Перейти к содержимому


Фотография

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:03

При организации ситов по Цивилизации чаще всего нация за которую придется играть определяется случайным образом, что на мой взгляд не совсем хорошо. Мне кажется, что предпочтительнее ситуация, когда еще до начала хот-сита можно было договориться о том, кто какой нацией будет играть. И чтобы схема распределения игровых наций была с одной стороны проста в реализации, а с другой стороны, чтобы игрок сам приложил руку к выбору нации.

В связи с этим пришла на ум следующая идея (я ее еще не шибко глубоко копал на предмет коллизий), но на первый взгляд она получается весьма стройной.

Каждый игрок, желающий принять участие в сите, до его начала составляет список наций, которыми он хотел бы играть и отсылает его админу. После получения всех списков админ действует по следующей схеме:
- смотрит нации, которые стоят первыми в списках;
- если какую-то нацию выбрал только один игрок, то за игроком данная нация и закрепляется;
- если же на какую-то нацию претендует несколько игроков, то эта нация остается вакантной, а у претендентов на нее выбираются вторые номера списков;
- если они различны, то соответствующие нации закрепляются за ними, иначе повторяем процесс пока всем не достанутся уникальные нации.

При этом когда мы переходим ко вторым (и далее) элементам списков игроков, то мы не учитываем, что на первом уровне 2 игрока выбрали нацию А, а три игрока нацию Б - они все образуют единый пул, так как иначе возникнет проблема для какой из групп совпадений в первую очередь проверять варианты из списка.

В общем не исключена ситуация, что та нация, которую большинство выбрало первой для списка достанется игроку, который ее разместил, например, на 4 место.
Мне кажется, что вариант выбора нации для игры через списки придаст дополнительный интерес игрокам, так как надо подумать, какую же нацию скорее всего выберут другие игроки и может не выбрать ее первой (если желаешь за нее играть сам), а поставить на 2 или 3 место, чтобы всех обхитрить. Но если такими хитрыми окажутся почти все, то единственный "простак" может и перехвать желаемую всеми нацию поместив ее на первое место ;)

Если есть какие-то замечания, предложения, то прошу высказываться.

P.S. Возможна модификация, когда списки собирает не человек, который не будет участвовать в сите, а один из участников. Тогда он не создает своего списка, а присваивает нации всем оставшимся, а потом уже выбирает любую из неразобранных наций.

Сообщение отредактировал Archi: 13 Июль 2012 - 13:25

  • 1

#2 off   Ghool

Ghool

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 978 очков опыта
  • Откуда:г. Уфа

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:14

Предлагаю здесь оставлять свои пожелания присоединится к следующему ситу.
Я буду:) нации пока не выбирал, но буду.
Еще есть пять камрадов с другого ресурса.
Карта должна быть самой огромной! И игроков должно быть максимальное количество!
  • 0

#3 off   DimProsh

DimProsh

    Воевода

  • Советник
  • 4 414 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:16

1
  • 0

#4 off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 821 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:35

Я бы хотел.
  • 0

#5 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:54

Буду, но есть вопрос по максимальному количеству игроков. Если игроков очень много, то круг слишком долго будет идти, особенно во время войн.
  • 0

#6 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:10

Буду, но есть вопрос по максимальному количеству игроков. Если игроков очень много, то круг слишком долго будет идти, особенно во время войн.

я предлагал решение этой проблемы:
надо разбить всех игроков по командам в 2 человека. Если один из игроков не ходит в течении суток, то за него делает ход союзник.
Можно менять союзника до 50-го хода, а после него союзник до конца игры.
В случае победы одного из членов команды, считается что победа за всей командой.

Но ванильная цива не давала возможность создавать хотсит больше чем на 12 человек. Не знаю действует ли это ограничение для аддона.
  • 0

#7 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 237 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июнь 2012 - 19:46

Я в деле :)
  • 0

#8 off   Цудрейтер

Цудрейтер

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 051 очков опыта

Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:34

Я уже говорил, что мне интересно? Нет? Ну так говорю! :) Только без команд.
  • 0

#9 off   DimProsh

DimProsh

    Воевода

  • Советник
  • 4 414 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:51

2Цудрейтер

Только без команд.

+1
  • 0

#10 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:51

Я бы сказал так - навязывать образование команд неправильно, а вот разрешить их существование (то есть, что по факту можен выиграть не 1 человек, а команда) с ограничением количества игроков в команде - можно обсудить.
  • 0

#11 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:03

хорошо, если хотите - давайте без команд
но даже в текущей сардельке я заметил что игроки разбились попарно в союзы, и почти что уверен что эти временные союзы в таком виде просуществуют почти до конца игры

давайте определимся с настройками будущей игры. Я предлагаю:
- карта: архипелаги или средиземноморье
- скорость игры: стандартная (в текущей сардельке скорость игры выставлена эпической)
- стратегический баланс (чобы не было такого что у одних земля богата страт. ресурсами, а другие палец сосут)
- надо подумать отключать шпионов или нет (там есть такая опция при создании игры). Дело в том что эффектитвность использования шпионов в игре в большей степени связана с вероятностью выполнить то или иное задание, например своровать технологию. Поэтому с помощью перезагрузок можно сделать эффективность шпионов во вражеской территории читерно эффективной... Возможно, шпионов лучше будет отключить для хотсита.
  • 0

#12 off   Jur

Jur

    Сотник

  • Ратник
  • 113 очков опыта
  • Откуда:Novosibirsk city

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:03

Привет парни, у нас многие тяжелые на переезд, вы как к тому что бы устроить игру на другом ресурсе?

http://viamilitera.ru/forums/index.php
  • 0

#13 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:28

2Stark

Поэтому с помощью перезагрузок можно сделать эффективность шпионов во вражеской территории читерно эффективной...

Если только этот процент не является фиксированным для данного хода. Например, в нашем сите ты можешь хоть 100 раз натравливать 1 отряд на второй, результат битвы будет одинаков.
2Jur

Привет парни, у нас многие тяжелые на переезд, вы как к тому что бы устроить игру на другом ресурсе?

Основное общение у нас по ситу происходит все равно в скайпе в соответствующей теме.
  • 0

#14 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:00

Если только этот процент не является фиксированным для данного хода. Например, в нашем сите ты можешь хоть 100 раз натравливать 1 отряд на второй, результат битвы будет одинаков.

там по другому можно читерить
сидит вот у тебя шпион в городе. Ты отдал ему приказ украсть технологию. Он не смогу украсть и его поймали. Тогда ты перезагрудаешься и ждешь следующего хода, а потом еще перезагружаешься, до тех пор пока он ее не украдет.
В итоге весь контршпионаж станет бессмысленным.
Но я еще не использовад шпионов в игре, так что не уверен что такая хитрость прокатит.
  • 0

#15 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:06

2Stark

сидит вот у тебя шпион в городе. Ты отдал ему приказ украсть технологию. Он не смогу украсть и его поймали. Тогда ты перезагрудаешься и ждешь следующего хода, а потом еще перезагружаешься, до тех пор пока он ее не украдет.

Надо тогда лучше проверить работу шпионажа и антишпионажа.
  • 0

#16 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:18

Камрады, вроде нигде не упоминалось в этой теме, но мы собираемся запустить вторую сардельку уже на недавно вышедшем аддоне к пятой циве "Боги и Короли".
Вторую сардельку я предлагаю запустить в сентябре, когда большинство народа вернется из летних отпусков.
  • 0

#17 off   SAB

SAB

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 856 очков опыта
  • Откуда:Пермский край, г.Кунгур

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:48

Ну я естественно в деле. Цивы буду выбирать, когда будет известна карта. В принципе выбор по принципу Archi поддерживаю. И для ускорения думаю всегда найдется союзник чтобы походить за отсутствующего.
  • 0

#18 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 755 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Июль 2012 - 07:22

Я с удовольствием бы поиграл, но надо проверить работоспособность сейвов
  • 0

#19 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 755 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:46

Такс. Вчера вечером проверил читабельность сейвов. Работает!!!
Готов принять участие в игре (без аддона)
  • 0

#20 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 755 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:56

Предлагаю, до начала нового большого сита образовать небольшой междусобойчик среди непопавших в текущий.

Как минимум, трое из присутствующих подходят:
WiSt
Цудрейтер
BulDOS
Возможно, кто-то из участников текущего сита хотел бы присоединиться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно