Перейти к содержимому


Фотография

Рассвет самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 402 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:59

наивно думать, что качество ИИ зависит от денег.

А помните ,как рекламировали замудрёные осады

никто их не рекламировал, был фрапс с осадой до релиза, его и обсуждали.

В целом эпичность Сегуна конечно сильно уступает Медивалу, но вот конкретно в "Рассвете" ладно, что они вообще есть, не строили в тот период замков.

Захватил н-провинций - автоматически получай войну со всеми

альтернатива?


Для меня СТВ2 как любимый сувенир, вылизанный дизайн, атмосферность интересной эпохи и места. Можно не играть каждый день, но иметь его просто приятно :)
Брутальность Медивала тоже вкусняшка, но просто другого вкуса. Понту от огромных городов кстати было мало, пара сотен рыцарей просто терялись на фоне )
  • 0

#22 off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 797 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:26

2Snark

наивно думать, что качество ИИ зависит от денег.

Простейшие баги, как то проблемы поиска пути в узких улочках, явно неадекватные действия на тактике и стратегии, правятся путём выделения нескольких тестировщиков под эту задачу, и пары дополнительных месяцев на багфиксинг. А это всё лишнее бабло, которого жалко ;)

Хотя чего там мечтать, они даже не выловили критические ошибки в мультиплеере перед отдачей, куда уж там, тестировать поведение кремниевого друга.

Сообщение отредактировал BulDOS: 20 Октябрь 2011 - 23:28

  • 0

#23 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 342 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:49

2BulDOS

А сделать ИИ мудрёным? Денег жалко

это анриал :) над нормальными шахматными программами думали-думали ..еле придумали как победить человека, хотя там вариантов много, но они исчислимы . Здесь вариантов почти +бесконечность...соответственно ИИ достойный человека невозможно придумать.

Сообщение отредактировал Hornet: 20 Октябрь 2011 - 23:50

  • 0

#24 off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 797 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:57

2Hornet
Я понимаю ,но ведь самый тупняк отловить можно? Чтобы солдаты не тупили в узких улочках... явно не тупили. И тем самым не оправдывать халтуру со штурмами, с чего этот разговор и начался.

Сообщение отредактировал BulDOS: 20 Октябрь 2011 - 23:58

  • 0

#25 off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 203 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:23

Помнится в бытность TWOW только развивающимся форумом к первому медиевалу делался мод "Русь". Так вот в первом медиевале были подробнейшие настройки на Искусственного Идиота, да такие, что он даже по-умолчанию доставлял, а при тонком тюнинге мог даже игрока рвать начать.
  • 0

#26 off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Гвардеец
  • 935 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:08

Помнится в бытность TWOW только развивающимся форумом к первому медиевалу делался мод "Русь". Так вот в первом медиевале были подробнейшие настройки на Искусственного Идиота, да такие, что он даже по-умолчанию доставлял, а при тонком тюнинге мог даже игрока рвать начать.

в Русь играл, про первобытность ТВОВ (за исключением ОФФТОПА) иначе как сбор мододелов када негде - не помню. Но в целом поддерживаю :D
А если скажу совсем крамолу - АИ и игра ЖАНРА это вообще битва
1 идеи (много лет изучал)
2 идейных + подкованных! теорией!!! (да ептыть прощитайте шахматы упертые вы наши, вы как прощитаете сразу к вам подмажемся)
3 программистов (круто у них процесс налажен... где блять тут центральная контора... да хули там писать под движок этот, он мне кроме как в електроник артс и подобных конторах никак не пригодится.
Кто не согласен?

Я понимаю ,но ведь самый тупняк отловить можно?


как тока движок откроют + как тока платить за его знание будут + как тока сроки и прочие жизненные радости не подпирают. КОНКРЕТНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО ДА.
PS скорее всего мой вентилятор с гамном на вброс проработает недолго , батарейки закончились, ну если хоть представить гипотетический вариант - мне нравится- но вот конкретно это, хули тупим и не делаем в следующих сериях... думаю это будем ОЧЕНЬ сильным доводом - когда как ТехЗадание. За сим откланяюсь и свалю пить коньяк :)

Не воспринимайте - я маргинал местный, появляюсь раз в месяц и уже словил кучу непонимания, хотя пока не минусуют.
  • 0

#27 off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 402 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:15

я вообще не понял, что и о чем ты написал.
  • 0

#28 off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Гвардеец
  • 935 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:01

Не надо ничего понимать - смотри конец предыдущего сообщения.

Мне просто надоели фразы - ах ну уж ЭТО можно было сделать!

Проскальзывают они постоянно от разных людей. Причина таких фраз - в абсолютной незнакомости с разработкой Программного Обеспечения (то есть Игры).
Были бы хоть чуть знакомы с предметом - такого "праведного" гнева было бы на порядок меньше.
  • 0

#29 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:22

2Sodah

Проскальзывают они постоянно от разных людей. Причина таких фраз - в абсолютной незнакомости с разработкой Программного Обеспечения (то есть Игры).

Мы все видели как было. И видим как есть сейчас. Если бы таких игр как Рим и Медиевал 2 не было в помине, претензий к разработчикам было бы на порядок меньше, а тут уж извольте! Ушли от истоков, превратили проект в красивый фантик, а глубокое наполнение вырезали как раковую опухоль.

По количеству постов, длительности обсуждения на форумах, можно судить о глубине той или иной игры игры. Если посмотреть сколько людей обсуждало этот проект, то вывод очевиден. Быстро вылезла и быстро предалась забвению. Потому что за красивым фасадом - пусто. Элементарно даже тактических карт не нарисовали толком, воюешь на одном и том же месте. А теперь сравните результат с Римом или Медиевалом 2, игры которые мусолили годами, вплоть до выхода новых проектов.
  • 0

#30 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:41

2Snark

альтернатива?


Не вводить в игру элементы, которые противоречат здравому смыслу и истории, оправдывая это улучшением геймплея.

Сообщение отредактировал RusXP: 22 Октябрь 2011 - 11:43

  • 0

#31 off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 402 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:56

Не вводить в игру элементы, которые противоречат здравому смыслу и истории, оправдывая это улучшением геймплея.

т.е. просто не вводить "Раздел"? тогда игра стремительно упрощается ближе к концовке, этим же страдал первый STW.
  • 0

#32 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:26

2Snark

Да уж лучше "внезапно прискакали" гунны, монголы или ацтеки, как было в прошлых частях, чем вариант с непонятным поведением компьютерных фракций, когда старые союзники предают в пользу заклятых врагов.
  • 0

#33 off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Гвардеец
  • 935 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:26

т.е. просто не вводить "Раздел"? тогда игра стремительно упрощается ближе к концовке, этим же страдал первый STW.

будь моя воля - сделал бы кучу эвентов аля возрождение диких самураев/ронинов. В сегуне было действительн отакое - но пачку стеков на сувоей границе лицезреть было вполне вероятно.
вроде бы я тоже предлагаю что и сделано - но! это интерес к событиям, это не пропадают плюшки от союзов...
вобщем дипломатия, которая родилась таки в некоторой мере в части игры после раздела не присутствует. мочат тока игрока...

PS пост ниже полностью соответствует моему посту
RusXP мне казался всегда очень недоброжелательным критиком...

Да уж лучше "внезапно прискакали" гунны, монголы или ацтеки, как было в прошлых частях, чем вариант с непонятным поведением компьютерных фракций, когда старые союзники предают в пользу заклятых врагов.


Сообщение отредактировал Sodah: 24 Октябрь 2011 - 14:28

  • 0

#34 off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 797 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:37

2Sodah

роскальзывают они постоянно от разных людей. Причина таких фраз - в абсолютной незнакомости с разработкой Программного Обеспечения (то есть Игры).

Критические баги мультиплеера нельзя поправить было перед выходом? Можно, но сроки поджимают .бабло не ждёт .раз в год ведь по игре надо делать. Посмотрите на ПО близардов, и сраните с этим счастьем. Я сам тестировщик и меня дико выбешивает такое наплевательство.
В непропатченном сёгуне играть в кооперативную кампашку было просто невозможно, мы с Инсом пару часов промучались, не сделав и первого хода.

Сообщение отредактировал BulDOS: 24 Октябрь 2011 - 15:42

  • 0

#35 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 14:04

2Snark

т.е. просто не вводить "Раздел"? тогда игра стремительно упрощается ближе к концовке, этим же страдал первый STW.

2RusXP

Да уж лучше "внезапно прискакали" гунны, монголы или ацтеки, как было в прошлых частях, чем вариант с непонятным поведением компьютерных фракций, когда старые союзники предают в пользу заклятых врагов.

Сегун 2 давно выпилен (а М2ТВ, кстати, оставлен!), да вот зашел поностальгировать и глянуть - вдруг чего новенького? Ну и не удержался, напишу. "Раздел", да и "внезапно прискакали" - это все халтура по сравнению с тем, каким прекрасным образом был решен вопрос концовки игры в МТВ:ВИ. Кто помнит - тот поймет, о чем я. Кто не помнит/не играл - гляньте соответствующий топик. ИМХО из всех игр, сделанных СА самой великой, сложной, интересной, захватывающей была МТВ:ВИ. До сих пор у меня на ноуте стоит (на домашнем с видюхой не дружит, а то стояла бы тоже).
  • 0

#36 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:11

Стартовал вторую кампанию на харде. Вначале, пока у меня было небольшая территория, фракции неохотно шли на примирение, но очень охотно на войну. Воевал с половиной Японии. Постепенно выкарабкался из экономической блокады и захватил всех мелких соседей. Повышал влияние с помощью построек и агентов. В определенный момент у меня просто не осталось врагов - или мертвы или заключили мир. Определенно, такая дипломатия мне нравится. Чем лучше ты распространяешь свое влияние - военным захватом или дипломатическим влиянием - тем лучше идет политика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Takeda : (20 Февраль 2018 - 22:20 ) но, как я говорил, тебе нужно живое и адреналиновое хобби
@  Takeda : (20 Февраль 2018 - 22:20 ) уезжай, дело всегда хорошее :)
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 21:48 ) опустощение в голове, ребят. Уехать бы на пару дней в горы, в снега, пить чай на вечернем закате, так? Гулять. Вырабатывать серотонин усилиями воли
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 20:04 ) прекрати
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 19:23 ) И эта.... Берегите животики.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 19:22 ) Соскучился по отчётам: не пил 6 дней, не ел 10 дней, не спал, не богохульничал, не постился....
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 19:17 ) Эх... Непрочитанных тем целая страница, а почитать то и нечего.
@  Takeda : (20 Февраль 2018 - 18:52 ) Обер, вы кого бегемотамии назвали? :)
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.