Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по War in the Pacific: Admiral's Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 off   k1087

k1087

    Десятник

  • Ратник
  • 33 очков опыта

Отправлено 08 Май 2010 - 18:54

Некий деятель сваял тулзу для работы с комбат (и не только) репортами.
Тема на оффоруме куда-то делась, поэтому выкладываю тут ссылку на собственно штуку.

http://code.google.c.../downloads/list

Выглядит так:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Удобная штука!
  • 0

#2 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 373 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 14 Май 2010 - 15:41

Добавил 16, 17 и 19 пункт. Думаю больше там не осталось чего-то сильно нужного для перевода.

6.0 Морские подразделения
7.0 Авиация
8.0 Сухопутные подразделения
9.0 Базы
10.0 Обнаружение боевых единиц
11.0 Политические очки
12.0 Погода и климатические зоны
13.0 Производственная система
14.0 Апгрейд, конверсия и ремонт кораблей
15.0 Логистика
16.0 Подкрепления и пополнения
17.0 Условия победы
19.0 Замечания о сражениях



http://www.onlinedisk.ru/file/432231/

Если кто знает какие-нибудь долгохранящий файлообменник или иное место - перекладывайте и можно пост прикреплять сверху, если что.

Теперь и самому поиграть что-ли можно опять :)

EDIT:
Выложил ещё на Яндексе WITP_AE_Russian.zip
McSeem
  • 2

#3 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:16

Народ, где найти мод к АЕ добавляющий дополнительный торговый тоннаж?
  • 0

#4 off   scalp

scalp

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 60 очков опыта
  • Откуда:Canada

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:44

я подозреваю, что речь идет о DaBabe. Если лайт(http://www.matrixgam...m.asp?m=2512879) поставите то, начав сценарий 25-26 будет все тоже самое плюс куча торгового флота обеих сторон. Если DaBabeBig(http://www.matrixgam...m.asp?m=2512830), то там они механику меняли я его не пробовал+кораблики.Ссылки на сайте матриксов.Не абудте и арт к ним скачать также. Для запуска обоих играются отдельные сценарии 25-26 помоему, либо 27, там видно будет перед началом игры.
  • 0

#5 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:13

Угу, нашёл спасибо. А вообще, есть какие нибудь интересные моды на АЕ? А то я только в оригинальную катаю. После 4,5 месяцев партии по ПБЕМ решил с компом сыгрануть, расслабиться :)

Сообщение отредактировал Topper_Harley: 18 Ноябрь 2010 - 11:13

  • 0

#6 off   scalp

scalp

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 60 очков опыта
  • Откуда:Canada

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:13

Только графические...(ну не считая бейба) !!! ничто пока ничего больше не создал по изменениям в механике. Есть правда мод еще альтернативы, где у истоков строительства флота встал Ямамото, в нем Япония намного сильнее с добавкой новых кораблей и самолетов. Тк я не поклонник альтернативы ничего больше сказать не могу - вот здесь можете если есть желание поглядеть - (http://www.matrixgam...m.asp?m=2452466). Графика тут - (http://www.matrixgam...m.asp?m=2405660 если написать в личку Halsey он вроде присылает все что есть на данный момент)
Графика здесь( я ей пользуюсь, правда ни там ни там камрады так и не закончили, поэтому порой в игре несколько странно все выглядит, но ИМО лучше игровой графы(http://martinalcock....b.com/ships.htm и http://www.telefonic...les/index.html). Также можно музыку добавить из ВИТП и его модов, это просто перекачать оттуда в АЕ.
  • 0

#7 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:28

Наткнулся на интересный пост от разработчика по поводу того, что делают пикировщик в зависимости от высоты

Mission: Bombing
A/c type: DB
(1) Group altitude: 10-15K
A/c are treated as if performing a diving attack
(2) Group altitude: 16-19K
A/c are treated as if performing a glide attack
(3) Group altitude: <1K
A/c are treated as if performing a low level attack
(4) Group altitude: 20+ or 1-9K
A/c are treated as if performing a normal horizontal attack
The attacks are based on altitude flown.
If I had to do it again, I would probably let the player pick an 'attack tactic' which would allow planes to approach target at the group alt but determine the attack alt and bombing type based on the 'attack tactic'.

Diving attacks have a better chance than gliding attacks to make a hit; pilots with good NAVAL_BOMB skills have a better chance. Exit altitude is 1000-4000'.
Glide attacks have a better chance than level bombing but not as good as diving attacks to make a hit, but; again better skilled pilots have a better chance. Exit altitude is 2000-5000'.

[Typo after all that - items 3 & 4]

Оказывается, если поставить высоту 1000ф, то все самолёты будут применять топмачтовый метод.
Я то, по старой памяти, ставил для этого 100ф. Но при этом у пилотов рос Strafe, но не рос LowN. Поставил 1000ф - начал расти LowN, но перестал расти Strafe
  • 0

#8 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Март 2011 - 12:06

Небольшая выдержка из ФАКа на Матриксах. По заверению постящего вся инфа взята у разработчиков и вроде как ей можно доверять. Может кому и не понадобится, но сам в свое время задавался теми же самыми вопросами. Итак:
1. Значок * у какого либо орудия на корабле означает, что орудие может использоваться как зенитное.
2. Подлодки.
ПЛ автоматом идут на ремонт, если одно из значений дэмеджа > = 25.
ПЛ зашедшая в порт на заправку дисбандится на ремонт если сис.д 10<, или имеются flt&eng dmg.
!!! ПЛ не использует react если находится в режиме remain on station, только в режиме patrol zones.
3. Авианосцы.
- Авианосцы могут пополняться 2 хода. Первый заправка, второй боезапас. Чем меньше одного или второго вероятность 2х ходовой заправки/погрузки возрастает. (Вот теперь я понял, что за непонятки были, когда Гуадалканал по PBEM играли. В горячую пору отправлял авики на Трук после тяжелейших боев, только приходили, ход и назад в бой. По прибытии выяснялось, что пришли без торпед и непополненными sorties. Грешил на все, что угодно).
- Ремонт самолетов на борту зависит ТОЛЬКО от сис.дмг АВ и режима stand down у авиагруппы, ускоряющего обслуживание. При сис.дмг АВ >60 ремонт самолетов (а/с) не производится. Никаких бонусов ремонта а/с при стоянке в порту у АВ нет. Сапплай не нужен.
4. Погрузка/выгрузка TF.
- Очередь выгрузки такова:
личный состав и легкое вооружение
сапплай
техника и тяжелое оружие
другое (топливо).
- Для того, чтобы выгрузить технику не дожидаясь выгрузки всего сапплая, выделите новую TF с чисто сапплайными судами и поставьте режим do not unload.
- Повреждение порта хотя-бы на один поинт понижает его уровень на единицу. Но не ниже. Например имея повреждения порта 5 класса на 3 получаем порт 4,97 класса = 4. При этом TF прошедшие докование до повреждений причалов продолжают разгружаться (с меньшей скоростью) даже если уже не подходят под уровень порта. Порты 1 уровня сохраняют способность доковать 6000 тонн.
- Для выгрузки девайсов >5 (например engineerin vehicle) в портах 0 уровня необходимо иметь по крайней мере 30 Naval support. Это относится и к транспортным TF в портах 1 уровня. Там тоже необходимо держать Naval support. В случае невозможности выгрузить что-либо надпись unloading окрашивается оранжевым.
- !!! Land skill командира десантной TF определяет качество высадки и возможные операционные потери личного состава и техники. Также как и air skill для командира авианосной TF
5. Соединения обстрела.
- Minimum bombardment range на карточке bombardment TF устанавливает удаление от берега при обстреле. При выставленном 0 ТФ лупит из всех стволов. Для сохранения боезапаса, например, зенитных автоматов или универсалок смотрим их дальность огня на карточке корабля (там указана именно дальность, а не высота зенитного огня) и ставим на единицу больше.
- Артиллерийские корабли включенные в десантные силы стреляют из всех стволов.
- Бомбард ТФ при обстреле базы стреляет и по кораблям дисбандированным в порт. (Таким образом добивал подлодки у голландцев в Сурабайе. Протралив гавань, расстрелял лодки, бомбард ТФ собранной из эсминцев.)
6. Midget subs.
Только лодки класса C1: I-16, -18, -20, -22 and -24 могут носить мелки подлодки. При этом они не могут их заправлять и заряжать, поэтому они должны быть подготовлены в порту при начале операции.
Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Topper_Harley: 01 Март 2011 - 12:07

  • 0

#9 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Март 2011 - 13:55

7.Пилоты
- Пилоты могут терять ЕХР при повреждении и потере машины во время посадки (операционной потере).
- ЕХP, в целом, учитывается в не боевых зонах. Во время боя конкретный скилл.
- Авиагруппа снятая с авианосца через 90 дней становится CV capable вместо СV trained.
8. ASW + Naval Search
- Пилоты с ЕХР ниже 70 не имеют серьезных результатов при ASW. (Видимо идет разговор об уверенном потоплении ПЛ с самолета, т.к. повреждения атаки менее обученных пилотов наносят подтвержденно)
Такая вот табличка:
Для потопления ПЛ:
ASW Mission
100 feet (or 1000 если самолету не может быть выставлено 100)
Max Range
Бомбы.
- Дальность действия ASW вдвое меньше нормального радиуса группы.

Для уверенного дальнего обнаружения ПЛ:
Naval Search Mission
6000 feet
Max Range
Бомбы.

Naval search...
Чем ниже высота тем больше вероятность обнаружения малых TF. (Но выше вероятность повреждения от зенитного огня)
9. Воздушные миссии Часть этого уже видел здесь на форуме.
- Таблица видов атаки для пикирующих бомберов в зависимости от высот.
- Group altitude: <1K - low level attack
- Group altitude: 1-9K - normal horizontal attack
- Group altitude: 10-15K -diving attack. Выход на 1000-4000'. (Эффективней всего)
- Group altitude: 16-19K - glide attack. Выход на 2000-5000'.
- Group altitude: 20+ normal horizontal attack

- LRCAP над вражеской базой повышает риск operational losses у групп базирующихся на ней. (Все происходит вне боя. Бои проводятся только с КАПом этой базы.) Причем размер увеличения потерь зависит не от размера висящего зонтика, а от дальности миссии возвращающихся самолетов противника.

- При naval attack low level (<6000) миссиях все бомберы не имеющие индекс attack bomber (короче все кроме:A-20G, A-20A1, A-26B, B-25D1, B-25G, B-25H, B-25J11, PBJ-1H) несуть половину бомб.
Таблица видов атаки для левел бомберов в зависимости от высот.
Attack Bombers
- Set Altitude <6,000 (low Level)
- Altitude >6,000 летают как обычные левелы
- Altitude <6,000 повышает меткостьпротив кораблей
- Altitude <6,000 & Ground / Naval Attack повышает Strafe Skill
- Strafe Skill не тренируется
- Naval Targets - атакуют парами
- Ground Targets – четверками
- Will Bomb Target at 100’ then Strafe at 100’
- Strafing подавляет зенитки, Strafe Skill >70 повышает эффективность подавления.

Non-Attack Bombers
- Altitude <1,000 повышается усталость от действий зениток
- Altitude <6,000 пониженная меткость при низкой морали/высокой усталости
- Altitude <7,000 понижается противокорабельная меткость
- No Min Exp / Skill to execute Low Level type attack. (Я так понял, что отсутствует требование к минимальному Exp / Skill пилотов для выполнения Low Level attack в качестве компенсации к урезанному вдвое БК).

- Можно запустить непалубные самолеты, погруженные на АВ только для трансфера на свою базу.
- Дисбандированные авиагруппы можно восстановить в разделе уничтоженных групп в интеле.

- Чем больше перевес перехватчиков в кол-ве тем выше шанс что они прорвутся к ударникам мимо эскорта (КЭП?)
- Основным фактором для координированного вылета разных авиагрупп является одинаковая высота. (Об том уже писал McSEEM. Разрабы пишут, что код смотрит прежде всего на это.)
Продолжение следует...
  • 0

#10 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Март 2011 - 16:01

Табличка освещающая свойства командиров.
Изображение
  • 0

#11 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Март 2011 - 10:21

Оптимальный состав удаленной базы подводных лодок с маленьким портом:
- AS загруженный сапплаем (АЕ/АКЕ ему в помощь)
- Naval Support для помощи релоада
- AS может ремонтировать лодки, AR увеличивает ремонтные возможности.
- TK с фюелом дисбандированный в порт для заправки
Чем больше AS/АЕ/АКЕ в порту, тем больше лодок может за один ход перевооружиться.
  • 0

#12 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Март 2011 - 14:35

Видео уроки по ВИТП АЕ
http://sites.google..../n01487477/Home
  • 0

#13 off   Futida

Futida

    Ополченец

  • Отрок
  • 1 очков опыта

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:06

Всем привет!

Некий деятель сваял тулзу для работы с комбат (и не только) репортами.


Не могу победить удобную штуку - может кто поможет освоить? - не могу сообразить
  • 0

#14 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:38

Нашёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Japan AC upgrade chart UPDATED 4/3/11 1845 EST
http://www.matrixgam...86&mpage=1&key=?
  • 0

#15 off   MARDER1986

MARDER1986

    Десятник

  • Ратник
  • 11 очков опыта

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:30

Всем привет.

 

Возник вопрос, как лучше развивать экономику Японии, в большой кампании. какие самолёты и моторы производить и на что делать больший упор, на танки или вооружение?

 

В обще ищу хотя бы простенькую схему развития и производства.


  • 0

#16 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Сотник

  • Витязь
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Май 2015 - 03:52

1. Возник вопрос, как лучше развивать экономику Японии, в большой кампании.

 

2. Какие самолёты и моторы производить

 

3. И на что делать больший упор, на танки или вооружение?

 

В обще ищу хотя бы простенькую схему развития и производства.

 

 

Привет!

 

1. Это не просто вопрос. Это вопрос выживания.

Для начала смотри:

http://www.matrixgam...m.asp?m=2411094

и

http://www.matrixgam...m.asp?m=2933397

 

2. Там же.

 

3. Сбалансированно, чтобы восполнять потери.

 

Простенькой нет.  Начинай серфинг со второй ссылке. Там по промке много полезного.

Вот оттуда основной документ для понятия "простоты" вопроса )).

https://dl.dropboxus...42556/Draft.pdf

Удачи!


  • 0

#17 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 02 Май 2015 - 12:27

Какой именно сценарий и что планируется?


  • 0

#18 off   MARDER1986

MARDER1986

    Десятник

  • Ратник
  • 11 очков опыта

Отправлено 03 Май 2015 - 06:07

Привет!

 

1. Это не просто вопрос. Это вопрос выживания.

Для начала смотри:

http://www.matrixgam...m.asp?m=2411094

и

http://www.matrixgam...m.asp?m=2933397

 

2. Там же.

 

3. Сбалансированно, чтобы восполнять потери.

 

Простенькой нет.  Начинай серфинг со второй ссылке. Там по промке много полезного.

Вот оттуда основной документ для понятия "простоты" вопроса )).

https://dl.dropboxus...42556/Draft.pdf

Удачи!

Большое спасибо за помощь!


Какой именно сценарий и что планируется?

Сценарий 029.

 

Вот хочу определить для себя, как лучше развивать авиацию, в какой последовательности и какие самолёты строить, на форумах нашёл примерный список.

 

Так же интересует схема развития промышленности, что именно стоит развивать, а что нет.

 

Например развивать артиллерию или танки, стоит ли расширять заводы тяжёлой и лёгкой промышленности. А то играя с компом я начал всё что можно расширять, и уже через неделю остался без саплая. Вот сейчас и хочу всё узнать по подробней! 

 

Не хочется при игре против человека так же остаться без штанов...


  • 0

#19 off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Ратник
  • 436 очков опыта

Отправлено 03 Май 2015 - 10:45

Так же интересует схема развития промышленности, что именно стоит развивать, а что нет.


это у каждого индивидуально, у каждого типа самолета несколько вариантов со своими + и -. Выбирать индивидуально. Играть по шаблону, это уже загубить игру.
Друзья, для обсуждения игры есть специальная для этого тема НИЖЕ.
  • 0

#20 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 08 Май 2015 - 09:54

Сценарий 29 не знаю. Вот 002 знаю хорошо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:32 ) Превосходно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:30 ) Прекрасно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 16:45 ) скоро только телеграмм и будет работать
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:51 ) Сайт Роскомнадзора - не работает :)
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:51 ) А сайт рос
@  SergSuppa : (18 Апрель 2018 - 15:26 ) А у меня работает телеграмм...без всяких ВПН...
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:22 ) И чего так тихо? Затаились? Измену вынашиваете? Тайно за Дурова болеете?