Перейти к содержимому


Фотография

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 off   August

August

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 227 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:10

2Konst

В Кингдомс, я сардельки играл с удовольствием. Одну даже выиграл(за Шотландию).
Посмотрел я что такое GMR, и меня эта штука очень заинтриговала.
Но все равно раньше Января я вряд ли этим займусь, и так времени мало. А там может и быть.. А пока попробую своего товарища к вам подбросить - а вдруг)
И да, а сколько по времени идут сардельки? Быстрее чем Тотал Варе, или тоже начиная от года?

Сообщение отредактировал August: 21 Ноябрь 2013 - 10:11

  • 0

#102 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:17

2August, предлагаю подождать чуток, скоро будут рождественские скидки, тогда купишь все за пару баксов и тогда сможешь к кому-то пойти в пару. Тогда точно поймешь для тебя ли хот-сит или нет.
Но одно можно сказать точно - практически ничего общего с синглом.

Ну, от года до ...

Сообщение отредактировал Archi: 21 Ноябрь 2013 - 10:17

  • 0

#103 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 120 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:17

2August
Тоже начиная от года :) Но в день круг обычно успеваем. Т.е. в обычном режиме каждый день ходить можно. Бывало, что два круга за день прогоняли. В войну может затягиваться из за более активной дипломатии. Если что, мы без GMR играем, просто обычный хот сит.
  • 0

#104 off   August

August

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 227 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:42

2Konst

Если что, мы без GMR играем, просто обычный хот сит.


А в чем разница? Просто в удобстве? Вы сейвы просто перекидываете?

2Archi

предлагаю подождать чуток, скоро будут рождественские скидки, тогда купишь все за пару баксов и тогда сможешь к кому-то пойти в пару.


Как вариант)

Сообщение отредактировал August: 21 Ноябрь 2013 - 10:43

  • 0

#105 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:58

2August

Вы сейвы просто перекидываете?

Да, просто меняемся сейвами через дропбокс.
Думали запустить на пит-боссе, но он пока не доделан нормально, точно также сохраняются возможности для неджельтменской игры.
  • 0

#106 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:38

Камрады, у меня появилась еще одна идея по созданию сита с необычными настройками, которая может вас заинтересовать. :)

Это сит в котором отключены все виды побед кроме Общей Победы, или Победы по Времени, как ее еще называют. Общая победа заключается в том что побеждает цива, которая к 2050 году игры набрала найбольшее количество игровых очков.

Как вам известно, игровые очки в основном набираются за счет:
- постройки чудес света,
- количества городов,
- количества населения в городах,
- изученных технологий,
- изученных технологий будущего,
- количества тайлов, входящих в вашу территорию.

Таким образом, для победы в сардельке можно будет выбрать один из нескольких различных путей развития, как мирных, так и военных.

Но это еще не все. Победа по Времени даст нам возможность определять сразу нескольких победителей в игре. Тому, кто набрал большее количество очков к 2050 году, даем первое место, тому кто после него - второе место и так далее.
Я предлагаю для сардельки в 10 или меньше участников определять по очкам двух победителей, а если наберется 11-12 участников, то определять трех победителей.
Таким образом, возможность побеждать сразу двум или трем державам приведет к созданию внутриигровых альянсов, играющих на общую победу. Тем не менее, такой вид победы сохранит возможность предательства внутри альянса, то есть интригу до конца игры. Ведь не каждый игрок будет согласен всего лишь на третье или второе место :)

Если есть желающие принять участие в такого рода сите, прошу отписываться. А остальные настройки игры можно будет определить путем общего голосования.
  • 0

#107 off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 363 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:45

2Stark

Это сит в котором отключены все виды побед кроме Общей Победы, или Победы по Времени, как ее еще называют. Общая победа заключается в том что побеждает цива, которая к 2050 году игры набрала найбольшее количество игровых очков.

Это как раз то, во что мы сейчас играем... :)
  • 0

#108 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:56

вторая морская?
  • 0

#109 off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 363 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:05

Обе идущие... Никто не воюет, все мирно развиваются, осваивают территории и строят Чудеса... Ведь это лучше всего на рейтинг влияет... :)
  • 0

#110 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:14

Обе идущие... Никто не воюет, все мирно развиваются, осваивают территории и строят Чудеса... Ведь это лучше всего на рейтинг влияет..

ну мир, не вечен. И глазом не успеете моргнуть как кто-нибудь из вас в космос свалит или еще что...

Я говорю о настройках, которые кардинально влияют на геймплей.
Ну вот сам подумай, как измениться твоя стратегия, есди будет отключены научная, дипломатическая, культурная и военная победы. А чтобы победить нужно будет набирать очки... Причем, набирать очки можно будет по разному.
В той игре, которую я предлагаю, стратегия сильно поменяется от тех игр, в которые обычно в мультике играют. Уж поверьте :)
  • 0

#111 off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 363 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:22

2Stark

Ну вот сам подумай, как измениться твоя стратегия, есди будет отключены научная, дипломатическая, культурная и военная победы.

Да никак... Может у кого-то по другому, но моя стратегия редко смотрит дальше, чем на 15 ходов... В первую очередь это реагирование на обстановку... Думаю, у большинства так же... Не могу себе представить, что кто-то на старте решает "Выиграю голосованием в ООН на 223 ходу" и так и шпарит к цели...
И потом... Тот же "Союз" дает очки для таблицы? Дает... И культура все так же нужна, и религия... Только на туризм забить можно, и то с осторожностью...
  • 0

#112 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:30

Да никак... Может у кого-то по другому, но моя стратегия редко смотрит дальше, чем на 15 ходов... В первую очередь это реагирование на обстановку... Думаю, у большинства так же... Не могу себе представить, что кто-то на старте решает "Выиграю голосованием в ООН на 223 ходу" и так и шпарит к цели...
И потом... Тот же "Союз" дает очки для таблицы? Дает... И культура все так же нужна, и религия... Только на туризм забить можно, и то с осторожностью...

в первую очередь дают очки те элементы игры, которые я перечислил. А все остальное дают достаточно мало очков.

Ведь в обычной игре опытный игрок не придает значения зарабатыванию игровых очков, так как знает что при включенных всех типах побед, до победы по времени дело вряд ли дойдет. Игровые очки скорее всего служат просто индикатором: если у кого-то количество очков резко подскочило вверх или упало, то игрок может делать некоторые прогнозы о том что послужило этому причиной.

А когда включена только Общая Победа, ты (и не только ты) начнешь задумываться: а может стоит потратить молоточки вот на то малополезное чудо света, чтобы набрать побольше игровых очков? Может стоить построить еще один город вон на том то островке, хотя это увеличит штраф к науке и принятию соц институтов? И тут возникает дилемма по поводу того что некоторые милитаристы могут решить сами не строить чудеса, а захватывать их, ведь за это они также будут получать игровые очки... Появятся так называемые охотники за чудесами :)

Я уверен что даже стратегия при выборе соц политик достаточно сильно поменяется при такой игре...

Сообщение отредактировал Stark: 04 Декабрь 2013 - 09:33

  • 0

#113 off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 363 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:33

2Stark

Игровые очки скорее всего служат просто индикатором:

Вот именно... Т.е. тот, кто лидирует в таблице с большой вероятностью близок к одному из типов побед...
  • 0

#114 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:07

Вот именно... Т.е. тот, кто лидирует в таблице с большой вероятностью близок к одному из типов побед...

я бы сказал что количество набранных очков говорит об относительной мощи державы за вычетом построенных ею чудес света.
А для определения насколько та или иная держава близка к той или иной победе служат другие индикаторы.

Я просто хочу своими настройками разнообразить игру, чтобы участниковы не посещало чувство дежавю, когда они играют сразу в нескольких ситах.
К тому же, мое предложение по поводу распреления мест победителей в соответствии с набранными очками внесет свою лепту во взаимодействия/взаимоотношения внутри альянсов.

Сообщение отредактировал Stark: 04 Декабрь 2013 - 10:07

  • 0

#115 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:58

Захватил игрока с кучей очков и теперь уже это не его, а твои очки :)
  • 0

#116 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:23

Захватил игрока с кучей очков и теперь уже это не его, а твои очки

вроде при захвате Чуда Света ты получишь не все очки за чудо, а только какую-то часть. Возможно что половину.
Также и с городами и населением получается...

За созидание игровых очков больше получаешь, чем за захват и разрушения.
  • 0

#117 off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 363 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:33

А если теряешь город/чудо то сколько очков минусуется? Все или половина? :)
  • 0

#118 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:47

А если теряешь город/чудо то сколько очков минусуется? Все или половина?

должно быть все очки минусуются.
Честно скажу, я не разбирался с механикой получения и потери игровых очков... Прочитал то что написано в Википедии. Мне просто в голову пришла идея о создании сита с такими настройками, и она мне показалась удачной :)

PS Прошу прощения, не в Википедии, а в Цивилопедии :bangin:

Сообщение отредактировал Stark: 04 Декабрь 2013 - 11:53

  • 0

#119 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 603 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:50

А я предлагаю сит, где возможна только военная победа и фсе :)
  • 0

#120 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 06:59

Реализовал свою идею на сервере GMR :)

Если кто из камрадов хочет присоединится к созданной игре, милости просим.

Вот пригласительные линки:
http://multiplayerro...d8-c0dc3941afe7
http://multiplayerro...1a-2278d0d58000
http://multiplayerro...21-0c223f98f5a7

По каждому линку может попасть в приватную игру только один человек. Чтобы линк сработал, думаю надо предварительно зарегестрироваться на GMR.

Настройки у сардельки следующие:
- Возможна только общая победа, остальные типы побед выключены
- 10 цив на большом Фрактале и 20 ГГ
- требуются только два аддона, все DLC отключены
- без руин, агрессивные варвары
- быстрая скорость игры, старт с Античности
- сложность Император.

Я отправил приглашения в эту игру отъявленным милитаристам из сообщества GMR, так что игра обещает быть "со спецэффектами" :gunsmile: :shot:

Сообщение отредактировал Stark: 07 Декабрь 2013 - 07:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке