Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Небольшие вопросы модостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
off   Aries

Aries

    Десятник

  • Пользователь
  • 70 очков опыта

Предлагаю в этой теме задавать небольшие и несложные вопросы относительно модификации игры.

У меня такой вопрос: где нужно подкрутить параметры, что би артиллерия (включая какапульты) двигалась по страткарте со скоростью пехоты ибо ибо

И аналогичный вопрос для флота. А то эскадра плывущая с Родоса до Египта год-полтора несколько не укладывается в мое понимание мира.

Спасибо.


  • 0

#2
off   Aries

Aries

    Десятник

  • Пользователь
  • 70 очков опыта
*вздох" Снова -ответы мне запилили, быстрА!
  • 0

#3
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
по флоту, это вроде в descr_character.txt

type admiral

actions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchange
wage_base 50
starting_action_points 280


последняя цифра может помоч'

...а вот с артиллерией не подскажу
  • 0

#4
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
набрел случайно...в файле descr_campaign_db.xml строка

<siege_movement_points_modifier float="0.75"/>

поможет с движение артиллерии
  • 0

#5
off   MrForeskin

MrForeskin

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта

Есть сейчас реальный вариант играть в моды к Medieval 2 на русском языке в стиме? В свое время (как вышел тот апдейт, когда вместо слов на русском были пустые места) ставил моды и заменял русским переводом только отдельные текстовые файлы, а файлы с названиями кнопок в меню и пр. оставлял на английском. Работало, хотя все равно часть названий пропадала. Может за полтора года кто-нибудь нашел более грамотное решение?


  • 0

#6
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 770 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

MrForeskin, например какие моды? 


  • 0

#7
off   MrForeskin

MrForeskin

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта

MrForeskin, например какие моды? 

Да любые. Пробовал SS 6.4, Bellum Crucis.


  • 0

#8
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 770 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

MrForeskin, да, нужно находить русификации к этим модам индивидуально и накатывать поверх ангийских файлов с текстами с заменой.

 

Например вот на Bellum Crucis 6.3 - https://yadi.sk/d/xQA39ii6oQi3U - а какая версия мода нужна то? Седьмой версии перевод где то еще был вроде у меня.


  • 0

#9
off   MrForeskin

MrForeskin

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта

MrForeskin, да, нужно находить русификации к этим модам индивидуально и накатывать поверх ангийских файлов с текстами с заменой.

 

Например вот на Bellum Crucis 6.3 - https://yadi.sk/d/xQA39ii6oQi3U - а какая версия мода нужна то? Седьмой версии перевод где то еще был вроде у меня.

Я так и делал, как написал в первом сообщении. Но если тупо заменять все текстовые файлы переведенными копиями, то часть текста - пункты меню, имена полководцев, да и еще много чего пропадают и вместо них пустые строчки. Играть так смысла не вижу.
Я потом заменял только часть файлов (например, тесты описания юнитов или событий), такие вещи нормально отображались. Т.е. получалась англ версия с частью русифицированного текста. Но все равно, часть названий не отображалась.

Надеюсь, понятно описал.


  • 0

#10
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 770 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

MrForeskin,  игра не на русском что ли? )) У меня мед2 не стимовский, я еще диск от софтклаба покупал в свое время )


  • 1

#11
off   MrForeskin

MrForeskin

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта

[ игра не на русском что ли? )) У меня мед2 не стимовский, я еще диск от софтклаба покупал в свое время )

Не, в стиме инглиш только. Да и модификации - это как отдельные игры в своих папках и со своими текстовыми файлами. Чтобы запускать моды через стим - нужно заменять в папке одного из дополнений Kingdoms оригинальные файлы файлами мода и запускать через стим, как будто это и есть дополнение.


Сообщение отредактировал MrForeskin: 06 Февраль 2016 - 23:02

  • 0

#12
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 770 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Поковырялся, похоже да, засада. По логике где то нужно установить язык игры при установке - на русский и тогда интерфейс русским будет ИМХО. Но где там не нашел пока.


  • 0

#13
off   Largo

Largo

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта

Подскажите как изменить вид города на старт карте, сделать его побольше по площади, как во Риме 2, а то как то не очень красиво когда города в 2-3 раза меньше полководцев. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:35 ) Угу. Последняя, к примеру, особенности ответственности ЕИО и членов коллегиальных органов управления ЮЛ. Готовлю Сечиных с пеленок :)