Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
off   Gwinn

Gwinn

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
2Кэшиктен
Македонские лансеры тоже не шибко бронированные, но при удачном раскладе фалангу сносят дай боже. Хотя глюков в фильме, конечно, хватает.
Мне всё таки действительно интересно - есть у кого-нибудь чисто политическая концепция Средиземья. Что-то не плющит меня играть, как в The Battle for MIDDLE EARTH только за добро или за зло(это-то что такое?)..С другой стороны там действительно 2 союза вырисовываются:
1) "Банда" Саурона - на манер Рима, центр даёт задания, за выполнение... вернее, за невыполнение, - наказывает.
2) коалиция эльфы,-гномы-часть людей. Весьма аморфное образование, никакого согласия, только друг на друга не нападают.
Кстати, можно ли реализовать линию сюжета?
  • 0

#22
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 399 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Gwinn
Фракций то может быть достаточно. "Политическую концепцию" Средиземья имхо легко обрисовать.
Мордор может быть реализован как монголы в МТВ, с такими же крупными силами, только не появляющиеся внезапно. Можно раскидать силы Саурона на несколько частей: в Мордоре, в Моргульской долине, замок Дул-Гулдур в Лихолесье. Набор юнитов - легковооруженные орки-разведчики, с луками и ятаганами, элитные урук-хаи (тяжелая пехота), тролли (пешие суперюниты), элитные черные нуменорцы (малочисленные, но крутые, типа хускарлов в МТВ ВИ), волки-оборотни, легкие наездники на волках, слоны, в качестве наемников доступны степная конница истерлингов, пираты Умбара. Суперюниты - назгулы и драконы. Доступен флот, если захватит Умбар. Доступны умертвия если прорвется на север.
Вторая фракция - Изенгард (одна область). Доступные юниты: северные мелкие орки (легкая и средняя пехота), урукхаи (тяжелые мечники и копейщики), люди (пехота и конница). Суперюниты ворлоки - темные маги. Из наемников - люди-варвары Дунланда. Если захватит Рохан, то может нанимать роханскую конницу и пехоту.
Третья фракция - Гондор (несколько областей). Юниты: тяжелая пехота копейщиков и мечников, элитная пехота с луками - Фарамировы пограничники (типа ушкуйников или шервудфорестеров в РЭ), средняя конница. Может нанимать роханскую конницу и пиратов Умбара. Доступен флот на Андуине. Суперюниты - стража башни или как она там называлась. На севере, если прорвется, может набирать суперюнитов дунаданцев (элитных мечников). В соответствующих горах доступно призрачное воинство мертвецов (один раз)
Четвертая фракция - эльфы Лориэна, Ривенделла и Гавани. Юниты - лучники, конные стрелки, тяжелые мечники. Суперюниты - эльфийские маги и может какие-нибудь гвардейские лучники типа шервудфорестеров или уэльских лучников из МТВ ВИ. На севере могут нанимать дунаданцев и хоббитов (легкая пехота пращники). Доступен флот. Плюсы - три области, большой выбор юнитов. Минусы - области географически разделены, отряды юнитов малочисленны по сравнению с другими фракциями, либо время набора увеличено.
Пятая фракция - эльфы Лихолесья. Юниты: лучники, конные стрелки, элитные лучники. Суперюниты - может быть авари - какие нибудь суперметкие и скрытные лучники. Если прорвутся в Фангорн, то доступны онты. Также доступны отряды людей-союзников бардингов или беорнингов (мечники и копейщики). При занятии областей других эльфов доступны многие из их юнитов (например флот в Гавани). Положение - одна область. Опасно соседство с Дул-Гулдуром.
Шестая фракция - гномы Одинокой горы. Копейщики и пехота с топорами (средняя и тяжелая), тяжелая конница (время набора увеличено), она у них была - вспомним, как в Хоббите конный отряд Даина прибыл на помощь Торину.
Суперюниты - морийские гномы. У всех гномов бонус против орков и драконов. В соответствующих областях могут нанимать людей бардингов и беорнингов. Не ладят с эльфами.
Из людей наверно можно кроме Гондора сделать еще две фракции - беорнинги (стандартный набор пехоты, суперюнит медведи оборотни) и бардинги (стандартные пехота и конница, сильные лучники с бонусом против драконов). И те, и те могут нанимать на севере дунаданцев, беорнинги могут в областях эльфов нанимать стандартных эльфийских лучников, а бардинги в областях гномов - простых гномьих юнитов. Также обеим фракциям доступны наемники с востока, а если захватят гондорское побережье или Умбар - то флот. Также все фракции могут в Умбаре нанимать слонов.
Области ребелов - всякие поселения людей, типа Пригорья, области истерлингов, Умбар, Шир, оркская Мория (в Мории суперюнит для темных - балрог, а также бонусы для троллей). Возможно Рохан. Хотя Рохан тоже можно сделать фракцией, чтобы было равновесие двух связок: Гондор противостоит Мории, Рохан Изенгарду.
Политический расклад: Мордор и Изенгард - предрасположены к союзу. Фракции Эльфов в союзе. Бардинги предрасположены к союзу с гномами, беорнинги к эльфам. Гномы и эльфы предрасположены к взаимной враждебности, но союз возможен.
Союзы между эльфами, гномами и Гондором с одной стороны с Изенгардом и Мордором с другой невозможны. остальное все возможно:)
Ну как?;) Кто будет реализовывать?:))))))))
  • 0

#23
off   Gwinn

Gwinn

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
2Gwinn

тяжелая конница (время набора увеличено), она у них была - вспомним, как в Хоббите конный отряд Даина прибыл на помощь Торину.

Не согласен. Где вы там коней увидели? "...воины Дейна, несмотря на быстроту перехода, несли на плечах огромные тюки. " Убрать кавалерию, но улучшить фортификацию, ИМХО.
Бардинги и беорнинги - не государства. Когда б они успели-то? За 60 лет сильное государство создать не получится.
Драконы и назгулы - скелетов для летающих юнитов нетути. Если назгула ещё на лошадь посадить можно, то что делать с драконом?
В остальном - нормально.

Ну как? Кто будет реализовывать?)))))))

Интересный вопрос...
  • 0

#24
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 399 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Gwinn

Не согласен. Где вы там коней увидели

перечитал - точно, ошибка вышла. Но на пони то команда Торина ездила.

Убрать кавалерию, но улучшить фортификацию

фортификация это да.

Бардинги и беорнинги - не государства. Когда б они успели-то? За 60 лет сильное государство создать не получится.

Как это не государства? На пиру в Раздоле гном Глоин в беседе с Фродо информирует:
"Фродо узнал, что Гримбеорн Старый, сын Беорна, правит множеством сильных людей, и в их землю от гор до Лихолесья не смеет сунуться ни волк, ни орк.
- Да, - сказал Глоин, - если бы не люди Беорна, переход из Дейла в Раздол давно стал бы невозможным. Они храбрые люди и держат открытыми Высокий Проход и брод Каррок. Но их пошлины высоки, - добавил он и покачал головой, - и подобно старому Беорну, они не любят гномов. Впрочем, им можно доверять, а это уже много в наши дни. Но нигде люди не относятся к нам так по-дружески, как в Дейле. Прекрасный народ - люди Бэрда. Внук Бэрда Лучника правит ими, Брэнд, сын Бина, сына Бэрда. Он сильный король, и его королевство сегодня простирается далеко на юг и восток от Эсгарота"

Драконы и назгулы - скелетов для летающих юнитов нетути. Если назгула ещё на лошадь посадить можно, то что делать с драконом?

Назгулов на лошадей. А драконов может пешими ящерами сделать. Либо вообще не делать.

Сообщение отредактировал Argulet: 09 Март 2005 - 06:02

  • 0

#25
off   Gwinn

Gwinn

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
2Argulet

Бардинги и беорнинги - не государства. Когда б они успели-то? За 60 лет сильное государство создать не получится.

Точно, ошибочка вышла. Драконов, ИМХО, лучше забыть. Как, впрочем,и орлов.
Я так думаю, если что - то делать, надо сначала разделить зоны ответственности - один делает карту, гос-ва, переделывает трайты, другой с юнитами возится(не так уж их там и много). Так как, берёмся? Ещё бы кого привлечь, да не знаю, кого...
  • 0

#26
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 399 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Gwinn
Вынужден разочаровать, но я вообще в мододельстве не смыслю. Если мод будет реализовываться, то готов оказать помощь например, в составлении описания юнитов, а технически, к сожалению, не подкован.
  • 0

#27
off   Gwinn

Gwinn

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
2Argulet
Хотя бы список юнитов с примерными характеристиками и карта по провам?
  • 0

#28
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 399 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Gwinn
за список то могу взяться, но как с картой работать я не представляю, хотя перечислить письменно какие провинции в игре нужны можно (благо книги Толкиена снабжены картой средиземья).
описание юнитов это если не ошибаюсь файл export units?

Сообщение отредактировал Argulet: 18 Март 2005 - 03:40

  • 0

#29
off   Gwinn

Gwinn

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
2Argulet
Совершенно верно. Export_descr_units
  • 0

#30
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 399 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Gwinn
Вообще представляется такой вариант составления списка юнитов:
Взять за основу юниты РТВ, просто назвав их по другому, например, боевых собак назвать волками, оставив теже характеристики. Также поступить с различными копейщиками, лучниками, кавалерией и пр., соорудив из критских лучников эльфийских, а из пехоты с топорами гномов. Дешево и сердито, характеристики можно потом править по необходимости. Но! тогда встает вопрос как быть с юнитами особыми. Возьмем назгулов. Их 9 - как можно реализовать? 9 конных отрядов военначальников, или отряд в 9 человек, с запредельными характеристиками? Непонятно.
Или балроги. Здесь прототипов в РТВ не найдется. Из той же оперы онты, маги, умертвия, мертвецы-призраки и прочий эксклюзив.
  • 0

#31
off   Gwinn

Gwinn

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
Тупик, однако. Поправить в Максе модели по маленькому или текстуры отреставрировать я ещё смогу, а вот новую модель и анимацию для "эксклюзива" сделать - не с моей квалификацией. Кстати, назгулов лучше в отдельный отряд, как и половину вышеупомянутого "эксклюзива", дать сразу, или на опр. условиях(евент "поговорил с призраками" для Арагорна, к примеру), а в найм - не давать.
  • 0

#32
off   toda

toda

    Десятник

  • Пользователь
  • 45 очков опыта
Может уже все в курсе про то что с 11 марта "ME:TW (for VI) Beta 7.0" лежит по этому адресу: http://www.metw.net/...topic.php?t=414

Мне вот инетересно, качал ли кто-то это.

Может кто-то сделает русификацию.
  • 0

#33
off   Kano

Kano

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
  • Откуда:г. Иркутск
Скачал я этот мод. 56 метров это вам не хухры-мухры :D Незнаю как другим, а мне понравилось. Правда я маленько помешан на Толкиене :worthy:

Уже есть возможность играть кампанию, правда в описании написано что она не закончена. Только в начале в поселениях нет армий, а рядом со столицей 2-3 генерала. :ang:

Взялся за перевод. Пока не готов, но двигаюсь помаленьку больно мудрёные описания юнитов. Штудирую Толкиена ищу соответствия. Допереведу дам попользоваться. :bleh:

У меня небольшая просьба к тем кто скачал данный мод. :help: Если не трудно разделить фракцию Эльфов на 3: Ривенделл, Лихолесье и Гавань. Как описывал Argulet. Гномов тоже добавить в Мории отдельной фракцией, их правда уничтожили орки к походу Братства Кольца, но всё же какой нибудь слабенькой провинцией в окружении врагов.

Если не возьмётесь опишите как это сделать, там ещё несколько фракций осталось от Рима. :clap: Спасибо.
  • 0

#34
off   Аврелий_Августин

Аврелий_Августин

    Сотник

  • Пользователь
  • 430 очков опыта
  • Откуда:россия, Казань
  • Обзывалка:Римский святоша
Появилась возможность скачать такие размеры - подскажите, что качать в так называемой последней версии?
На 3д даунлодсе 4 файла. Правилльно ли я понимаю, что
-первый файл - патч на версию 7.0 до версии 7.1а,
-второй - на METW на MTW Викинги, а
-третий - на что (на RTW что ли?)

Скажите кто нибудь побыстрее, а то время идет...
  • 0

#35
off   Аврелий_Августин

Аврелий_Августин

    Сотник

  • Пользователь
  • 430 очков опыта
  • Откуда:россия, Казань
  • Обзывалка:Римский святоша
Скачал я 7.0, но в кампании не получается играть, потому что карта для обзора наций не работает (что ли?).
Помогите с этой проблемой!
А еще отряд изенгардских орков с большими круглыми щитами по-видимому с ошибкой, поэтому битвы с ними не загружаются...
  • 0

#36
off   Аврелий_Августин

Аврелий_Августин

    Сотник

  • Пользователь
  • 430 очков опыта
  • Откуда:россия, Казань
  • Обзывалка:Римский святоша
2Kano

Скачал я этот мод. 56 метров это вам не хухры-мухры

А почему 56? Это же для RTW. Для MTW VI - 101 метр.
  • 0

#37
off   Аврелий_Августин

Аврелий_Августин

    Сотник

  • Пользователь
  • 430 очков опыта
  • Откуда:россия, Казань
  • Обзывалка:Римский святоша
2Kano, куда ты канул со своим переводом?

Скачал я страт. карту к этому моду (Middle Earth), 34 мб, почему-то исталлер вообще не запускается, пишет: Запрос ReadProcessMemory и...был выполнен только частично.
  • 0

#38
off   Kano

Kano

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
  • Откуда:г. Иркутск
2 Аврелий_Августин
[QUOTE] 2Kano, куда ты канул со своим переводом? [QUOTE]
У меня небыло сообщений по почте с этой темы :ang:
Да и мой перевод не закончен полностью. Процентов на 70.
На мой взгляд этот мод (для RTW) умер.
Да, и как на этом сайте выложить мой файл?

Сообщение отредактировал Kano: 19 Май 2006 - 05:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 4:01 ) Свистать всех наверх!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?