Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

При организации ситов по Цивилизации чаще всего нация за которую придется играть определяется случайным образом, что на мой взгляд не совсем хорошо. Мне кажется, что предпочтительнее ситуация, когда еще до начала хот-сита можно было договориться о том, кто какой нацией будет играть. И чтобы схема распределения игровых наций была с одной стороны проста в реализации, а с другой стороны, чтобы игрок сам приложил руку к выбору нации.

В связи с этим пришла на ум следующая идея (я ее еще не шибко глубоко копал на предмет коллизий), но на первый взгляд она получается весьма стройной.

Каждый игрок, желающий принять участие в сите, до его начала составляет список наций, которыми он хотел бы играть и отсылает его админу. После получения всех списков админ действует по следующей схеме:
- смотрит нации, которые стоят первыми в списках;
- если какую-то нацию выбрал только один игрок, то за игроком данная нация и закрепляется;
- если же на какую-то нацию претендует несколько игроков, то эта нация остается вакантной, а у претендентов на нее выбираются вторые номера списков;
- если они различны, то соответствующие нации закрепляются за ними, иначе повторяем процесс пока всем не достанутся уникальные нации.

При этом когда мы переходим ко вторым (и далее) элементам списков игроков, то мы не учитываем, что на первом уровне 2 игрока выбрали нацию А, а три игрока нацию Б - они все образуют единый пул, так как иначе возникнет проблема для какой из групп совпадений в первую очередь проверять варианты из списка.

В общем не исключена ситуация, что та нация, которую большинство выбрало первой для списка достанется игроку, который ее разместил, например, на 4 место.
Мне кажется, что вариант выбора нации для игры через списки придаст дополнительный интерес игрокам, так как надо подумать, какую же нацию скорее всего выберут другие игроки и может не выбрать ее первой (если желаешь за нее играть сам), а поставить на 2 или 3 место, чтобы всех обхитрить. Но если такими хитрыми окажутся почти все, то единственный "простак" может и перехвать желаемую всеми нацию поместив ее на первое место ;)

Если есть какие-то замечания, предложения, то прошу высказываться.

P.S. Возможна модификация, когда списки собирает не человек, который не будет участвовать в сите, а один из участников. Тогда он не создает своего списка, а присваивает нации всем оставшимся, а потом уже выбирает любую из неразобранных наций.

Сообщение отредактировал Archi: 13 Июль 2012 - 13:25

  • 1

#2
off   Ghool

Ghool

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 978 очков опыта
  • Откуда:г. Уфа
Предлагаю здесь оставлять свои пожелания присоединится к следующему ситу.
Я буду:) нации пока не выбирал, но буду.
Еще есть пять камрадов с другого ресурса.
Карта должна быть самой огромной! И игроков должно быть максимальное количество!
  • 0

#3
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 334 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

1
  • 0

#4
off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 783 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Я бы хотел.
  • 0

#5
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Буду, но есть вопрос по максимальному количеству игроков. Если игроков очень много, то круг слишком долго будет идти, особенно во время войн.
  • 0

#6
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 502 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Буду, но есть вопрос по максимальному количеству игроков. Если игроков очень много, то круг слишком долго будет идти, особенно во время войн.

я предлагал решение этой проблемы:
надо разбить всех игроков по командам в 2 человека. Если один из игроков не ходит в течении суток, то за него делает ход союзник.
Можно менять союзника до 50-го хода, а после него союзник до конца игры.
В случае победы одного из членов команды, считается что победа за всей командой.

Но ванильная цива не давала возможность создавать хотсит больше чем на 12 человек. Не знаю действует ли это ограничение для аддона.
  • 0

#7
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 017 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Я в деле :)
  • 0

#8
off   Цудрейтер

Цудрейтер

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 051 очков опыта
Я уже говорил, что мне интересно? Нет? Ну так говорю! :) Только без команд.
  • 0

#9
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 334 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Цудрейтер

Только без команд.

+1
  • 0

#10
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Я бы сказал так - навязывать образование команд неправильно, а вот разрешить их существование (то есть, что по факту можен выиграть не 1 человек, а команда) с ограничением количества игроков в команде - можно обсудить.
  • 0

#11
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 502 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

хорошо, если хотите - давайте без команд
но даже в текущей сардельке я заметил что игроки разбились попарно в союзы, и почти что уверен что эти временные союзы в таком виде просуществуют почти до конца игры

давайте определимся с настройками будущей игры. Я предлагаю:
- карта: архипелаги или средиземноморье
- скорость игры: стандартная (в текущей сардельке скорость игры выставлена эпической)
- стратегический баланс (чобы не было такого что у одних земля богата страт. ресурсами, а другие палец сосут)
- надо подумать отключать шпионов или нет (там есть такая опция при создании игры). Дело в том что эффектитвность использования шпионов в игре в большей степени связана с вероятностью выполнить то или иное задание, например своровать технологию. Поэтому с помощью перезагрузок можно сделать эффективность шпионов во вражеской территории читерно эффективной... Возможно, шпионов лучше будет отключить для хотсита.
  • 0

#12
off   Jur

Jur

    Сотник

  • Воин
  • 113 очков опыта
  • Откуда:Novosibirsk city
Привет парни, у нас многие тяжелые на переезд, вы как к тому что бы устроить игру на другом ресурсе?

http://viamilitera.ru/forums/index.php
  • 0

#13
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

2Stark

Поэтому с помощью перезагрузок можно сделать эффективность шпионов во вражеской территории читерно эффективной...

Если только этот процент не является фиксированным для данного хода. Например, в нашем сите ты можешь хоть 100 раз натравливать 1 отряд на второй, результат битвы будет одинаков.
2Jur

Привет парни, у нас многие тяжелые на переезд, вы как к тому что бы устроить игру на другом ресурсе?

Основное общение у нас по ситу происходит все равно в скайпе в соответствующей теме.
  • 0

#14
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 502 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Если только этот процент не является фиксированным для данного хода. Например, в нашем сите ты можешь хоть 100 раз натравливать 1 отряд на второй, результат битвы будет одинаков.

там по другому можно читерить
сидит вот у тебя шпион в городе. Ты отдал ему приказ украсть технологию. Он не смогу украсть и его поймали. Тогда ты перезагрудаешься и ждешь следующего хода, а потом еще перезагружаешься, до тех пор пока он ее не украдет.
В итоге весь контршпионаж станет бессмысленным.
Но я еще не использовад шпионов в игре, так что не уверен что такая хитрость прокатит.
  • 0

#15
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

2Stark

сидит вот у тебя шпион в городе. Ты отдал ему приказ украсть технологию. Он не смогу украсть и его поймали. Тогда ты перезагрудаешься и ждешь следующего хода, а потом еще перезагружаешься, до тех пор пока он ее не украдет.

Надо тогда лучше проверить работу шпионажа и антишпионажа.
  • 0

#16
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 502 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Камрады, вроде нигде не упоминалось в этой теме, но мы собираемся запустить вторую сардельку уже на недавно вышедшем аддоне к пятой циве "Боги и Короли".
Вторую сардельку я предлагаю запустить в сентябре, когда большинство народа вернется из летних отпусков.
  • 0

#17
тут   SAB

SAB

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 801 очков опыта
  • Откуда:Пермский край, г.Кунгур

Перейти к Наградному листу

Ну я естественно в деле. Цивы буду выбирать, когда будет известна карта. В принципе выбор по принципу Archi поддерживаю. И для ускорения думаю всегда найдется союзник чтобы походить за отсутствующего.
  • 0

#18
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 694 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Я с удовольствием бы поиграл, но надо проверить работоспособность сейвов
  • 0

#19
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 694 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Такс. Вчера вечером проверил читабельность сейвов. Работает!!!
Готов принять участие в игре (без аддона)
  • 0

#20
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 694 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Предлагаю, до начала нового большого сита образовать небольшой междусобойчик среди непопавших в текущий.

Как минимум, трое из присутствующих подходят:
WiSt
Цудрейтер
BulDOS
Возможно, кто-то из участников текущего сита хотел бы присоединиться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Alex_teri : (21 Январь 2018 - 21:16 ) @Takeda к предыдущим постам - разогнать ЛТП ))
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 13:30 ) Лучше в 21.
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 13:20 ) @Takeda играешь на моде "1550"?
@  Takeda : (21 Январь 2018 - 13:08 ) Алекс, а в чем проблема? :)
@  Alex_teri : (21 Январь 2018 - 13:01 ) Таки да, приди Такеда! )
@  Svetlako : (21 Январь 2018 - 11:03 ) Не предприятие! ПРОфИЛАКТОРИЙ :) Мы когда в юности ездили с экскурсией по Латвии у нас автобус был с номерным знаком ЛТП :) Соответствовал содержимому :)
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 10:58 ) Рай для забулдыг. Лечебно-трудовое предприятие.
@  13th : (21 Январь 2018 - 10:55 ) что такое ЛТП?
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 8:56 ) А вот у нас никуда прийти нельзя.
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 8:56 ) Щас придёт Такеда закроет все ЛТП, рюмочные и далее по списку.
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 8:49 ) @Тарпин Вам пора в ЛТП, голубчик
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 8:49 ) Итак, отложил отыгрыш штурма. Апатия. Необходим кофе
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 7:40 ) Зрить? Хорошо буду зрить в корень имбиря.
@  Тарпин : (21 Январь 2018 - 7:40 ) Зрите в корень )))
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 6:45 ) Прочитал "суки, трезв"...
@  Тарпин : (21 Январь 2018 - 0:08 ) сутки трезв
@  ПТУР Фагот : (20 Январь 2018 - 22:55 ) я видимо сейчас потеряю Карфаген
@  Тарпин : (20 Январь 2018 - 22:16 ) какое там, ты уже всюду гнусную матерщину слышишь )))
@  Takeda : (20 Январь 2018 - 22:07 ) Что мертво умереть не может :) чуть чуть такта и никаких банов
@  Тарпин : (20 Январь 2018 - 21:50 ) @Takeda исторический мертв, я думал ты понял еще во время эксперимента. Да и смысл мне писать - как напишу, мне бан или ридонли.