Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

BFH - новости разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#767941
off   Darius

Darius

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта

iT3kt46rHOQ.jpg

 

 

Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).

Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.

Сюжет
В центре сюжета – Македония, маленькое государство к северу от Греции. К середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, двадцатитрехлетний Филипп…
Он был опытным и умудренным политиком, всю жизнь воевавшим со своими свободолюбивыми соседями - греками, фракийцами и иллирийцами, не столько даже ради умножения своего царства, сколько ради его выживания. Победа означала для него повышение своего авторитета на Балканах и величие Македонии, а поражение - угрозу независимости и унизительный мир на радость соседям. Ценной невероятных усилий на мировую арену вышла страну, которой суждено стать величайшей державой своего времени...
Эти события происходили на фоне глубокого кризиса с греческом мире, а также крупнейшего персидского восстания, разгоревшегося в западной Малой Азии.
Однако все вышесказанное не делает Македонию «круче всех». Баланс выстроен таким образом, чтобы каждая фракция имела шанс на успех, при этом, не теряя оригинальных черт в графике юнитов. Играть интересно за всех!
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации
- Новая карта - изначально, работа камрада Uranos для мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительнейшим образом переработанная.
- Новые фракции – 20 держав древнего мира сойдутся в тотальной войне за Балканский полуостров и запад Малой Азии!
- Новые юниты – почти 500 уникальных моделей, не встречающихся не в одном другом моде!
- Исторические личности – Филипп II,  Артаксеркс III, Мавсол и другие. Уникальные модели для тактического и стратегического режима!
- Огромное количество новой 2D графики - от загрузочных экранов, до интерфейсов для каждой культуры, а так же уникальных 3D моделей для стратегической карты.
- «Total AOR» - все провинции мода разделены между 13-ю АОР регионами. К каждому приписана полноценная линейка войск, достойная целой фракции. Собирайте целые армии из покоренных народов!

Фракции

Cкрытый текст


Над модификацией работали

Cкрытый текст


-------------------
Релиз обновления v0.92 beta!

Ну вот наконец и собрал обновочку. Разработка конечно затянулась, но ведь главное же результат, а не скорость. Итак, в этом обновлении:

1) Юниты. Конечно же, главной составляющей обновы являются новые юниты. Это и совершенно новая линейка Фокиды, и почти полностью обновленная Беотия, а так же слегонца затронутые Афины и Фессалия. Кое что я доделать не успел, поэтому скорее всего по горячим следам будет выпущен маленький фикс, которым все и доделаю.
2) Реальные персоны и попытки реконструкции исторических событий в охватываемую эпоху. Тут в целом подвижки не особо большие, большинство представленных персов на карте уже бегали, но я вставил много уникальных портретов. Так же в зачатке у меня находится реконструкция афино-фракийской войны в Херсонесе Фракийском. Войска афинян под предводительством Хабрия и Хареса противостоят фракийским воинам, командует которыми авантюрист с острова Эвбея – Харидем. Тут еще много работы, но будет интересно.
3) Плоская графика. Ну тут все видно невооруженным взгядом. Добавлено много всего. Есть еще по мелочи недоделки, но и их я исправлю.
4) Карта. Особо сильно в этот раз я нигде не обрабаывал, но в Беотии все стало гораздо красивее. В следующих обновках будут более серьезные изменения.
5) Прочие мелочи не достойные упоминания, но тоже наверное по своему важные.
 
ССЫЛКИ
Базовая сборка v0.91: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew
 
Установка:
1) Содержимое архива с базовой сборкой, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима".*
2) Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.
3) Далее, поверх, распаковываем с заменой содержимое папки с патчем, так же в корневую. 
Все, играемся!
Ну а я, в скорости, постараюсь рассказать о том, что будет дальше. А планы у меня ох какие интересные! Следите за новостями!
*Базовая сборка, это предыдущая версия, которая имеется в шапке темы. Тем кто ее имеет нужен только патч.
 
И, опционально, подарок, от камрада Tvarmelkay, добавляющий в BFH, вегетацию из RSII для тактики. Весьма рекомендуется для полного погружения в эпоху: https://yadi.sk/d/aQK8xTi0frqCu

Сообщение отредактировал Russian Alexander: 31 Август 2015 - 02:00

  • 1

#41
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Мда, что-то вяленько новая версия пошла. С каждой обновой все хуже и хуже...

Ну да ладно, не популярности ради работаем! Разработка снова занялась и кратенько расскажу о планах на обнову:

Территориально, патч будет затрагивать Фессалию, Локриду и Этолию с Акарнанией, так же подчищу хвостя по уже отработанным регионам. То есть, по сути, будет завершена работа над Грецией, а значит и по большей части над всем модом. Дальше уже пойдут экзотические места со смешением культур.

Из контента, конечно же будут традиционные новые юниты и плоская графика, но и без сюрпризов не обойдется. Каких.... пока не скажу, но это действительно крупная перемена ;)

Так же ожидается целая кипа исторических персонажей. У меня готов уже целый список и его, частями, я буду выкладывать тут. Начнем пожалуй как обычно с Македонии, но не стоит думать, что это главная фракция мода, просто этих я уже сделал :) 

 

Cкрытый текст

Все эти личности уже перенесены на карту кампании и обладают, в целом, соответствующими реальным трейтами. Большинство из них так же имеют свой портрет, а некоторые ведут в бой уникальные отряды телохранителей.


  • 2

#42
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Да, я тоже заметил - РТВ уже вовсе вышел из моды. ТОлько олдфаги и ценители прекрасного в строю ))


  • 0

#43
off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Пользователь
  • 85 очков опыта

при выходе из игры вылет: не смертельно, но неприятно. Юниты очень детальные и проработанные, из-за чего битвы грузятся долго. Мне кажется гоплоны слишком плоские, насколько мне известно их делали немного выпуклее чтобы кромкой можно было опереть на плечо. Не хватает спрайтов, следствие чего битвы лагают. Редактор сражения не работает, непрослеживаемый вылет.


кажется я понял почему вылетает. Тут в папках батллфил и александр совершенно разные карты ландшафта. Я бы мог заменить тамошние карты на карты из папки александра, но тогда получится что большая часть пользовательских сражении пройдет на море и все утонут.


Сообщение отредактировал Lucii Varen: 15 Сентябрь 2015 - 14:02

  • 1

#44
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

при выходе из игры вылет: не смертельно, но неприятно. 

 

Да, есть такое. На производительность он не влияет, но вот причину я как-то определить не смог. На импе один камрад похожий вылет как-то вылечил в Bronze Age, надо попробовать пошукать по его наметкам, может тоже удастся.

 Юниты очень детальные и проработанные, из-за чего битвы грузятся долго

 

А производительность в самих битвах как? Раньше не жаловались на это, все как в ванили, подлагивало только при очень масштабных битвах, и то не критично. У меня ровно проходят бои, без лагов, как на старом ноуте, который железом не блистал, так и на новом, который вполне себе ничего.

Мне кажется гоплоны слишком плоские, насколько мне известно их делали немного выпуклее чтобы кромкой можно было опереть на плечо.

 

Как таковых "стандартов выпуклости" у оружейников не было. Каждый элемент вооружения выполнялся на заказ под нужны конкретного покупателя. Так что это не имеет принципиального значения при моделировании.

Не хватает спрайтов, следствие чего битвы лагают. 

 

Спрайты можно же как-то сделать да? Не задавался как-то этим вопросом...

-------------------------

По редактору возможно ты прав, мне про что-ото такое Шевкет Кардинал уже давненько говорил. Что мол надо сделать новые карты для пользовательских, а то, мол, случайные сражения не работают. А они наверное как раз генератор как-то используют в скрытом режиме.

Так что думаю можно заменить в "рабочем режиме" и проверить, как что. Если сработает, то просто нерабочие карты убрать и забить туда новых, на основе созданных для исторических сражений :)

НУ а там, еще хот-ситеры помогут. Каждый онлайн бой на интересной местности - новая карта в мод!


  • 0

#45
off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Пользователь
  • 85 очков опыта
Вопшем зря ты за основу взял аддон алекса, нужно было брать ванилу и потом играть через егзешник алекса, сколько раз пердак бомбило от нестабильности александра. Сейчас у меня свичь мод основанный на ваниле, и ни разу не вылетало разве что изза проблем с моделями и ошибками в текстовиках. Поначалу при выборе редактора битв вылетало с ошибками, я вроде поменял некоторые файлы в папке баттлфилд отвечающие за генерацию битв и добавил текстовые файлы в папку текста отвечающие там за инструменты редактора битв, и теперь при выборе выборе редактора битв вылетает на рабочии стол без ошибок.

По поводу генерации спрайтов есть урок на интернетварсе.ру
Лагало когда две полные крупные армии сходилсь друг против друга.

Сообщение отредактировал Lucii Varen: 15 Сентябрь 2015 - 23:14

  • 1

#46
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Скоро будет чего показать, а пока полный список персонажей из славного города Афины:

Cкрытый текст

  • 1

#47
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Конон сын Тимофея чем прославился? В честь него слово "конон" ? )


  • 0

#48
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 598 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Насколько я помню это военачальник последних лет Пелопоннесской войны. Поэтому первые свои битвы емнип чаще проигрывал, из-за этого бежал в Персию. Потом за персов воевал против Спарты, уже успешно, и был принят обратно в Афины с почетом.


  • 0

#49
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Конон сын Тимофея чем прославился?

 

Это смотря какой. В этом семействе была традиция называть сыновей в честь своих отцов. Т.е. тот Тимофей, что в моде, отец Конона и Сын Канона, и при этом еще и внук Тимофея)))

Его отец прославился прежде всего тем, что восстановил длинные стены после поражения Афин в Пелопоннесской, ну и Спартанцев после нагибал под флагом Персии.

Сын же ничем особо не прославился, во всяком случае, я ничего такого не наше. Может политиком был... А в военном плане Афины потом себ не проявляли почти.


Сообщение отредактировал Russian Alexander: 22 Сентябрь 2015 - 12:36

  • 1

#50
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Ну вот, как и было обещано:
Cкрытый текст
Cкрытый текст
Два скрина с картой, на которых (в который раз) демонстрируются измененные Беотия и Фокида.
На этот раз я более серьезно занялся проработкой ландшафта, а так же стратегической его составляющей. Под вдохновением от чтения литературы посвященной Третье священной войне и походу Ксеркса, я реализовал полноценные Фермопилы, которые не обойти не перепрыгнуть, без должной сноровки и стратегического планирования. Особенно это будет интересно в режиме хот-сит.
Суть в чем. Сам по себе проход плевый, на пути стоит только один город, можно поставить пару фортов, но все они запросто обходятся морем. Но все на так просто. Порт Фрония находится в очень интересном месте. Если он пустой - проплыть может каждый. Если же в порту корабли - только те, кто владеет городом и державы получившие от хозяев право прохода. Таким образом как и по времена греко-персидских войн, закупорить проход в среднюю Грецию возможно только соединив усилия сухопутных и морских сил. Если какой-то компонент слаб - то ничего не выйдет. Обходная тропа, по которой персов провел Эфиальт реализована не была, в виду масштаба карты. Посчитаем, что после того случая, ей уделяли намного больше внимания и пройти там так же стало невозможно.
Преодолев Фермопилы, вдоль северного берега Средней Греции открывается практически свободный путь вплоть до самых Афин. А используя флот и вовсе можно оказаться в любой ее точке, не смотря на обилие горных цепей, которых так же добавилось.Но при грамотной обороне, обойти этот перевал очень сложно, но... есть и другой маршрут, который гороаздо более сложный, но сочеая атаки, можно расшатать оборону, если у врага нехватка ресурсов.
Ведет этот путь на юг, в горную страну Дориду. Непреодолимым без сражений препятствием здесь станет город Китиний, захват которого открывает пути в Локриду и Фокиду. Армия вторжения может без препятствий пройти мимо Амфисс, но если этот город занят враждебным гарнизоном, то оставлять его без внимания нельзя. Дельфы так же можно пройти только с боем, а осада оголяет тыл. В тоже время попытка занять Амфиссы оголяет тыл перед атакой со стороны Дельф и возможных подкреплений из Фокиды. Таким образом, "южный путь" является гораздо более трудным, тем более, что на поддержку флота при вторжении с севера рассчитывать не приходится.
-------------------------
Такие собственно новости на сегодняшний день, работа над картой продолжается и есть у меня в запасе и более серьезные сюрпризы!

  • 3

#51
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 401 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Супер, мы любим сюрпризы )


  • 0

#52
off   Madgere

Madgere

    Солдат

  • Пользователь
  • 3 очков опыта

Здравствуйте,камрады!

Подскажите,пожалуйста,как убрать юнита из мода.При входе в битву загрузка стоит на месте и выскакивает Error.Похоже,что юнит неиграбельный.

Мод Ветер Востока.Написал сюда,так как на ВВ давно уже тишина.


  • 0

#53
off   flotskikok

flotskikok

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта

Всем привет. Неприятная история - в игре за Македонию захватил Яны, строительство открывается, а при нажатии набора - вылет без лога - что из меню внутри города, что снаружи. Печаль.. 


Переиграл пару раз - Яны открываются, но с реформой глюк - в столице (Пелла) каждый ход добавляется опыт юнитам - 12,13,15 - хотя максимум вроде 9. это только у меня такой прикол?


  • 0

#54
off   flotskikok

flotskikok

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта

Реально реформа глючит - каждый ход в окне построенного в городах добавляется здание "Реформа Филиппа" - уже штук по двенадцати, и соответственно - добавляется опыт юнитам в окне вербовки - по 30 и более (платиновые лычки).

 Пробовал переиграть, занимая нужные города в разной последовательности - без толку. Какие варианты??


Граждане, растолкуйте мне, грешному - как в идеале должна срабатывать реформа Филиппа? Есть определенная последовательность захвата нужных городов, либо конкретное время, либо на определенном ходу от рождества Зевса, в чем хитрость??


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 4:04 ) Эпоха постмодерна. Архипластыри причащают(ся) вёдрами.
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) . а не ВЕДРАМИ
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) @Тарпин Кардинале! Причастие принимают ложечками
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 22:05 ) Завтра среда, пост. Православныя, не есть, платить и каяцо!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 19:49 ) Я и так недалеко.)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:52 ) @Ober-Leutenant Запиши Тарпина, он согласен к якуткам. :D
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:51 ) @Тарпин Готов ехать? Чемодан собрал? Горячие якутки и алмазы ждут тебя в той Земле Обетованной! :D
@  Wadya : (17 Октябрь 2017 - 18:36 ) Якутки? Хде?
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:56 ) Но это благо не для всех.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:42 ) Велика Россия - пожили в мегаполисе, теперь пущая в чуме поживут.
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 17:40 ) Якутки бывают весьма хорошенькие)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:35 ) А, Тарпина с Такедой к якуткам отправить хочешь :D.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:33 ) Я ж не о себе пекусь. А о тех, кто внутри МКАДа
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:32 ) Холодно там.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:28 ) @Ober-Leutenant Ну тогда чемодан-вокзал-Якутия :D. А чего такой интерес к Якутии? Алмазы или горячие якутки? ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:23 ) Бабло побеждает зло, но требует ещё больше бабла.
@  Andron Evil : (17 Октябрь 2017 - 17:22 ) Как думаете, если дать бабло, отстанет ?..
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:20 ) Можно и в Мурманск, но я-то хотел в Якутию.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) А то к нам, в Мурманск? ;))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) @Ober-Leutenant Чемодан-вокзал-Саратов? :D