Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что, я так понял можно бить в барабаны. Если не подстава, то это отчет по демо >>> Штурм Карфагена >>>

 

http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/02...rome-2-preview/

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно:

http://www.totalwar.com/en_us/rome2

 

Причем картинки поданы в разделе Screenshots... Если так, то, блин, это что-то... :)

 

И еще это: •All-new graphics engine

Изменено пользователем DimProsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скрины некрашеные, то графика отличная. Именно гамма мне нравится, после пластикового Сегуна - просто блестяще и в тему:)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SlipJ

Да трейлер ниачем :) Ктобы граматейный статью растолковал. Хотя и так ясно: "фсе крута, фсе ништяк!!!" :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ЛЮБИТЕЛЬ ща почитаем. Из первого взгляда на инфу - совершенно новый графический движок.

Апдейт.

Вобщем почитал. Движок новый полностью, карта больше чем в первом Риме, тактические карты тоже выросли, направленность компании на меньшее количество битв, но битвы более крупные, совместные действия флота и армии(не сильно ново). Показали только тактику, без страткарты, причем упор был на масштаб.

“We want the player to be thinking like a Roman military leader. A Roman emperor was not thinking about what to do with specific units of archers, he’s thinking about where the tenth legion is. We want the player to be thinking about their legions rather than a random collection of units.”

Это типа мы теперь будем полегионно армии нанимать? Прикольненько... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором абзаце описана классическая киношная сцена высадки на Омаха Бич, но только вместо немцев - карфагенцы, а вместо союзников - римляне. Представив картину в уме, не смог удержаться от гогота.

 

По большому счету, новшеств 2 - теперь ВМС могут появляться в битвах вместе с наземными войсками, а юнитов в боях станет еще больше. Появится обзор карты а-ля Supreme Commander.

 

Ну и осады будут типа нормальными (по-видимому, как раньше), в больщих городах будет много точек, которые надо захватить, вместо центральной площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game.

Китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились интервью с разработчиками http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...edem-v-rim.html

 

Превью на русском http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=784952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Peterson

The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game.

 

 

Китай?

 

Скорей все-таки Персию поглубже сделают, до Индии. Может что из Среднея Аазии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! То о чем так долго говорили большевики - свершилось!!! :)

 

Можно выделять новый раздел. :apl::drunk::bounce::clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Alexxius

Да, если пойдут по накатанному пути и выпустят аддон "Александр", тогда и Индию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет на движке Сегуна, то...все равно поставлю игрулю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не верится... уж больно монстроузный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интеренсо как компы собираются тянуть такой уровень детализации. Хотя возможно тупо реклама, а де факто ничего нового. Так, со световой гаммой побалуются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крута :) А я после первого Рима и второго Медиивала верю в такие города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну был город в центре карты, теперь будет на всю карту, какая разница сколько домиков нарисовать :)

 

Вопрос даже не в железе, а в том как АИ отреагирует. Пока я в одном месте лезу, не будет ли он в улицах путаться на другом конце карты? :)

 

А железо явно надо готовить :) Хотели Епичнасти - нате распишитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз к релизу комп поменяю. Всех грац :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.

 

- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.

 

- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.

 

- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

 

- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.

 

еб@@@тььь!!! Это же все чего я ждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они решили играть ва-банк :) Что ж, посмотрим, давно ждём.

Меня однако гложут сомнения, что мы увидим "тот самый" Рим. Не окажется ли это красивой ограниченной поделкой на один раз в красивой обертке?

ЗЫ К слову, скрины скорее всего дорисованы для создания эффекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что наврус с три короба:) Так пусть больше врут, если хоть половину навраного потянут - уже айс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еб@@@тььь!!! Это же все чего я ждал

(2)

 

Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков

Ну может хоть на этот раз не обманут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.