Перейти к содержанию
Авторизация  
Айсин Гиоро

Гражданская война в России

Рекомендуемые сообщения

Камрады, радостная весть пришла в наш стан!

Французская студия Агеод (ныне подразделение Парадоксов) выпустила очередную пошаговую стратегию - на этот раз она всецело посвящена Гражданской войне в России.

скрины: http://www.ag.ru/games/revolution_under_siege

Я как большой поклонник творчества Агеодов, возлагаю на данную гаму большие надежды. Если кто играл в Американскую гражданскую, то движок тот же. В общем, ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Айсин Гиоро

у нас ее издает один не очень надежный издатель... облажавшийся с выпуском продукта к 7 ноября...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Azhrumm

Ничто не мешает купить оригинальную версию.

Что самое интересное, на сайте Матриксов есть Download Edition стоит 1,336.74 RUB (именно рублей). И язык можно выбрать "Русский"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Azhrumm

Вообще-то сами агеодовцы облажались с 7 ноября. Я давно читал их официальный подфорум по гражданской, они сами хотели к 7 ноября выпустить гаму. Не вышло. Но, конечно, это не меняет того факта, что наши издатели порой допускают определенные элементы скотства в своей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ее выпускает в России ? Надеюсь не Акелла ? Ибо эти уродцы никогда не выпускают последующие патчи. К Гражданской войне США они патчи вобще не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2McSeem

а релиз достпен для скачки? и чем там платить?

2swenslim

кхм. ну естественно, эти лапочки и явлются издателями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Azhrumm

На сайте матриков доступен. Платить, вестимо, кредиткой.

А акелле доверия нет, безусловно. Ни один патч нормально не могут сделать к зарубежным игрушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом трекере уже выложили вроже английскую версию- качну гляну что с чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется прошлые игры можно было непосредственно с сайта Агеода качать, принимались не только банковские карты, но и какие-то платежные системы типа PayPal

 

Кстати, а были ли у отечественных разработчиков игры про гражданскую войну? Я не могу вспомнить, тема кажется вообще не разработана. А то уже видел отзывы "игра будет говном, потому что белых/красных сделают сильнее, буржуи ничего не понимают в нашей истории". Типа наги бы сделали лучше. :)

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Да нет, вроде так при беглом знакомстве ничего пока. Большая кампания, ряд мелких типа советско-польской войны и попытки революции в Финляндии. Много юнитов, есть даже бронепоезда, легкие и тяжелые. А также тачанки и войска ЧК, латышские стрелки и т.п. В общем, подход довольно серьезный. Конечно, пока игра сыровата в плане багов, но у агеодовцов, как показывает практика, привычка вылизывать игры патчами практически до блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кАК интересно, всегда интересовался данной тематикой, с удовольствием попробую, только вот хочется на нормальной русской версии раскушать сей продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть какой нибудь гайд как играть в Американскую войну ? А то я вчера только начал и понял шо это попа. Играть буду за южан, но не понятно, сколько денег можно тратить, какой будет ходод за год, какие юниты нанимать итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2swenslim

Данная тема вообще-то про гражданскую в России, а про южан-северян была соответствующая тема, но она уехала вниз за давностью лет.

Что касается гайда к американской гражданской, то в комплекте с игрой поставляется мануал в формате ПДФ - читай не хочу. Устанавливается в папку с игрой автоматически и должен быть доступен также по ярлыку в меню "пуск".

Насчет русской версии не знаю, но в официальной английской он, естественно, на английском. Не такой уж и большой, страниц 50.

А насчет "жопы" вы, милорд, не правы. Вот мануал к WITP - это действительно жопа. А агеодовские игры это так, цветочки.

Изменено пользователем Айсин Гиоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, играющие камрады, я запостил на сайте агеодов, но они плевать хотели. Дело в следующем - картинка русской артиллерии, которая названа 105-мм гаубицей, на самом деле должна называться 122-мм гаубицей, т.к. это был действительный калибр, а 105-миллиметровок, кажется, не было. Кроме того, в папке с графическими файлами игры рисунок этой гаубицы как раз называется 122-мм гаубицей. А вот в игре тот же рисунок почему-то 105-мм гаубица. В общем, мелочь, а неприятно. Как это исправить можно? Повторяю, агеодовцы не ответили на мой вопрос, возможно, не поняли моего английского....

Также в файлах игры я обнаружил рисунок железнодорожной артиллерии - монстр типа "доры". Хотелось бы узнать, такая артиллерия доступна в игре или это нереализованный и неудаленный обрезок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень интересная, отыграл сценарий про борьбу красных и белых финнов, а также Ледяной март. При этом:

1. Требуется доработка напильником, мелких багоглюков хватает, уже вышел первый патч. Без лицензии есессно не становится, так что ждем Акеллу чтобы купить у нее ключ. А то на матриксах стоит 1400 с чем то рэ.

2. Что меня больше всего смущает в играх на этом движке--результаты боя. Ну просто не могу я понять иногда, почему бой закончился так, а не иначе. Все эти иконки внизу слабо помогают. Вот скажем у Парадоксов тоже нет тактической боевки, но там в подсказке к каждому бою есть Combat Effectivness в процентах и из чего она складывается. Здесь же ничего подобного нет. Т.е. отдельные эффекты есть, а вот как они повлияли на бой непонятно. Может кто научит разбираться лучше в результатах боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Crazer

Насколько я понял, основная фишка - оптимизация командной цепи, т.е. минимизация штрафов. Надо максимально возможным способом сводить юниты в дивизии и корпуса, равномерно распределяя по ним разные бонусы от артиллерии, саперов и т.д. и т.п. Ну и, разумеется, хорошие командиры влияют на исход боя. А вообще надо мануал изучить, я еще не добрался до него толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Айсин Гиоро

 

Про дивизии с корпусами более-менее понятно. Что меня напрягает--так это то, что я не понимаю условной шкалы "много-мало" в игре. Ну упала эффективность командования у меня на 10%, ок. С чем это сравнимо? Например, если я атакую из-за реки, или против укреплений, насколько падает моя эффективность? Саперы дают +1 к штурму и обороне, что такое +1, много это или мало? Насколько командир с рейтингом 5 сильнее командира с рейтингом 4? И т.д.

 

Т.е. для принятия решения мне надо понимать, какие факторы я могу проигнорировать, а какие слишком сильно влияют на эффективность боя. А так все сводится к "побольше народу, пушек, саперов, командир по лучше, а там как кривая вывезет". Нельзя например сказать "во, у меня 2 горнострелковых дивизии, я в горах порву противника численно сильнее меня, но не имеющего навыка горной войны". Условно я знаю что в горах я сильнее, но насколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Айсин Гиоро

Парадоксы более ассоциируются с не пошаговыми стратегиями (вертится на языке стратегии реального времени, но этот термин занят).

А Матриксы - с гексагональными пошаговыми воргеймами. Потому и перенёс сюда, а не в Парадоксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, русик бы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Crazer

.е. для принятия решения мне надо понимать, какие факторы я могу проигнорировать, а какие слишком сильно влияют на эффективность боя. А так все сводится к "побольше народу, пушек, саперов, командир по лучше, а там как кривая вывезет". Нельзя например сказать "во, у меня 2 горнострелковых дивизии, я в горах порву противника численно сильнее меня, но не имеющего навыка горной войны". Условно я знаю что в горах я сильнее, но насколько???
2. Что меня больше всего смущает в играх на этом движке--результаты боя. Ну просто не могу я понять иногда, почему бой закончился так, а не иначе. Все эти иконки внизу слабо помогают. Вот скажем у Парадоксов тоже нет тактической боевки, но там в подсказке к каждому бою есть Combat Effectivness в процентах и из чего она складывается. Здесь же ничего подобного нет. Т.е. отдельные эффекты есть, а вот как они повлияли на бой непонятно.

А это как раз офигенно "жизненно" :-)) Особенно применительно к гражданской, где все идет через седалище и непредсказуемо. Есть множество факторов, которые вроде и игнорировать низя, и как они реально повлияют на конечный результат - непредсказуемо.

Хотя применительно к игре конечно не лучшее из возможного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Crazer

Я играл в американку АГЕОДОВ - механику они тщательно прячут под подушкой, вся инфа - от фанатов, что ИМХО тупо. Есть подозрение, что это сделано из-за кривостей оной. Интересно тут устранен баг, когда после боя ваша часть движется к цели как ей хочется, а не так как надо ?

 

А так графически и задумка и игрушки приятная, но подобные баги портят в итоге все впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2swenslim

Кстати, а есть какой нибудь гайд как играть в Американскую войну ? А то я вчера только начал и понял шо это попа. Играть буду за южан, но не понятно, сколько денег можно тратить, какой будет ходод за год, какие юниты нанимать итп.

 

Советую патч качать последний, перевод к акеловской версии сделан мною - посмотри тему:

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=673426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.