Перейти к содержимому


Фотография

Sid Meier's Civilization® V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#41 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:08

213th
Ты верный кряк поставил? Их там два - на 28 мб и на 87 мб, оба подписаны как skidrow crack. Так вот верный кряк на 87 мегабайт, у меня с ним заработало.

Я тоже обращал внимание, на косяки в поведении АИ. Варвары бросаются на более сильных копейщиков, но терпят обстрел лучников, хотя могли бы их погнать в ближнем бою. Может конечно от уровня сложности зависит, я для ознакомления с изменениями первую партию на Warlord начал. Хотя например варварские галеры достали, только стоит кому-то выйти на берег - получите обстрел с моря.
Кстати мне понравилось изменение в бое и в осаде городов, в частности. Хотя я поначалу думал, что последнее будет очень легким. Напал на город, где был рядом был всего один юнит воинов, а у меня три копьеносца и лучник. Так в город вошел один лучник, поскольку комбинация обстрела из города и действий этого слабого воина, добивавшего раненых, довели меня почти до цугундера. Оказывается и без привычных для Цивы стеков можно класть армии под стенами :)
  • 0

#42 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:34

С городами все сделано правильно, это хорошо, что абы какой залетный юнит ничего с городом сделать не может, и захват каждого города должен быть достаточно серьезно продуманной операцией.

Теперь не обязательно держать в каждом городе сторожевые юниты только для того, чтобы пробегающий мимо никому не интересный задохлик не испортил малину.

Кстати, с городом может быть провернута забавная операция - типа идет сеттлер, ставит город, новый город тут же делает залп со стен по врагу. :)
  • 0

#43 off   xtal

xtal

    Воевода

  • Гвардеец
  • 893 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:57

Кстати, с городом может быть провернута забавная операция - типа идет сеттлер, ставит город, новый город тут же делает залп со стен по врагу.

Это просто изощренный способ потери сеттлера (которого без прикрытия лучше вообще не водить). Получаем бесполезный город первого уровня, поставленный абы где, добавляющий штрафы к культуре и счастью, и стреляющий, кстати, очень слабенько. А потом строим N ходов нового сеттлера.
  • 0

#44 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:03

Особо порадовало, как переработали механику денег - их приход и расход. Сожги десять варварских деревень и получи работника в подарок :) Ну и тактическая часть понравилась.
  • 0

#45 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:54

Как-нибудь в циву тоже поиграю, как только наиграюсь в галциву :)
  • 0

#46 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:54

это помимо стратегии еще и файтинг :D
http://www.ag.ru/scr...n_5/335907#show
  • 0

#47 off   AlexCobra

AlexCobra

    Сотник

  • Гвардеец
  • 366 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:58

Очень понравилась пятёрка... начал на гигантской карте на 12 цив, варлорд для ознакомления. Пока разбирался, пока строился... на карте возникли 3 ведущих государства, египтяне, американцы и я. Жили-жили, пока однажды без каких-либо предпосылок амеры с египтянами не закорешились и не наехали на меня одновременно. Прикинув расклады и особенности местности, я построил в ключевых точках (горных проходах, числом 3, через которые осуществлялись связи моей державы с внешним миром) форты, загнал туда деферские юниты и стрелков и методично перемалывал всех входящих. Враги были обескуражены и попросили мира. Я согласился, но почти тут же и египтяне, и американцы заключили со мной секретные пакты друг против друга. Вскоре египтяне предложили повоевать против амеров (амеры практически одновременно сделали то же самое в отношении египтян). Погадав на ромашке, решил гасить амеров, попросил отстрочку в 10 ходов у египтян и выкатил своих бойцов на турецко-американскую границу. И понеслась... Амеры были расположены географически слабее меня, поэтому пока на одном фланге они бодались с египтянами, я блитцкригом ворвался в самое демократическое государство мира и захватил 4 города, включая Вашингтон. К тому времени у меня кончилось счастье и я вынужден был сделать паузу, приняв слёзную мольбу о мире от звёздно-полосатых. Ну вот так и повелось... ходил то с одними, то с другими союзниками... в результате союзники худели, а я рос:-). На данный момент по баллам впереди всех, но вот на дальнем Востоке обнаружились перспективные агрессоры французы, действующие в моём стиле... воевать с ними надо бы сейчас, пока они не подмяли под себя всех соседей, но на таком расстоянии это весьма и весьма накладно... плюс опять-таки, существует проблема коммуникаций... видимо, подожду авиацию и танки:-).

Alex.
  • 0

#48 off   vergen

vergen

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 997 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:...,но ...

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:31

ё-маё....
а уже вышла локализация?
  • 0

#49 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:01

ё-маё.... а уже вышла локализация?

Нет, она выйдет только в конце следующей недели. Пока что есть демка и торрент-релиз. :)
  • 0

#50 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:21

Теперь дороги похожи на дороги :) Появилась стоимость содержания (1 хекс с дорогой стоит 1 золотой за ход), убрали увеличение эффективности выхлопа с участка под дорогой, а в качестве бонуса только торговые маршруты и более быстрое перемещение своих юнитов. Поэтому строятся только магистрали соединяющие города, в отличии от предыдущих версий, когда 100% территории закатывалось в асфальт.

Счастье населения сейчас "общегосударственное". Правда, я пока еще не полностью разобрался с "механикой счастья" :)

Кроме активных цивилизаций добавлены города полисы, этакие миницивилизации не ведущие экспансии, а развивающиеся в окрестностях полиса. Я пока с ними активно не взаимодействовал, но так понял, что основное их использование, это автоматическое получение снабжения ресурсом находящимся в пределах города-государства при отношениях вышедших на статус альянсовых. Поправте если не прав. :)

Еще убраны, казалось бы, неприкосновенные фичи цивы:
1. Нет ползунка распределяющего входящие платежи между казной и наукой. Очки науки стали более логично начислятся: пропорционально населению + бонусы построек.
2. Нет обмена технологиями!!! Соответственно, нет такого бешенного разрыва в технологическом развитии между цивилизациями сгенерировавшимися на континенте и островными.
  • 0

#51 off   vergen

vergen

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 997 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:...,но ...

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:13

я верно понял игра изменилась значительно - дороги это убыток, а не доход как ранее, религий нет, стек делать нельзя? (кстати это пмсм плохо - лучше-бы болеее варлордовскую идею взяли).
  • 0

#52 off   xtal

xtal

    Воевода

  • Гвардеец
  • 893 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:22

2WiSt

Я пока с ними активно не взаимодействовал, но так понял, что основное их использование, это автоматическое получение снабжения ресурсом находящимся в пределах города-государства при отношениях вышедших на статус альянсовых. Поправте если не прав.

Городов-государств всего три типа: "военизированное", "морское" и "культурное". При дружеских отношениях, первые раз в N ходов дарят вам юнит, вторые каждый ход поставляют еду в каждый ваш город (в столицу - в двойном размере), третьи - дают очки культуры. При союзных отношениях эти бонусы увеличиваются + город начинает поставлять вам предметы роскоши и стратегические ресурсы, которые у него есть (ну и, естественно, несет союзнические обязательства в военных действиях).
Правда, от закатывания их может спасти только механика игры, которая уменьшает счастье населения во всем государстве с увеличением в нем количества городов.
2vergen

дороги это убыток, а не доход как ранее, религий нет, стек делать нельзя?

По дороге прокладывается торговый путь между городом и столицей, приносящий доход. Окупает ли он ее содержание? Надо считать. Но, в любом случае, для быстроты переброски войск дороги строить необходимо. Религий нет, стеков нет.

Сообщение отредактировал xtal: 27 Сентябрь 2010 - 15:27

  • 0

#53 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:06

2xtal

Городов-государств всего три типа: "военизированное", "морское" и "культурное". При дружеских отношениях, первые раз в N ходов дарят вам юнит, вторые каждый ход поставляют еду в каждый ваш город (в столицу - в двойном размере), третьи - дают очки культуры. При союзных отношениях эти бонусы увеличиваются + город начинает поставлять вам предметы роскоши и стратегические ресурсы, которые у него есть (ну и, естественно, несет союзнические обязательства в военных действиях).

Спасибо за подробное объяснение. Еще пара вопросов:
1. я так понял, что одни города могут быть более лояльны ко мне, чем другие? Во всяком случае за одну и ту же сумму дается разное количество "очков дружбы". Или это различие связанно с типом города.
2. правильно ли я разобрался, что по умолчанию каждый ход, если не было форс-мажеров, количество "очков дружбы" уменьшается на 1. Соответственно, можно посчитать, сколько ходов буду находится с ними в определенном статусе.
3. где-нибудь есть матчасть о размерах и частоте бонусов от городов-государств, для различных вариантов отношений, скорости игры и развития?

Когда станет "мало места", или ресурсы на их территории будут слишком важны, что б ставить их в зависимость от воли полиса, то вся эта мелочь будет аннексироваться.

дороги это убыток, а не доход как ранее

Да, дороги это убыток. Торговые маршруты позволяют чуть снизить нагрузку на бюджет. Поэтому их нужно строить только там, где действительно необходимо.
Кстати, как верно заметил Слип, малое количество дорог делает их важными стратегическими объектами.

З.ы. совсем забыл про еще одно важное отличие. Рост городов полностью переработан. Теперь города растут в произвольном!!! направлении, а не прирастают кольцами, как было в предыдущих частях. Рост идет похексово по мере накопления очков культуры, но можно и прикупить за нал свободный хекс по периметру, цена различается в зависимости удаления хекса от города.
  • 0

#54 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:09

2vergen Дороги между городами - мастхэв - так как торговые маршруты приносят деньги. Это все, конечно, при условии, что вы не протянули дорогу через весь континент. Дороги "с пересадками" работают.
  • 0

#55 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:27

Дороги к тому же распространяют счастье при соц. политике Liberty -> Meritocracy.
Я до конца еще не понял, но большое количество городов теперь имеет бОльший негативный эффект, чем ранее. Каждый город - дополнительное очко unhappines от самого города в добавок к очку от лишнего горожанина. А уж аннексия чужого так сразу много.

Сообщение отредактировал AlSlad: 27 Сентябрь 2010 - 16:29

  • 0

#56 off   xtal

xtal

    Воевода

  • Гвардеец
  • 893 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:31

2WiSt

1. я так понял, что одни города могут быть более лояльны ко мне, чем другие? Во всяком случае за одну и ту же сумму дается разное количество "очков дружбы". Или это различие связанно с типом города.
2. правильно ли я разобрался, что по умолчанию каждый ход, если не было форс-мажеров, количество "очков дружбы" уменьшается на 1. Соответственно, можно посчитать, сколько ходов буду находится с ними в определенном статусе.
3. где-нибудь есть матчасть о размерах и частоте бонусов от городов-государств, для различных вариантов отношений, скорости игры и развития?

1. Я только замечал, что в течение игры плавает размер очков отношений, получаемых от преподнесения денег полису (на это влияют некоторые аспекты соц. политики). Не особо приглядывался, но мне казалось, что, в конкретный момент времени, профит от подарка для них всех одинаков.
2. Уменьшаются на условную "единицу". На конкретное значение влияют, опять же, некоторые настройки политики плюс, скажем, у греков, этот процесс замедлен вдвое, по умолчанию.
3. Я думаю, для этого еще рановато. ;)

Когда станет "мало места", или ресурсы на их территории будут слишком важны, что б ставить их в зависимость от воли полиса, то вся эта мелочь будет аннексироваться.

А в том и баланс: поддерживайте с полисами хорошие отношения - и все их ресурсы вы и так получите. Зато, при захвате, огребете перманентную прибавку к несчастью во всех своих городах и 30% штраф к очкам культуры (это только из того, что я успел заметить). Если плюшки от аннексии полиса их перевесят, тогда да :gunsmile:
  • 0

#57 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 695 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:10

киньте кто-нить на проверенную ссылку по этой игрушке, а то куда ни ткнусь, то либо сейвы не грузятся, то либо игрушка не догружается, то архивы битые.. устал уже.
  • 0

#58 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 779 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:19

киньте кто-нить на проверенную ссылку по этой игрушке,

Стим

Сообщение отредактировал alexx188: 27 Сентябрь 2010 - 22:20

  • 0

#59 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:25

Провернул интересную политическую операцию. Мои союзники греки решили захватить нейтральный город рядом со своей территорией. Но это по отношению к ним, а для меня союзный, к тому же с такой удобной гаванью, где регулярно чинились мои корабли. В открытую вступаться за город я не решился, формально дал отмашку грекам на их дипломатический запрос. А сам сделал финт ушами - подарил городу 3 отряда мушкетеров, 1 отряд всадников, 1 отряд пушек и корабль. С помощью которых он не только отбил атаку греков у которых были устаревшие войска, но и в стремительной контратаке дошел до столицы Греции и разрушил ее!
Заглянул сейчас к нему - все войска проагрейжены по последнему слову(моему, конечно) техники. И даже количество юнитов возросло. Ничего себе нейтральный город! :cens:
Мало того, что тырит мои техи, так и деньги безостановочно печатает, чтобы такую армию прокормить. :unsure:

Сообщение отредактировал RusXP: 27 Сентябрь 2010 - 22:34

  • 0

#60 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 06:02

2alexx188
Данный товар недоступен в нашем регионе :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:51 ) @Ober-Leutenant а за российцев?
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:50 ) Правда, "болел"-то я сначала за немцев...
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:36 ) @Ober-Leutenant jr
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:16 ) Я впервые за последние лет 10 смотрел хоккей позавчера и сегодня. Случайно, правда. Хорошо, что не зря.
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 9:12 ) мое глубочайшее почтение
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 8:35 ) От Багатура пуля срикошетила на этот раз. Но ожидается повторный выстрел
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:49 ) Я только рот, помнится, открыл, потом месяц доказывал, что я не верблюд. И безуспешно...
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:42 ) Есть основания для подобного суждения
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:34 ) У носителя маузера есть любимчики?
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:27 ) Еще нет. Рука с маузером медленно поднимается.
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:16 ) Поздно. Его уже отвели за бруствер.
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 6:44 ) @ Bagatur Покайся!
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 22:50 ) Багатур, раз :)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:30 ) @1kvolt попробую создать трансляцию на ютуб
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:27 ) @1kvolt насрать. Всё равно все уйдем на тот свет.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 22:18 ) Почитал про мозговых червей-паразитов. Стало страшно жить. Не смогу уснуть сегодня. :ph34r:
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:14 ) Не лги государю.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:10 ) @ПТУР Фагот одеколон с духами
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) @Bagatur что ты пил?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) Хочу штоф