Перейти к содержанию
Авторизация  
RusXP

Sid Meier's Civilization® V

Рекомендуемые сообщения

На Стиме появилась демка, с чем всех и поздравляю. ;)

0_44e77_bace9016_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_44e78_7244197_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_44e79_491d110d_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_44e7a_ae50502f_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_44e7b_1a2c0c73_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем McSeem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я тоже качаю, но мне кажется с размером картинок ты переборщил... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Христа в Турции, чтоль, построили? :) Респект :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в Цивилизацию пробрался Чубайс. А за картинки такого размера- расстрел на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь принципиально новое добавили в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки бы убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SlipJ

 

Из-за переполнявшей меня радости немного хватил лишку. Каюсь. :angel:

 

2Talisker

 

Российские нанотехнологии рулят. :rolleyes:

 

2Archi

 

Гексы. ;)

 

2WiSt

 

Надеюсь, модераторы помогут.

 

2ALL

 

Демка всего на 100 ходов. Жаль.

Успел, правда, даже за это короткий отрезок перейти в средние века и настроить конницы(почти все конные ресы на карте мне достались) для планируемого апа в рыцарей. С последующей раскаткой всех и вся этим "утюгом". У ИИ не было ни конных юнитов, ни одного юнита-копейщика, так что судьба партии была предрешена. :gunsmile:

 

P.S. Еще у меня проблемы с запуском ДХ11-версии игры, несмотря на то, что железо и софт это позволяют. Похоже на баг. :cens:

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового добавили в игру:

Игровые концепции

Гексагональная карта! - квадратные тайлы заменяются шестиугольные

Один-юнит-на-тайл! - принципиальное изменение боевой механики игры

Дистанционный обстрел - в игру возращает возможность дальней бомбардировки в стиле Civ3

Исчерпаемые ресурсы - механика пока не ясна (Судя по демке, смысл в том, что ресурсы дают возможность стороить только определенное количество юнитов, т.е. имея железо можно построить пару мечников и так далее).

Новые условия победы - для победы конквестом достаточно захватить все столицы

Уникальные свойства цивилизаций - заменят общие трейты из Civ4

2D режим - в режим "Стратегический вид" будет возможность играть в 2D

Гигантские Роботы - в игре появились самые мощные юниты в истории серии (по мне так хрень ненужная, с модами убирут думаю сразу).

Технологическое древо на 75 технологий - полностью переработанная схема научного прогресса.

Добавили города-государства (со своими особенностями) - по впечатлениям взятым с демки, очень хорошая штука, если дружить с парочкой таких государств можно получать от них неплохие бонусы.

Потери

Из игры убраны Религии и Шпионаж

Нельзя торговать технологиями

 

Прога для отучения демки считать ходы:

Программа при помощи которой игра всегда будет думать, что Вы делаете только первый ход (Внимание! Ограничение по технологиям она не снимает, а жаль).

Если кому пригодиться ссылка на неё ниже:

Торрент

HTTP Зеркало 1

HTTP Зеркало 2

 

Если возникнут вопросы как данную штуку применять пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только картинки, но и требования по железу там нехилые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Viking

 

Меня, скромного обладателя хорошего игрового компа, это только радует. Да и других, обладателей менее мощных конфигов, тоже должно радовать - наконец-то есть стимул к апгрейду. :rolleyes:

 

Проблему с Дх11 решил - с ехешника самого Стима надо снять галку совместимости с Вистой. Графика хоть и не поражает воображение, но приятная и стильная, на твердую 4-ку.

 

Разблокировали науку:

 

http://narod.ru/disk/25188679000/CIV5Technologies.xml.html

 

Теперь можно шпилить до посинения... т.е. до победного конца. :D

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу вообще 1С к 1 октябрю обещала...посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2RusXP

Апдейт ссылки на анлок науки в демке

Проверял? у меня ничего нового не появилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SlipJ

Проверял? у меня ничего нового не появилось...

 

Анлок разблокирует "future tech" для изучения. Сам я пока не доигрывал до того момента, когда его возможно изучить.

 

За рубежом игра уже доступна для покупки/скачивания через Стим. Жаль, что русскую лицензионную версию от 1С за заманчивые 500 тугриков мы увидим только 1 октября.

Перевод от Снежков. По их работам над продуктами Парадокса можно предположить, что получится локализация средней лажовости. Благо есть Цивфанатики, которые доведут его до ума.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2RusXP

За рубежом игра уже доступна для покупки/скачивания через Стим.

Нет, игра доступна только в юсе. В европе релиз послезавтра. Тогда же появится доступ через стим.

И кстати замораживатель тоже почему то не работает... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз русской локализации перенесли на 15.10

Придется забить на 1С и скачать стимовскую европейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2RusXP

есть форум где переводят игры фанаты на русский язык, может за неделю переведут все и.. что, вполне ожидаемо, переведут лучше 1с и Сноубола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че ща на пиратской бухте было... Сидят короче 18 сидов, из которых 17 виртуальных и 20к личеров, у большинства 99.9% и вот сидят они, последние 2 мб ждут и тут ЧПЫДЫХ!!! (С) и количество сидеров переваливает за 2к... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше играю - тем больше нравится. Хорошо, что разрабы не стали тупо копировать наработки 4-й части, а создали нечто новое.

Особенно изменился бой - напоминает варгейм не только хексами, но и характером военного противостояния. Играю первую кампанию за Англию, организовал "освободительную" войну против Франции. Выиграл только за счет правильного построения войск на возвышенностях, особенную роль в которых играли лонгбоумены из-за их абилки на увеличение дальности выстрела. Многократное преимущество лягушатников в рыцарях расстаяло в тумане войны. По итогам сражения ИИ сам (по собственной иницативе вступил в переговоры) отдал мне город, нужные ресурсы и обязался платить дань. Так, что дипломатия вполне вменяемая. А передышка мне была нужна, так как воспользовавшись тем, что были сняты приграничные войска на меня напал нейтральный(!) город, протекторат германцев. Чую большую войну с Германией и огромную, выплаченную ими, контрибуцию. :gunsmile:

Надеюсь, что продолжение кампании меня не разочарует.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на закачку, заценю :) Если будет все в норме, то куплю лицензию. Такие игры надо поддерживать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Война с Германией оказалась более затяжной, чем предполагал. Противник настроил тьму лучников, мечников и алебардщиков. Да и еще окружил свою территорию Великой (Китайской) Стеной. Наивный. :rolleyes:

Если от сухопутного вторжения его это как-то спасало, то с моря он оказался очень даже уязвимым. 2 английских шип-оф-лайн подчистую разбомбили побережье с его охраной. Один залп такого корабля уничтожал полностью юнит на суше. Оставалось только высадиться и взять опустошенные прибрежные города.

Сейчас осадил Берлин, жду белый флаг и много-много всякого добра. :drinkbeer:

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения определенно правильные. Особенно радуют всякие мелочи, например теперь дороги - почти стратегический ресурс - их мало, они по возможности прямые и если перекрыть врагу дорогу от метрополии в узком месте, то "отсеченная" область окажется нехило без подкреплений. Вобщем новых возможностей - вагон и маленькая тележка.

С другой стороны чувствуется некая сырость кода - игра жутко долго загружает сейвы на больших картах даже в средневековье. Что будет дальше - страшно думать. Плюс игра умудряется слегка протормаживать в высоких настройках на моей довольно приличной конфигурации. Подозреваю, что памяти маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал со стима.Игра не запускается.Только проигрывается вступительный ролик и усё.

ЗЫ:Такая хня была с Лефт4Деад2,пока с 3 патчем не устранили эту проблему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.