Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Тевтонский Орден


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#41
off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 878 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

2Maxim Suvorov
Лишь бы ИИ умудрялся с этим управляться :)
  • 0

#42
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 915 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2BulDOS
Чуть выше отзыв от одного из ревьверов буржуйского:

Битвы не превращаются в кашу, если держать войска в строю, что просто так как игра даёт несколько готовых формаций. Всё что нужно - настигнуть врага и потом кавалерией и лучниками (или более крутыми войсками) а потом вырезать его.

Я постоянно впечетлён АИ. При равном соотношении сил - это достойный противник. Часто бывает что компьютер ударит частью прамо во фронт, и ты говоришь себе "это всё?...", но потом получаешь фланговый удар по твоим лучникам.
  • 0

#43
off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 878 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Да-да, читал. Но то первые впечатления, да и скилл того буржуина неизвестен. моего племяшу, помешанного на шутерах-гоночках в РТВ тоже комп выигрывал :)

Лан, что толку зазря бухтеть, куплю - сам увижу))
  • 1

#44
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Maxim Suvorov

Что не понравилось?

Казуальщина
  • 0

#45
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 456 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2Period

Казуальщина

А поподробнее :)
  • 0

#46
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Предзаказал. Давно хотел поиграть во что-то гибридное M&B с Total War.
  • 0

#47
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Уж не знаю, нарушаю я какие-нибудь правила или не нарушаю, но позволю себе продублировать свои первые впечатления от игры, озвученные на другом форуме. Вдруг это кому-то будет интересно. Сразу скажу, что мнение моё очень субъективно, ибо я не являюсь поклонником предыдущих игр студии "Юникор". Я являюсь поклонником серии "TW", хотя, начиная с "Империи" моё мнение об этой серии падает с каждым днём. А "Сёгун-2" так и вообще отбил всяческое желание играть в продукцию "Сеги".

Первые впечатления, с вашего позволения. Начну, по привычке, с негатива (по моему мнению, с негатива):
1. На страт. карте явно не хватает звуков (озвучки). Кроме заунывного шума ветра ничего, надоедает уже через 10-15 мин. Если отключаешь ветер, то вообще просто гробовая тишина. Для сравнения запустил "МиБ" - тоже тишина, но когда ГГ движется раздаётся приятный и ненадоедливый стук копыт. В качестве предложения - сделать также: убрать постоянное завывание ветра и сделать стук копыт при движении отряда ГГ.
2. При включённом HDR просто жуткая яркость и кислотность. Выходящее солнце по яркости может поспорить со вспышкой ядрённого взрыва. Но, к счастью, это можно отключить в настройках.
3. Сама страт. карта какая-то мультяшная что-ли, чем-то напоминает (кто помнит) карту из "Смутного времени" - никак не настраивает на лад серьёзной СТРАТЕГИИ. Но это субъективный взгляд.
4. Смешное обозначение квестов (большой восклицательный знак). В квестовом задании было бы удобнее, если бы была ссылка на место выполнение квеста (как в "Миб"е). Щёлкаешь по ссылке в задании и карта сама переносится куда надо. А так приходится иной раз долго "елозить" по всей карте.
5. ГГ по карте движется как-то странно, рывками: то быстро, то вдруг начинает плестись. Усталость? Раздражает то, что ГГ не может проезжать насквозь населённые пункты: упирается в них и долго и медленно "обтекает" их по периметру. В этот момент он - лёгкая добыча (на начальном этапе).
6. Непривычно (после "Миб"а), что игра не останавливается, когда останавливается ГГ - она продолжается. Более того, течение жизни продолжается и при нек-рых действиях игрока, например, при прокачке ГГ. Т.е. открываешь меню личных навыков и умений, начинаешь думать, куда лучше вложить заработанные очки, а в это время на карте продолжается жизнь, на ГГ могут напасть, у него (теоретически) могут отвоевать город и т.д. Времени на обдумывание вообще нет. От этого всё как-то суетливо, некогда подумать, постоять, что-то решить. Какая-то сплошная суета, а не стратегия.
7. Квесты сыплются один за другим, каждые 5-10 минут (особенно вначале), носишься по карте, как угорелый. На побочные задания (помочь дружескому замку в отражении штурма) просто нет времени. Нет стратегической размеренности, просто какой-то шутер.
8. Не смог найти (как в "МиБ"е) летопись последних событий. Поясню: со времени появившегося сообщения о том, что мы можем помочь ккому-то замку в отражении штурма, прошло какое-то время, выделилась свободная минутка на оказание помощи, но название этого самого замка забылось и найти его в записях нигде не могу (может , плохо искал).
9. Напрягает иной раз масса вываливающихся "конвертиков" с сообщениями: важные, не важные, и совсем бесполезные (типа того, что кто-то с кем-то заключил торговый союз). Может, сделать какой-то минимальный порог для этих "конвертиков"?
10. По формированию армии не понравилось, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ОТРЯД (в т.ч. и рыцарскую элиту) можно пополнить в любой дружеской деревне. С нерегулярами всё понятно, а вот с элитой... М.б. сделать пополнение сержантов\рыцарей только в городах\замках, а остальных и в деревнях? А так: сразился, за 10 сек. доскакал до ближайшей деревне и пополнил всю армию до полного состава. М.б. даже сделать так, чтобы рекруты со временем (при частом пополнении) заканчивались и требовалось бы время на восстановление. А так всё слишком легко, далеко от стратегии, не надо ни думать, ни планировать что-то.
11. Торговля: аналог "Миб"а (и это хорошо). Но визуализация - ужас. Микроскопические менюшки, просто крошечные условные обозначения товаров - ИМХО, просто некрасиво (после "МиБ"а). А как понять, какие трофеи выгоднее брать для продажи, а какие стоит сбросить? В "МиБ"е с этим всё ясно - стоимость того или иного вида лута видна при его наборе, а здесь прям хоть на бумажку выписывай цены на тот или иной вид трофеев и каждый раз в неё заглядывай.
12. Питание: тут я вообще не понял. То выскакивает сообщение, что потрачено 7 единиц еды, то вдруг (при той же армии) - 14 единиц. Никак не могу понять, сколько брать в поход еды. Ну, и скорость потребления тоже ИМХО завышена. 20 единиц еды съедается моментально (а ведь они занимают у меня треть сундука). Правда и армия у меня сейчас из 15-ти отрядов.
Вопрос\непонятка: если взять три вида разной еды, то добавляет она в мораль +4 (1+1+2), или +1, или +2? И почему еда потребляется не пропорционально из каждого вида, а по очереди, сначала "съедается" один вид, затем второй, затем третий.

Теперь по тактике:
1. Про визуализацию и анимацию писать не буду. Я уже высказывался ранее и моё мнение не изменилось. А вот про такт. карты скажу: они все почему-то очень сильно гористые со множеством непроходимых участков. Расставить свою армию (а ведь во многих отрядах по 260 чел.) просто проблематично. Армия из 15-ти отрядов занимает пол-карты. Ну и все эти непроходимые участки создают "эффект сосиски" при боестолкновении+постоянные застревания (иной раз враги застревают за пределами игровой зоны).
По штурмам: пока участвовал лишь в отражении штурма - пока не очень как-то. Загнал отряд мечников на ту стену, куда враги должны приставить лестницу, так мои зачем-то полезли вниз по этой самой лестнице (ну и, конечно померли в итоге). Загнанные на стену арбалетчики почему-то вдруг оказались частично ЗА СТЕНАМИ и отказались стрелять. Вражеская лестница вдруг со временем просто исчезла и враги ходили по воздуху. У врага были тараны. Но никаких звуков ломания ворот не было, они просто проехали внутрь замка, где и погибли в гуще моих войск. Построил свою оборону у ворот, приказ "Оборона", но мои ломанулись через ворота наружу. Генерал (я отвлёкся на минутку) ломанулся за ворота замка первый, атаковал отряд пикинёров с очевидным результатом. В общем, полнейший хаос. Правда, характеристика самоконтроля у отрядов прокачана не полностью - может из-за этого весь этот бардак.
2. Не понравилось отсутствие расстановки своих войск перед боем. Начинаешь бой и судорожно мечешься с расстановкой армии. Иной раз возникает неразбериха, да и враг не дремлет (особенно его конница).
3. На моём счету имеется несколько побед над многократно превосходящими силами врага. Но не потому, что я такой тактик, а потому, что армия врага по воле компьютера (разработчиков?) изначально разбита на несколько частей и каждая действует сама по себе: сначала подлетают конные луки, получают по рогам (при наличии у меня лучников\арбалетчиков) и убегают, затем атакует несколькими волнами с разных направлений копейная кавалерия, тоже убегает, затем подползают частями остальные. В итоге - победа вместо гарантированного (при единой армии у врага) поражения. Я это просёк и теперь вообще не парюсь относительно силы врага, даже максимально возможную армию с собой не вожу. Если так пойдёт и дальше, то особого смысла прокачивать "боевые" навыки у ГГ не вижу - и так без проблем начиная где-то с 10-го уровня ГГ бьются все.

В целом же игра не вызывает отторжения (в отличии от предыдущих), даже затягивает (но не так как "МиБ"), сама идея совмещения жанров - отличная. Продолжаю играть.


  • 0

#48
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 059 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

После предыдущего поста отпало всякое желание ставить даже пиратку.
  • 0

#49
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

... даже пиратку.

У меня как раз это самое. Но в Стиме выложена уже сильно пропатченная игра, как говорят, с серьёзными изменениями. Ну и почитать ответы разработчиков на СiЧи тоже полезно. Не всё так однозначно.

Сообщение отредактировал snake777: 19 Ноябрь 2011 - 16:34

  • 0

#50
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 915 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2snake777
А ты ярый пессимист, мог бы для контраста и о плюсах расписать ;)
  • 0

#51
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

мог бы для контраста и о плюсах расписать wink.gif

На самом деле все плюсы можно сформулировать коротко:
1. Хоть какая-то альтернатива "TW".
2. Очень интересная идея совмещения жанров.
3. Игра затягивает.
4. Даже моя "неактуальная" версия идёт на всех максимальных настройках без вылетов, подвисаний, проседаний производительности и прочих глюков. Да, баги есть, о них известно, но они пока не мешают играть.
Эти плюсы бесспорно перевешивают те вещи, к-рые я посчитал минусами. Тем более, что, насколько я понял, моя версия очень сильно отличается от свежепропатченой.

Сообщение отредактировал snake777: 19 Ноябрь 2011 - 22:00

  • 1

#52
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Почему армии для разворота нужен радиус километров 20? Из-за этого бывают даже случайные перескакивания через речку. Очень долго армия разворачивается. Опять таки, упираются в любой город как в стену.

Еще траблы с квестами. Квест с перехватом фуражиров возле Члухова. начинал кампанию 3 раза, загружался не помню сколько раз. После выдачи квеста только в первый раз над отрядом возник воскл. знак, остальные разы знак не возникал. Остальные отряды Пруссов могу атаковать, этот не могу. Со временем знак над отрядом фуражиров не появляется. Хотя квест висит, я не могу его выполнить.

Но самый большой плюс - что это не Тотал, где можно в одном городе сразу понанимать топовую армию и ходить месить всех подряд. И лечится это разрабами только бонусами компу и численностью врага. Здесь че смог раскачать - то твое.

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 21 Ноябрь 2011 - 10:33

  • 0

#53
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 915 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2AlexMSQ
Привет, первых 2 момента Юники поправят вот букваль сегодня-завтра.
  • 0

#54
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 456 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2Maxim Suvorov
В русской версии есть два навыка "тренировка воинов" и "обучение" (могу чуть-чуть путать названия) с одинаковым описанием +5% опыта после битв. А в чем разница между ними? :)
P.S. Поведения отряда на страт карте напрягает - как пинбольный мячик от всего отскакивает, пока на нужную траекторию выйдет.

Сообщение отредактировал Konst: 21 Ноябрь 2011 - 11:26

  • 0

#55
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Тренировка воинов - это видимо всем повышает опыт, а обучение - только командиру лично. У меня вопрос, как лидерство быстро вкачать?

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 21 Ноябрь 2011 - 11:32

  • 0

#56
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 915 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2AlexMSQ
2Konst
Одно увеличивает бонус за "боевой опыт" - то за что качаем солдат, второе собственно опыт которые качает уровни.

Насколько помню лидерство привязано к уровню.
  • 0

#57
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 456 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2Maxim Suvorov

Одно увеличивает бонус за "боевой опыт" - то за что качаем солдат, второе собственно опыт которые качает уровни.

Спасибо, разобрался.
Правильно ли я понял, что если мы улучшаем отряд до более высокого уровня (ополчение в мечников, например), то все предыдущие улучшения отряда (численность, мораль, владение оружием) сбрасываются и мы получаем мечников с дефолтными характеристиками? (здравствуй жаба, которая меня будет душить). :)
И такой вопрос, опыт получаемый в бою от чего зависит? Точнее так, ход боя на него влияет? (соотношение потерь и т.п.) :)
  • 0

#58
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 915 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2Konst
Момент в том что мы получаем отряд который априори выше базового. Ну и тут для себя просто уженужно понимать что лучше качать с лохов без прыжков чем качать с прокаченных на 1 лвл выше ;)
  • 0

#59
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Не очень понял. Таки жаба имеет место быть или базовый следующего левела будет чуток улучшен?

Столкнулся с хренью, что из-за лимита лидерства проще играть большими толпами пейзан, чем прокачивать 2-3 отряда крутых перцев. Массой задавят.

С другой стороны - жизненно, нет толп мегасамураев с мегарыцарями :)

Кстати, еще вопрос: там есть элитные и обычные лошади, оружие, одежда, они требуются для раскачки мегакрутых перцев, особенно рыцарей? Можно ли с их помощью улучшать перцев?

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 21 Ноябрь 2011 - 14:29

  • 0

#60
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 456 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2AlexMSQ

Не очень понял. Таки жаба имеет место быть или базовый следующего левела будет чуток улучшен?

Неа. Не будет. :) Т.е. если ты увеличил свой стартовый отряд ополчения до 200сот или еще чего ему качнул, то улучшив его до мечника ты получишь такой же отряд как если бы нанял его сразу мечником. Просто потратишь на него не золото а опыт :)

Столкнулся с хренью, что из-за лимита лидерства проще играть большими толпами пейзан, чем прокачивать 2-3 отряда крутых перцев. Массой задавят.

??? :blink: Не понял, там же для каждого уровня отдельный пул. Т.е., допустим ты можешь нанять 3х ополченцев, 2 отряда милиции и один элитный. Но ты не можешь нанять вместо этого элитного даже один отряд милиции или ополченцев, не говоря уже о нескольких. Другими словами, ты не тратишь лидерство на отряды, а с его прокачкой увеличиваешь количество мест в каждом из пулов (ополчение, милиция, элита).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Аве! ЧАТлане приветствуют тебя!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 12:50 ) "Не падайте духом, поручик Голицын"9C)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:35 ) какое там. Бешусь.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:08 ) Получишь кайф, позитив и без алкоголя.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:05 ) Тарпин, молодец. Теперь купи девушке цветы и своди в театр ;)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:00 ) Не спал до 04-00, читал "Историю дипломатии" 1945 г, но не выпил.
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 11:59 ) Ура, ура! Я смог вчера удержаться!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 8:14 ) Я предпочитаю оттенки синего.
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 21:01 ) Тут согласен, вариант сомнительный. Но на вкус и цвет...
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:38 ) Хотя кола + рыбка - эточёзаблиннафик?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:37 ) Блин... Таки, пора купить очки... Хватит молодиться...
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 19:23 ) коЛа?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) *копа
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) Прошу прощения, а «кора» - этот чё?
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 17:06 ) Что сие означает? Бывает тоже беру колу и пиво иногда лежит в холодильнике неделями. Правда, как правило оно меня дожидается.
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 13:51 ) Если это происходит в зимнее время, то задача выкопать могилу ёмкостью 0,5 невыполнима
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 10:53 ) В процессе
@  13th : (16 Декабрь 2017 - 0:40 ) в ванной
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:19 ) может я копаю могилу пивной кружкой?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:18 ) почему же несчастны мои окружающие? А гусики?