Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

BFH - новости разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#767941
off   Darius

Darius

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта

iT3kt46rHOQ.jpg

 

 

Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).

Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.

Сюжет
В центре сюжета – Македония, маленькое государство к северу от Греции. К середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, двадцатитрехлетний Филипп…
Он был опытным и умудренным политиком, всю жизнь воевавшим со своими свободолюбивыми соседями - греками, фракийцами и иллирийцами, не столько даже ради умножения своего царства, сколько ради его выживания. Победа означала для него повышение своего авторитета на Балканах и величие Македонии, а поражение - угрозу независимости и унизительный мир на радость соседям. Ценной невероятных усилий на мировую арену вышла страну, которой суждено стать величайшей державой своего времени...
Эти события происходили на фоне глубокого кризиса с греческом мире, а также крупнейшего персидского восстания, разгоревшегося в западной Малой Азии.
Однако все вышесказанное не делает Македонию «круче всех». Баланс выстроен таким образом, чтобы каждая фракция имела шанс на успех, при этом, не теряя оригинальных черт в графике юнитов. Играть интересно за всех!
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации
- Новая карта - изначально, работа камрада Uranos для мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительнейшим образом переработанная.
- Новые фракции – 20 держав древнего мира сойдутся в тотальной войне за Балканский полуостров и запад Малой Азии!
- Новые юниты – почти 500 уникальных моделей, не встречающихся не в одном другом моде!
- Исторические личности – Филипп II,  Артаксеркс III, Мавсол и другие. Уникальные модели для тактического и стратегического режима!
- Огромное количество новой 2D графики - от загрузочных экранов, до интерфейсов для каждой культуры, а так же уникальных 3D моделей для стратегической карты.
- «Total AOR» - все провинции мода разделены между 13-ю АОР регионами. К каждому приписана полноценная линейка войск, достойная целой фракции. Собирайте целые армии из покоренных народов!

Фракции

Cкрытый текст


Над модификацией работали

Cкрытый текст


-------------------
Релиз обновления v0.92 beta!

Ну вот наконец и собрал обновочку. Разработка конечно затянулась, но ведь главное же результат, а не скорость. Итак, в этом обновлении:

1) Юниты. Конечно же, главной составляющей обновы являются новые юниты. Это и совершенно новая линейка Фокиды, и почти полностью обновленная Беотия, а так же слегонца затронутые Афины и Фессалия. Кое что я доделать не успел, поэтому скорее всего по горячим следам будет выпущен маленький фикс, которым все и доделаю.
2) Реальные персоны и попытки реконструкции исторических событий в охватываемую эпоху. Тут в целом подвижки не особо большие, большинство представленных персов на карте уже бегали, но я вставил много уникальных портретов. Так же в зачатке у меня находится реконструкция афино-фракийской войны в Херсонесе Фракийском. Войска афинян под предводительством Хабрия и Хареса противостоят фракийским воинам, командует которыми авантюрист с острова Эвбея – Харидем. Тут еще много работы, но будет интересно.
3) Плоская графика. Ну тут все видно невооруженным взгядом. Добавлено много всего. Есть еще по мелочи недоделки, но и их я исправлю.
4) Карта. Особо сильно в этот раз я нигде не обрабаывал, но в Беотии все стало гораздо красивее. В следующих обновках будут более серьезные изменения.
5) Прочие мелочи не достойные упоминания, но тоже наверное по своему важные.
 
ССЫЛКИ
Базовая сборка v0.91: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew
 
Установка:
1) Содержимое архива с базовой сборкой, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима".*
2) Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.
3) Далее, поверх, распаковываем с заменой содержимое папки с патчем, так же в корневую. 
Все, играемся!
Ну а я, в скорости, постараюсь рассказать о том, что будет дальше. А планы у меня ох какие интересные! Следите за новостями!
*Базовая сборка, это предыдущая версия, которая имеется в шапке темы. Тем кто ее имеет нужен только патч.
 
И, опционально, подарок, от камрада Tvarmelkay, добавляющий в BFH, вегетацию из RSII для тактики. Весьма рекомендуется для полного погружения в эпоху: https://yadi.sk/d/aQK8xTi0frqCu

Сообщение отредактировал Russian Alexander: 31 Август 2015 - 02:00

  • 1

#2
off   Darius

Darius

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта
Статьи авторов о представленных фракциях и полный обзор их линеек юнитов:

Македония

Изображение

Лакедемон

Изображение

Держава Ахеменидов

Изображение
  • 0

#3
off   va75

va75

    Солдат

  • Пользователь
  • 1 очков опыта
А стратегического режима не будет?
  • 0

#4
off   KORSAR

KORSAR

    Воевода

  • Пользователь
  • 632 очков опыта
  • Откуда:Казань
Прочитал, посмотрел.
А когда ВСЕ эти изыски будут?
  • 0

#5
off   Darius

Darius

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта
va75

А стратегического режима не будет?

Будет, уже сейчас его можно опробовать, если взять на тестирование готовящийся к выходу патч.
KORSAR

А когда ВСЕ эти изыски будут?

Вот новости с пылу с жару (сегодняшние):

Рад сообщить что несколько дней назад вышел предпоследний патч к тестовой версии BFH! А значит пришло время собирать релиз!
По сравнению с тем, что уже сделано – остались ноги, но это все равно много. Поэтому я взываю ко всем, кто заинтересован в скорейшем выходе мода в свет и желает помочь разработке.

Если есть желание внести посильную лепту, то можно:
1. Ознакомиться со списком требующих доработки элементов мода (в этом посте) и посильно помочь.
2. Записаться на бета-тест (в этом разделе) и помочь отшлифовать игру.
Заранее всем спасибо!
  • 0

#6
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

В первом посте обновлена информация о моде и даны ссылки на самую свежую публичную версию. Сейчас в работе свежее обновление!
  • 2

#7
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

2Russian Alexander
Хотел бы на сайт наш превью опубликовать по моду, думаю интересная эпоха. Есть? А4
  • 0

#8
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Скрины стратегической карты. Часть сделана уже довольно давно, но все они демонстрируют завершенный вариант представленных на них регионов:
Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст


Cкрытый текст

  • 0

#9
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Продолжается доработка карты кампании. Сейчас во главе угла регионы Малой Азии. Что выходит - смотрите на скринах:
Cкрытый текст

Cкрытый текст

Сообщение отредактировал Russian Alexander: 19 Ноябрь 2014 - 22:59

  • 1

#10
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Супер! Детализация региона во всей красе, очень нравится.


ЗЫ стукни в скайп. ;)
  • 0

#11
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Могло сложиться впечатление, что разработка вновь застопорилась, но спешу сообщить, что это не так. Просто сменился фронт работ. Проведены работы по внедрению в мод готовых юнитов, а так же продолжена работа над картой кампании. В данный момент закончена работа по распределению провинций. Все города теперь на окончательных местах и изменений в этом вопросе больше не будет не будет. Тем не менее работы над визуализацией рельефа продолжаются и будут проводиться до самого релиза, делая карту все краше и краше!
Самые интересные изменения произошли на островах. Киклады теперь представляют собой довольно оживленное место, которое станет центром жарких противостояний в хот ситах на основе BFH. И скрин собственно:
Cкрытый текст

  • 0

#12
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Кстати да, хотситы где основной единицей будет морские юниты это интересно должно быть.
  • 0

#13
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Основной, не основной, но воды на карте много, а городов на островах было мало. По этой причине масштабные конфликты между фракциями Малой Азии и Греции в принципе возможны были толькопри наличии многократного превосходства на море одной стороны, либо обходными путями, через северные земли или Крит, потому как десанты везти было рискованно. Сейчас получился такой себе "мостик", с достаточным числом баз для флота и армий
  • 0

#14
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Немного Малой Азии. Как никак, а именно этот регион претерпел самые значительные изменения со времен выхода последней версии мода. Кроме ряда добавленных провинций, так же, принято решение о обрезке небольшой полосы с правого края карты. Таким образом, без потери выжных для кампании мест на карте удалось сэкономить несколько слотов под провинции, чтобы остальная часть МА не казалась пустой. Прилагается скрин с Ликией:
Cкрытый текст

  • 0

#15
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Плотность хорошая, как в оИм на карте, за ход можно пару городов за раз брать.
  • 0

#16
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

При должной сноровке да, сложнее потом суметь удержать. Главная особенность мода - это "Total AOR". Все юниты, в том числе и фракционные линейки, привязаны только к определенной территории. Чем дальше от родины, тем сложнее пополнять армии из своих юнитов, приходится собирать новые, но уже из местных войск, а это время и деньги.
  • 0

#17
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Работа с картой продолжается и вот еще несколько скринов ее восточной части, но уже не с сушей, а с крупными островами - Лесбосом, Хиосом и Родосом.
Cкрытый текст

Cкрытый текст

Cкрытый текст

Сообщение отредактировал Russian Alexander: 28 Январь 2015 - 00:32

  • 0

#18
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Хотел написать небольшой пост на тему "что будет в обновке", но увлекся и прованговал процесс до самого релиза. Впрочем думаю будет интересно почитатьи помечтать о том как все будет.
НА данный момент в финальной стадии доработка обновки. Из основного - осталось 7 юнитов. Плюсом идет внедрение моделей в кастом и кампанию. Первое в принципе идет ужев ногу с разработкой юнитов, второй только-только пошло. Ну и по мелочи это работа с картой и балансом, что в принципе дело пары десятков автокампашек с блокнотиком.

Данный патч, кроме всяких мелких и не очень, изменений. которые я внес много раньше, носит ярко выраженный региональный характер. Самое большое внимание было уделено Пелопоннесу. Тут у нас сразу три новые линейки войск и парочка рескинов. Немного изменилась карта, те кто видел черновой вариант - поймут, те кто не видел - ахнут, потому как она напрочь непохожа на то, что было в 0.6. О том, что осталось сделать я написал выше.
В дальнейшие обновлениях шлифовка так же будет проводиться по кускам карты и кроме нового, будут так же окончательно закрывать баги и недоработки предыдущего.

Следующий патч, кроме доработки текущего, будет концентрировать фнимание на довольно обширном куске суши, а именно всей остальных материковых землях Греции. А именно Центральной Греции, Этолии и Фессалии. «Гвоздем» этого патча конечно же станет совершенно новая линейка Фокиды. Я к ней еще не приступал, но идеи имеются, так что думаю процесс пройдет гладко и быстро. Ну, а еще будут рескины у других фракций.

Следующее обновление коснется уже северных соседей греков – Эпир, Македонию и Иллирию, которая не совсем сосед, но скорее всего именно этой фракции ждут самые значительные изменения. Некоторое время назад, на одном форуме случилась весьма продолжительная дискуссия на тему иллирийцев в BFH. Ко ходу дела всплыло множество, весьма интересных концепт-артов, которые я загорелся использовать для переработки иллирийцев. Должно выйти интересно и свежо, ведь Иллирию в принципе нечасто балуют отдельным слотом под фракцию, а уж про разнообразие юнитов и вовсе говорить не приводится. Насколько изменятся Македония и Эпир, я пока сказать не могу, но, думаю, придумаем, что-нибудь, когда подойдет время

После завершения работ по северо-западу, самое время отправится во Фракию. Этот края давно не знал хорошего рескина, а потому замена старых моделей будет весьма кстати. Не менее важным в обновлении будет и добавление двух полноценных линеек Византию и «Независимым колониям», которые для благозвучности названия уже переименованы в Моронею, в честь одного из важнейших городов как в составе фракции так и в регионе в целом. Не останется и без внимания религиозный вопрос. Будет введен целый пантеон фракийских богов, что должно по делу неплохо сказаться на геймплее фракции.

В процессе работы над вышеуказанными обновками, конечно же будут появляться и новые наемники, и корректироваться местный АОР.


Последним этапом «финальной доработки», который возможно ввиду огромного объема придется разбить на части, станет приведение в порядок Малой Азии. Этот огромный кусок суши в данный момент наиболее слабо проработанный регион. К тому же после неимоверного числа переноса провинций, тут настоящий хаос в наборе, ведь моя лень не позволила сразу менять врытые ресурсы, здания и культуры у перенесенных городов. Конечно, я кое-что исправлю по ходу дела, чтобы баланс не был сломлен слишком сильно. Ну и чтобы после меньше работы было. Но все таки объем остатков тоже будет весьма впечатляющим. Посудите сами – две новые линейки войск для Карии и Ионии. Новый АОР-регион Вифиния, со своей линейкой войск достойной целой фракции, несколько юнитов-каппадокийцев, которые по скрипту будут в виде крупной армии приходить на подмогу Сатрапам, в случае, если игрок играет за Персию. Доработка и рескин другого АОР, а там многое в свое время было сделано впопыхах и сейчас уже не тянет. Ну и конечно балансировка, так как именно тут расположены две супердержавы мода, которые изначально воюют.

А уже потом пойдут скрипты, уникальные здания, полководцы, рюшечки-плюшечки и прочие фентифлюшечки. Такие дела камрады, следите за новостями, скоро будет чем порадовать вас!
  • 1

#19
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Скрипты это хорошо. Отлично!
  • 0

#20
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

_wqu8CCrHrU.jpg

 

Что-то надоело мне тянуть. То то всплывет, то это захочется доделать. Решил вложить что есть и перейти к патчу, которым добью все что хотел наваять по региону. Подробно расписывать то, чем отличается эта сборка от предыдущей не буду, все это в подробностях я описывал по ходу дела.

В целом конечно это 3 новый линейки войск для фракций Пелопоннеса. Именно этот полуостров и будет завершен в патче окончательно. Именно он и приоритет в тестировании для тех, кто возьмется. По мелочи, там много всего, войска, карта и прочие мелочи, которых всегда набирается с лихвой. Вообщем как-то так друзья, новая версия!

Ссылка на закачку: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew

Установка: в отличии от последних патчей, сейчас решил залить все одним архивом, потому как объем настрогал немаленький, да и вылетов так много меньше. Содержимое архива, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима". Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.

Сам аддон для работы BFH не нужен, только эксешник. если нет, то вот ссылка на него: https://yadi.sk/d/tPz60T697fZ-e (нужно поместить в туже корневую папку игры и создать с него ярлык). Если аддон есть, то все равно лучше скачать мой эксешник, т.к. он протюнингован и позволяет движку использовать больше оперативки, чем обычному, что избавляет от некоторых вылетов и тормозов.

Удачной игры, жду отзывов!


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 4:04 ) Эпоха постмодерна. Архипластыри причащают(ся) вёдрами.
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) . а не ВЕДРАМИ
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) @Тарпин Кардинале! Причастие принимают ложечками
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 22:05 ) Завтра среда, пост. Православныя, не есть, платить и каяцо!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 19:49 ) Я и так недалеко.)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:52 ) @Ober-Leutenant Запиши Тарпина, он согласен к якуткам. :D
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:51 ) @Тарпин Готов ехать? Чемодан собрал? Горячие якутки и алмазы ждут тебя в той Земле Обетованной! :D
@  Wadya : (17 Октябрь 2017 - 18:36 ) Якутки? Хде?
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:56 ) Но это благо не для всех.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:42 ) Велика Россия - пожили в мегаполисе, теперь пущая в чуме поживут.
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 17:40 ) Якутки бывают весьма хорошенькие)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:35 ) А, Тарпина с Такедой к якуткам отправить хочешь :D.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:33 ) Я ж не о себе пекусь. А о тех, кто внутри МКАДа
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:32 ) Холодно там.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:28 ) @Ober-Leutenant Ну тогда чемодан-вокзал-Якутия :D. А чего такой интерес к Якутии? Алмазы или горячие якутки? ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:23 ) Бабло побеждает зло, но требует ещё больше бабла.
@  Andron Evil : (17 Октябрь 2017 - 17:22 ) Как думаете, если дать бабло, отстанет ?..
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:20 ) Можно и в Мурманск, но я-то хотел в Якутию.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) А то к нам, в Мурманск? ;))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) @Ober-Leutenant Чемодан-вокзал-Саратов? :D