для Боингов не просто титановые чушки поставляем, а уже заготовки первого уровня режем. Ведь дело идет... Идет. В жопу оно идет.
  • 0

#33
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Игорь

а чего мне молчать? На мне самолёт испытали дважды!


Как это самолет такого злобного тролля выдержал :) Крепкий фюзеляж, наверное :)
  • 0

#34
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 857 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

2Svetlako

Крепкий фюзеляж, наверное

дык... он же до этого пожаловался:

Но жёстко,как Боинг или Аэробус.Наши Тушки хрустят всем корпусом плавнее (и страшнее).


  • 0

#35
off   Аналитик

Аналитик

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 252 очков опыта
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Обзывалка:Саурон Виссарионович
2Берг

Тута Ведмедь с Аналитегом доказали как дважды-два, что никаких Суперджетов нет и не будет, одна реклама и вранье. Потому как все полимеры просраны и т.д.

Скажем дипломатично - это неправда.
Речь шла о том, что сделают мало, при этом похоронят много полезного, и грань между "собственным производством" и "отверточной сборкой" в случае Суперджета весьма условна. Вот это - было.
  • 0

#36
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Аналитик

Вот это - было.

руки чешутся почесать... :D
Самолёт летает..тьфу-тьфу...
В серию запущен в одном экземпляре.И это не есть показатель нашего могущества в гражданской авиации.
  • 0

#37
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Svetlako

Ты еще порадуйся, что мы для Боингов не просто титановые чушки поставляем, а уже заготовки первого уровня режем. Ведь дело идет... Идет. В жопу оно идет.

Ты бы это.... Того, этого.... С Августом-то завязывал бы обчаться. Видать заразное это....

«Прогресстех» с выручкой около $100 млн и штатом 1500 инженеров — крупнейшая российская компания, предоставляющая иностранцам услуги аутсорсинга расчетов и инженерных работ в авиастроении.

В советское время основатель «Прогресстеха» Владимир Кульчицкий был военным ученым. После пяти лет службы на Крайнем Севере он приехал в 1979 году в Москву работать в 26-м институте Минобороны, занимавшемся проектированием военных аэродромов. Здесь Кульчицкий защитил кандидатскую и докторскую диссертации, в перспективе мог рассчитывать на генеральские погоны, но в начале 1990-х финансирование оборонки прекратилось и пришлось начинать жизнь заново. Вместе с четырьмя коллегами он создал в 1990 году «Научно-внедренческое предприятие «Прогресстех»», оставаясь завотделом в институте.

А вот бизнес «Прогресстеха» теперь намного меньше зависит от Boeing. Два года назад компания Владимира Кульчицкого создала СП с американской Spirit Aerosystems — крупным поставщиком деталей и узлов для авиастроительных компаний Boeing, Airbus, Bombardier и Mitsubishi (японская компания, известная у нас в основном электроникой и автомобилями, недавно создала авиастроительное подразделение). Вместе с партнерами «Прогресстех» проектирует комплектующие для Gulfstream и Cessna.

Конструкторы ECAR участвовали в проектировании фюзеляжа A380F (грузовой версии аэробуса A380), занимались расчетами на прочность этого самолета и размещением бортового оборудования. Airbus делает ставку на работу с российскими инженерами, а Boeing — с российскими компаниями, соглашается Владимир Кульчицкий из «Прогресстеха». Он считает оправданным второй подход, который позволил сделать в Москве до 25% всех конструкторских работ по последнему самолету Boeing Dreamliner 787: для него в России проектировали носовую часть фюзеляжа, пилоны и гондолы двигателей и значительную часть «управляемых поверхностей» — элеронов, закрылков, рулей и т. д.

http://out-sourcer.ru/blog/?p=131
  • 0

#38
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 737 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

«Прогресстех» с выручкой около $100 млн и штатом 1500 инженеров — крупнейшая российская компания, предоставляющая иностранцам услуги аутсорсинга расчетов и инженерных работ в авиастроении.


Я те про Фому, а ты мне про Ярему. Я тебе про реальные детали, а ты мне про чертежи.

Вообще-то лучше бы не заикался. Ты хоть вообще хоть раз чертеж рисовал? Расчеты прочностные делал? Ты кому сейчас мозги впариваешь? Человеку который в ведущем авиационном институте 20 лет отработал? А ты что освоил в этой жизни - как поисковиком пользоваться?

Уровень который требуют иностранцы от наших аутосорсеров-проектировщиков - это плинтус. Шаг влево. шаг вправо - уволен. Думалка отключена. Тупая рутинная работа по стандартным прогам. Если сравнивать это с реальным проектированием новых изделий - это небо и земля.
  • 0

#39
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Берг

и Mitsubishi (японская компания, известная у нас в основном электроникой и автомобилями, недавно создала авиастроительное подразделение

враньё про Мицубиси.От начала и до конца.
  • 0

#40
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Аналитик

LeChat
Может они знают что то чего не знаешь ты? Например, что авиация уже умерла и труп не поднять - надо рожать нового человека и при этом надо быстро обновлять парк самолетов пока не пошли техногенные катастрофы в виде падений самолетов?

AlSlad
Суперджет это можно сказать отверточная сборка из иностранных компонентов, которых там 90 процентов. Это все равно что завод во Всеволожске или калининградские БМВ включить в отечественный автопром.

Аналитик
Дядя Миша, тем не менее сами джетовцы захлебываясь от восторга рассказывали, что их самолет российский на целых 12%, это интервью я слышал сам.


Но я пока ставлю на несколько экземпляров, большую помпу и тихое сворачивание темы.

Я, кстати, писал об этом здесь еще два года назад - попильно-откатная углеводородная экономика "ниасилит".


Подождем ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) Птуру нельзя читать эту максиму
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) А хотелось очень-очень.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:49 ) Если нельзя, но очень хочется, то можно.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:47 ) Понижать нельзя
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:46 ) Птур, когда я читаю твои сообщения, у меня чувство, что кто-то злой и жадный высасывает мою душу через глаза
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) Разочарование, опустошение, жажда отыграться...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) А, может, он как раз хотел, чтоб ты сделал. А ты так и не сделал.