Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, сижу значит копаюсь в редакторе сражений. Хочу сделать то, о чем давно размышлял, программку для легкого создания битв (без использования встроенного глючного редактора). Почти доделал, получилось не плохо. Но есть подводные камни.

 

Назрело несколько вопросов к знатокам. Первый:

Трейты генералов. Как их прикручивать - понял, но вот какое значение ставить у трейта - не разобрался.

 

Рассмотрим пример:

Трейт GoodCommander бывает пяти уровней:

Легендарный командир

Хороший полководец

Надежный командир

Многообещающий командир

Начинающий командир

 

Значения для этих уровней, судя по выцарапонному из нутра, такие:

GoodCommander 16

GoodCommander 8

GoodCommander 4

GoodCommander 2

GoodCommander 1

 

Но меня терзают сомнения! ставил в пробном сражении GoodCommander 16, тестировал и мне показалось что воины под его началом сражаются хуже чем с GoodCommander 2, хотя Легендарный командир однозначно сильнее многообещающего командира. Есть подозрения что просто GoodCommander 16 не срабатывает.

 

Может быть все таки ставить так:

GoodCommander 5

GoodCommander 4

GoodCommander 3

GoodCommander 2

GoodCommander 1

 

Кто знает, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически доделал редактор битв, для следующей игры.

 

Приемущества такого подхода перед стандартными битвами:

1. Невероятно большие карты, даже для двух игроков.

2. Характеристики и свита генералов отражена полностью, все работает в сражениях без сучка и задоринки.

3. Армии могут быть воссозданы с точностью до одного человека.

4. Лычки, оружие и доспехи, могут быть максимально возможными, как в одиночной игре (без ограничения в три лычки на отряд в онлайн сражении).

5. С помощью редактора, можно делить отряд на несколько частей, если оговорено правилами. (Например из двух отрядов копейщиков по 150 человек, сделать пять отрядов по 60 человек.)

6. Можно воссоздать все постройки в городах, при осадах, как есть на самом деле.

7. Есть возможность отступления и возможность подкрепления. Реальное отступление до края карты очень важно, оно не раз приводило к спорам у игроков.

8. Можно задать очень точную зону расстановки, что исключит большую половину споров в игре.

 

 

Единственный минус, сложность создания таких битв. Я проникся этим вопросом и сделал редактор битв на основе Ексела. Необходимо заполнить желтые поля, что внизу на картинке. После во вкладке "готовый скрипт битвы" будет уже создана готовая битва. Нужно лишь ее загрузить через исторические сражения и начать войну. Получилось, ну проще некуда. На набор войск через онлайн сражения уходит куда больше времени.

 

78ab481a1ca9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает, но устраняю мелкие косяки, добавляю новые возможности, коих в голове множится при отлаживании старых проблем. Процесс бесконечный, но с каждым разом "создатель битв" становится универсальней и проще.

 

 

Как все будет готово, выложу всем желающим и начнем создавать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрад, все это проходилось уже давно ))) в целом поверь, слишком много нюансов, куда проще использовать заготовки которые я создал, и главная проблема в зонах размещения войск ;) в общем все уже решено, просто подставляй вместо легионеров рыцарей, а вместо жрецов зевса, инквизиторов и все... заготовки по размещению в поле у меня есть, города конечно в м2 имеют другую форму, так что тут придется создавать заготовки заново... прошу обратить внимание так же на наличие дорог в провинции – это позволяет появляться мостам через реки.

p.s. кинь плиз свой файл экселевский, посмотрю, что там можно/нужно добавить...

Изменено пользователем InSomNiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу, только срам уберу и порядок наведу. Там кроме меня пока ни кто не разберется ))

 

Остались каменные форты и кое какие крепости. С ними получились неожиданные трудности, но решаемые. Надо сказать, разработчики много где напутали, например чтобы цитадель выбралась, нужно кое где прописывать "большой город", ежели напишешь как положено "цитадель", то выйдет твердыня, пришлось методом тыка выискивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2InSomNiac

подкинь пожалуйста скрипт битвы с дорогами и мостами. Тут у меня пробел в знаниях.

 

У меня почти все готово, даже не верится. Последние шаги они самые трудные, потому что задрало все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Этот вопрос решается небольшой вставкой из трех строчек (пример):

 

region Propontis

road_level 1

farming_level 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2InSomNiac

Не совсем так просто как оказалось. Если название региона на английском языке не будет совпадать с координатами именно этой провинции, то вылет на рабочий стол. В общем необходимо указывать правильный регион а не писать его от балды.

 

Но сделать это не сложно, муторно немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Это естественно.... при работе со скриптом битвы всегда надо оглядываться на descr_strat.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2InSomNiac

Давай теперь тут. Если есть какие вопросы по переделки редактора для Рима, пиши. Надо подумать как все наработки в обоих редакторах внедрять, кроме как вручную.

 

Мой скайп Period.ru Жду результатов по портированию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия редактора битв. Лежит на дропбоксе Арчи.

 

Версия 0.9

Добавлены все погодные условия

Добавлены модели Королей (Бриан, Ллевелин, Хаккон, Эдвард). Теперь их можно выбирать для онлайн сражений. Над королями и наследниками торчит штандарт. Ну и игра этих персонажей воспринимает не как обычных генералов.

Исправлена ошибка с неправильно отображавшимися в битве наемниками (воинами не принадлежавшими этой стране).

Изменен алгоритм зоны расстановки войск для разного типа городов. Теперь зона расстановки меняется в зависимости от поселения, она проходит по кромке стен. Меняется так же зона расстановки осадных армий.

Добавлено несколько всплывающих окон для удобства создания битв.

 

В планах

1. добавить городские строения в онлайне.

2. Оптимизировать редактор под Тевтонскую компанию

3. Доделать битвы на мостах (пока не корректно работает)

4. Опционально, включить в игру подкрепления (хотя не обязательно)

 

И все!

Изменено пользователем Period

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 0.91 На дропбоксе.

Добавлены городские постройки в битву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия редактора битв:

 

Версия 1.11

Добавлены генеральские отряды с лидером (на случай нескольких генеральских отрядов в стеке, чтобы был командир)

 

Версия 1.1

Редактор оптимизирован под Тевтонскую компанию

Исправлена ошибка с несколькими армиями приводившая к вылету

 

Версия 1.0

Добавлены битвы на мосту

Убраны редкие ошибки

Оптимизирован интерфейс

Добавлены фермы (рандомная инфраструктура в провинции)

Добавлены дороги в провинции

 

 

 

Скоро буду писать мануал для него, чтобы все смогли им пользоватся.

Изменено пользователем Period

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Этот вопрос решается небольшой вставкой из трех строчек (пример):

 

region Propontis

road_level 1

farming_level 1

О, гуру, куда их вставлять-то?   :wall:

Куда ни суну - везде не то.... 

Например, вот в такую битву

imp1481903554_rometw-alx_2016-12-16_19-4

 файл этой битвы можно тут посмотреть (если заняться нечем (а вдруг!?)   :D   http://imtw.ru/uploads/imperiall/imgs/imp1481903505_descr_battle.txt

 

 

Изменено пользователем as1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память то вот в эту секцию:

battle 83, 84      
variable_weather_and_time ( day_time 12.00, year_day 0, duration 0.00, weather_seed 162 )

 

но надо наверно еще и поселение этого региона прописать, взять можно из descr_strat.txt был бы установленный рим вспомнил бы сразу, а так (( ну извини, может на досуге поставлю его, скажу, но попробуй пока вот так:

battle 240, 108

region Propontis
road_level 1
farming_level 1
variable_weather_and_time ( day_time 12.00, year_day 0, duration 00.00, weather_seed 0 )


Камрад, кстати, я припоминаю... кажется экзешник должен быть от александра, это важный нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки!

Нашлось время, провел ряд тестов (сувал region ХХХ

road_level 1

farming_level 1 , куда ни попадя :) )

Дорог так и не появилось. Мосты - да, появлялись (но они и раньше появлялись ,при использовании другого метода).

Экзешники использую всякие, в том числе и Алекса. 

 Хоть сколько файлов у вас было в папке сражения? 

В принципе, для обычной битвы достаточно одного - descr_battle (для сражения с доп. условиями победы, например, "Захват участка" - три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.