Перейти к содержимому


Фотография

Endless Space


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Июль 2012 - 15:23

Поиграл немного. Пока что могу сказать, что игруха хоть и аскетичная, но вылизана очень прилично, и затягивает... Космические бои сделаны интересно: 5 фаз, из них три боевые в зависимости от дистанции. На разных дистанциях эффективны разные виды оружия. Плюс можно выбирать тактику/фактор на фазу, что тоже разнообразит. Вобщем интересно.
Кто еще играл?
  • 0

#2 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:13

Я засел разбираться. :)
  • 0

#3 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:40

Очень качественный туториал у них кстати.
  • 0

#4 off   Spoon

Spoon

    Воевода

  • Гвардеец
  • 816 очков опыта

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:51

2SlipJ
Вот насчет туториала я бы поспорил. Пока его читал слил первый бой - бо вылезает в самый ненужный момент и паузы при этом не происходит. Лучше бы энциклопедию сделали на манер цивы.

В остальном игра вроде бы неплохая, МоО действительно напоминает, но вот зацепит ли как МоО? Пока не знаю, ГалЦива в свое время не зацепила.

Сообщение отредактировал Spoon: 08 Июль 2012 - 17:52

  • 0

#5 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:30

2Spoon да, боевой тутор они туповато сделали - паузы там не хватает, но реализация все равно интересная.
  • 0

#6 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:53

Я вчера погонял, в целом игрище небезынтересное. Есть о чем подумать, а битвы, несмотря на аскетичность, совсем даже не банальные - надо делать корабли с определенной идеей, надо правильно их применять, держа в уме эту идею, ну и переигрывать противника выбором карт-стратегий. В мультиплеере должно быть вкусно. Если еще (я просто не добрел до высоких уровней науки) еще и флоты нужно будет комплектовать из кораблей разных размеров, а не просто делать "стадо самых больших слонов" - то будет совсем хорошо. Надеюсь на это.

Не очень нравится (хотя это де-факто закон жанра) то, что в итоге все планеты оказываются фактически одинаковыми. Вообще даже не так и важно, где селиться - постройки обладают такой недетской мощью, что полностью перебивают все начальные дефекты новых миров. Для всего остального есть терраформинг. Как-то это неправильно, ИМХО, стратегически бедновато и скучно. Хотя жанр, да...

В Цивилизации, например, место для селения надо тщательно подбирать. В XXXX-стратегии, возможно, имело бы смысл тоже сделать побольше планетных систем, но чтобы их было фактически невозможно тотально заселять - должно быть значительное кол-во "пустышек", а если там вдруг ценные ресурсы в непригодном для жизни месте - то освоение его было бы настоящим геморроем.

Здесь же экспансия сдерживается просто тупо общим негативным коэффициентом, зависящим от кол-ва планет.

Совсем не понравилось древо науки - всего мало, как-то бардачно и непонятно, чего и как. Описаний почти нет, в итоге изучаю все "на глаз", уже по факту оценивая то, что получил. Для AI-normal'а этого пока что достаточно.

Дипломатия у меня чисто пассивная, потому что никаких предложений своим оппонентам сам я сделать не могу. Наверное, не хватает каких-то наук, но что это за науки - я не имею ни малейшего понятия. Тем не менее, часть AI со мной задружилась сама, часть не стала - нормально. :)

Ушел я еще недалеко, но уже началась первая большая война, с несколькоходовым противостоянием нескольких флотов, небо я расчистил. :)

P.S.: правильная игра (в смысле идея, дух) на эту тему для меня - это даже не Master of Orion, а VGA Planets. :)

Сообщение отредактировал MUTbKA: 09 Июль 2012 - 09:58

  • 0

#7 off   Marder

Marder

    Воевода

  • Гвардеец
  • 729 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июль 2012 - 01:28

Поковырял игруху - очень похожа на МоО 3, только попроще и глазу приятнее. То, что описание технологий не дает понять, какой будет конкретный ништяк от неё - это хорошо, я считаю. Расовые способности и эффекты построек несбалансированы - набор из Deadly weapons, Master builders + десяток инфраструктурных технологий дает в сумме аццкий эффект - имбовые лоханки задёшево. В итоге, имея 4-5 систем и хорошего адмирала, можно поногебать всю галактику.
  • 0

#8 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:16

То, что описание технологий не дает понять, какой будет конкретный ништяк от неё - это хорошо, я считаю.

А смысл? Это ж совершенно одноразовая "фича"? Да и wiki есть, для забывчивых. :)

Вообще игра сыровата, конечно, и сильно. Разработчики явно мало думали о балансе и вообще о логике.

Например, очень смешно, когда из двух одинаковых полупобитых флотов один много ходов чинится на орбите, а второй участвует в бою, используя 3 карты ремонта, выносит противника и вдобавок выходит из боя полностью отчиненным.

Просмотрел я еще, что там ждет меня в будущем из кораблей и оборудования - и не обнаружил там carrier'ов. Вообще. Что это за space opera без визжащих на виражах космических файтеров?!

Осталось непонятным, можно ли все же комбинировать функции кораблей во флоте. Например, будет ли иметь смысл создание "эсминца ПВО", сможет ли он прикрыть от ракет другие корабли? Пока что мои противники не используют ракеты, поэтому проверить не могу. Но что-то есть подозрение, что каждый кораблик будет сам за себя...

Ладно, скоро там следующий кандидат на звание "нынешний Мастер-оф-Орион" выходит - поглядим, что там.
  • 0

#9 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 623 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:08

Например, будет ли иметь смысл создание "эсминца ПВО", сможет ли он прикрыть от ракет другие корабли?


По-моему, нет не сможет. Каждый сам за себя.

Вообще игра сыровата, конечно, и сильно.


Сыровата. Я, например, пока не заметил ничего похожего на кэп по количеству кораблей. Потому флоты ИИ летают просто в безумных количествах. Вчера видел 10 флотов по 11 кораблей в системе :)
  • 0

#10 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:52

пока не заметил ничего похожего на кэп по количеству кораблей

Ну там есть расходы на содержание флота - это единственный ограничитель.

Флот вообще строится как-то быстро, это тоже неправильно. Пока что у меня самые толстые корабли - это крейсеры, но чувствую, что BB тоже будут выпекаться как горячие пирожки.
  • 0

#11 off   Marder

Marder

    Воевода

  • Гвардеец
  • 729 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июль 2012 - 14:15

BB тоже будут выпекаться как горячие пирожки.


2MUTbKA

и в старом-добром Орионе можно быдло создать планету, клепающую звезды смерти по штуке в ход, но тут такая планета клепает их по 3 штуки, это перебор.
  • 0

#12 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:24

Ну, вобщем хороших идей много, интерфейс граммотный, но, при войне с компом, на определенном этапе выигрывает тот, кто быстрее клепает корабли(т.е. игрок, если у компа нет бешеных бонусов). Ну и в принципе много несбалансированых моментов. Хотя повторюсь - идеи и их реализация очень неплохи. Еще один момент - нет фракций с красивыми (понравившимися мне) кораблями.
  • 0

#13 off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Гвардеец
  • 935 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Август 2012 - 15:10

ну так стоит покупать? или где скачать можно?
  • 0

#14 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 623 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Август 2012 - 18:57

меня утомила довольно быстро. Потому как:

на определенном этапе выигрывает тот, кто быстрее клепает корабли


:)

Клепать кораблики и посылать их в мясорубку надоедает :)
  • 0

#15 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 07 Август 2012 - 11:43

Меня тоже хватило лишь на 1 партию. Не заметил я там никакой стратегической глубины, совсем. Игра проста как извилина прапорщика.

Я нашел это рутрекере. Хорошо, что не купил, а решил глянуть сначала.
  • 0

#16 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 623 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Август 2012 - 18:31

2MUTbKA

Не заметил я там никакой стратегической глубины, совсем. Игра проста как извилина прапорщика.


Как говорится: "А жаль" :)

Причем главная проблема, имхо, в невнятной боевой системе. Причем невнятной по концепции.
  • 0

#17 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 08 Август 2012 - 08:44

Ну, система там вполне внятная, но это не делает ее интересной - просто надо строить корабли с защитой от оружия, применяемого противником, и использовать оружие, защиту от которого противник на свои корабли (еще) не поставил. Мозг при этом использовать не нужно, за ненадобностью.

В остальном примерно так же - все очень прямолинейно. А ведь это все же стратегия...

Короче, пока разбираешься - играть можно, но потом как-то резко все становится предельно ясным - что это все, и ничего больше в игре нет...

Сообщение отредактировал MUTbKA: 08 Август 2012 - 08:48

  • 0

#18 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 623 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Август 2012 - 10:02

2MUTbKA

Мозг при этом использовать не нужно, за ненадобностью.


Поэтому и невнятная :) Плюс к этому кораблики сами по себе воют. Влияние игрока стремится к нулю, нет необходимости в логическом решении касательно процесса. покер не счет

Сообщение отредактировал Takeda: 08 Август 2012 - 10:16

  • 0

#19 off   MUTbKA

MUTbKA

    Сотник

  • Воин
  • 466 очков опыта

Отправлено 08 Август 2012 - 13:40

Меня в боях особенно взбесила угасшая надежда на грамотное комплектование флотилий - нет там никакого флота, есть просто X кораблей.

Я даже пытался использовать флоты легких кораблей с ракетами, с планом сражаться один раунд, а потом линять - но хитрые разрабы и тут порезали фишку - потому что время от времени пишется "ваш флот не смог отступить", и флот самоубивается...

Таким образом, тактики там никакой нет, вообще не ничего, кроме угадайки.
  • 0

#20 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 623 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Август 2012 - 14:36

нет там никакого флота, есть просто X кораблей


Идеальная на мой взгляд система была в sword of the stars 1. И простенько и со вкусом - и тебе флоты из разных кораблей разных функций и некоторый баланс оружие и маневра. И участие игрока, которое оказывало достаточное влияние на исход
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:51 ) @Ober-Leutenant а за российцев?
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:50 ) Правда, "болел"-то я сначала за немцев...
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:36 ) @Ober-Leutenant jr
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:16 ) Я впервые за последние лет 10 смотрел хоккей позавчера и сегодня. Случайно, правда. Хорошо, что не зря.
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 9:12 ) мое глубочайшее почтение
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 8:35 ) От Багатура пуля срикошетила на этот раз. Но ожидается повторный выстрел
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:49 ) Я только рот, помнится, открыл, потом месяц доказывал, что я не верблюд. И безуспешно...
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:42 ) Есть основания для подобного суждения
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:34 ) У носителя маузера есть любимчики?
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:27 ) Еще нет. Рука с маузером медленно поднимается.
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:16 ) Поздно. Его уже отвели за бруствер.
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 6:44 ) @ Bagatur Покайся!
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 22:50 ) Багатур, раз :)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:30 ) @1kvolt попробую создать трансляцию на ютуб
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:27 ) @1kvolt насрать. Всё равно все уйдем на тот свет.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 22:18 ) Почитал про мозговых червей-паразитов. Стало страшно жить. Не смогу уснуть сегодня. :ph34r:
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:14 ) Не лги государю.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:10 ) @ПТУР Фагот одеколон с духами
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) @Bagatur что ты пил?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) Хочу штоф