Перейти к содержимому


Фотография

Полезные ссылки по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:39

Есть ли какая-то возможность узнать сколько же опыта у моих бойцов, то есть на какое количество умений у них хватает сейчас опыта? А то танкистов много, по всем не упомнишь у кого сколько лычек было, и таких данных я раньше не записывал. Хотелось бы, чтобы изначально правильные умения выбрать, чтобы работали по максимуму.
  • 0

#62 off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 364 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Апрель 2012 - 14:02

2Archi
В деле танкиста на большом плюсе цифрой указывается количество ПОЛНЫХ умений, на которое ему хватает опыта... Т.е. если там двойка, то это значит, что опыта хватит на два 100% умения/навыка (и еще на сколько-то процентов третьего)...

Вот, напримар...

Cкрытый текст

Сообщение отредактировал DimProsh: 07 Апрель 2012 - 14:08

  • 1

#63 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:02

2Archi
нажми "сбросить умения и навыки" - напротив золота увидишь ;)
  • 0

#64 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 14 Апрель 2012 - 00:15

Просто чумовой видеогайд по арте. Сам хотел что-то подобное сделать, но здесь полнее.
http://forum.worldof...php?/to...80ты/

На ютьюбе целая серия роликов автора.
  • 0

#65 off   Arkan

Arkan

    Воевода

  • Воин
  • 840 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:09

посмотрел все, очень много спорных моментов. Собственно, артоводы делятся на два типа. Первые всегда стреляют, если есть шанс попасть. Вторые никогда не стреляют, если есть шанс промазать. Соответственно у вторых точность в статистике заметно лучше.

Ну и пинг с фпс на арте тоже немалую роль играют, поскольку серверный прицел часто сводится медленнее, чем собстенный.

Сообщение отредактировал Arkan: 18 Апрель 2012 - 11:10

  • 0

#66 off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 682 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:15

Ну и пинг с фпс на арте тоже немалую роль играют, поскольку серверный прицел часто сводится медленнее, чем собстенный.

*занудно

...серверный прицел на арте работает некоректно.
  • 0

#67 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:11

2Maxim Suvorov

..серверный прицел на арте работает некоректно.

а какой работает корректно?
  • 0

#68 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:41

2Arkan

Первые всегда стреляют, если есть шанс попасть. Вторые никогда не стреляют, если есть шанс промазать.

В гайде говорят не про точность в статистике, а про точность в принципе. Как правильно целиться, для того чтоб попадать. Про тактику игры на арте там вроде б нет особой информации.
  • 0

#69 off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 682 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:04

2Archi

Ни один из работает на 100% корректно из-за невозможности синхронизации и пересчётов в реальном времени всех рейтресов траектории полёта снаряда. (если быть более точным рейтрейс происходит далеко не каждую долю секунды).

В теории могли бы сделать "захват точки прицеливания" и на основе этой константы синхронить данные... Но это работало бы только для "неподвижного прицела".
  • 0

#70 off   Arkan

Arkan

    Воевода

  • Воин
  • 840 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:32

В гайде говорят не про точность в статистике, а про точность в принципе. Как правильно целиться, для того чтоб попадать


в гайде речь про то, что автор типа умеет стрелять намного лучше других, и он удивлен, почему у остальных такая низкая точность. А также рассказывает, как правильно, с его точки зрения, нужно стрелять. При этом дает очень спорные местами советы.

Если стрелять только наверняка - по простым стоячим целям, не бить в слепую и т.д. - уверяю, статистика точности сильно вырастет у любого артовода.

А если пинг стабильно 15-20, и стабильные 40-50 фпс - то точность вырастет еще больше.
  • 0

#71 off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 682 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:48

Ни один из работает на 100% корректно из-за невозможности синхронизации и пересчётов в реальном времени всех рейтресов траектории полёта снаряда. (если быть более точным рейтрейс происходит далеко не каждую долю секунды).


+забыл упомянуть - сервер не фильтрует пакеты с данными перемещения мышки на все 100%, посему иногда сервер может получить перед выстрелом "мышка сдвинулась!", что всегда летально для круга сведения. В принцепе фиксация точки помогла бы на все 100% но тут тогда не понятно как отличать "перемещаю мышку для наводки" перемещаю мышку "случайно". :ph34r:

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 18 Апрель 2012 - 21:49

  • 0

#72 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Май 2012 - 13:12

Немного о целеуказании

Частенько попадается необходимость быстро поставить человека в конкретное место, но, пока он поймёт куда ему встать - намаешься. "Не туда, правее и чуть дальше, ещё дальше ! В угол верхний левый по миникарте едь!". Не сталкивались? Не? А когда начинаешь говорить ""В ц3, по улитке 7, за камень!" - понимает примерно половина.
Ну, так что бы и другая половина понимала о чём речь, поговорим немножко о целеуказании. Это не сложно.

Для более точного указания местоположения объекта, квадрат координатной сетки делят на девять частей, которые обозначают цифрами.
Цифру, уточняющую местоположение объекта внутри квадрата, добавляют при целеуказании к обозначению квадрата, например, ГивиЕ А3-5 ( А три, по улитке пять) . Такое целеуказание называют целеуказанием по улитке. В отдельных случаях при уточнении местоположения объекта квадрат на карте делят на четыре части, обозначаемые прописными буквами, например, Е-100  А три альфа
Изображение


  • 0

#73 off   PathFinder

PathFinder

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 799 очков опыта
  • Откуда:Чехов-2
  • Обзывалка:Черный дембель

Отправлено 09 Май 2012 - 23:21

Таблица с количеством опыта по процентам по каждому скиллу:
https://docs.google....VjeDdCRWc#gid=0
  • 0

#74 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Май 2012 - 12:40

Кстати, еще мегатема, пропустил ее раньше:
[FAQ] Ходовая часть (upd. 0.7.3)
http://forum.worldof...to...ь-upd-073/
  • 0

#75 off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 203 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Май 2012 - 14:43

Макс, еще же можно целеуказание делать как в реале. Провести отрезок по карте и от него координаты задавать.
  • 0

#76 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июль 2012 - 01:37

Тема про заметность и т.п.

http://forum.worldof...
  • 0

#77 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июль 2012 - 07:36

2McSeem
http://www.twow.ru/f...99&st=30#851228

Гайд по видимости:
http://forum.worldof...

Есть таблицы с коэффициентами незаметности для разных машин, а так же описание механики работы кустов.

:rolleyes:

Сообщение отредактировал WiSt: 11 Июль 2012 - 07:36

  • 0

#78 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:39

Замена кнопки "В бой!" на "За сталина!" для 0.8.3

Мод замены кнопки "В бой!" данный мод заменяет старую и уже проста все надоившею кнопку "В бой!" на один из вариантов которые предоставлены на скриншоте выше.

В архиве 2 варианта:

1)Замена только самой кнопки "В бой!"

2)Замена "В бой!" и "Готов"

Установка:
Кидаем понравившийся вариант в папку text которая находится в WOT\res_mods\0.8.3\

http://gamejp.ru/wor...a-dlya-081.html

Cкрытый текст

  • 0

#79 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:04

Разбор карты "Топь" от Слона
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)