Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

BFH - новости разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#767941
off   Darius

Darius

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта

iT3kt46rHOQ.jpg

 

 

Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).

Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.

Сюжет
В центре сюжета – Македония, маленькое государство к северу от Греции. К середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, двадцатитрехлетний Филипп…
Он был опытным и умудренным политиком, всю жизнь воевавшим со своими свободолюбивыми соседями - греками, фракийцами и иллирийцами, не столько даже ради умножения своего царства, сколько ради его выживания. Победа означала для него повышение своего авторитета на Балканах и величие Македонии, а поражение - угрозу независимости и унизительный мир на радость соседям. Ценной невероятных усилий на мировую арену вышла страну, которой суждено стать величайшей державой своего времени...
Эти события происходили на фоне глубокого кризиса с греческом мире, а также крупнейшего персидского восстания, разгоревшегося в западной Малой Азии.
Однако все вышесказанное не делает Македонию «круче всех». Баланс выстроен таким образом, чтобы каждая фракция имела шанс на успех, при этом, не теряя оригинальных черт в графике юнитов. Играть интересно за всех!
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации
- Новая карта - изначально, работа камрада Uranos для мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительнейшим образом переработанная.
- Новые фракции – 20 держав древнего мира сойдутся в тотальной войне за Балканский полуостров и запад Малой Азии!
- Новые юниты – почти 500 уникальных моделей, не встречающихся не в одном другом моде!
- Исторические личности – Филипп II,  Артаксеркс III, Мавсол и другие. Уникальные модели для тактического и стратегического режима!
- Огромное количество новой 2D графики - от загрузочных экранов, до интерфейсов для каждой культуры, а так же уникальных 3D моделей для стратегической карты.
- «Total AOR» - все провинции мода разделены между 13-ю АОР регионами. К каждому приписана полноценная линейка войск, достойная целой фракции. Собирайте целые армии из покоренных народов!

Фракции

Cкрытый текст


Над модификацией работали

Cкрытый текст


-------------------
Релиз обновления v0.92 beta!

Ну вот наконец и собрал обновочку. Разработка конечно затянулась, но ведь главное же результат, а не скорость. Итак, в этом обновлении:

1) Юниты. Конечно же, главной составляющей обновы являются новые юниты. Это и совершенно новая линейка Фокиды, и почти полностью обновленная Беотия, а так же слегонца затронутые Афины и Фессалия. Кое что я доделать не успел, поэтому скорее всего по горячим следам будет выпущен маленький фикс, которым все и доделаю.
2) Реальные персоны и попытки реконструкции исторических событий в охватываемую эпоху. Тут в целом подвижки не особо большие, большинство представленных персов на карте уже бегали, но я вставил много уникальных портретов. Так же в зачатке у меня находится реконструкция афино-фракийской войны в Херсонесе Фракийском. Войска афинян под предводительством Хабрия и Хареса противостоят фракийским воинам, командует которыми авантюрист с острова Эвбея – Харидем. Тут еще много работы, но будет интересно.
3) Плоская графика. Ну тут все видно невооруженным взгядом. Добавлено много всего. Есть еще по мелочи недоделки, но и их я исправлю.
4) Карта. Особо сильно в этот раз я нигде не обрабаывал, но в Беотии все стало гораздо красивее. В следующих обновках будут более серьезные изменения.
5) Прочие мелочи не достойные упоминания, но тоже наверное по своему важные.
 
ССЫЛКИ
Базовая сборка v0.91: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew
 
Установка:
1) Содержимое архива с базовой сборкой, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима".*
2) Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.
3) Далее, поверх, распаковываем с заменой содержимое папки с патчем, так же в корневую. 
Все, играемся!
Ну а я, в скорости, постараюсь рассказать о том, что будет дальше. А планы у меня ох какие интересные! Следите за новостями!
*Базовая сборка, это предыдущая версия, которая имеется в шапке темы. Тем кто ее имеет нужен только патч.
 
И, опционально, подарок, от камрада Tvarmelkay, добавляющий в BFH, вегетацию из RSII для тактики. Весьма рекомендуется для полного погружения в эпоху: https://yadi.sk/d/aQK8xTi0frqCu

Сообщение отредактировал Russian Alexander: 31 Август 2015 - 02:00

  • 1

#21
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

"Патчик" (ага, на половину объема мода))), от камрада Tvarmelkay, добавляющий в BFH, вегетацию из RSII для тактики. Весьма рекомендуется для полного погружения в эпоху: https://yadi.sk/d/aQK8xTi0frqCu
Чуть позже я таки сделаю небольшой фиксик, который добавит текстурки и модельки деревьев, но уже для стратегической карты. Используя эти добавки мод заиграет по новому!


  • 0

#22
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 605 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Привет. Запустил мод и вот первые вопросы и впечатления. Возможно они немного поверхностны и касаются UI, но я пока немного поиграл.

 

1. Красивый экран старта, правда названия пунктов меню заползают на центральную картинку и все портят; пункт отключения лимита времени на сражения совсем не озаглавлен, хотя чекбокс под него остался.

2. На экране выбора фракции некоторые из них не имеют карты своей области на общей карте, например Кария.

3. Должен ли я обязательно нажимать на иконку помощника в левом верхнем углу для активации скрипта? У меня там однажды ходу на третьем вылезло что-то типа "скрипт первых 12 ходов включен".

4. Намеренно ли отключен туман войны? Я вижу все прочие города и ходы военачальников. Причем у войск на карте, всех кроме моей фракции, отображаются имена военачальников как у городов, и кажется, что карта просто переполнена.

5. При открытии окна деталей отряда все время одна и та же картинка, раба с ножом или как-то так. При том что иконки отрядов в стеке верные.

6. Возможно стоит поиграться с названиями типов и/или с размеров шрифтов, иногда они слишком длинные и искажают текст в правом нижнем углу, где можно переключаться между городами или отрядами по стрелкам. Пример: "небольшой полис", вместе с именем полное название уезжает на три строки. Там похоже есть лишние лидирующие пробелы. Может стоит сделать "малый полис". Также разъезжаются названия с "будущий лидер державы" и "представитель знати". 

7. Закладки "Армия", "Поселение", "Агент" над панелью отряда/построек почти не видны. Особенно если над морем, цвета совпадают.

8. В сражении понравилось как рубились серпами ромфайафоры.:) Возможно для некоторых юнитов стоит пересмотреть скорость передвижения, а то гоплои понеслись на меня как гиппеи. Во всяком случае конница военачальника двигалась по сравнению с ними как-то не очень резво.

9. Имена и названия. Я играл за Халкидскую лигу, которая переделывалась видимо из Карфагена, потому что у меня там генерились военачальники и послы Аннибал, Гасдрубал, Абдмелькарт и Эшмунамаш Картенна :) Надо бы поправить, чтобы имена брались верные. А иллирийцы видимо делались из галлов, так как там есть Думнорикс и Виндоморуций из Каркассона. Я если честно навскидку не помню иллирийские имена, кроме Бардила, с которым воевал Филипп, но тоже надо поправить.

И полис Эрифрай в Ионии следует переименовать в Эрифры.

 

Вот пока так, буду играть дальше. :)


  • 0

#23
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Приветствую! Очень рад столь развернутому отзыву! По порядку:

1. Красивый экран старта, правда названия пунктов меню заползают на центральную картинку и все портят; пункт отключения лимита времени на сражения совсем не озаглавлен, хотя чекбокс под него остался.

 

Возможно, когда редактировал текстовики с переводом, для большей атмосферности, то как-то случайно задел что. Вот и поползли тексты.

2. На экране выбора фракции некоторые из них не имеют карты своей области на общей карте, например Кария.

 

Фракции без карт появились уже в последней версии и я просто еще не успел их сделать. Впрочем я и уже готовые некоторые должен сменить, т.к. немного поменялась раскладка и границы провинций и они уже не соответствуют дейтсвительности

3. Должен ли я обязательно нажимать на иконку помощника в левом верхнем углу для активации скрипта? У меня там однажды ходу на третьем вылезло что-то типа "скрипт первых 12 ходов включен".

 

Советник появляется если нажать на город или открыть меню фракции через лого в правом нижнем углу. Обязательно надо наживать на зелененькую кнопку "покажи мне как", которая находится под советником. Активация скрипта дает 12 ходов (с адекватным старением персонажей) в год и при игре Македонией включатся сценарий с реформой Филиппа. Повторять каждую загрузку или начало новой кампании.

4. Намеренно ли отключен туман войны? Я вижу все прочие города и ходы военачальников. Причем у войск на карте, всех кроме моей фракции, отображаются имена военачальников как у городов, и кажется, что карта просто переполнена.

 

Да, туман отключен намерено. В первую очередь меня сейчас интересует поведение фракций, и так проще все отследить. Впрочем, он очень просто отключается, просто нужно набрать toggle_fow в консоли (~).

5. При открытии окна деталей отряда все время одна и та же картинка, раба с ножом или как-то так. При том что иконки отрядов в стеке верные.

 

Эта картинка - заглушка. Она отображается у всех отрядов для которой такой картинки еще не сделано. И хотя в последних обновлениях значительное число отрядов свои карточки получили, крестьян еще остается достаточно много. Кстати их я думаю можно и "светить" тут. Что за фракция у Вас, что за отряды? Сделаю себе список и буду дорабатывать этот момент тоже :)

6. Возможно стоит поиграться с названиями типов и/или с размеров шрифтов, иногда они слишком длинные и искажают текст в правом нижнем углу, где можно переключаться между городами или отрядами по стрелкам. Пример: "небольшой полис", вместе с именем полное название уезжает на три строки. Там похоже есть лишние лидирующие пробелы. Может стоит сделать "малый полис". Также разъезжаются названия с "будущий лидер державы" и "представитель знати".

 

Да,думаю можно. Я как-то увлекся переиначивать файлы перевода, в которые обычно мододелы не суются. А вот проверить как что отображается как-то  не удосужился.

7. Закладки "Армия", "Поселение", "Агент" над панелью отряда/построек почти не видны. Особенно если над морем, цвета совпадают.

 

Они не видны только если не активны. Черные шрифты на облачках отображаются достаточно четко.

Возможно для некоторых юнитов стоит пересмотреть скорость передвижения, а то гоплои понеслись на меня как гиппеи. Во всяком случае конница военачальника двигалась по сравнению с ними как-то не очень резво.

 

Возможно. В свое время была мысльпо скоростям юнитов поработать плотно, чтобы получть медлительных тяжелых пехотинцев и легких на ноги бойцов поддержки. Ну и конницу слегка замедлить для тех фракций (ну почти всех)), которые коневодством не славились.

9. Имена и названия. Я играл за Халкидскую лигу, которая переделывалась видимо из Карфагена, потому что у меня там генерились военачальники и послы Аннибал, Гасдрубал, Абдмелькарт и Эшмунамаш Картенна :) Надо бы поправить, чтобы имена брались верные. А иллирийцы видимо делались из галлов, так как там есть Думнорикс и Виндоморуций из Каркассона. Я если честно навскидку не помню иллирийские имена, кроме Бардила, с которым воевал Филипп, но тоже надо поправить.

 

Да, это есть и это меняется. Плюс попутно я пытаюсь давать фракциям реальных исторических полководцев. То что будет уже можно увидеть на примерах Македонцев, афинян или там Фокиды. Некоторые из них получат уникальные портреты и даже свои отряды телохранителей, как например сейчас Филипп II или Артаксеркс III.

И полис Эрифрай в Ионии следует переименовать в Эрифры

 

 

Без проблем. Если я где-то еще в переводе городов или названиях ошибся (что случается), сообщайте)

Удачной игры! Жду новых отзывов!


  • 0

#24
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 453 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


Жду новых отзывов!

А я ОБЗОРА )) AlSlad ))


  • 0

#25
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

А я ОБЗОРА )) AlSlad ))

 

Кстати это было бы здорово! Очень здорово! Как ни странно, но я уже 4-й раз запускаю большой обновление целым архивом, но каждый раз приходилось самому писать обзоры, чтобы мод был хоть сколь нибудь подробно представлен на крупных форумах (Варс, Имп и тд.). Вот так, никогда по настощему развернутого мнения выраженного в отношении всго мода в одном большом обзоре я не получал. Всегда какие-то отрывки.


  • 0

#26
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Как видно из текущей версии в мод потихоньку внедряются исторические персонажи. Начиная с нового патча так же у них будут появляться и свои портреты, чтобы отличать от проходных сгенерированных персов. Портреты по возможности будут делать с монет и бюстов, которые сохранились, ну а тех, для кого таких не нашлось, просто буду подбирать подходящие по стилю и виду картинки.

Вот например македонцы, которых я уже обработал:

Cкрытый текст


  • 0

#27
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 453 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Это отлично, всегда нравилось подобное в исторических модах. :cheers:


  • 0

#28
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Продолжается проработка исторических персон. Сегодня представляю афинян. В текущей выложенной версии многие из них уже представлены, но кое что поменялось:

Cкрытый текст

Как можно заметить, дело не только в новых портретах (кстати заготовки по ним еще в закромах есть), но в трейтах. Изучая источники я постарался дать персонажам свой характер. Так Тимофей и Ификрат, извечные соперники, несмотря на ни на что по разному управляют войсками. Первый, благодаря лучшему образованию имеет больше "звезд" и в добавок неплохо разбирается в управлении. Ификрат на это может ответить качествами, которые добавляют воинам уверенности в победе (боевой дух), просят меньше денег, а так же под его началом воины способны совершать на порядок более длинные переходы (так как Ификрат прославился именно как реформатор и мастер муштры).

Хабрий, хоть и не так хорош, как предыдущие две легенды, но все таки является одним из лучших полководцев Греции. Он хорош в защите, воодушевляет воинов своим присутствием, но вот атаки ему удаются хуже, слишком увлекается. Одна из таких в итоге стоила ему жизни.

Знаменитый дебошир Харес как и положено более пекется о личной наживе, что позволяет ему находить больше припрятанного поверженными врагами золота после победы. И хотя подобные трейты напрочь лишают его влияния как политика, он остается неплохим командиром и дод=блестным воином, смело идущим в самое пекло сражение!

Другим известным полководцев, но куда более прославившейся своей честностью, является афинянин Фокион. Вот уж кого врагам никогда не переманить на свою сторону золотом. Кроме недурных качеств полководца, Фокион обладает большим влиянием и уважением в обществе, а так же прекрасно разбирается в правлении. Не зря уже находясь в преклонном возрасте и не занимая должности, к нему все равно приходили за советом.

Так же стоит отметить еще молодого, но весьма талантливого политика - Демосфена. Красноречивый политик, обладающий острым умом и способностями к управлению, он станет хорошим наместником.

------------------------

Помимо этих личностей, я так же представил в моде более молодое поколение, такую себе "золотую молодежь". Канон, Менесфей, Ктесип, Фок. Конечно поколение не столь выдающееся, да и проявить себя они не успели из-за македонского завоевание, но тем не менее они  представлены и по возможности завязаны друг с другом. Так, сын Ификрата - Менесфей, так же является и зятем Тимофея, т.к. был женат на дочери последнего.


  • 1

#29
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 453 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Шарман! Что сказать. )


  • 1

#30
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Приветствую! А планируется ли расширение карты, на север и восток? Концепция мода моя любимая, кроме того следующий проект мог быть явно про Александра. :worthy:


  • 1

#31
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 618 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Под Александра придется карту расширять. Да и логичнее собственно аддон на РТВ про Александра тогда модить. :shaman:

 

Port,приветствую!  


  • 0

#32
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Port, Шаман

 

Приветствую!

Карту расширять или менять концепцию мода не планируется. Проекта по Александру так де не будет. Его правление меня мало интересует, да и как таковой, "восточный поход" как тематика для модификации по Тотал вар вещь весьма и весьма сомнительная. Не подходит эта игра для реализации его кампании,оттого и провальный аддон и несколько мало вразумительных модов по мотивам. Максимум, что можно толкового из этого вытащить - это цепочка исторических сражений, что были в ванили аддона. Ни больше не меньше. 

Впрочем, если кто решиться сделать это сам, или начать какой-нибудь другой мод, то я всегда рад поделиться своими наработками и опытом.


  • 0

#33
off   Ferratiar

Ferratiar

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта
  • Откуда:Москва

Добрый день!

Могу я узнать, в текущей версии мода присутствует "туман войны" и если нет, то есть ли возможность его включить? А то играл раньше в сей прекрасный мод, но именно отсутствие тумана меня огорчило больше всего.

И есть ли какие либо новости по поводу Ветра Востока? Недавно обращался в группу в ВК с этим вопросом. Мне ответили, что пока продолжать работы над ним не планируется. Это правда? И если да, то по какой причине, если не секрет? 


  • 0

#34
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

  Ferratiar

День добрый!

Могу я узнать, в текущей версии мода присутствует "туман войны" и если нет, то есть ли возможность его включить? А то играл раньше в сей прекрасный мод, но именно отсутствие тумана меня огорчило больше всего.

 

Отсутствие тумана войны это временное решение, на время бета тестирования. Без одного проще наблюдать за ситуацией на карте в целом и настраивать баланс в частности. Впрочем, отключить его не составляет никакой тудности. Достаточно просто нажать тильду ( ~ ) и в открывшейся консоли набрать toggle_fow.

 

И есть ли какие либо новости по поводу Ветра Востока? Недавно обращался в группу в ВК с этим вопросом. Мне ответили, что пока продолжать работы над ним не планируется. Это правда? И если да, то по какой причине, если не секрет? 

 

По ВВ нет никаких новостей. Работы по моду заморожены. Не хватает рук. Я единственный мододел старой команды мода, который мог бы продолжить, но сейчас у меня много других проблем личного характера, из-за которых я занимаюсь и BFH от случая к случаю. Ну и добавлю, что помощь была бы кстати, хотя как обычно никто не ответит...

Впрочем, сейчас ситуация здесь начинает меняться, приходят новые люди, возможно скоро в этом направлении будут какие-то продвижки, но явно не сейчас и не завтра. Такие дела. Заходите, у нас тут и кроме модов много интересного :)


Сообщение отредактировал Russian Alexander: 13 Июнь 2015 - 18:14

  • 0

#35
off   Ferratiar

Ferratiar

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта
  • Откуда:Москва

  Ferratiar

День добрый!

Отсутствие тумана войны это временное решение, на время бета тестирования. Без одного проще наблюдать за ситуацией на карте в целом и настраивать баланс в частности. Впрочем, отключить его не составляет никакой тудности. Достаточно просто нажать тильду ( ~ ) и в открывшейся консоли набрать toggle_fow.

 

По ВВ нет никаких новостей. Работы по моду заморожены. Не хватает рук. Я единственный мододел старой команды мода, который мог бы продолжить, но сейчас у меня много других проблем личного характера, из-за которых я занимаюсь и BFH от случая к случаю. Ну и добавлю, что помощь была бы кстати, хотя как обычно никто не ответит...

Впрочем, сейчас ситуация здесь начинает меняться, приходят новые люди, возможно скоро в этом направлении будут какие-то продвижки, но явно не сейчас и не завтра. Такие дела. Заходите, у нас тут и кроме модов много интересного :)

Как бы я хотел помочь вам с ВВ. Лучшее творение на мой взгляд, превосходящее даже Roma Surrecyum и первый и второй. Из за этого мода только и играю в RTW, в ожидании. Однако в мододелании абсолютно ничего не смыслю, увы. Пытался учится - запахло жаренными мозгами. Даже в 3D моделировании не преуспел, что уж говорить про более сложные аспекты моддинга...

Буду следить за новостями. И желаю вашим проблемам испариться, ибо вы - великий мододел. 

Заходить буду теперь довольно часто, изучать форум, так сказать. 

Спасибо, что уделили мне минутку :D


  • 2

#36
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Спасибо за лесные отзывы. ВВ действительно великий мод. Я начинал свой под впечатлением от него, да и многие основополагающие принципы схожи. Впрочем участие в разработке так же неизбежно поднимает интерес к творению. Одно дело играть и находить приятные находки, другое - знать как и при каких обстоятельствах они туда попали или тем паче самому оные предложить добавить и найти понимание среди разработчиков :)

Наша команда всегда опиралась на сообщество фанатов и именно поэтому моды BS такие интересные. Мы ближе к народу чем многие команды.

Даже в 3D моделировании не преуспел, что уж говорить про более сложные аспекты моддинга...

 

Но но. 3Д это самое непростое как раз. Лучше начаться чего попроще, с текстовых файлов например. Балансировка тактики или стратегического режима. Многие начинали именно с этого. В свое время у нас было несколько вариантов баланса для ВВ, а затем собрали лучшие черты и загрузили в официальный патч. Такие известные на старом форуме камрады как Игрок или Genastrat, очень серьезный скачок дали балансу в ВВ, и во многом он именно их заслуга.

Заходить буду теперь довольно часто, изучать форум, так сказать. 

 

Это приятная новость. Заходи, приводи друзей, может что компанией и решим с ВВ :)

И желаю вашим проблемам испариться, ибо вы - великий мододел. 

 

За это отдельное спасибо!


Сообщение отредактировал Russian Alexander: 13 Июнь 2015 - 23:50

  • 2

#37
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Доработал территорию Беотийского союза:
Cкрытый текст
В данный момент во всю ведутся работы с плоской графикой, подчищаются так сказать ванильные хвосты. Поэтому ближайшее время показывать будет нечего)

  • 1

#38
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 453 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Наидетальнейше, ни чего не скажешь )


  • 0

#39
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

iT3kt46rHOQ.jpg

Ну вот наконец и собрал обновочку. Разработка конечно затянулась, но ведь главное же результат, а не скорость. Итак, в этом обновлении:
1) Юниты. Конечно же, главной составляющей обновы являются новые юниты. Это и совершенно новая линейка Фокиды, и почти полностью обновленная Беотия, а так же слегонца затронутые Афины и Фессалия. Кое что я доделать не успел, поэтому скорее всего по горячим следам будет выпущен маленький фикс, которым все и доделаю.
2) Реальные персоны и попытки реконструкции исторических событий в охватываемую эпоху. Тут в целом подвижки не особо большие, большинство представленных персов на карте уже бегали, но я вставил много уникальных портретов. Так же в зачатке у меня находится реконструкция афино-фракийской войны в Херсонесе Фракийском. Войска афинян под предводительством Хабрия и Хареса противостоят фракийским воинам, командует которыми авантюрист с острова Эвбея – Харидем. Тут еще много работы, но будет интересно.
3) Плоская графика. Ну тут все видно невооруженным взгядом. Добавлено много всего. Есть еще по мелочи недоделки, но и их я исправлю.
4) Карта. Особо сильно в этот раз я нигде не обрабаывал, но в Беотии все стало гораздо красивее. В следующих обновках будут более серьезные изменения.
5) Прочие мелочи не достойные упоминания, но тоже наверное по своему важные.
 
ССЫЛКИ
Базовая сборка v0.91: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew
 
Установка:
1) Содержимое архива с базовой сборкой, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима".* 
2) Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.
3) Далее, поверх, распаковываем с заменой содержимое папки с патчем, так же в корневую. 
Все, играемся!
Ну а я, в скорости, постараюсь рассказать о том, что будет дальше. А планы у меня ох какие интересные! Следите за новостями!
*Базовая сборка, это предыдущая версия, которая имеется в шапке темы. Тем кто ее имеет нужен только патч.

Сообщение отредактировал Russian Alexander: 31 Август 2015 - 01:52

  • 2

#40
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 453 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Опубликовал на сайте:

 

Battle for Hellas: Rising of Macedonia обновился до версии 0.92
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...