Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#41
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 606 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Берг

Подождем ?

подождём.Еще лет пять-шесть.
  • 0

#42
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Svetlako

Вообще-то лучше бы не заикался. Ты хоть вообще хоть раз чертеж рисовал? Расчеты прочностные делал? Ты кому сейчас мозги впариваешь?

Нет конечно. В политехе только историю КПСС изучал.

Я те про Фому, а ты мне про Ярему. Я тебе про реальные детали, а ты мне про чертежи.

Корпорация "Иркут" в 2011 году поставит компании "Эрбас" комплектующие для самолетов семейства А320 на сумму свыше 9 млн долларов. В числе поставляемых компонентов, изготовленных с применением сертифицированных технологических процессов, ниши носовой опоры шасси, килевые балки и направляющие закрылков.

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в корпорации "Иркут", к концу 2011 года производство компонентов килевой балки планируется вывести на уровень 90 комплектов, ниш передней стойки шасси - более 120 комплектов, направляющей закрылка - свыше 60 комплектов. Планируемый суммарный объем производства в 2011 г. превысит 9 млн долларов.

Для сравнения, в 2010 году корпорация "Иркут" поставила крупнейшей европейской самолетостроительной компании 66 комплектов килевой балки и 96 ниш передней стойки шасси на общую сумму 5,6 млн долларов.

Контракт на производство в России комплектующих для самолетов семейства А320 был подписан в декабре 2004 г. Для его реализации на базе корпорации "Иркут" был создан центр производства компонентов для серийно выпускаемых пассажирских самолетов А320/321.

Основной объем поставок для "Эрбаса" обеспечивает Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Для производства комплектующих самолетов А320/А321 была проведена гармонизация нормативной базы по стандартам "Эрбас", переведено и освоено более 2500 международных и национальных стандартов, а также корпоративных стандартов европейского самолетопроизводителя.

ИАЗ стал первым предприятием в России, получившим сертификаты соответствия стандартам EN9100 и "Эрбас". Осваивая производство новой продукции, завод внедрил и сертифицировал ряд передовых технологических процессов.

А ты что освоил в этой жизни - как поисковиком пользоваться?

По видимому ничего.
  • 0

#43
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 606 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Берг

Корпорация "Иркут" в 2011 году поставит компании "Эрбас" комплектующие для самолетов семейства А320 на сумму свыше 9 млн долларов.

9 лимонов долларов для Аэробуса меньше копейки.Для корпорации Иркут - стыдно.
  • 0

#44
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 777 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

2Берг
сейчас кого-то будут бить. ©

add
почалось :lol:

Сообщение отредактировал 13th: 19 Июль 2011 - 23:10

  • 0

#45
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Игорь

9 лимонов долларов для Аэробуса меньше копейки.Для корпорации Иркут - стыдно.

Ниипёт. Разговор шел за титановые чушки и заготовки 1-го уровня ;)
  • 0

#46
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 428 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Игорь

Еще лет пять-шесть


Ту-204 делали по 3-4 борта в год. Протянули кое-как. Думали, что на 334-м наберут "мяса". Хрен. Вбухали все финансирование в супера.

Кстати, хваленые комплектующие утяжелили супера на три тонны. Как раз при том, что его "преимущество перед тушкой-334 оценивалось на этапе проектирования в две тонны взлетного веса. Неплохо так лапшу навешали, а? Мы лучшие-лучшие-лучшие, мы эффективные менеджеры - а как посчитали-прослезились! Я еще посмотрю как он на рейсах в разных условиях уд.расход топлива покажет. Причем с учетом взлетного режима!
  • 0

#47
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 428 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

Разговор шел за титановые чушки и заготовки 1-го уровня


Опять Фома и Ярема. Я тебе ЯСНО и русским языком писал о титановых чушках для БОИНГОв. Ты отличия Боингов от Эрбасов понимаешь? Какого хрена ты мне рассказываешь про поставки Эрбасам? Там свои приколы. Впрочем - что разговаривать с человеком который знает по теме только то, что он прочитал пять минту назад в поисковике.

Попытки рассказать, что мы что-то там серьезное проделываем для западных авиакомпаний - это натягивать гумку на глобус. Игорь правильно тебе показал, что такое 9 миллионов. Сравни со стоимостью одного Эрбаса. А уж сложность изделия "ниша стойки шасси" - это просто запредельно. Верх технологического совершенства. И по чужим чертежам.

Тьфу...
  • 0

#48
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
Забавное размазывание фейсом по столу "просралиполимерщика" :

самолет совсем не тот, который мы ожидали все эти годы. Несмотря на ту задержку - а через три месяца уже три года, как мы ждем этот самолет, как он уже должен летать на магистральных линиях – несмотря на это, самолет, к сожалению, не подтверждает те летно-технические характеристики, которые заявлял Sukhoi изначально..."
В России пока этот самолет заявлен на линии Москва – Нижний Новгород, и должен завтра выполнить первый рейс в этом направлении. Но состоится он или нет, пока, к сожалению, ни в компании окончательно не подтверждают, и слухи совершенно разные. Уже не раз откладывались рейсы этих самолетов, поэтому тут можно все, что угодно ожидать"
Самолет, который мы сейчас видим это самолет вчерашнего дня"

http://www.aviaport....12197/1640.html

ПыСы: не, все-таки поисковик - великая весЧь :rolleyes:

Сообщение отредактировал Берг: 20 Июль 2011 - 07:52

  • 0

#49
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 606 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2Берг

Забавное размазывание фейсом по столу "просралиполимерщика" :

согласен.Классно кабинетного "теоретика" умыли. :lol:
  • 0

#50
off   PathFinder

PathFinder

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 246 очков опыта
  • Откуда:Чехов-2
  • Обзывалка:Черный дембель
2Игорь
У тебя на МАКС пригласительные есть?
  • 0

#51
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 606 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

2PathFinder

У тебя на МАКС пригласительные есть?

нет.Но я вряд ли попаду туда.Выходные заняты,а в будни работа.
  • 0

#52
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 777 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

2PathFinder
если сможешь, выложи фотки, плиз.
  • 0

#53
off   Аналитик

Аналитик

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 252 очков опыта
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Обзывалка:Саурон Виссарионович
2Берг

Подождем ?

Безусловно :-)
  • 0

#54
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
Заинтересовали меня "чушки". Поисковик - весЧь. Нашел.
Изображение
Прочитал:
И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.
Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала.
http://sdelanounas.ru/blogs/6055/

Учитывая то, что Боинг - фирма очень серьезная и не наша, и то, что в авиации политика и коммерция переплетены так, что порой непонятно: кто из ху?, участие в проектировании и строительстве ЧУЖОГО самоля считаю огромной победой нашего Авиапрома.
А тут еще пара новостей про просранные полимеры на глаза попалась:

Сегодня на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» состоялась передача авиакомпании «Полёт» регионального самолета Ан-148-100Е, сообщили в ОАК.
Документы о передаче самолета с бортовым номером RA-61709 подписаны представителями лизингодателя – ЗАО «Сбербанк Лизинг», производителя – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» и эксплуатанта – ЗАО «Авиационная компания «Полёт».
Это первый самолет из 10 машин данной модификации, которые согласно договору финансовой аренды (лизинга) между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ЗАО «Авиационная компания «Полёт», а также договору купли-продажи между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «ВАСО», подписанным в октябре 2010 года при участии Правительства Воронежской области, должен поставить воронежский авиационный завод. Финансирование данной сделки осуществляет ОАО «Сбербанк России», первая кредитная линия «Сбербанк Лизингу» по ней составила 1,4 млрд. рублей.


Иркутский авиационный завод (ИАЗ), являющийся основным звеном корпорации «Иркут», в основном готов для сборки перспективного российского самолета гражданской авиации МС-21 (магистральный самолет XXI века). Об этом сообщил журналистам президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров, добавив, что остается только завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки, передает АРМС-ТАСС.

По его словам, основным продуктом для «Иркута» станет перспективный гражданский авиалайнер МС-21 и основное внимание будет сосредоточено именно на нем. Чтобы подготовить Иркутский авиазавод к массовому выпуску этого самолета, производство амфибий Бе-200 в Иркутске также прекращено. Все оборудование уже передано Таганрогскому авиационному производственному объединению.

:drinkbeer:
  • 0

#55
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 428 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

производство амфибий Бе-200 в Иркутске также прекращено


Похерили полимеры?

в основном готов для сборки перспективного российского самолета гражданской авиации МС-21 (магистральный самолет XXI века).


Остался вопрос - что самолет еще "не готов". Ему еще лет пять о летных придется продираться. Если продерется через недостаток денег сожранных Суперджетом.

И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.
Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала.


Когда у человека мозг заменен Яндексом - он начинает постить весьма смешные для специалистов комбинации слов. Представленные на фотографии детали - ТОЧЕНЫЕ! Салда детали ОТЛИВАЕТ. Точнее сказать делает ЗАГОТОВКИ для деталей. Потому что титан у нас ДЕШЕВЫЙ.

Спустя годы переговоров мы добились, что мы еще и чуток стружки с заготовок здесб снимаем. Но ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ доводку американцы нам не доверяют.

Так что мы тут выступаем в роли продвинутого поставщика СЫРЬЯ. И надувание щек тут - мягко говоря неуместно!

При этом ты мне пытаешься про это все рассказывать :( Да я в переговорах участвовал, когда эти идеи только рождались в американских головах и не пошел в этот проект именно потому что СТЫДНО было заниматься "чего изволите".

В общем - херню пишете, товарищ ура-патриот.
  • 0

#56
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси
2Svetlako

Похерили полимеры?


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 мая - РИА Новости, Юлия Насулина. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева до конца 2011 года начнет производство самолета-амфибии Бе-200, комплектующие для которых раньше выпускали в Иркутске, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы предприятия.

Перенос производства в Таганрог, где разрабатывают и собирают самолеты марки "Бе", начался несколько лет назад. Затраты на это оценивались в 1,8 миллиарда рублей.

"К настоящему времени уже завершен перевоз оборудования - стапелей и технологической оснастки - и его монтаж", - сказал собеседник агентства, добавив, что это достаточно емкое оборудование заняло отдельный сборочный цех на территории предприятия.

http://ug.ria.ru/eco...5/82127490.html

Остался вопрос - что самолет еще "не готов". Ему еще лет пять о летных придется продираться. Если продерется через недостаток денег сожранных Суперджетом.


Совокупный объем инвестиций в проект МС-21 составит 137 млрд руб. Из них на опытно- конструкторские работы будет израсходовано 97 млрд, а на техническое перевооружение завода – 40 млрд.


Представленные на фотографии детали - ТОЧЕНЫЕ! Салда детали ОТЛИВАЕТ. Точнее сказать делает ЗАГОТОВКИ для деталей. Потому что титан у нас ДЕШЕВЫЙ.
Спустя годы переговоров мы добились, что мы еще и чуток стружки с заготовок здесб снимаем. Но ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ доводку американцы нам не доверяют.
Так что мы тут выступаем в роли продвинутого поставщика СЫРЬЯ. И надувание щек тут - мягко говоря неуместно!
При этом ты мне пытаешься про это все рассказывать sad.gif Да я в переговорах участвовал, когда эти идеи только рождались в американских головах и не пошел в этот проект именно потому что СТЫДНО было заниматься "чего изволите".
В общем - херню пишете, товарищ ура-патриот.

"Вся технология здесь 100% наша, все программы управляющие, весь инструмент, полностью подборка тоже производилась нашими специалистами здесь. Это 100-процентное ноу-хау, все это наше", - сообщил Сергей Евстигнеев, начальник цеха крупногабаритных штамповок.

Много СССР делал запчастей для буржуинских самолей ?

Когда у человека мозг заменен Яндексом - он начинает постить весьма смешные для специалистов комбинации слов.

Спасибо на добром слове. Засим спешу откланяться и прекратить общение, потому как хамство надоело.

Сообщение отредактировал Берг: 21 Июль 2011 - 09:15

  • 0

#57
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 428 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

К настоящему времени уже завершен перевоз оборудования - стапелей и технологической оснастки - и его монтаж


Ровно 10% дела :) Но проблема-то даже не в этом. Проблема в том, что наше достославное государство не собирается покупать эти крайне пролезные самолеты, и на международном рынке их не сильно лоббирует. Так что портфеля заказов у Бе-200 нет. Поэтому Иркут и сбросил этот неприбыльный проект в задницу, а точнее в Таганрог, который стоял вообще на бобах.

"Вся технология здесь 100% наша, все программы управляющие, весь инструмент, полностью подборка тоже производилась нашими специалистами здесь. Это 100-процентное ноу-хау, все это наше", - сообщил Сергей Евстигнеев, начальник цеха крупногабаритных штамповок.


Ключевое слово - ШТАМПОВКА. Вот наш уровень поставки. А расточка в высокие допуска и приведение поверхностного слоя в нужное состояние, что и есть высокотехнологичная операция для этих деталей - это американцы ессно оставили себе!


Много СССР делал запчастей для буржуинских самолей ?


Мозг весь яндекс съел такие вопросы задавать? Сравнил СССР и нашу сегодняшнюю Россию. Ты знаешь, что мы треть мира своими самолетами и вертолетами снабжали! В том числе буржуйские страны! Просрали мы эти рынки, вместе с авиапромом. Там сейчас Бомбпрдье с боингами-херобасами летают.

А верные путинцы от восторга скачут, что мы к ним "в кооперацию" за тридцать откаченных сребренников входим.

Спасибо на добром слове. Засим спешу откланяться и прекратить общение, потому как хамство на


Уважуха. Наконец-то пришедшее понимание некомпетентности в данном вопросе вызвает всяческие респекты.
  • 0

#58
off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 638 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси

Шестой серийный Бе-200ЧС (№301) был облетан в Иркутске в июле прошлого года и в августе перелетел в Таганрог. Сейчас он находится в цеху ТАНТК и проходит согласованные с заказчиком доработки, которые на предыдущих машинах МЧС внедрялись в процессе плановых ремонтов уже после начала эксплуатации. Заключительный седьмой серийный иркутский Бе-200ЧС (№302) удалось достроить нынешней весной: первый полет его в Иркутске состоялся 3 апреля, и в том же месяце он был перебазирован в Таганрог, где вслед за машиной №301 пройдет аналогичный объем доработок перед поставкой заказчику. Согласно итогам открытого аукциона, состоявшегося 17 ноября прошлого года, поставщиком этих двух машин определен ТАНТК им. Г.М Бериева, с кем и заключен соответствующий государственный контракт на сумму 2,908 млрд руб. (т.е. 1,454 млрд руб. или около 48,5 млн долл. за машину) со сроком поставки до 30 ноября 2011 г. (информацию об этом можно найти на официальном сайте госзакупок zakupki.gov.ru).

Ситуация же с заказом новых Бе-200 таганрогской сборки, несмотря на уже ведущееся изготовление их деталей и агрегатов, оставалась неопределенной до самого последнего времени. Наконец, 26 мая 2011 г. Председатель Правительства России Владимир Путин подписал Распоряжение №902-р «О заключении долгосрочного государственного контракта на закупку шести самолетов Бе-200ЧС для нужд МЧС России» (оно находится на официальном сайте Правительства government.ru). Контракт должен быть выполнен в 2014 г. Распоряжением Правительства определяется объем государственного финансирования по этому заказу на 2012–2015 гг. общим объемом 8,724 млрд руб. (т.е. те же 1,454 млрд руб. за один самолет). Самолеты поступят в подразделения авиации Центрального, Сибирского и Дальневосточного региональных центров МЧС.

Как сообщил корреспонденту «Взлёта» в цеху ТАНТК, где ведется изготовление первого серийного таганрогского Бе-200ЧС (№401), первый заместитель генерального директора – директор производства ТАНТК им. Г.М. Бериева Александр Горин, головная машина таганрогской сборки должна быть готова во втором квартале 2013 г. Всего же, по словам генерального директора – генерального конструктора ТАНТК Виктора Кобзева, в 2013 г. на предприятии планируется изготовить три Бе-200ЧС. Еще три машины по новому контракту с МЧС должны построить в 2014 г. Тогда же планируется выпустить и первый экспортный Бе-200ЧС-Е.

http://www.take-off....0-tantk-05-2011
  • 0

#59
off   Svetlako

Svetlako

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 428 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя
  • Обзывалка:Дядя Миша

Перейти к Наградному листу

2Берг

Отличная инфа. ШЕСТЬ самолетов для Таганрога. На два года. Аж по три самолета в год. Офигительная загрузка для ВНОВЬ монтируемой линии производства. Ощущение маразма не возникает?

А вообще спасибо - я эту информацию о контракте пропустил :)

Сообщение отредактировал Svetlako: 21 Июль 2011 - 11:17

  • 0

#60
off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Пользователь
  • 855 очков опыта

Перейти к Наградному листу

думал думал да и решил задать вопрос - парням расскажу (у нас нездоровая тенденция на работе - поездами начали ездить, пусть подольше)
наебнулся 1 движок у Ан-24 на высоте 5 км. он спланирует или лепешка? ну для пущей реальности - на ерку ведь наверное планировать пытаться будут?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !