Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101
off   August

August

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 561 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди
2Konst

В Кингдомс, я сардельки играл с удовольствием. Одну даже выиграл(за Шотландию).
Посмотрел я что такое GMR, и меня эта штука очень заинтриговала.
Но все равно раньше Января я вряд ли этим займусь, и так времени мало. А там может и быть.. А пока попробую своего товарища к вам подбросить - а вдруг)
И да, а сколько по времени идут сардельки? Быстрее чем Тотал Варе, или тоже начиная от года?

Сообщение отредактировал August: 21 Ноябрь 2013 - 10:11

  • 0

#102
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

2August, предлагаю подождать чуток, скоро будут рождественские скидки, тогда купишь все за пару баксов и тогда сможешь к кому-то пойти в пару. Тогда точно поймешь для тебя ли хот-сит или нет.
Но одно можно сказать точно - практически ничего общего с синглом.

Ну, от года до ...

Сообщение отредактировал Archi: 21 Ноябрь 2013 - 10:17

  • 0

#103
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2August
Тоже начиная от года :) Но в день круг обычно успеваем. Т.е. в обычном режиме каждый день ходить можно. Бывало, что два круга за день прогоняли. В войну может затягиваться из за более активной дипломатии. Если что, мы без GMR играем, просто обычный хот сит.
  • 0

#104
off   August

August

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 561 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди
2Konst

Если что, мы без GMR играем, просто обычный хот сит.


А в чем разница? Просто в удобстве? Вы сейвы просто перекидываете?

2Archi

предлагаю подождать чуток, скоро будут рождественские скидки, тогда купишь все за пару баксов и тогда сможешь к кому-то пойти в пару.


Как вариант)

Сообщение отредактировал August: 21 Ноябрь 2013 - 10:43

  • 0

#105
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

2August

Вы сейвы просто перекидываете?

Да, просто меняемся сейвами через дропбокс.
Думали запустить на пит-боссе, но он пока не доделан нормально, точно также сохраняются возможности для неджельтменской игры.
  • 0

#106
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Камрады, у меня появилась еще одна идея по созданию сита с необычными настройками, которая может вас заинтересовать. :)

Это сит в котором отключены все виды побед кроме Общей Победы, или Победы по Времени, как ее еще называют. Общая победа заключается в том что побеждает цива, которая к 2050 году игры набрала найбольшее количество игровых очков.

Как вам известно, игровые очки в основном набираются за счет:
- постройки чудес света,
- количества городов,
- количества населения в городах,
- изученных технологий,
- изученных технологий будущего,
- количества тайлов, входящих в вашу территорию.

Таким образом, для победы в сардельке можно будет выбрать один из нескольких различных путей развития, как мирных, так и военных.

Но это еще не все. Победа по Времени даст нам возможность определять сразу нескольких победителей в игре. Тому, кто набрал большее количество очков к 2050 году, даем первое место, тому кто после него - второе место и так далее.
Я предлагаю для сардельки в 10 или меньше участников определять по очкам двух победителей, а если наберется 11-12 участников, то определять трех победителей.
Таким образом, возможность побеждать сразу двум или трем державам приведет к созданию внутриигровых альянсов, играющих на общую победу. Тем не менее, такой вид победы сохранит возможность предательства внутри альянса, то есть интригу до конца игры. Ведь не каждый игрок будет согласен всего лишь на третье или второе место :)

Если есть желающие принять участие в такого рода сите, прошу отписываться. А остальные настройки игры можно будет определить путем общего голосования.
  • 0

#107
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 305 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Stark

Это сит в котором отключены все виды побед кроме Общей Победы, или Победы по Времени, как ее еще называют. Общая победа заключается в том что побеждает цива, которая к 2050 году игры набрала найбольшее количество игровых очков.

Это как раз то, во что мы сейчас играем... :)
  • 0

#108
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

вторая морская?
  • 0

#109
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 305 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Обе идущие... Никто не воюет, все мирно развиваются, осваивают территории и строят Чудеса... Ведь это лучше всего на рейтинг влияет... :)
  • 0

#110
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Обе идущие... Никто не воюет, все мирно развиваются, осваивают территории и строят Чудеса... Ведь это лучше всего на рейтинг влияет..

ну мир, не вечен. И глазом не успеете моргнуть как кто-нибудь из вас в космос свалит или еще что...

Я говорю о настройках, которые кардинально влияют на геймплей.
Ну вот сам подумай, как измениться твоя стратегия, есди будет отключены научная, дипломатическая, культурная и военная победы. А чтобы победить нужно будет набирать очки... Причем, набирать очки можно будет по разному.
В той игре, которую я предлагаю, стратегия сильно поменяется от тех игр, в которые обычно в мультике играют. Уж поверьте :)
  • 0

#111
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 305 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Stark

Ну вот сам подумай, как измениться твоя стратегия, есди будет отключены научная, дипломатическая, культурная и военная победы.

Да никак... Может у кого-то по другому, но моя стратегия редко смотрит дальше, чем на 15 ходов... В первую очередь это реагирование на обстановку... Думаю, у большинства так же... Не могу себе представить, что кто-то на старте решает "Выиграю голосованием в ООН на 223 ходу" и так и шпарит к цели...
И потом... Тот же "Союз" дает очки для таблицы? Дает... И культура все так же нужна, и религия... Только на туризм забить можно, и то с осторожностью...
  • 0

#112
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Да никак... Может у кого-то по другому, но моя стратегия редко смотрит дальше, чем на 15 ходов... В первую очередь это реагирование на обстановку... Думаю, у большинства так же... Не могу себе представить, что кто-то на старте решает "Выиграю голосованием в ООН на 223 ходу" и так и шпарит к цели...
И потом... Тот же "Союз" дает очки для таблицы? Дает... И культура все так же нужна, и религия... Только на туризм забить можно, и то с осторожностью...

в первую очередь дают очки те элементы игры, которые я перечислил. А все остальное дают достаточно мало очков.

Ведь в обычной игре опытный игрок не придает значения зарабатыванию игровых очков, так как знает что при включенных всех типах побед, до победы по времени дело вряд ли дойдет. Игровые очки скорее всего служат просто индикатором: если у кого-то количество очков резко подскочило вверх или упало, то игрок может делать некоторые прогнозы о том что послужило этому причиной.

А когда включена только Общая Победа, ты (и не только ты) начнешь задумываться: а может стоит потратить молоточки вот на то малополезное чудо света, чтобы набрать побольше игровых очков? Может стоить построить еще один город вон на том то островке, хотя это увеличит штраф к науке и принятию соц институтов? И тут возникает дилемма по поводу того что некоторые милитаристы могут решить сами не строить чудеса, а захватывать их, ведь за это они также будут получать игровые очки... Появятся так называемые охотники за чудесами :)

Я уверен что даже стратегия при выборе соц политик достаточно сильно поменяется при такой игре...

Сообщение отредактировал Stark: 04 Декабрь 2013 - 09:33

  • 0

#113
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 305 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Stark

Игровые очки скорее всего служат просто индикатором:

Вот именно... Т.е. тот, кто лидирует в таблице с большой вероятностью близок к одному из типов побед...
  • 0

#114
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Вот именно... Т.е. тот, кто лидирует в таблице с большой вероятностью близок к одному из типов побед...

я бы сказал что количество набранных очков говорит об относительной мощи державы за вычетом построенных ею чудес света.
А для определения насколько та или иная держава близка к той или иной победе служат другие индикаторы.

Я просто хочу своими настройками разнообразить игру, чтобы участниковы не посещало чувство дежавю, когда они играют сразу в нескольких ситах.
К тому же, мое предложение по поводу распреления мест победителей в соответствии с набранными очками внесет свою лепту во взаимодействия/взаимоотношения внутри альянсов.

Сообщение отредактировал Stark: 04 Декабрь 2013 - 10:07

  • 0

#115
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Захватил игрока с кучей очков и теперь уже это не его, а твои очки :)
  • 0

#116
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Захватил игрока с кучей очков и теперь уже это не его, а твои очки

вроде при захвате Чуда Света ты получишь не все очки за чудо, а только какую-то часть. Возможно что половину.
Также и с городами и населением получается...

За созидание игровых очков больше получаешь, чем за захват и разрушения.
  • 0

#117
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 305 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

А если теряешь город/чудо то сколько очков минусуется? Все или половина? :)
  • 0

#118
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

А если теряешь город/чудо то сколько очков минусуется? Все или половина?

должно быть все очки минусуются.
Честно скажу, я не разбирался с механикой получения и потери игровых очков... Прочитал то что написано в Википедии. Мне просто в голову пришла идея о создании сита с такими настройками, и она мне показалась удачной :)

PS Прошу прощения, не в Википедии, а в Цивилопедии :bangin:

Сообщение отредактировал Stark: 04 Декабрь 2013 - 11:53

  • 0

#119
off   Takeda

Takeda

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 718 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

А я предлагаю сит, где возможна только военная победа и фсе :)
  • 0

#120
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Реализовал свою идею на сервере GMR :)

Если кто из камрадов хочет присоединится к созданной игре, милости просим.

Вот пригласительные линки:
http://multiplayerro...d8-c0dc3941afe7
http://multiplayerro...1a-2278d0d58000
http://multiplayerro...21-0c223f98f5a7

По каждому линку может попасть в приватную игру только один человек. Чтобы линк сработал, думаю надо предварительно зарегестрироваться на GMR.

Настройки у сардельки следующие:
- Возможна только общая победа, остальные типы побед выключены
- 10 цив на большом Фрактале и 20 ГГ
- требуются только два аддона, все DLC отключены
- без руин, агрессивные варвары
- быстрая скорость игры, старт с Античности
- сложность Император.

Я отправил приглашения в эту игру отъявленным милитаристам из сообщества GMR, так что игра обещает быть "со спецэффектами" :gunsmile: :shot:

Сообщение отредактировал Stark: 07 Декабрь 2013 - 07:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 16:01 ) Пятничка. Стаканчики все налили? :drinkbeer: