Перейти к содержимому


Фотография

Ваша оценка игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

Опрос: Сколько баллов Вы могли бы поставить игре?

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 off   zenturion

zenturion

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 839 очков опыта

Отправлено 26 Март 2011 - 14:16

На 9 тянет. И прежде всего потому, что это удавшаяся СТРАТЕГИЯ . :cheers: На остальное можно закрыть глаза.
Из обнаруженных мелких недочетов:
- однообразие крепостей и окружающего их ландшафта . Реально начало надоедать...
- после отражения штурма юниты противника часто бегают туда-сюда через мостик и никак убежать не могут. Приходится отлавливать. Утомляет...
- по-дурацки сделанная закладка дипломатии с вертикальным ползунком прокрутки фракций. Чтобы просмотреть дипотношения ( особенно в начале игры, когда домов много) приходится юзать туда-сюда и после просмотра конкретного дома ползунок постоянно отскакивает в начало.. Задолбало ! Уже рука болит юзать...
- морские бои что-то совсем никак ... Взять торговое судно на абодаж кораблём лучников - какая-то архисложная задача ! Может не разобрался ...

2D1mаn

6.5 - Сингл. Довольно скучен. "Локальная" карта, одинаковые войска, никакого разнообразия, абсолютный провал по пункту "реиграбельность",

Глупости ..
Хотите "локальную" Японию натянуть как презерватив на глобус ? Про "реиграбельность" вообще молчу . . Тут СА сложностью , разнообразностью прохождения и сбалансированностью игры, а также угрозой проиграть как в начале так и в конце кампании, превзошла сама себя ..

из главного недостатка, который зовется "одинаковые войска", то есть плюсом это назвать тоже язык не поворачивается


Вы пришли играть в историческую стратегию, или куда ? Хотите разнообразия - идите играть в "Героев меча и магии" ... Или если прикрутить в СТВ-2 огнедышащих драконов из японских легенд, то для Вас будет самое то ? :)

Сообщение отредактировал zenturion: 26 Март 2011 - 14:22

  • 0

#42 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2011 - 14:35

Спокойнее, камрады. Если хотите обсуждать достоинства и недостатки игры -= в соотв. темах. А тут голосовалка, частные мнения камрадов имхо не надо обсуждать.
  • 0

#43 off   zenturion

zenturion

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 839 очков опыта

Отправлено 26 Март 2011 - 14:38

2Chernish

А тут голосовалка...

И что из того ? В украинском парламенте (или в том же японском) тоже лишь "голосовалка" . Однако такое бывает.... :D

Сообщение отредактировал zenturion: 26 Март 2011 - 14:40

  • 0

#44 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2011 - 14:39

2zenturion
Вот именно. Еще не хватало превратить топик в "украинский парламент" :D (имхо)
  • 0

#45 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 131 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2011 - 14:51

2zenturion

Про "реиграбельность" вообще молчу .

Угу, я здесь за одних Уесуги уже сколько раз начинал, и каждый раз по разному выходит. Не говоря уж о том, что в первые за долгое время для меня интересен не только старт.
Как минимум поиграю еще за Симадзу, Такеду, Токугаву, и даже за подлого Оду. На и за Уесуги еще сыграю конечно :) За Токугаву уже даже стартанул, стал играть через спец операции мецуки и ниндзя - подкуп и убийства решают :) На самом старте купил стек Оды на границе, а потом несколько отрядов бывшего сюзерена, который, измученный моими мецуки, напал на меня сам.

Сообщение отредактировал Konst: 26 Март 2011 - 14:55

  • 0

#46 off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск

Отправлено 26 Март 2011 - 16:08

2zenturion
мне кажется , Вы вес"ма категоричны в оценке чужого мнения...лично я полност'ю согласен с тем, что реиграбел'ност" страдает, в том числе из-за одних и тех одинаковых драк на одинаковых картах с одинаковыми войсками, мясная аркадност" которых еще более затрудняет возможност' их различит"

с другой стороны, если людям нравится тотал вор - это замечател"но)какой был он ни был

Сообщение отредактировал antioX: 26 Март 2011 - 16:11

  • 0

#47 off   zenturion

zenturion

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 839 очков опыта

Отправлено 26 Март 2011 - 16:22

2antioX

лично я полност'ю согласен с тем, что реиграбел'ност" страдает, в том числе из-за одних и тех одинаковых драк на одинаковых картах с одинаковыми войсками

Если б тактическая часть не страдала недостатками, то можно было бы ставить все 10. Но "реиграбельность" СТРАТЕГИИ совсем не в тактических драках и визуальных эффектах, и потому глупо кивать в её сторону.
  • 0

#48 off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск

Отправлено 26 Март 2011 - 16:29

2zenturion
хорошо) от страты я тоже не в восторге( одна лиш" глобал"ност' ЕТВ, о которой тут упоминали выше, выносит все агентские плюшки сабжа) и все же, в чем реиграбел"ност'?) стали бы Вы играт" кампанию за кампанией, решая все драки на автобое?
  • 0

#49 off   D1mаn

D1mаn

    Десятник

  • Воин
  • 59 очков опыта
  • Откуда:Тайбэй/Москва

Отправлено 26 Март 2011 - 18:35

Глупости ..
Хотите "локальную" Японию натянуть как презерватив на глобус ?

Абсолютно неуместный комментарий на вырванную из целого поста часть, где русскими же буквами написано о том, что это мое личное мнение (ну не симпатична мне эта эпоха).

Вы пришли играть в историческую стратегию, или куда ? Хотите разнообразия - идите играть в "Героев меча и магии" ... Или если прикрутить в СТВ-2 огнедышащих драконов из японских легенд, то для Вас будет самое то ? smile3.gif

Скудность в войсках всех фракций не должна быть в ущерб геймплею.
Например в той же Империи суровая однотипность войск (линейные батальоны всех евро стран на ту эпоху) была завуалирована небольшим количеством уникальных юнитов, а тут все различие заключается в банальнейшем завышении показателей на +1, что поделать, в Японии на тот момент все так и было-асигару/самурай, и опять же не моя эпоха.

Сообщение отредактировал D1mаn: 26 Март 2011 - 18:38

  • 0

#50 off   Damian

Damian

    Ветеран

  • Цензор
  • 4 134 очков опыта
  • Откуда:Подмосковье

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2011 - 18:38

2zenturion

Взять торговое судно на абодаж кораблём лучников - какая-то архисложная задача ! Может не разобрался ...

Дык а если пострелять всех сперва?

Про "реиграбельность" вообще молчу

Согласен полностью. Очень разные тактики за разные дома, притом что даже один дом даёт совсем разные сценарии.
  • 0

#51 off   zenturion

zenturion

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 839 очков опыта

Отправлено 26 Март 2011 - 19:40

2D1mаn

мое личное мнение (ну не симпатична мне эта эпоха).

Тогда грош цена вашему мнению, если оно основано на симпатиях-антипатиях к эпохе.
Для оценки игры ( в данном случае, исторической стратегии ) есть вполне конкретные критерии.

а тут все различие заключается в банальнейшем завышении показателей на +1

Все здесь гораздо сложнее и интереснее, чем Вам кажется (возможно, по незнанию или неумению играть).

2Damian

Дык а если пострелять всех сперва?

Я пробовал взять на абордаж.. Кораблики крутились, крутились, но ничего не получилось.. Смысл устраивать перестрелки, если у тебя в трюме грозная абордажная команда сидит ? Честно говоря, морские бои лень играть - прохожу на автомате. Короче, раз за разом меня топят.. :D
  • 0

#52 off   Damian

Damian

    Ветеран

  • Цензор
  • 4 134 очков опыта
  • Откуда:Подмосковье

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2011 - 19:53

2zenturion

Я пробовал взять на абордаж..

Ну так выкосить сначала, потом взять.
  • 0

#53 off   D1mаn

D1mаn

    Десятник

  • Воин
  • 59 очков опыта
  • Откуда:Тайбэй/Москва

Отправлено 26 Март 2011 - 20:01

Тогда грош цена вашему мнению

Ваших суждений относительно меня здесь, к сожалению, не спрашивают, спрашивают оценку игры и комментарий к ней.

Все здесь гораздо сложнее и интереснее, чем Вам кажется

Да? Интересно, поясните, если не трудно. Чем отличается самурай с катаной дома Симадзу, от самурая с катаной дома Датэ например, кроме как маалюсенькой прибавкой к атаке/защите/духу, неважно.

Сообщение отредактировал D1mаn: 26 Март 2011 - 20:04

  • 0

#54 off   zenturion

zenturion

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 839 очков опыта

Отправлено 26 Март 2011 - 20:23

2antioX

и все же, в чем реиграбел"ност'?)

А вы что, до сих пор не поняли в чем главная прелесть и реиграбельность Сегуна-2 ?
Да в банальной , но реальной угрозе проиграть ! Ни в одной игре серии этого не было. Пожалуй только в ЕТВ на в\х можно было "слить" за 1-2 фракции, да и то если следовать историчности и "подсказкам" Советчицы.

2D1mаn

Ваших суждений относительно меня  ......

Не передергивайте . Я дал оценку не Вам, а вашему мнению, исходя из тех критериев по которым Вы оценили игру.

Интересно, поясните, если не трудно. Чем отличается самурай с катаной дома Симадзу, от самурая с катаной дома Датэ например, кроме как маалюсенькой прибавкой к атаке/защите/духу, неважно


Не трудно. Соль игры - в возможности исходя из стартовых бонусов дома, доступных ресурсов, скорости развитя и т.д., сформировать сбалансированную армию с уникальными и по возможности максимальными характиристиками для каждого отряда. Основываясь на них и на данных о противнике надо строить свою тактику и стратегию..
А чтобы играть, тупо набирая асигару или самураев с +1, много ума не надо .. Только вот победить ими на "максимальном" вряд ли получится - быстро вынесут после объявления "врагом народа" .
Игра действительно глубокая и разнообразная, если её осмыслить, а не просто тыкать по закладкам.
  • 0

#55 off   VitaliyD

VitaliyD

    Десятник

  • Воин
  • 93 очков опыта

Отправлено 27 Март 2011 - 01:09

Играл пока мало, но поставил 8,5.

Пока все вполне достойно. Неприятные недоработки в игре есть, но не понимаю, почему народу "масштабности" не хватает. Чем масштабнее EmpireTW с ее Францией на две провинции? На вид провинций в Сегуне не меньше, чем в Империи. Конечно, при захвате какого-нибудь японского "Задрищенска" повелителем мира себя не почувствуешь, но "плотность" игры возросла, а для меня это плюс.

Сообщение отредактировал VitaliyD: 27 Март 2011 - 01:10

  • 0

#56 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 27 Март 2011 - 02:28

Поставил 8 за проработанность игры. Сразу видно, что разработчики учли опыт предыдущих игр серии. наконец то. Недоработка мультиплеера (техническая) правда вот смазывает общее впечатление. Поэтому 8. Могли бы на месяцок игру подзадержать, подождали бы, не проблема.
  • 0

#57 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Март 2011 - 06:43

2ARCHER
Как разработчик скажу, что после месяца задержки продукт был бы такого же качества как сейчас :) Эффективность отлова багов, эксплойтов и прочих недоработок при работе над проектом практически готовым, но не выпущенным стремится к нулю. Зато после релиза можно с сжатые сроки получить просто огромный поток информации для анализа и выявления необходимых доработок. Перфекционизм убивает софтварные проекты :( но здесь нужно соблюдать баланс и не скатиться в другую крайность, выпустив откровенную халтуру.
  • 0

#58 off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск

Отправлено 27 Март 2011 - 08:05

2zenturion
возможност' проиграт" - -основной момент интересности и реиграб-сти? Вы шутите?) проиграт" можно, где угодно, ест" куча модов и на ртв, и на мтв2, где можно слит"ся, но все они совершенно разные по популярности и реиграб-сти...какой же это критерий?...я вон в нап ща могу проиграт", итал"янская кампаия, просто, боюс", не увижу этого, потому что никак не могу заставит' себя загружат' опят" снова эти дурацкие драки против бесконечных стеков из одного итал'янского ополчения...и в то же время, с удовол"ствием побегаю в СС или даже татв, ток надо фил"м глянут") ( это вам подсказка про одну из составляющих реиграбел"ности))

вряд ли люди, которые какой уже год играют в моды на ртв, проигрывают там, но вед" играют...что-то тут Вы упускаете

Сообщение отредактировал antioX: 27 Март 2011 - 08:17

  • 0

#59 off   stek

stek

    Воевода

  • Воин
  • 733 очков опыта
  • Откуда:Мелитополь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Март 2011 - 09:08

самая что ни на есть твердая 9-ка. Очень удачная игра
  • 0

#60 off   Маслопуп

Маслопуп

    Сотник

  • Воин
  • 247 очков опыта

Отправлено 27 Март 2011 - 09:24

Поставил 7.
Оценку снизил за осады, отсутствие архитектуры и ряд шероховатостей в реализации игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:36 ) А. Фу ты, отлегло... :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:36 ) Вживую наблюдал? :blink:
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:35 ) слава богу, что это было на фотографиях в деле :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:34 ) но однажды я наблюдал последствия выстрела в лоб в упор из макарова. это жесть.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:34 ) понятия не имею :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:33 ) @Takeda Тогда откуда выражение "Намазать лоб зеленкой"?
Так то я в курсе, что в затылок, если что :rolleyes:.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:31 ) а когда не рикошет почему-то от выстрела в лоб обычно надо голову в совочек собирать
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:29 ) вопреки распространнему заблуждений висок далеко не всегда смертелен, а ото лба часто бывают рикошеты пистолетных пуль
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:28 ) Стреляли в затылок
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:17 ) Не висок, а лоб. Не спиртом, а зеленкой. А так - да, верно. :D
@  lekseus : (22 Февраль 2018 - 19:14 ) Кстати, раньше неспроста висок перед
расстрелом протирали спиртом - пуля не стерильная, может занести инфекцию...
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:11 ) Кстати, с психологической точки зрения голодный солдат тоже лучше сытого. Во-первых, злее и не сонный, а во-вторых, есть мотивация: "Видите тех парней на высоточке? У них есть жратва и шнапс! Режь, убивай!!!" Раньше это лучше понимали и давали армии на разграбление три дня. Не спроста! :shaman:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:05 ) @Ober-Leutenant Если что, то умирать (точнее - идти в бой, где можно умереть) действительно надо на пустой желудок. Врачи рекомендуют.
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 19:00 ) Правильно! Умирать можно и на пустой желудок
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 18:59 ) @Ober-Leutenant Разбаловали армию...
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 18:55 ) @1kvolt, у меня сухпай стоит в шкафу на работе. Чего там только нет.
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 18:54 ) Их припасом на 8 марта
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 18:54 ) @Ober-Leutenant Какие еще могут быть части у мужского коллектива? :blink: Там и так сгущенка - лишняя! :D
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 18:53 ) в наборе не хватает презервативов! :)
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 18:52 ) @Damian, а остальные части сухпайка сожрали сами дарители?