Перейти к содержанию
Авторизация  
dobrodukh

Unity of Command

Рекомендуемые сообщения

Новая игра от 2x2games и матриксов.

http://unityofcommand.net/

По моему, очень не плохая. Классикой вряд ли станет, но на пару недель без спешки, самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из описания на АГ понравилось отсутствие сохранений посреди сценария, так что ошибочный ход просто так не переиграешь. Спасай ситуацию наличными средствами, без релоадов игры. Годная опция имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2AlSlad

А сам сценарий большой? Просто сейвы используются не только для читерства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2WiSt

А сам сценарий большой?

Неплохо, ответы раз в полгода:) В демо-версии сценарии невелики, не больше десятка ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как задолбал Стим со своим "Состояние: Стоит в очереди на отправление" Оплатил, жду, когда позволит закачать. :ang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтото не въеду - юниты нежду миссиями компании не переносятся с опытом в следующую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас тихий миссия про сталинград. а для открытия всех ветвей надо бриллиантовую победу заполучить. посмотрел ради прикола чей-то стрим про эту миссию - или он читер или на другой версии игры играл... по йдее два котла сразу видны, но пока ты их закрываешь и уничтожаешь, русские плотно обкладывают сам сталинград. вобщем я в шоке. картинку текущей беды прилагаю. тут в очередной раз второй котел уже не удался и атака по сути захлебнулась (менповер иссяк) не реально разбить русских у сталинграда

 

 

 

b8e31abf8ed3.jpg

 

 

у кого какие идеи по этой миссии?

Изменено пользователем Sodah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Sodah

Тоже дошел только до Сталинграда. Его еще не играл. Не понимаю:

1) В игре нет сейвов вообще? То есть пройдя нормально 2-3 перые миссии и запоров следующую переиграть можно только с самого начала?

2) Я так понял очки снабжения (бочки) вложенные в источники-базы до конца миссии увеличивают (по +1) радиус снабжения от источника или от дороги, соединенной с источником. Так вот иногда есть перекрестки - и как за ними определять где какой источник будет действовать?

3) Не очень въехал про закономерность получения бесплатных очков на реинфорс - только расформировывая собственные остатки можно пополнить пул ч\з ?ходов?

4) Специалисты вроде как оказывают бонус еще и на смежные юниты?

 

Ну и так мысль про Сталинград - вполне вероятно, что как и исторически, его взять (по крайней мере быстро) нельзя :)

Изменено пользователем lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и так мысль про Сталинград - вполне вероятно, что как и исторически, его взять (по крайней мере быстро) нельзя
В реальности это вышло из-за наглости немцев, решивших вести наступление сразу по двум расходящимся направлениям.

 

P.S.: Мультиплеер-то хоть кто-то пробовал? А то думаю прикупить, но не очень люблю "одноразовые" игры - которые "прошел и забыл".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) В игре нет сейвов вообще? То есть пройдя нормально 2-3 перые миссии и запоров следующую переиграть можно только с самого начала?

можно переигрывать миссию. на карте рестарт выбираешь нужную тебе и рестарт, все после нее сотрутся, но что до нее прошел останется, так что не переживай

2) Я так понял очки снабжения (бочки) вложенные в источники-базы до конца миссии увеличивают (по +1) радиус снабжения от источника или от дороги, соединенной с источником. Так вот иногда есть перекрестки - и как за ними определять где какой источник будет действовать?

там все хитрее - действует тот который дальше дотянется. пркол в том, что надо развивать источники, стоящие на ж/д дороге, тогда отсчет на убывание от этой базы пойдет от ближайшей точки жд, жд рулит вобщем.

3) Не очень въехал про закономерность получения бесплатных очков на реинфорс - только расформировывая собственные остатки можно пополнить пул ч\з ?ходов?

пул получается расформировыванием (что характерно надо распускат ьту нацию которую на следующий/2/3/4/5 и т.д. хочешь пополнить. Т.е. румынами ты немцев не пополнишь. Второй вариант тратить престиж. В мануале есть про это.

4) Специалисты вроде как оказывают бонус еще и на смежные юниты?

не уверен, надо читать мануал, он из главного меню вызывается.

Ну и так мысль про Сталинград - вполне вероятно, что как и исторически, его взять (по крайней мере быстро) нельзя :)

Сталинград я взял, но без decisive victory. А надо ее родимую чтобы продолжить.

 

В реальности это вышло из-за наглости немцев, решивших вести наступление сразу по двум расходящимся направлениям

им нефть нужна была с кавказа чего не понятного, ну пробили бы они сталинград, далее че? на самару переть? там нефти с гулькин нос. Сталинград как я понимаю, отрубал юга от Московии, нет Сталинграда, нет естественной преграды, нет водного пути снабжения нефтью, все логично, но нефтяра то нужна и им здесь и сейчас.

P.S.: Мультиплеер-то хоть кто-то пробовал? А то думаю прикупить, но не очень люблю "одноразовые" игры - которые "прошел и забыл".

не пробовал, но есть вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
им нефть нужна была с кавказа чего не понятного, ну пробили бы они сталинград, далее че?
А вот далее - на Кавказ. Я в курсе про нефтяную страсть немцев, но в реале они ее так и не получили, и ничего - протянули еще очень долго. Таким образом, если бы они действовали более сосредоточенно, то добились бы большего. Конечно, это все из разряда "умная мысля приходит опосля", но тем не менее это факт.
Сталинград как я понимаю, отрубал юга от Московии, нет Сталинграда, нет естественной преграды, нет водного пути снабжения нефтью
Не только водного - вообще никакой связи, кроме пешкаруса по бескрайним степям. Ни ЖД, ни дорог. Только по воздуху.

 

P.S.: Игру я купил, но остался не очень доволен. Стратегия сама по себе любопытная, пусть правила и несложные, но дизайн миссий... везде адская спешка в стиле "не считаясь с потерями". Как-то меня от этого воротит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот далее - на Кавказ. Я в курсе про нефтяную страсть немцев, но в реале они ее так и не получили, и ничего - протянули еще очень долго. Таким образом, если бы они действовали более сосредоточенно, то добились бы большего. Конечно, это все из разряда "умная мысля приходит опосля", но тем не менее это факт

Протянули долго... обороняясь. Блицкриг на бензиновых двигателях когда партизанен шумят.. А про ЖД я чето проипал вопрос.. интересно чего настроили , поняв этот эпический проеб для пути на Кавказ? ну это уже стратегия с историей а не игра.

P.S.: Игру я купил, но остался не очень доволен. Стратегия сама по себе любопытная, пусть правила и несложные, но дизайн миссий... везде адская спешка в стиле "не считаясь с потерями". Как-то меня от этого воротит...

в этом как я сам не сожалею весь прикол игры, продвижение борется внутри с обороной суплая.

Изменено пользователем Sodah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного приноровился - перепрошел первые 2 миссии за немцев на бриллиантовые победы. Теперь Case Blue потрошу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мля... Шефф, меня таки дооосталиии (с) из игры Чикаго Капоне 1930. Это я про то что злобный стим с маркетингом заставил меня отвалить еще 250 рублей за аддон.

 

Вобщем я так понял 17 новых миссий. Как в шахматы перед сном сыграть с компом на вахте игра... ну да ладно.

 

Как я понял есть крутое нововведение, которое ломает игру за русских впринципе на новый лад - repulced attack. Как я понял - будете слабым на сильного прыгать, вас вообще без всякого вреда для обороняющегося откинут с тяжкими потерями.

 

 

ЗЫ Кто никак не поймет первую часть игры - если уже намучались за немцев , поиграйте за русских и вы поймете механику с обеих сторон. Потом на опыт перечитаете что там понаписано в мануале и игра станет на порядок прозрачнее, но не менее интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил пройти заново кампанию за немцев с условием, чтобы все победы были brilliant. Case Blue на BV пройти не смог, надоело переигрывать постоянно - не могу никак взять станицу на южном участке на 4 ход. 2nd Kharkov, Voronezh, Edelweiss прошел с лучшим результатом без вызова подкреплений за престиж. И дошел до Сталинграда. Вспомнив, с каким трудом смог пройти его на decisive victory, приготовился к страданиям.

 

К советским войскам через 5 ходов начинают прибывать крупные подкрепления, поэтому в этом сценарии важно действовать как можно быстрее. При чем не считаясь со своими потерями. В итоге со второй попытки на 7 ходу взял обе точки без вызова подкреплений за престиж:

 

c86d61301c4ct.jpg

Изменено пользователем Wolfenshtein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил дополнение Red Turn. Очень добротно сделано. Играю только на победы с лучшим результатом. В итоге 1 день просидел над операцией на нижнем Днепре. И один день над Ленинградом. Ленинград очень непростая операция. Взять Новогород на 3 ходу нетривиальная задача. Осталось еще больше половины кампании + две операции за немцев (Житомир и Цитадель). Предвкушаю, что будет интересно :)

 

Скоро ожидается 2 дополнение, на этот раз про план "Барбаросса":

http://unityofcommand.net/blog/2013/09/24/testing-ahoy/

 

P.S. Оригинальная игра, конечно, немного посложнее. Кампания за немцев очень непростая (план "Блау", Эдельвейсс, Терек, Астрахань). Да и за СССР пришлось подумать на "Ураном" в 2 хода и над двумя последними операциями (на Донбассе и под Орлом-Брянском).

Изменено пользователем Wolfenshtein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел дополнение Red Turn. Все победы с максимальным престижем. Пришлось повозиться :)

 

Тем временем объявлена дата выхода дополнения про план "Барбаросса" и битву под Москвой:

 

http://unityofcommand.net/blog/2013/11/07/...arbarossa-1941/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло дополнение Black Turn про операцию "Барбаросса". Поскольку все сценарии считаю пройденными только в случае, если удается пройти с лучшим результатом (BV), то в новом дополнении завис уже над первой операцией - наступлении группы армий Север в Прибалтике. Там огромное расстояние до Пскова нужно преодолеть за 6 ходов, что весьма нетривиально. Через попыток 15 удалось одержать BV. Перешел к следующей операции - наступлении на Минск группы армий Центр. Раз 30 пробовал, но пока BV не удается одержать. Максимум - DV. В общем, всем советую, в дополнении 13 операций вермахта в ходе реализации плана "Барбаросса".

 

http://unityofcommand.net/blog/2013/11/07/...arbarossa-1941/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ужас тихий миссия про сталинград. а для открытия всех ветвей надо бриллиантовую победу заполучить. посмотрел ради прикола чей-то стрим про эту миссию - или он читер или на другой версии игры играл... по йдее два котла сразу видны, но пока ты их закрываешь и уничтожаешь, русские плотно обкладывают сам сталинград. вобщем я в шоке. картинку текущей беды прилагаю. тут в очередной раз второй котел уже не удался и атака по сути захлебнулась (менповер иссяк) не реально разбить русских у сталинградаSpoilerу кого какие идеи по этой миссии?
ужас тихий миссия про сталинград. а для открытия всех ветвей надо бриллиантовую победу заполучить. посмотрел ради прикола чей-то стрим про эту миссию - или он читер или на другой версии игры играл... по йдее два котла сразу видны, но пока ты их закрываешь и уничтожаешь, русские плотно обкладывают сам сталинград. вобщем я в шоке. картинку текущей беды прилагаю. тут в очередной раз второй котел уже не удался и атака по сути захлебнулась (менповер иссяк) не реально разбить русских у сталинградаSpoilerу кого какие идеи по этой миссии?

Прошел на Decisive victory как получать Brilliant так и не разобрался ни для одной миссии. Миссию по Сталинграду губит снабжение. Не нужно рваться вперед, развивайте транспортную сеть. Тяните прежде всего верхний путь и методично перемалывайте войска противника, прежде всего танки конечно.

Не нужн оставить самоцелью уничтожение войск. Есть котел и есть, бог бы с ним. Получилось наверху отрезать полностью от снабжения противника. За счет одной моторизованной дивизии и горнострелков. В итоге те кто попадал в ту зоны, сами стали разбегаться. Но на то направление выделял румынов и пр. которые не применимы на основном направлении в основном.

 

Перемолов большое количество войск и протянув снабжение с севера атакуем Сталинград. К тому моменту там уже три танковых и одна моторизованная у меня были. Они нарполом продавливают русские войска с возможностью второй и третьей атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень увлекся игрой.

Действительно варгем нового поколения.

И картинка красивая и идеи новые воплощены.

ВОзникло несколько вопросов помогите разрешить, английским в полной мере не владею, поэтому мануал не поможет.

 

1. Decivise Vic и Victory отличаются по количеству ходов, а вот как заполучить Brilliant?

2. Юниты между миссиями взаимосвязаны или все-таки нет? А то Сталиград прошел, а с Тереком справится не могу, горстка солдат осталась, может из-за потерь?

3. Подкрепления разделяются на бесплатные и те которые докупаются за престиж. Это понятно. А вот каков механизм получения престижа? В списке, пройденных миссий зачастую вижу +455/600 и т.д. т.е. сумма престижа не фиксированная за победу, а дается по другим правилам?

4. Помогите разобраться в механизме действия бригад, придающимся соединениям.

Наверху список характеристик юнита. В описании бригады к примеру у инженеров один и параметров +10 к атаке. Эт опри том, что у юнита всего 5. Прикрепляю бригаду в описании наверху ничего не меняется, да и цифры какие-то у бригад фантастические.

 

Какие бригады кстати обычно крепите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.