Перейти к содержимому


Фотография

Endless Space


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:29

Планета Аурига умирает. Теплые периоды, когда все вокруг цветет и благоухает, все чаще сменяются жуткой холодиной, со снежными зарядами и жестокими вьюгами. И с каждым разом зима становится длиннее и морознее. Игрок во главе одной из фракций должен найти способ выжить и привести своих последователей к процветанию в этом меняющемся к худшему мире.

Наш обзор игры http://twow.ru/obzor...pace-nash-obzor

ЗЫ оцениваем обзор, он участвует в рейтинге сайта. (вверху слева)
И плюсы AlSlad в репу на форуме, традиционно. Уже ЕМНИП четвертый обзор игр от него.
Я пока не могу плюс туда сделать, так как 10 дней не прошло, движок не дает )) :bangin:

Сообщение отредактировал Золд: 31 Январь 2015 - 13:32

  • 0

#42 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:40

Золд, не Endless Space. А Endless Legend. На сайте поправь, совсем другая игра :) ВИноват, запутал я тебя с названиями

Сообщение отредактировал AlSlad: 31 Январь 2015 - 14:41

  • 0

#43 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:13

2Золд Да, блин, озадачил ты меня. :)
  • 0

#44 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:55

2SlipJ

Да, блин, озадачил ты меня. :)

Он слишком доверяет людям :)
  • 0

#45 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:09

Срочно нужен редактор, что бы перепроверял все публикации ))

ЗЫ ну ни чо, чуток скандального ПиАра ни когда не вредил ))
  • 0

#46 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Июль 2016 - 20:52

Endless.jpg

 

Sega объявила о приобретении Amplitude Studios, французского разработчика Endless Space, Endless Legend и Dungeon of the Endless. 


  • 0

#47 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 15:33



______________________
 
EndlessSpace2.jpg

Трейлер по основам раннего доступа - http://twow.ru/news/...ovogo-protsessa


  • 0

#48 off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Гвардеец
  • 935 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:13

 Рынок откровенно перенасыщен. Всем плевать на то что Мастер оф орион вышел. Это уже нивкакие ворота. Срочно продавать пул акций геймдевовских компаний.


  • 0

#49 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:14

Sodah, так до этого еще Стелларис вышел, я считаю пока лучшей космостратегий из всех. 


  • 0

#50 off   Flase Prophet

Flase Prophet

    Воевода

  • Гвардеец
  • 725 очков опыта

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:08

 Рынок откровенно перенасыщен. Всем плевать на то что Мастер оф орион вышел. Это уже нивкакие ворота. Срочно продавать пул акций геймдевовских компаний.

Та ладно. Игра вышла слабенькая. ИМХО гораздо хуже двойки.


  • 0

#51 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 18:18

Amplitude Studios заявила, что Endless Space 2 появится в раннем доступе уже 6 октября.


  • 0

#52 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Апрель 2017 - 07:56

630EndlessSpace2.jpg

 

Amplitude Studios объявила сегодня, что стратегическая 4X игра Endless Space 2, дебютировавшая в Steam Early Access в октябре, полностью выйдет уже 19 мая. И, наконец, если вы хотите узнать, с чего все началось, исходный Endless Space сегодня продается в комплекте Collection за 1 доллар или 59 рублей на Steam. Вот такие дела.


  • 0

#53 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Май 2017 - 18:13



Студия Amplitude и SEGA опубликовали новый геймплейный трейлер космической 4X-стратегии Endless Space 2, которая пока находится в раннем доступе Steam. Новое видео представляет всего по чуть-чуть, посвящая в масштабный, комплексный и увлекательный процесс развития собственного "народа" в галактике, путем экономической, территориальной, политической и научной экспансии.


  • 0

#54 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 19 Май 2017 - 17:27

endless_space2.jpg

 

Endless Space 2 вот-вот выйдет, как уже упоминалось выше, и у нас будет обзор для вас. Вы можете узнать больше о том, что происходит:

http://twow.ru/news/...endless-space-2


  • 0

#55 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Май 2017 - 11:03

Амптитюды немало вложили во внешнее исполнение и игра красивая вышла, хотя местами с несколько перегруженным интерфейсом. Окошки различных событий работой художников не удивили, я это еще в Endless legend помню, но представление новой системы в виде короткого ролика по всем планетам, накладывание чартов на планеты как в аналитических приложениях, окно исследований - все выглядит футуристично. Надо дойти до битвы, судя по всему там должен быть некий эпик, когда перед началом боя адмирал расписывает задания, а потом смотрит как корабли ведут себя в реальном времени.


  • 0

#56 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 21 Май 2017 - 03:15

ждем-с


  • 0

#57 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2017 - 17:11

Извиняюсь за задержку - дела, потом отпуск. В игре нет полноценных тактических битв с ручным управлением, ни в космосе, ни на земле. ES2 включает в себя бой по авторасчету, где перед началом битвы стороны определяют тактику своих флотов или армий, а дальше, по желанию, могут посмотреть как все произойдет, не имея возможности повлиять непосредственно.

Битва в космосе может начаться, когда две армады оказались в одной системе. Показывается состав обоих сторон, даются примерные шансы на успех и предлагается разыграть одну из доступных тактических карт. Выглядят они примерно вот так

 

Cкрытый текст

 

Тактики открываются по ходу игры, единовременно игроку доступно от трех до пяти. На приведенном экране он как раз определяет какие сунуть в свою текущую тактическую колоду, откуда они будут выбираться перед началом боя.

Каждая карта сверху содержит распределение дальности боя по флангам, а внизу некий эффект на весь флот. Три части флота могут вести бой с дальней, средней и близкой дистанции. Если флот не разбит по частям перед началом битвы, то он занимает по умолчанию центр и берет его тактическую установку. Зеленые полоски на карте показывают, что, например, тактика Revive and Rebuild предполагает центр армады ведущим бой с дальней дистанции, а фланги будут подходить как можно ближе. Соответственно центр под эту тактику надо насытить дальнобойными ракетными крейсерами, а на фланги понапихать корабли ближнего боя. Эффективность оружия на дистанциях видна на экране дизайнера кораблей

 

Cкрытый текст

 

Расстояние, на котором произойдет битва, определяется обоими сторонами. Соперник тоже будет выбирать свою тактику, исходя из состава своего флота. Поэтому центр, предназначенный для дальней бомбардировки противника, все же может войти и в средний, и ближний бой, если соперник решит разыграть такую карту. Перед началом битвы и выбора тактики можно изучить состав флота противника, если навести мышью на иконки его кораблей - будет показано здоровье, опыт, распределение вооружений между лучевым и ракетным, сила щитов и проч.

 

Как только все определено, то можно нажать кнопку "Ура! В атаку!" и посмотреть визуализацию авторасчета. Три вида камер, в том числе с ручным управлением, а также возможность наложения статистики и стрелочек-значков на экран боя. В нем показывается с какого расстояния ведется текущая фаза боя и направления движения всех флотилий. Режим камеры, который предполагал давать эпик-просмотр битвы с видом из разных точек, работает так себе. Очень уж быстро переключается. Поэтому если смотреть на данный момент, то управляя самому. Дальше, возможно, починят. Как выглядит кинематография вживую, можно поглядеть во множестве роликов на ютубе.

 

 

Наземная битва похожа по последовательности действий. Высаживаешь свой десант на планету и тебя встречают силы защиты. Почему-то нет опции планетарной бомбардировки, когда планету можно было бы по старинным заветам "забомбить в каменный век". В наземной битве уже будут не фланги, а рода войск - пехота, танки, самолеты. Как только выбрана тактика, происходит тот же авторасчет сражения с возможностью просмотра. Тут вообще на экране происходит неразбериха, когда все начинают палить, так что после пару тройки раз уже не хочется. Никакого эпика. :)

Cкрытый текст

 

---

 

Я помню, что в Endless Legend я тоже определял предварительную тактику для своих воинов - вперед, убегать или стоять на месте, а потом прямо во время пошагового боя уже непосредственно управлял ими. В добавок к этому был авторасчет. Но то наземная битва в фентези мире, а то сражение в космосе. Здесь только авторасчет, но он продвинутый - распределение по флангам и тактика. Возможно мне не хватает хотя бы минимального вмешательства в ход космического сражения, например, чтобы я мог скомандовать своим перенести огонь на конкретный фланг противника. Отношение сейчас скорее положительное, чем отрицательное, потому что я нечасто играл именно с таким типом боев. А все новое, если оно совсем не ужасно, кажется любопытным :)


Сообщение отредактировал AlSlad: 29 Июнь 2017 - 17:15

  • 1

#58 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:09

Поглядел игрушку. Самое негативное впечатление.

Интерфейс перегружен перделками и совсем не дружелюбен. На одни и те же по типу действия нужно совершать разные манипуляции в разных локациях. Информативность всех элементов UI задавлена графоном. Даже выбор тактики превратился из визуально четко различаемого (в первом ЕС) в бред графомана. Сам бой похож на самолюбование голого нарцисса перед зеркалом - крупные планы своих и чужих кораблей, какие-то пробоины в обшивке, дебильные орудия на башенках и прочий бред, на котором заостряется внимание, при этом не дождешься общего обзора противников, непонятно кто адмирал и что он умеет, общий вид пол боя смахивает на война в Крыму, все в дыму и ничего не видно. Такое впечатление, что визуализация поля боя для командования осталась на уровне рассылки ординарцев и примитивных фишек на бумажной карте. Зато чуть что лезет безумная графика параметров кораблей (на кораблях  и размером с них же), грид-сетки и т.д. То есть по мнению разработчиков ЕС2 все флотоделы вложились в холосимулятор галактического масштаба, чтобы испортить вид кораблей в космосе своими свистелками.

Ждал продвинутую, развитую первую ЕС, а получил вместо этого недоразумение-отраду визуалов. Играть в такое можно только под анашой.


Сообщение отредактировал laminator0: 29 Июнь 2017 - 18:22

  • -1

#59 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:20

В печать http://twow.ru/obzor...alnoj-strategii


  • 0

#60 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июнь 2017 - 20:33

Золд,

на полноценный обзор я бы это не поставил, потому что бой там совсем не главное. Развитие планет, наука, квесты, политика, дипломатия не упомянуты.

 

laminator0,

если отвлечься от боя, то игра нормальная. У Амплитюдов в каждой игре полярные мнения насчет боевой системы. Я не играл в первую часть, но я вижу преемственность и развитие по сравнению с Endless Legend. Политическая система сделана по-новому и за выборами нужно следить, чтобы новая партия не отменила полезные тебе законы. Игра поначалу кажется скучноватой и медленно развивающейся, когда колонизировать можно один тип планет. Но потом к развитию технологий прибавляется активность соседей и игра разгоняется. Конечно ее еще еще нужно допиливать: хотелось бы побольше различий во фракциях, а то к концу развития их пути становятся схожи; расширить возможности применения ресурсов роскоши; чтобы ассимилированные фракции давали не просто прирост населения и влияние на политику, а юниты, здания или и т. п.; утечки памяти и кое какие исправления интерфейса


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:51 ) @Ober-Leutenant а за российцев?
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:50 ) Правда, "болел"-то я сначала за немцев...
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:36 ) @Ober-Leutenant jr
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:16 ) Я впервые за последние лет 10 смотрел хоккей позавчера и сегодня. Случайно, правда. Хорошо, что не зря.
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 9:12 ) мое глубочайшее почтение
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 8:35 ) От Багатура пуля срикошетила на этот раз. Но ожидается повторный выстрел
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:49 ) Я только рот, помнится, открыл, потом месяц доказывал, что я не верблюд. И безуспешно...
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:42 ) Есть основания для подобного суждения
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:34 ) У носителя маузера есть любимчики?
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:27 ) Еще нет. Рука с маузером медленно поднимается.
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:16 ) Поздно. Его уже отвели за бруствер.
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 6:44 ) @ Bagatur Покайся!
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 22:50 ) Багатур, раз :)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:30 ) @1kvolt попробую создать трансляцию на ютуб
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:27 ) @1kvolt насрать. Всё равно все уйдем на тот свет.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 22:18 ) Почитал про мозговых червей-паразитов. Стало страшно жить. Не смогу уснуть сегодня. :ph34r:
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:14 ) Не лги государю.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:10 ) @ПТУР Фагот одеколон с духами
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) @Bagatur что ты пил?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) Хочу штоф