Перейти к содержимому


Фотография

Виктория II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#41 off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 132 очков опыта

Отправлено 15 Август 2010 - 22:26

2Konst
Но я щас фактически за счёт пошлин живу. Большая часть дохода - с них.
И как рабочих на фабрики и в шахты загнать? Не хотят черти работать...

И что с убыточной фабрикой делать? У меня в Сицилии в 2х провах добывают серу. Я логично построил там завод по переработке серы в удобрения. Доход -80 в день с завода. Как так может быть и что с этим делать?

И как в принципе занимать безработных? Не строить же для них убыточные заводы? А если в области одна рыба, а она нахрен в преработке не нуждается, куда девать безработных ремесленников?

В другом месте построил лесопилку и ещё 2 фабрики, зависящие от лесопилки.
Дык рабочие на них не идут. На лесопилку за год всего 1к человек пришёл, а другие фабрики вообще пустыми стоят.

Сообщение отредактировал nazzzgul: 15 Август 2010 - 22:34

  • 0

#42 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2010 - 22:33

2nazzzgul

Но я щас фактически за счёт пошлин живу. Большая часть дохода - с них.

Тогда держи их, я пока не очень понял какой от них эффект.

И как рабочих на фабрики и в шахты загнать? Не хотят черти работать...

Что значит не хотят? Если в области есть рабочии, то они пойдут работать, тебе даже сообщат, если будет безработица у них. Но это именно по областям, т.е. если у тебя куча безработных в одной области, а фабрика в другой, то тебе придется расчитывать только на внутреннюю миграцию, т.е. добиваться прироста пролетариев или кустарей именно в той области где есть рабочие места. Также дело может быть в нехватке денег на закупку матерьялов.
  • 0

#43 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2010 - 22:37

2nazzzgul

И что с убыточной фабрикой делать? У меня в Сицилии в 2х провах добывают серу. Я логично построил там завод по переработке серы в удобрения. Доход -80 в день с завода. Как так может быть и что с этим делать?

Вот здесь хз. Я сделал точно также, у меня убыток завода более 500 :( Может баг с серой, т.к. все заводы на ее основе вроде убыточные выходят :(

И как в принципе занимать безработных? Не строить же для них убыточные заводы? А если в области одна рыба, а она нахрен в преработке не нуждается, куда девать безработных ремесленников?

Можно поставить национальный фокус в прове на крестьян или ждать пока безработные двинуться на новые места или поменяют профессии. Или посмотреть, какие заводы не будут убыточными :)
  • 0

#44 off   santil

santil

    Воевода

  • Гвардеец
  • 950 очков опыта

Отправлено 15 Август 2010 - 22:44

Вторую Викторию еще не смотрел, но для начала чтобы разобратся в игре, бельгия идеальная страна, небольшая с хорошим населением, поэтому освоение микроменеджмента не слишком сложное, толковые ресурсы и промышленность, имеет выход к морю, поэтому можно заниматся колониями, под боком Франция, Англия и Германия есть на ком отрабатывать политику всякую.
  • 0

#45 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2010 - 22:45

2santil

Вторую Викторию еще не смотрел, но для начала чтобы разобратся в игре, бельгия идеальная страна

Гы, камрад, обучалка как раз за нее :D
  • 0

#46 off   RedKnight

RedKnight

    Сотник

  • Воин
  • 237 очков опыта

Отправлено 16 Август 2010 - 04:54

В игре обнаружил явный баг - неправильно прописаны потребности для фабричных рабочих (Craftsmen).
Типа, им нужно 256 коров, в то время как квалифицированным рабочим (clerks) нужно 4. И всё остальное с такой же ошибкой в пропорции.
Поэтому, даже базовые потребности рабочих никогда не удовлетворяются.
Когда они зарождаются из крестьян и шахтеров, они, во-первых, становятся революционерами с голодухи, во-вторых, деградируют обратно в крестьян.
Отсюда - бесконечные восстания к 1880 году и отсутствие реального развития промышленности из-за нехватки рабочих рук.
Впрочем, это легко поправить.

Второй неприятный момент - повторяемость восстаний. Кто дожил до 1880, тот поймет.

Даже если поправить потребности в еде для "авангарда революции", есть еще требования реформ (анархисты, социалисты и коммунисты), требования ничего не реформировать (реакционеры), техасский национализм в США, якобинцы требуют установить в США демократию - недовольных всегда и везде хватает.
Так вот, переменные настроены таким образом, что при возникновении восстания воинственность восставших падает настолько , что уже через год они опять готовы восставать. И вот тут можно поправить - чтоб через три, утроить падение воинственности. Или удевятерить срок. Можно и увеличить фактор нерешительности восставших - чтобы общее восстание возникало только при сравнительно большом в сравнении с армией количестве желающих, чтобы не было надоедливых мелких восстаний.

Но обратите внимание - написано при возникновении восстания воинственность падает. Не при подавлении. И вот это уже правкой вынесенных в текстовые файлы переменных не изменить, это в исполняемом файле только разработчик может пропатчить. Если увеличить падение воинственности втрое, восставшие решают - мы уже восстали, теперь можно и по домам.

Короче, либо надо подбирать переменные, либо ждать, пока разработчики это исправят.

Все остальные странные моменты объяснимы.
1) Почему Китай самый сильный? Потому, что рейтинг определяется количеством войск. Но Россия и Англия со старта бьют Китай в моей игре за США.
2) Почему Австрия и Россия опережают всех по промышленному рейтигу? Потому, что рейтинг определяется, в частности, количеством фабрик. Фабрики строятся везде, где есть рабочие. В текущей ситуации, когда рабочий класс постоянно деградирует, его численность определяется не стартовым количеством, не успешностью экономики, а скоростью апгрейда из крестьян. Крестьян в России больше. Стоит поправить ошибку с питанием рабочих, и первыми в рейтинге становятся Франция, Великобритания и США. Но тоже не сразу. Со старта у всех технологии вблизи 0. И только к середине игры плюрализм дает технологическое преимущество, а приход к власти либералов дает политику невмешательства в экономику и в итоге это позволяет расставить страны в "правильном" порядке. Или в почти правильном.
3) Исторические события, типа продажи Аляски, всё-таки есть. США изобретают "империализм" и покупают Аляску. Изобретение романтизма дает квест на отъем запада у Мексики.

Убыточные фабрики закрывайте! Смотрите на экран торговли - красным отмечены товары с перепроизводством, зеленым с недостатком. Поскольку все со старта и дальше периодически строят железные дороги, всегда в почете цемент и сталь, даже на привозном сырье. Начните с этого.Еще требуется пиломатериал (lumber), но он дешево стоит. И активно двигайте индустриальные технологии, прежде всего с ростом производства у крестьян и шахтеров, а уже потом сталь.
  • 0

#47 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 09:00

2RedKnight
О, респект камрад, баги вообщем-то очевидные, точнее ясно что что-то не так (проклятые якобинцы и фабрики удобрений!), но теперь стало ясно что именно :)

Насчет стали и цемента - это точно, еще текстиль хорошо идет. :)

PS Интересно, каким патчам явные баги убирут, или только в аддоне? :D

Сообщение отредактировал Konst: 16 Август 2010 - 09:04

  • 0

#48 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 09:37

2Konst

PS Интересно, каким патчам явные баги убирут, или только в аддоне?

Явные баги скорее всего вторым, на третьем патче игра станет вполне играбельна, а к 6-му все глядишь и вылижут ;)

Сообщение отредактировал Archi: 16 Август 2010 - 09:39

  • 0

#49 off   RedKnight

RedKnight

    Сотник

  • Воин
  • 237 очков опыта

Отправлено 16 Август 2010 - 09:50

Указанные баги однозначно уберут следующим патчем, так как, как я сегодня с утра прочитал, они хорошо описаны зарубежными игроками на официальном сайте. Но вот насколько при этом не будет наделано других бед - не берусь судить.

Игроками написаны готовые модификации файлов, но я пока сомневаюсь в верности примененных решений.
http://forum.paradox...ad.php?t=492122

Например, предлагают вдвое снизить рост воинственности с голодухи и от желания реформ. Но это приведет к тому, что анархо-либералы и якобинцы начнут выступать не через 30 лет после начала игры, а через 60 - когда уже пора социалистам. А вопрос не в сроке возникновения движения, тут как раз нормально подобрано, а в нереальной частоте выступлений. Свои решения багов я сам обкатываю, но тоже не уверен в правильности.

Есть и другие ошибки настройки переменных: люди постенно перетекают в бюрократы и не возвращаются. К концу игры засилье бюрократов. Тоже будет с солдатами и офицерами, если их финансировать. А если не финансировать ... У меня к 1880 году в США из-за отличного финансирования >10% населения было солдатами. А как снизил финансирование, чтоб эту диспропорцию убрать, они, естественно, стали восставать полками. Должен быть какой-то тормоз, например, хотел служить, но не призвали - пошел работать.

Нужен тонкий подбор параметров, чтобы не нарушить баланс вещей. Например, если чрезмерно снизить потребности пролетариата, это может привести:
1) К ранней индустриализации - не исторично.
2) К дисбалансу спроса на товары. Мало будут брать коров, крестьяне начнут разоряться и здравствуй мировая крестьянская революция.

Тоже с революционерами - с одной стороны, научный прогресс должен позволить США проскочить без коммунистической революции, а с другой Россия проскочить (у АИ) не должна, настраивать нужно очень точно. И это опятже завязано на экономический прогресс, он должен происходить синхронизировано - чтобы обеспечить в передовых странах экономическую базу для социальных перемен, которые страны второго эшелона не смогут себе позволить.

Как это можно сделать в такой сложной системе без годового бета-тестинга с десятком отлично разбирающихся в игровой механике людей, я не представляю. Тот-же Шауф, модер АИ ХОИ, выложил два варианта модов для тестирования, ни один из которых мне не нравится.

Так что и Парадокс патч выпустит, но какой у этого чего-то будет баланс, это как карта ляжет.
  • 0

#50 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 10:29

2RedKnight
Я вот чего с этими якобинцами не пойму - восстают то они восстают, но вот поддержки реформ в обществе нет, т.е. это этакие декабристы, но в масштабах всей страны. Соответсвенно я даже не могу провести реформы.

Сообщение отредактировал Konst: 16 Август 2010 - 10:30

  • 0

#51 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 694 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 11:58

у меня вопрос: играю за Россию, как проводить реформы? /у меня 1858 год уже, а провел всего одну реформу и то, когда вся страна в восстании была (при этом у меня налоги на 20-и висят, хотя сознательных много)/

З.ы. кто-то спрашивал за кого интереснее играть: любил играть в Вики 1 за Сьерру-Пьемонт, тяжелое начало, но когда создаешь Италию, главное в начале не расслабится.. да и от переменных многое зависит.. любопытно было играть за него, хотя в этой Вики, по моему интереснее было бы за Королевство обеих Сицилий, т.к. баланс еще плохо отрегулирован.

З.ы.ы. Вики от Хои отличалась всегда тем, что играя против компа можно было почти любую страну сделать передовой державой, а вот играя с людьми, всегда уже действовало правило "уровня" (ведущие страны, цивилизованные, не цивилизованные), хотя как исключение шли Китай и Япония (у них ивенты удачные были и их легко было сделать ведущая-цивилизованная страна, вообще же, если Китай сделать цивилизованной странной, то это он часто становился ведущей страной под управлением ИИ /помню, я так часто делал: скидывал техи Китаю, после чего он становился цивилизованной странной, а с его армией - неубиваемый, после чего Россия и Великобритания получали жуткую головную боль в Азии, т.к. обычно, Китаю пофик на свои восстания, да и обычно он начинал захватывать всё что с ним рядом/)
  • 0

#52 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 12:24

Пля, как достали эти якобинцы, только и занимаюсь, что бегаю по всей японии и душу этих уродов, только от одних избавился, тут же вторая волна, причем все провинции. Чтоли пока за другую державу попробовать, да патча подождать.
  • 0

#53 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 694 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 12:34

2Konst
гы, я каву поставил рядом с областями восстания и усё.. бегать не нужно. Они восстают примерно раз в 2-4 года с периодичностью в одинаковых областях.. а вот в захваченой Средней Азии, у меня только в Афганистане один раз восставали националисты... вообще же с этими восстаниями, помоему это болезнь всех парадоксовских игр... восстают часто, в одинаковых местах только.
З.ы. Британия почти пол Китая захватила.. кинул ей войну, пожелайте удачи :). /кстати, а как техи передавать другим странам?/
З.ы. пока выяснил: когда бедбой выше 65, тогда у всех стран появляется повод войны с нами :)

Сообщение отредактировал 13th: 16 Август 2010 - 12:44

  • 0

#54 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 12:59

213th
Да в том то и дело, что по всей стране :(
Как техи передавать хз можно ли такое вообще.

Стартанул пока за Баварию.
  • 0

#55 off   RedKnight

RedKnight

    Сотник

  • Воин
  • 237 очков опыта

Отправлено 16 Август 2010 - 13:06

Якобинцы будут за любую державу. Даже за демократическую со всеми демократическими правами.
Потом еще анархо-либералы добавятся.
Потом реакционеры и националисты.
На закуску - коммунисты и фашисты.
И все попеременке, а иногда одновременно, будут восставать. Веселуха.
В одной провинции восставшие реакционеры и реформаторы прекрасно уживаются.

Загадка их численности кроется где-то в исполняемом файле, так как не объясняется числом населения, поддерживающим идеологию. У меня за США 1.5 млн состоит в революционной организации анархо-либералов. При этом народу всего 16 млн и 2% поддерживают это течение (~300тыс.), остальные поровну между консерваторами, либералами и социалистами. Т.е как-то переоценены эти движения.

Поскольку всего 2% населения хочет реформ, провести из нельзя.
Чтобы можно было провести требуемые реформы, модерами предлагается придать большой вес воинственности населения при решениях. Типа если сторонников 2%, но их воинственность 10, будем их считать за 4%. Но это проблем не решит, так как всё равно не 50%.

Ну а пока - за Россию реформы не провести. Остаётся только ... "Кругом измена, трусость и обман", - как сказал Николай II. Сдайте Питер якобинцам или либералам. Чтобы были либералы, если я правильно помню, надо двигать по линейке плюрализма в социальных техах.

По поводу, за кого лучше играть для обучения. Я, в свое время, играл за Уругвай. Страна маленькая и можно каждый уголок деятельности изучить.

В этот раз начал за США. Плюс в том, что не нужно лезть в экономику - всё само, соседи не докучают, если армию держать выше Мексики. За США есть возможность освоить политику великой державы - раздел сфер влияния это мощный рычаг в экономике.
  • 0

#56 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 134 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 14:31

А у меня за Баварию вот что приключилось, фабрики не строятся и не расширяются :) И не потому, что политическое устройство не позволяет, как раз с ним проблем нет, собственно даже кнопки строительства и расширения активны, и даже появляется шкала строительства, но только она не растет - 0% и все тут :(

Так, причина выяснилась, но от этого не легче. Просто нет железа, и на рынке активность по нему 0.

Сообщение отредактировал Konst: 16 Август 2010 - 14:49

  • 0

#57 off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 132 очков опыта

Отправлено 16 Август 2010 - 16:03

Продолжаю за Сицилию и столкнулся с рядом проблем.
1) В каждой области по 2-3 фабрики отстроил, год на дворе 1850 примерно. А рабоичх на фабриках почти нет! Как заставить трудяг пилить на фабрики?
2) Налоги в минимуме, пошлины тоже невысоки, однако денег в казне свыше 100к и было б куда их девать
3) Есть у меня КБ на Пьемонт, но его крышует Франция. Мои союзники (турки и австрияки) в войну не вписываются. Пробовал, наверное, раз 30 и так и сяк. Можно ли как-нибудь напасть на этот долбаный Пьемонт, чтоб ФРА не вписывалась?
4) Что делать с ББ ? Под боком куча исламских стран, захватывай - не хочу. Но за каждую дают 20бб....
5) Техи, за 15 лет выучилось 3 теха... Плюрализм в районе 20... Как-нибудь можно ситуацию исправить?
  • 0

#58 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 694 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 16:30

2nazzzgul

А рабоичх на фабриках почти нет! Как заставить трудяг пилить на фабрики?

у меня прикольней: в некоторых провинциях рабочих не хватает, а в соседней - огромное кол-во... в Вики1 они хотя бы быстро сразу перебирались в соседнюю прову, либо долго превращались в крестьяшек.. тут же, похоже вообще не ездят по стране.
а так пока проблема: с помощью нацнаправлений вышло, что клерков дохрена, а рабочих них... Похоже этот движок не очень тянет переезды населения.. а капиталисты усердно строят заводы, наверное их нужно сильнее обложить налогами.

4) Что делать с ББ ? Под боком куча исламских стран, захватывай - не хочу. Но за каждую дают 20бб....

Тунис в первую очередь захватывай на всех остальных забей... если поздно /т.е. армии побольше/ то лучше Египет. Дело не в исламе, а не в цивилизованной стране.
  • 0

#59 off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 132 очков опыта

Отправлено 16 Август 2010 - 16:38

213th

Тунис в первую очередь захватывай на всех остальных забей... если поздно /т.е. армии побольше/ то лучше Египет. Дело не в исламе, а не в цивилизованной стране.

Да вот как-то неочень. Я со старта отобрал регион у Папы и захавал Модену (из-за железа). Итого щас у меня 20 бб =) Так что о Тунисе и Ебипте можно смело забыть =)
  • 0

#60 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2010 - 16:48

А как во второй Виктории с двухступеньчатой аннексией нецивилов? Она все еще актуальна?

213th

у меня прикольней: в некоторых провинциях рабочих не хватает, а в соседней - огромное кол-во... в Вики1 они хотя бы быстро сразу перебирались в соседнюю прову, либо долго превращались в крестьяшек.. тут же, похоже вообще не ездят по стране.

То есть теперь ручками переводить из класса в класс нельзя? Все отдано на откуп автоматике?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:27 ) Жалея - ты отдаешь кусочек своей души. Я точно знаю :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:19 ) @Takeda Жаление мне ничего не стоит, поэтому могу и всех остальных пожалеть, чего уж там.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:18 ) Так как влюблен я был всего дважды. Один раз неудачно, второй раз в жену, а в 10-ти летнем промежутке не одному же ходить :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:17 ) Не жалей Катю, а то надо еще Настю, Олю, вторую Катю, Светлану и, наверное, кого-то еще пожалеть :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:16 ) Женатым - скучно не бывает :) И ищешь уже не компанию, а как побыть наедине с собой. Потому и мотоцикл, среди прочего, кстати :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:15 ) Но Катю всё равно жалко. :unsure:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:14 ) Для женатых - через полчаса ты у неё? ;)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:13 ) Но удобно :)
Приходишь тобой с работы, 12 ночи. Скучно одному. Звонишь: "Катя, привет, что-то давно не виделись, а мне поболтать хочется". Вуаля, через полчаса она у тебя :)
НО это, конечно, для холостых
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:09 ) Это жестоко.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:08 ) когда в отношении тебя - это очень удобно. всегда есть с кем заняться любовью :)