Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Darth Mod Ultimate Commander


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1
тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Кто такой Дарт Вейдер и что такое Дарт МОД? Любой, кто когда либо играл в Rome: Total War, или в Medieval: Total War, прекрасно знают, что к "Звездным войнам" он никакого отношения не имеет. Это псевдоним известного моделлера, который известен тем, что прикручивает мозги ИИ, компьютерному интеллекту. Чтобы тот лучше сражался против вас, лучше маневрировал на стратегической и тактической карте, был умнее в дипломатии, экономике, на море и суше,  а вражеский генерал со своим штабом стоял бы позади своих войск, а не лез первым, как дурак, на ваши штыки.

И ему это удается. Это уже третья война Дарта Вейдера. Первый мод он сделал для Rome: Total War, второй - для Medieval-2: Total War, третий - для Empire: Total War.
За всеми подробностями отсылаем к форуму разработчика, их слишком много, чтобы перечислять. Сформулируем главную сущность Dart мода:

Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения" для сухопутных войск, сделан ребаланс, такм где требовалось, юнитов (для каждого -индивидуальный). Изменены также настройки мушкетного огня для сухопутных сражений (Мушкет, в частности, наиболее эффективен на близкой дистанции).

Кроме того изменены в сторону увеличения (с учетом типа, национальности и предназначения) размеры подразделений. Состав базовых войск увеличен до 600 штыков в отряде. Поэтому в сражениях с использованием Dart-мода участвуют тысячи солдат.
Так что в принципе он предназначен для сильных компьютеров.

Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения"для морских сражений.
( фракции используют свои методы ведения морского боя в зависимости от исторических традиций и типов кораблей).

Улучшен И на стратегической карте, более активная дипломатия, более агрессивное и хитрое поведение вражеских армий


Хочешь получить особое удовольствие от игры серии «Total War»  -играй в моды. Лично для себя, я это спорное для многих утверждение возвел в ранг аксиомы.
Игра «Empire – Total War» еще не доросла до крупных, глобальных модов, которые затрагивают все аспекты геймплея и графики. Не доросла по причине сложности моддинга на ее движке. ...
DMUC помимо работы самого Дарта Вейдера содержит десятки мини-модов, подогнанных друг к другу для полной совместимости.



Я играю в Дарт-мод (Империю принял очень хорошо она мне очень понравилась но из-за недоделок и глючности релиза забросил на несколько лет). Считаю что Дарт именно что сделал то какой должна быть ванила. Так вот, я не понимаю этого стона вселенского - "одноообразно, однообразно!". В Европе - да, линейная тактика везде, от Англии до России. Но и то сражения за Пруссию, за Испанию или Россию - три большие разницы как говорят в Одессе. Русские стрельцы и казаки или прусская вымуштрованная пехота, английские стойкие войска - совершенно разный рисунок битв. А уж про сражения англичан в Америке с индейцами или в Индии с маратхами на слонах - и говорить нечего. Турецкая армия Османов - полчища иррегулярных войск и пушки - вообще отдельная песТня. О какой однообразии идет речь? Да, не Рим. Ну античность вообще эпоха более разнообразная, за что ее и люблю. Но даже в сравнении с М2ТВ тактика и возможности намного большие.
В ваниле было много косяков по характеристикам юнитов. Нормальная правка сделанная Дартом их убрала и раскрыла потенциал игры, заметный впрочем с релиза - и пушки теперь стреляют как надо (без пушек я больше не воюю, залп картечи в упор по улюлюкающим индейцам это что-то), и конница - историчная. Кстати про конницу. Забудьте бредовую конницу РТВ. Слава Аллаху во всех нормальных модах на Рим (ЕВ, РС2) ее характеристики беспощадно порезаны. Конница в античности была полным отстоем - и таким же она стала в XVIII веке - что отлично показано в Импайре. Сначала конница рулит (против не умеющей строится в каре пехоты - я ей выигрывал и спасал безнадежные битвы) - но как только пехота начинает строится в каре - все, 14 000 русских Румянцева могут 100 000 турок конных разметать в пух и прах. Собственно, это превосходно смоделировано в Импайре (в Дарт-моде так и выглядит еще очень красиво и правильно.. физика движения лошадей соблюдена точно в отличие от ЕВ или РС2 где для достижения правильного итога конной атаки пришлось пожертвовать физикой картинки)

Цитата
как потребителю интересен геймплей, а он в посленхих 2-х играх скучен

Мне тоже. Геймплей - все, историчность - ничто (ну в пределах разумного.. то есть если надо делать выбор - то я как историк говорю - выбираю геймплей). Но вот вывод ваш не соответствует моим впечатлениям. Геймплей Империи был интереснее любых игр серии с самого начала (в Нап не играл еще). В Дарт-моде геймплей выдержан великолепно. Я параллельно играю кампанию в РС2 и в DMUC. И там и тут - напряженная борьба, захватывающий интерес с начала игры и дальше дальше дальше.. Никакого "моря денег" и ожирения от скуки. Приходится планировать свои действия, дорожить деньгами, рассчитывать во что выгоднее вложить - и куда - в строительство рудника в Англии или посылку "Индийца" за слоновой костью в Африку (при этом цена на кость упадет - динамичный рынок!). Изучать сначала втульчатый штык или паровой двигатель (и воевать надо и экономика напрягает деньги позарез нужны), строить Оксфордский университет в дополнение к Кембриджу или послать дворян украсть технологии в Германию.. ибо революционные настроения растут а новый городок где можно будет церковь построить только через 16 ходов появится.. Напасть на Маратхов пока они не добили Моголов и Индия слаба - ан нет, торговля с ними приносит 5,5 тысяч за ход- крупнейший партнер - не могу себе позволить такую роскошь потерять ее.. НИЧЕГО подобного никогда ни в одном моде РТВ или М2ТВ не было. Такое внимание к экономике я уделял только в МТВ1 но там был универсальный рецепт - захват господства на море и торговля заваливала баблом.. в ЕТВ такого рецепта нет, что интереснее.

Цитата
Самый крупный фейл, к примеру, отсутствие внутренней торговли. Есть только внешняя.


Это самая большая удача Импайра. Возвращение к схеме МТВ1 где тоже не было внутренней торговли (она вся в налогах сидела) а была только внешняя. Это заставляет игрока дорожить дипломатией и мирными отношениями (как у меня с маратхами - там 2,5 тыщи капает только бонуса за "давний торговый партнер", в итоге маратхи дают больше торговой прибыли чем Россия с которой только что заключил соглашение и бонуса еще нет). И - господством на море (морская торговля на порядок выгоднее сухопутной). Флот получил смысл (в отличие от РТВ и М2ТВ где морские дела были лишь для галочки и транспортных перевозок войск). Морская сила - появилась вновь как инструмент игры (снова как в МТВ1 можно морской блокадой удушить врага, подорвать его финансы - так было в реальной истории и так в Импайре. Я сейчас давлю Францию не имя армии в Европе - только флотом. Все французские порты в блокаде и разоряются до тла при первой возможности - в результате Аи уже не имеет денег на их восстановление, во Франции периодически пылают мятежи и король-солнце уже ищет мира.. присылает послов мирится.. где вы раньше такое могли сделать? В РТВ? в МТВ2? ни в одном моде на этих движках такого нельзя сделать, не зря же костыль force diplomacy появился! )

Цитата
Дипломатия "шикарна" как и в предыдущих играх остаётся в стагнации, хотя нет регрес есть - нельзя торговаться дипломатом определяя более выгодные сделки между государствами

Это почему нельзя? Только вчера торговался с Россией о торговом соглашении.. трижды в ответ на их предложения давал свои - выторговал таки.. Чем тут разница с РТВ? Одно и то же..

А дипломатия в Дарт-моде намного адекватнее - как и в РС2 она намного адекватнее ванилы РТВ. Причем я бы сказал что в Дарт-моде она лучше (потому что движок Империи больше позволяет).
Да, недостатки есть. И многое хотелось бы лучше. Но - положа руку на сердце - что, у парадоксов лучше дипломатия? Тот же бардак и та же тупая агрессивность Аи, те же нежелания заключать выгодные договора и проч. Из серии ТВ в Импайре дипломатия лучше всех остальных игр хотя по-прежнему плоха.

Цитата
ИИ стратегический тупее

Сказки. Полная чепуха. Аи в Дарт-моде намного умнее чем где бы то ни было кроме РС2 - ни в Стайнлесс Стил ни в ТАТВ ни в Сломанном полумесяце и близко не валялся.. А ванильный Аи Империи не лучше и не хуже ванильного Аи РТВ или Меда.. тот же хрен вид сбоку.
Примеры: Аи атакует мою торговлю пользуясь всеми лазейками которые я ему оставляю нечаянно. Дважды обрушивал меня в банкротство прорвавшись чертовой берберской галерой в мой беззащитный порт в Глазго и разорив его. Ударил тремя французскими линкорами (как то проведя их мимо моих эскадр стороживших море так что я и не заметил!) по Лондонскому порту - опять на 3 хода меня затормозил полностью. Атакует торговые фактории крупными силами (видя что я там держу эскадры охранные). Сам бы лучше в его положении не мог вести морскую войну.
Сосредотачивает превосходящие силы на направлении наступления, при этом стараясь мои силы разбросать нападая на фермы и шахты. Недавно перебросил морем целую армию во Флориду - я не успел перехватить два корабли которые её везли - создал нешуточный кризис на юге моих американских владений (обе мои армии воевали с индейцами в р-не Великих Озер). Да, есть досадные слабые места - они во всей серии одни и те же -если у Аи кончаются деньги он "засыпает" и ничего вообще не делает - даже имеющимися силами. Тот кризис во Флориде - мой флот брошенный в первой и не самой умной реакции на перехват французским кораблям был разгромлен и потоплен (сам удивился как грамотно французские линкоры дрались против моих превосходящих сил!). И если бы я не сжег французские порты и не оставил Аи на нуле - потерял бы я пару провинций. А так французские войска высадившиеся во Флориде "заснули" и я успел пешком перебросить армию из Канады. Но это трабла всех игр серии одинаково не только ЕТВ.
На тактике в Дарт-моде Аи тоже нормально действует. Не хуже чем в РС2. Тоже хотелось бы большего, но хотя бы не тупит откровенно.
  • 0

#2
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Да, мод безусловно хорош. Сам в него играю, и признаюсь честно, после того как его установил, для меня ИТВ заиграла новыми красками. Теперь я могу с уверенностью сказать, что ИТВ несомненный удачный проект и явный прогресс для всей серии... если бы Дарт сделал то же самое для НТВ было бы здорово, но он насколько я знаю принципиально этого делать не стал. Если бы кто-нибудь сделал из НТВ глобальный мод на всю карту мира, а не только Европу то это была бы величайшая игра серии для меня, даже учитывая, что я являюсь больше фанатом античности.
  • 0

#3
тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2InSomNiac

Если бы кто-нибудь сделал из НТВ глобальный мод на всю карту мира, а не только Европу то это была бы величайшая игра серии для меня, даже учитывая, что я являюсь больше фанатом античности


Пожалуй подпишусь под вашими словами. Вплоть до античности :-). На Наполеона похожую работу Toon сделал - в Napoleon All in One mod - но последняя версия еще не выложена (это итальянец он год сидел без работы вот и сваял модище, но конечно Дарту больше доверия.

Я впрочем Наполеона еще не видел.
  • 0

#4
off   Takeda

Takeda

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 677 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

если бы Дарт сделал то же самое для НТВ было бы здорово, но он насколько я знаю принципиально этого делать не стал


Имхо, смысла в таком моде для НТВ особенного нет. В НТВ "стратегическая игра", колонии и флот отошли на второй план, уже нет борьбы за контроль над морем, вернее, он, контроль, нужен намного меньше.

Сообщение отредактировал Takeda: 08 Октябрь 2010 - 10:36

  • 0

#5
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Takeda

В НТВ "стратегическая игра", колонии и флот отошли на второй план, уже нет борьбы за контроль над морем, вернее, он, контроль, нужен намного меньше.


Контроль нужен, у меня играя за Францию, пока не уничтожил на Средиземном море эскадры Неаполя и Сицилии, постоянно выбивали с торговых точек и грабили торговые пути.
В Атлантике Roayl Navy перетопил всех моих торговцев, а чем кончились попытки французкого флота оспорить господство на море, можно посмотреть в теме моих скиншотов...
  • 0

#6
off   Takeda

Takeda

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 677 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

играя за Францию


Играя за Францию захватил всю Европу вообще без флота. Столько армий в Империи без торговли бы не потянул
  • 0

#7
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Takeda

Играя в DMUC 6.2 отредактировал параметры отвечающие за морскую часть и снизил стоимость найма и содержания флота + лимит на шлюпы-бриги.
Теперь с этим делом всё в порядке: эскадры всяческих держав выясняют кто в море хозяин, варварсие шебеки и пиратские галеоны бодро грабят торговые пути, попутно блокируя порты и атакуя торговые точки. AI развивает вефи и строит вполне сбалансированный флот. Часто вижу эскадры в 12-18 вымпелов, состоящие из 8-12 58-86 п. кораблей и 3-5 фрегатов + 1-2 брига/шлюпа.
  • 0

#8
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

В субботу думаю отредактировать startpos.esf с целью дать на старте основным морским державам(Голландия, Турция, Португалия Дания и Швеция) верфи сразу второго уровня(корабли 4 и 5 ранга). Верфь третьего уровня(корабли 2 и 3 ранга) со старта получат Англия, Франция и Испания.
  • 0

#9
off   vergen

vergen

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 433 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:...,но ...
перевода нету? :(
  • 0

#10
тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2vergen
Есть.
http://www.unibytes.com/UQwUhzcL_H8B
качаешь это
Распаковываешь
Ставишь в папку Data
удаляешь файл unit_pack_compatibility_project_v5_8
а то часть текстов останется на английском.
У меня все работает - только для некоторых уникальных юнитов Дарт-мода остались анголийские описалова но это некритично
  • 1

#11
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Chernish
Вчера скачал мод еще не играл. Такой вопрос, какие настройки в моде касательно гранат у гренадеров и количество пушек в отряде считаете более исторически правильным? Или же стоит настроить 25% перезарядку у пушек?

Сообщение отредактировал MARIAN: 12 Октябрь 2010 - 16:30

  • 0

#12
off   vergen

vergen

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 433 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:...,но ...
вопрос аналогичный 2MARIAN

какие настройки по пушкам, гранатам, фортам лучше ставить? а также деплоумен, индиан и скорость открытий, дартмуд коре?
что они означают вообще?

Сообщение отредактировал vergen: 13 Октябрь 2010 - 07:28

  • 0

#13
тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2MARIAN
батареи были и 4-орудийные и 6-орудийные. я пока играю на настройках артиллерия х1,5 (4 пушки), форты в поле только деревянные (об этом пожалел, в ваниле было интересно в каменных обороняться), гранат нет (это историчнее но убирает некоторые излюбленные тактические приемы), скорость открытий в 2 раза меньше (чтоб не так быстро - это мне понравилось, а то к 1740-м все древо технологий обычно открыто)
  • 0

#14
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Chernish
Благодарю. Значит так и настроим.
  • 0

#15
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2MARIAN

Я использую в Дартмоде свои настройки, арт. по 8 орудий... ;)

Изображение

Рекомендую поставить увеличенную зону развертывания и большее расстояние между армиями перед битвой.

Сообщение отредактировал agnez: 13 Октябрь 2010 - 20:46

  • 0

#16
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2agnez
Да 6 орудий это уже ахтунг, я играя All in One Mod вполне довольствуюсь тем что есть, и без того арт рулит даже ядрами на дальней дистанции, а уж картечи молчу.
А с моделями индейцами в Варпат что делать он или офф лучше?
  • 0

#17
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2MARIAN

Да 6 орудий это уже ахтунг


В отличии от N:TW, где артиллерия очень действенна, в E:TW она заметно слабее. Тоже самое касается и модов. Ко всему прочему, при стеках ы 7000-9000 восьми орудийные батареи самое то.

А с моделями индейцами в Варпат что делать он или офф лучше?


С Warpath Campaign я имел дело только раз: когда купив в Steam это дополнение, установил, посмотрел, и с тех пор ни разу не запускал.
  • 0

#18
тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2agnez

при стеках ы 7000-9000 восьми орудийные батареи самое то.


Угу. Я тоже пришел к выводу что реальный принцип 3 орудия на 1000 солдат самое то). Так что рамер батареи стоит соотносить с размером полков - если в линейном полку 250 чел. то 4 пушки самое нормальное, а если 400 - наверное надо больше..
  • 0

#19
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
Что регулирует первая строка в настройках:

DMUC CORE (RANKS 6,5,4.....) ???
  • 0

#20
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Братцы, присоединяюсь:

Что регулирует первая строка в настройках:

DMUC CORE (RANKS 6,5,4.....) ???


Отвечайте или спрошу на Импе ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 4:04 ) Эпоха постмодерна. Архипластыри причащают(ся) вёдрами.
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) . а не ВЕДРАМИ
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) @Тарпин Кардинале! Причастие принимают ложечками
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 22:05 ) Завтра среда, пост. Православныя, не есть, платить и каяцо!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 19:49 ) Я и так недалеко.)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:52 ) @Ober-Leutenant Запиши Тарпина, он согласен к якуткам. :D
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:51 ) @Тарпин Готов ехать? Чемодан собрал? Горячие якутки и алмазы ждут тебя в той Земле Обетованной! :D
@  Wadya : (17 Октябрь 2017 - 18:36 ) Якутки? Хде?
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:56 ) Но это благо не для всех.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:42 ) Велика Россия - пожили в мегаполисе, теперь пущая в чуме поживут.
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 17:40 ) Якутки бывают весьма хорошенькие)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:35 ) А, Тарпина с Такедой к якуткам отправить хочешь :D.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:33 ) Я ж не о себе пекусь. А о тех, кто внутри МКАДа
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:32 ) Холодно там.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:28 ) @Ober-Leutenant Ну тогда чемодан-вокзал-Якутия :D. А чего такой интерес к Якутии? Алмазы или горячие якутки? ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:23 ) Бабло побеждает зло, но требует ещё больше бабла.
@  Andron Evil : (17 Октябрь 2017 - 17:22 ) Как думаете, если дать бабло, отстанет ?..
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:20 ) Можно и в Мурманск, но я-то хотел в Якутию.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) А то к нам, в Мурманск? ;))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) @Ober-Leutenant Чемодан-вокзал-Саратов? :D