Перейти к содержимому


Фотография

аддон "Закат самураев"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 26 Март 2012 - 08:59

вот, думаю, пора уже создать тему.

просьба модераторам кидать в этот пост общеполезную инфу.
  • 0

#2 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 26 Март 2012 - 09:40

итак, я полдня шпилил в сабж за бывших симадзу, еще столько же - за новых мореходов, первые впечатления такие.
1. В целом понравилось.
2. Но есть недоработки.
3. Думаю, что аддон является песочницей для нового проекта вроде гражданской войны в США.

япония на стыке эпох отыграна неплохо, новый баланс имеет смысл. хотя остались некоторые старые фишки из оригинала, которые уже неактуальны. например, практически утратил значение возраст - большинство персов может покинуть игру только по приказу или в результате смерти в бою (на акции). дети не успевают родиться/повзрослеть к концу игры. наполовину нефункционально семейное древо: в случае смерти в бою всего семейства из ниоткуда появляются новые члены семьи. отчего малоценна опция обмена заложниками в дипломатии, которую вполне можно было бы убрать.
разделение городов и замков - есть гут.
сохранение непереносимости столиц - не гут.
неизменное для сегуна деление на городские постройки и провинциальные - и гут, и не гут. хорошо, что такое деление есть, плохо, что особенности развития провинции нельзя планировать самостоятельно. например, касательно железных дорог.
изменение структуры времени - гут. вот только походовое движение армий стало совсем невелико, а дороги уже не улучшить (кроме ж/д,которые выставлены по дефолту).
введение разных типов бронирования - правильно. только вот нет возможности капремонта шипа с целью смены обшивки - этого не хватает.
мельтешение начальных домов,которые гибнут по 3 за ход - поначалу огорчает и не способствует формированию крепких связей. забавно, что у красненьких мореходов дружба в основном с сегунистами, хотя они поддержали императора.

в начале игры основной тактический прием, диктуемый медленностью пешего хода: десантирование. примечательно, что если двигать к врагу пехом, то он сторожится и сидит в замке. а вот если по морю - то он идет в атаку. оставляя в замке только гарнизон. ну а дальше - если армия покинула фатерлянд, она гибнет с падением замка. нет - становится бандитами.

Сообщение отредактировал Azhrumm: 26 Март 2012 - 09:42

  • 1

#3 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2012 - 10:33

2Azhrumm

в начале игры основной тактический прием, диктуемый медленностью пешего хода: десантирование.

А что, высаживать можно только в порту? У меня почему-то не получается высадить армию на территории противника в чистом поле.

З.Ы.
Пушки Армстронга - вещь! :shot:

Сообщение отредактировал Legionnaire: 26 Март 2012 - 10:43

  • 0

#4 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 26 Март 2012 - 10:48

2Legionnaire
зоны высадки только у портов. баланс, ага. если в своем порту, то юнит, сходя на берег, продолжает ход. сходя на чужой берег - ход теряет.
фишка! корабль теряет ход, высаживая все войска. если хоть один остается на борту, шипом можно двигать.
кораблики иногда тупят при высадке агентов и армий вместе.
  • 0

#5 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2012 - 11:59

2Azhrumm
По поводу возраста.
Возможно (я пока не встречал) у некоторых кланов уже со старта есть персонажи-старперы, которые весьма вероятно склеят ласты в процессе игры.

дети не успевают родиться/повзрослеть

А вот это да. Получается их только как заложников использовать.

в случае смерти в бою всего семейства из ниоткуда появляются новые члены семьи.

Да, тоже неприятная хрень. Пытался своим прокачанным иностранным агентом вынести всех персов из клана - так он как только даймье убивал, то там тут же новый появлялся.

сохранение непереносимости столиц - не гут.

Дык вроде же нет штрафа за удаленность от столицы?

В целом могу сказать, что игра порадовала. Надо будет попробовать поиграть чисто традиционными войсками. Так сказать в "последнего самурая". :)
  • 0

#6 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 26 Март 2012 - 13:01

2Legionnaire
насчет столицы - там вроде +1 к набору. мелочь, а полезно. и генералы новые появляются именно там. гнать их потом через всю карту...
в общем, недоработан вопрос. со времен империи. хотя можно было бы сделать пусть не автоперенос, как в Риме, но заскриптованный процесс, который был бы выгоден игроку, делая эту фичу полезной.

насчет чисто традиционных войск - на старте оно неплохо выходит, когда в противниках одни ополченцы. а вот потом... да. и не забудь отказаться от флота, это тоже заморская хрень, а чисто парусников в игре не оставили...
  • 0

#7 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 26 Март 2012 - 15:47

2Azhrumm

разделение городов и замков - есть гут.

Откуда это? Половина игры прошел, не заметил разделения. Во всех городах можно строить замки, укреплениями.

Игра получилась чуть получше Сегуна изначального. Хоть карт добавили, а то приходилось из раза в раз воевать в одном и том же месте. Это плюс.
Артиллерия, (самая юазовая) стреляет через пол карты и очень точно. Бьет прямо в отряд, не промахиваясь. Что будет дальше, боюсь предположить. Радует что у нее хоть боезапас появился, она не бесконечная как бывало раньше. В целом это плюс


Замки и поселения в тактике такие же убогие. Штурмы, вызывают жалость как и раньше. Это очевидно, движок тот же.
АИ, как всегда, примитивен. Сколько времени прошло, сколько введено изменений, а все улучшений не видать. Артиллерию свою опять не бережет, иди и руби конницей, ну это сходу, что вспомнил. Ну в целом играть пойдет, не напрягает. С учетом несметных армий у компа на стратегической карте - терпимо.
На стратегии компьютер хорошо ловится на мостах, где сливает как ребенок, практически без изысков. Так же просто избежав боя, уничтожить фракцию нападением на город. Так погибали практически все соседи. А с учетом того что замки берутся сходу, без подготовительных работ (кто придумал этот дибилизм), убрать конкурента не представляет проблем.

Я считаю что внедрение одного изменение, по осадам как например в Медиевале 2, поставило бы игру с ног на голову на более качественный уровень. Осадил город, брать с ходу не можешь, надо время для подготовки к штурму, со строительством таранов, башен, лестниц и прочей ерунды. У соперника есть шанс снять осаду, как было во все времена. И только одно это дало бы компьютеру жизненно необходимую фору отбиться от армий человека и безо всяких лишних бонусов, которыми он завален. А не могут! все бестолковый движок, который не позволяет симулировать нормальные штурмы, с лестницами, таранами и прочей техникой. Жуйте бред со вкусом быстрого карабканья на стены, без заморочек и здравого смысла. Вот и получается, в провинции сильная армия, прямо под боком которая разносит в теории нашу в прах, а мы ее обходим и уже в городе, поимели соседа без потерь. И так из раза в раз. Позорная победа, да! А как по другому бонусы врага компенсировать?

Ну собственно чего я разоряюсь, от игры чуда не ждали. Поиграть на разок, вполне сойдет. И вам советую.
  • 0

#8 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2012 - 17:51

2Period
Ваш пост пропитан унынием чуть менее, чем полностью :)
Не отчаивайтесь - СА клепает новую игру на новом движке и попутно выпускает небольшие аддоны.

как например в Медиевале 2,

М2ТВ хорошая игра, но я бы не стал делать из нее эталон. Осады были лучше, да. Была масштабность. Но когда достаточно быстро становишься миллионером (а в медивале-2 и в риме это происходило как правило очень быстро) пропадает экономический стимул завоевывать мир. Нашествия монголов и тимуровцев из-за тупости АИ очень часто вообще не доставляли проблем. Дипломатия М2ТВ это тихий ужас по сравнению с тем что есть сейчас и было в оригинальном Сегуне-2. Есть множество интересных эффектов и ивентов, с которыми в ртв и мтв было совсем плохо. Кроме стандартных чума, наводнение в риме была емнип реформа мария, а в мтв - открытие пороха и осознание округлости земли (т.е. возможность плыть в Америку). В Сегуне есть масса дилемм (когда предлагают выбрать какое-либо решение), есть ивенты на которые игрок может сам влиять, есть случайные события. Это разнообразит игру.
Пожалуй с осадами поднасрали разрабы - это главный минус, тут полностью согласен.
  • 0

#9 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 26 Март 2012 - 19:55

2Period
разделение городов и замков в строительстве имелось в виду. я бы вообще убрал замки из 19 века как центр провинции, поскольку они стратегическое значение теряли в пользу городов. но взамен надо бы ввести что-то оборонительное в прове.
насчет таранов и проч. - дык эпоха не та.
насчет пересмотра механизма осад - в чем-то согласен,в чем-то нет. в любом случае, не в этой игре.
  • 0

#10 off   S-Sun

S-Sun

    Сотник

  • Гвардеец
  • 261 очков опыта
  • Откуда:г.Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Март 2012 - 21:50

На стратегии компьютер хорошо ловится на мостах, где сливает как ребенок, практически без изысков. Так же просто избежав боя, уничтожить фракцию нападением на город. Так погибали практически все соседи.

Так вроде при взятии города, вражеский стек не уничтожается, даже если уничтожен Дом.
  • 0

#11 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Март 2012 - 13:25

2S-Sun

Так вроде при взятии города, вражеский стек не уничтожается, даже если уничтожен Дом.

Насколько я понимаю оставшиеся стеки (или некоторые из них) могут перейти в разряд повстанцев, лояльных уничтоженному Дому. Типа восстания лоялистов.
  • 0

#12 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 27 Март 2012 - 18:26

2S-Sun

Так вроде при взятии города, вражеский стек не уничтожается, даже если уничтожен Дом.

Вроде исчезает, разве нет? Я нападал на провинции, гарнизоны которых уходили куда то, после взятия города о армии не слышал более
  • 0

#13 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 27 Март 2012 - 20:00

2Period
2Legionnaire
2S-Sun

фишка. я о ней писал выше: если отряд находится на момент захвата последнего замка в этой провинции, то он остается, становясь мятежником с флагом. в чужих провинциях (даже бывших своих) они все исчезают.

Сообщение отредактировал Azhrumm: 27 Март 2012 - 20:00

  • 0

#14 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 29 Март 2012 - 12:13

Вчера воевал двумя стеками против двух стеков. Это что то новое, свежее. Такая битва интересная была. Причем для компа управлять 40 отрядами так же эффективно как и двумя, а вот человеку сложнее. Это же выход из ситуации, как сделать игру сложнее безо всяких боусов.

А на стотысячных битвах тупость компа совсем видна не будет

Сообщение отредактировал Period: 29 Март 2012 - 12:13

  • 0

#15 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2012 - 12:22

т.е. сразу ДВЕ армии выходит на поле боя? или ограничение в 40 юнитов действует?
  • 0

#16 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2012 - 12:36

2Period

А на стотысячных битвах тупость компа совсем видна не будет

Ну... будет видна "тупость" компьютерного железа. Я право не знаю какую систему нужно иметь чтобы вытянуть столько юнитов без тормозов.
  • 0

#17 тут   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 723 очков опыта

Отправлено 29 Март 2012 - 17:45

2Period

После твоего поста я уже стартую в магаз за Игрой ))) 40 юнитов - это просто мечта... надеюсь, что вскоре сделают такой мультиплеер.
  • 0

#18 тут   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 723 очков опыта

Отправлено 29 Март 2012 - 17:46

Ну... будет видна "тупость" компьютерного железа. Я право не знаю какую систему нужно иметь чтобы вытянуть столько юнитов без тормозов.

2Legionnaire

Графику на минимум и все будет кока-кола.

Сообщение отредактировал ZardoZ: 29 Март 2012 - 17:46

  • 0

#19 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 29 Март 2012 - 18:14

2Period

Вчера воевал двумя стеками против двух стеков. Это что то новое, свежее. Такая битва интересная была


Это не особенность аддона. В патче к оригиналу добавили. Как и панель управления союзной армией.
  • 0

#20 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Март 2012 - 12:56

А что, железные дороги нельзя строить в любых провах?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) @Bagatur а кто-ж его знает ;)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) Кстати а что значтт Фагот?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 23:59 ) Ну добренько
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!