Перейти к содержимому


Фотография

Endless Space


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Июнь 2017 - 05:34

AlSlad,ждем значит дополнений, переобзовем это первой частью "бой". ) 

:book: жжжги!


  • 0

#62 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:09


 

laminator0,

если отвлечься от боя, то игра нормальная. У Амплитюдов в каждой игре полярные мнения насчет боевой системы. Я не играл в первую часть, но я вижу преемственность и развитие по сравнению с Endless Legend. Политическая система сделана по-новому и за выборами нужно следить, чтобы новая партия не отменила полезные тебе законы. Игра поначалу кажется скучноватой и медленно развивающейся, когда колонизировать можно один тип планет. Но потом к развитию технологий прибавляется активность соседей и игра разгоняется. Конечно ее еще еще нужно допиливать: хотелось бы побольше различий во фракциях, а то к концу развития их пути становятся схожи; расширить возможности применения ресурсов роскоши; чтобы ассимилированные фракции давали не просто прирост населения и влияние на политику, а юниты, здания или и т. п.; утечки памяти и кое какие исправления интерфейса

Я в курсе, что это за игра.


  • 0

#63 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Январь 2018 - 14:12

Пока идет хайп по новой игре от CA, Amplitude Studios анонсят "что-то".
И перед нами в этом тизере представили Opbot DV8. Это такой робот, который смог побывать во всех играх серии Endless. Начиная Endless Space и Dungeon of Endless заканчивая Endless Legend. И так как он долгое время ассоциируется с Хранителями (Vaulters или Прыгуны, как их перевели в Endless Space), то, возможно, нас ожидает новая фракция.


  • 0

#64 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 19 Январь 2018 - 08:01

Отличные новости! Как и предполагалось, 25 января для Endless Space 2 выйдет DLC - The Vaulters.

http://twow.ru/news/...osti-novogo-dlc

Это дополнение возвращает в игру Затворников - одну из самых популярных фракций во вселенной Вечных.
После событий, произошедших в Endless Legend, этот упрямый, но стойкий народ покинул умирающую планету Ауригу и отправился в космос в поисках нового дома и будущего.

Под спойлером:
В ПОИСКАХ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ
Затворники веками искали свой дом. Застряв на Ауриге, им пришлось приспосабливаться к ее суровому климату и не менее суровым соседям. Оказавшись в космосе и следуя за своим лидером Илоной Золя, этот народ, который теперь именует себя Ауригянами, продолжает искать следы своего прошлого и спокойное безопасное место, чтобы построить свое будущее.

ЛУЧШЕЕ НАПАДЕНИЕ - ЭТО ХОРОШАЯ ЗАЩИТА
Затворники - это фракция, которая специализуруется на науке и ведении военных действий. Они предпочитают обороняться, а сильные особенности населения ориентированны на защиту системы. Способность телепортироваться позволяет переносить их флоты из системы Затворников в другие системы. Это сильные союзники в мирное время. Глупо провоцировать их на агрессию.

СИЛЬНЫМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ НУЖНЫ ГЕРОИ...
Герои Затворников, традиционно стойкие и бесконечно любознательные, становятся отличными губернаторами и адмиралами. Диапазон их способностей простирается от бонусов к защите системы до увеличения объемов научного производства.В новом дополнении у вас также появится возможность разблокировать героя Opbot DV8.

... МОЩНЫЕ ФЛОТЫ ...
Затворники воспользовались старыми проектами Мезари, которые обнаружили на Ауриге, чтобы создать корабли достойные своих хозяев: в высшей степени стойкие, прочные и великолепные. Корабли включают большое количество оборонных модулей, а возможности поддержки делают их суровым противников в битве. Один из экзотических модулей позволит вам брать корабли противника на абораж, чтобы получить над ними полный контроль.

... И БЕСПОЩАДНЫЕ СОЮЗНИКИ.
Сестры милосердия, группа воинов-клириков, живших на Ауриге, присоединились к Затворникам в их поисках нового дома. Эта малая фракция будет бороться за справедливость и не пощадит силы зла, вставшие у нее на пути.

СТАНЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУЖИТЬ С БЕСЧЕСТНЫМИ ПИРАТАМИ?
Пиратская дипломатия — новое мощное орудие, с помощью которого вам удастся наладить отношения с этими космическими преступниками. В обмен на деньги теперь вы можете получить особый статус, помогая пиратам и используя их для безжалостных атак на другие фракции. У Хранителей даже есть особая способность маскировать свои корабли под пиратские.

НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЗАДАНИЯ
Игрокам будут доступны новые действия, разблокировав которые они получат преимущество над другими цивилизациями. Если вам повезет, вы сможете приоткрыть завесу тайны над давно утерянными секретами, выполнив новую цепочку заданий.

СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
- Новая крупная цивилизация Затворники
- Новая малая фракция Сестры милосердия
- Герои Затворников
- Особый узел Затворников
- Основная сюжетная линия Затворников
- Пиратская дипломатия
- Опбот (герой)
- Экзотические корабельные модули
- Новые деяния
- 4 исследовательских задания



В честь празднования "Вечного Дня", разработчики Amplitude также выпустят бесплатный аддон к игре, в котором появятся новые модели кораблей и события.



  • 0

#65 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:22

Привет, народ :)

 

Запустил игрулю на выходных. Игра хорошая, но почему то по ней в сети мало гайдов и обсуждения.

 

Сделал 25 ходов за человеко-имперцев (ранняя стадия развития), и у меня возникли следующие вопросы:

1) один из моих исследовательских кораблей напоролся на пиратский флот, который осаждал систему, и был уничтожен. Как можно свести потери среди исследоватeльских кораблей к минимуму?

2) очень быстро заканчиваются рекруты (манпауер), потому что их постоянно требует флот и гарнизоны. Собираюсь исследовать две имперские технологий, которые дают возможность строить здания на увеличения патриотичности населения. Как еще можно увеличить прирост рекрутов?

3) зачем нужны ресурсы роскоши? как их использовать? я не вижу от них пользы

4) по соседству живет фракция (раса роботов пацифистов), у которой есть две системы и один аванпост. Хочу понять насколько сильный у них флот, смогу ли их нагнуть :) как это можно сделать, не объявляя им войну?


  • 0

#66 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:48


, но почему то по ней в сети мало гайдов и обсуждения.

Пиши гайды, будем на сайт публиковать!  :shaman:


  • 0

#67 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:28

Выйдет апдейт, снова поставлю и сыграну.

 


1) один из моих исследовательских кораблей напоролся на пиратский флот, который осаждал систему, и был уничтожен. Как можно свести потери среди исследоватeльских кораблей к минимуму? 2) очень быстро заканчиваются рекруты (манпауер), потому что их постоянно требует флот и гарнизоны. Собираюсь исследовать две имперские технологий, которые дают возможность строить здания на увеличения патриотичности населения. Как еще можно увеличить прирост рекрутов? 3) зачем нужны ресурсы роскоши? как их использовать? я не вижу от них пользы 4) по соседству живет фракция (раса роботов пацифистов), у которой есть две системы и один аванпост. Хочу понять насколько сильный у них флот, смогу ли их нагнуть как это можно сделать, не объявляя им войну?

 

1. Емнип уже на втором "кольце" техологического экрана есть технология, которая позволяет кораблям двигаться не по зведным линиям, а между ними, при условии, что известен узел назначения. Поможет проскакивать осажденные системы.

2. 10% от твоего производства еды идет на рост manpower, это по умолчанию. Этот процент можно технологиями увеличить.

3. Дают планетарные улучшения своим наличием. Некоторые расы предпочитают определенные ресурсы роскоши для своего довольства. Ты можешь увеличивать уровень системы, причем что принесет тебе данный уровень ты сам создаешь на экране развития системы, перетаскивая ресурсы в свободные слоты улучшения (cм 3 и 4 на скриншоте, для второго уровня игрок определил повышение политических очков, для третьего денег и производства).

 

Cкрытый текст
 


Сообщение отредактировал AlSlad: 23 Январь 2018 - 10:56

  • 1

#68 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:09

AlSlad,

спасибо за ответы

 


 

 

Некоторые расы предпочитают определенные ресурсы роскоши для своего довольства.

значит если на имперском складе будет в наличии определенный тип ресурса роскоши, то все население империи соответствующей расы будет получать бонус к своему довольству? или же необходимо чтобы этот тип ресурса роскоши добывался в пределах империи для того чтобы получить бонус к довольству?


Сообщение отредактировал Stark: 23 Январь 2018 - 11:11

  • 0

#69 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:08

Stark,

и так, и так, помнится.

Влияние ресурса планетарное, и раса получает бонус когда располагается на планете с определенными условиями, а не вообще. То есть если кому-то нужна холодная планета с аномалией для повышения продуктивности, то направляй их туда. Внутри системы можно построить порт и перетаскивать население между колонизированными планетами. А если из других систем, то там был пункт, в левой панели, где можно указать какую расу и куда направить со следующим кораблем эмигрантов.

Для того, чтобы воспользоваться улучшением, которое тратит ресурс, например повышение уровня системы или усмирение восставших, то ресурсы берутся из общего пула твоего государства. То есть их сначала нужно, конечно, накопить.

 

http://endless-space...uxury_Resources


Сообщение отредактировал AlSlad: 23 Январь 2018 - 12:11

  • 0

#70 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Январь 2018 - 07:34

AlSlad, ясно

 

Решил значит расправится с пиратской базой, которая появилась рядом с моей третьей колонией. Вижу что у этих пиратов флоты состоят из малых боевых кораблей атакующего класса, которые преимущественно вооружены энергетическим оружием и щитами без брони. Поэтому под такого противника создал флот из четырех скаутов (кузов класса "защитник"), и вооружил эти корабли по максимуму щитами и поставил на каждый корабль по одному кинетическому оружию (торпеды). Осадил этим флотом пиратскую базу на 39-ый ход, и на следующий ход состоялась битва против флота пиратов из трех малых кораблей. Анализатор перед началом битвы показывал что у нас силы равные, я выбрал защитную тактику боя (+70% усиления моим щитам и -10% урона моему оружию), а пират выбрал тактику жесткой атаки (-30% урона моим кораблям при выстреле с дальнего расстояния). В итоге боя я проиграл, потеряв все четыре корабля, а противник не потерял ни одного корабля :( Видимо у моей флотилии был слишком маленький DPS (damage per turn), и за счет этого противник успел вынести мои энергетические щиты до того как потерял хотя бы один корабль. Если перевести на язык РПГ, четыре танка проиграли всухую трем демагерам.

 

Какую компоновку флота и вооружение на 4 командных очка посоветуете для борьбы с пиратами? Пока что могу строить только малые боевые корабли, улучшенные скауты (играют защитную роль) и улучшенные корветы (играют атакующую роль).


  • 0

#71 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 320 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:26


Анализатор перед началом битвы показывал что у нас силы равные, я выбрал защитную тактику боя (+70% усиления моим щитам и -10% урона моему оружию), а пират выбрал тактику жесткой атаки (-30% урона моим кораблям при выстреле с дальнего расстояния). В итоге боя я проиграл, потеряв все четыре корабля, а противник не потерял ни одного корабля

Может из-за расстояния и типа оружия, которым тебя атаковали. По описанию твоя тактика Power to Shields. Вот, в центре скрина, да?

 

Cкрытый текст

 

Количество кораблей у тебя было 4, наверняка они не распределялись по флангам, а все пошли в центр. Эта тактика предполагает, что центр ведет бой с дальнего расстояния, то есть тебе нужно оружие, который на дальнем расстоянии наиболее эффективно. Торпеды вроде бы дальнее оружие, значит все должно быть ок.

А чем тебя атаковали пираты? Щиты поглощают часть урона, особенно от энергооружия, но плохи против кинетического, тех же ракет, насколько я помню. Если пираты выбрали тактику сближения и долбили тебя кинетическим оружием, то твои щиты без брони были неэффективны, и торпеды стали малоэффективны из-за близкого расстояния.


Сообщение отредактировал AlSlad: 24 Январь 2018 - 17:27

  • 0

#72 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Январь 2018 - 07:39

AlSlad, да, я использую тактику Power to Shields постоянно против пиратов. А пираты постоянно используют тактику Hard чего-то там..., который уменьшает урон моих кораблей на дальнем расстоянии на 30% или на 20% - точно не помню. Играю на английской версии игры для того чтобы свой языковой уровень подтянуть :)

 

Количество кораблей у тебя было 4, наверняка они не распределялись по флангам, а все пошли в центр. Эта тактика предполагает, что центр ведет бой с дальнего расстояния, то есть тебе нужно оружие, который на дальнем расстоянии наиболее эффективно. Торпеды вроде бы дальнее оружие, значит все должно быть ок.

так и было, все силы разместились в центре, торпеды установил под дальний бой

 

А чем тебя атаковали пираты? 

в основном у пиратов энергетическое оружие на кораблях стоит. Но на одном из трех кораблей пиратов, самом мощном из трех, было больше кинетического оружия. Брони на пиратских кораблях нет, только щиты.

Я все же считаю что всухую тогда проиграл из-за того что на моих скаутах было слишком мало оружия установлено, а именно всего лишь по одной торпеде базового уровня на каждом корабле. За счет этого пираты успели разбить мои щиты в ноль до того как мои корабли успели нанести значительный урон.

 

Вчера я снова собрал флотилию из четырех малых кораблей, а именно из трех таких же улучшенных скаутов (класса "защитник") и одного улучшенного корвета (атакующая роль). На скаутах оставил то же вооружение, а на корвет поставил два щита, три торпеды и усиленный лазерный луч, который позволяет с 10% шансом наносить критический урон и ставит дебафы при попадании. 

Этим флотом снова осадил логово пиратов. Сначала вступил в бой с первым флотом пиратов из двух малых кораблей. Разгромил его легко, бой закончился на первой фазе, не понес никакого урона, кроме того что получил повреждение одним из кораблей на 150 хп. Потом вступил в бой со вторым флотом пиратов из четырех малых кораблей, причем из них два корабля пиратов имели улучшенное вооружение. Бой длился три фазы. Результатом второго боя стала ничья, я потерял три скаута, и остался с одним корветом. А пираты также потеряли три корабля. Мне пришлось снять осаду с пиратского логова и ретироваться.

 

Открыл технологию, которая повышает очки контроля флотилии до семи, теперь я смогу сгруппировать 7 малых кораблей в одну флотилию. Собираюсь снова нагрянуть к пиратам, на этот раз флотом из 4 корветов и 3 скаутов.

 

И у меня возник один вопрос:

если я снова буду выбирать тактику Power to Shields, и стану выставлять скаутов-танков на среднее расстояние от противника, а корветы-демагеры буду отправлять на дальнее расстояние от противника, то будут ли пираты преимущественно палить по скаутам-танкам?


  • 0

#73 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Январь 2018 - 08:10

Что-то я разочаровался в игре. А именно в ИИ, если его так можно назвать. Фракций под управлением ИИ нормально занимаются исследованиями карты, быстро расширяются за счет колонизации, но вот в военном плане они тупые как пробки. Уже вторую игру, империи под управлением ИИ ВООБЩЕ не сопротивляются моему флоту вторжения. Минорные фракции хотя бы имеют небольшие флотилии для своей защиты, но вот у мажоров, при моем нападении, военного флота совсем нет. Может их флот в боях с пиратами погибает, я не знаю :(

Может снова в Стелларис поиграть?


Сообщение отредактировал Stark: 30 Январь 2018 - 08:11

  • 0

#74 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 633 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Январь 2018 - 10:59

Stark, cтелларис да, продолжает эвалюционировать. ) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:51 ) @Ober-Leutenant а за российцев?
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:50 ) Правда, "болел"-то я сначала за немцев...
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 10:36 ) @Ober-Leutenant jr
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 10:16 ) Я впервые за последние лет 10 смотрел хоккей позавчера и сегодня. Случайно, правда. Хорошо, что не зря.
@  ПТУР Фагот : (25 Февраль 2018 - 9:12 ) мое глубочайшее почтение
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 8:35 ) От Багатура пуля срикошетила на этот раз. Но ожидается повторный выстрел
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:49 ) Я только рот, помнится, открыл, потом месяц доказывал, что я не верблюд. И безуспешно...
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:42 ) Есть основания для подобного суждения
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:34 ) У носителя маузера есть любимчики?
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 7:27 ) Еще нет. Рука с маузером медленно поднимается.
@  Ober-Leutenant : (25 Февраль 2018 - 7:16 ) Поздно. Его уже отвели за бруствер.
@  lekseus : (25 Февраль 2018 - 6:44 ) @ Bagatur Покайся!
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 22:50 ) Багатур, раз :)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:30 ) @1kvolt попробую создать трансляцию на ютуб
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:27 ) @1kvolt насрать. Всё равно все уйдем на тот свет.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 22:18 ) Почитал про мозговых червей-паразитов. Стало страшно жить. Не смогу уснуть сегодня. :ph34r:
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:14 ) Не лги государю.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:10 ) @ПТУР Фагот одеколон с духами
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) @Bagatur что ты пил?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) Хочу штоф