Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 952 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:24

О! закинул на сайт. 

 

+1


  • 0

#42 тут   Mentor3

Mentor3

    Боярин

  • Темник
  • 1 400 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:51

Еще больше геймплея. Круто, если пойдет и на слабых машинах.

 


  • 0

#43 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 952 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:06

Да, красота )


  • 0

#44 off   Шаман

Шаман

    Сотник

  • Витязь
  • 788 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июль 2016 - 18:17

Вышел новый блог разработчиков Mount & Blade 2 II: Bannerlord. (перевод с Сычи)

По традиции этот блог покрывает наше предыдущее большое событие, мы собираемся рассказать немного о нашем опыте и о том, что мы показали. На этот раз это Е3, возможно самое большое событие игровой индустрии в этом году и которое мы впервые посетили с нашим собственным стендом. Мы показали геймплей осады Mount & Blade II: Bannerlord, который был показан в виде трейлера и расширенного видео геймплея, который находится ниже.

Видео начинается с этапа развертывания, в котором игрок имеет возможность расположить боевой порядок оборудования для осады, выбирая среди различных фиксированных позиций снаружи замка, для подготовки к штурму. Во время этой фазы также возможно организовать боевой порядок ваших войск и в полной мере использовать экран приказов, который позволяет разделять и обьединять формирования в добавок к некоторым более детализированным опциям включая выстраивания в различные ряды, увеличения расстояния между войсками и т.д. Все это позволяет выбрать ваш подход, когда вы решаете как штурмовать замок, основываясь к примеру на форму стен замка или состав войск обороняющихся сил.

Осадное оборудование, которое вы размещаете строится заранее на глобальной карте. Лестницы строятся по умолчанию во время периода подготовки к осаде, который является необходимым при любой осаде и всегда доступны, но являются менее защищенными. Тараны требуют больше времени на постройку и могут позволить вам сражаться на земле, но его нужно дотолкать до нужной позиции и вам все еще требуется прорвать внутренние врата используя обычное оружие. Являясь самым долгим по периоду постройки и по скорости достижения стен осадная башня компенсирует ваши затраты предлагая вам прямой путь к стенам через свою платформу. Будучи игроком лишь от вас зависит сколько времени потратить на осаду при этом испытывая давление со стороны необходимости платить вашим солдатам, недостатка еды и также шанса что может прибыть подкрепления противника.

 

Мы не определяли никаких правил о том, что будет работать и что нет в осадных битвах, поэтому лишь от игрока будет зависеть создание и изучение различных стратегий для поиска наиболее эффективной. К примеру если успех вашей осады зависит от достижения осадной башни стены, для того чтобы дать вашей тяжелой пехоте хорошую опору в ближнем бою, вы можете хотеть сначала сфокусироваться на борьбе с лучниками, которые имеют самый лучший обзор на ваши войска для атаки или на огненной баллисте, которая может оставить вами амбиции завоевания в горящих руинах.

В качестве игрока у вас есть выбор контролировать больше или меньше процесс осады. Вполне возможно оставить ваши войка действовать на их усмотрение и они всегда будут пытаться действовать обоснованно и разумным способом, используя осадное оборудование, которое вы разместили и атакуя или защищая стены соответственно. Однако вы в любой момент можете приказать им остановиться и начать передвигать таран или осадную башню или оставить катапульту в покое к примеру и они будут следовать вашим командам позволяя вам использовать больше или меньше прямого контроля по вашему усмотрению.

Самым большим показом в осадном геймплее было разрушаемость. Для прозрачности, следующие объекты разрушаемы: Все осадные орудия и механизмы, все зубцы (зубцы вдоль вершины стены) и внешние и внутренние ворота. В добавок ко всему можно создать большую брешь в стене, которая позволит вашим солдатам пройти внутрь ограничивая мобильность защищающихся, которые больше не смогут пройти по этому сектору. Брешь в стене возможно сделать только на глобальной карте, причиной этому служит, что это возможно, только с временными затратами и для того чтобы уделять внимание битвам которые являются нападением на стену вместо того, чтобы тратиь время сидя сложа руки и бомбить из катапульт. Существует отдельная фаза бомбардировки которая проходит на глобальной карте, в течении которой осадные орудия которые вы построили будут обмениваться огнем с защищающимися, результатом всего этого будут человеческие жертвы, урон осадным орудиям и стенам.

Разрушение усиливается за счет включения урона огнем. С небольшими дополнительными затратами возможно построить катапульты и балисты, которые стреляют огненными стрелами и горящими сосудами с нефтью. Огонь является типом урона, таким же как и режущий и колющий урон в предыдущих играх, который эффективен против деревянного осадного оборудования, войск и лошадей. Сосуды с нефтью так же имеют область действия при столкновении, делая их особенно смертоносными в узких местах скопления людей, таких как яма смерти.

То что для нас действительно важно, при разработке игры это историческая достоверность. В то время как Кальрадия является является вымышленной землей, материалы из которых она построина имеют твердые исторические корни. Конечно не все 100% точно и здесь всегда должен быть компромисс, когда ищещь баланс между играбельнастью и и реализмом, но мы сделали много усилий для того, чтобы отшлифовать игру. Если посмотрите на конструкцию замка в трейлере, то заметите, что он спланирован таким образом, чтобы дать значительное преимущество обороняющейся стороне. Низкие точки в стенах просматриваются высокими фланговыми башнями; вход состоит из 2-х ворот, заставляя атакающих идти в узкую местность которая является ямой смерти; бойницы и зубцы предоставляет дополнительное прикрытие для защищающихся лучников; оборонительные осадные орудия располагаются на платформах, позволяя им поворачиваться и встретиться лицом к лицу с несколькими угрозами. Все это имеет прямой эффект на игру и таким образом является полностью живым, делая процесс игры ясным и создавая платформу для нового типа геймплея, которым мы надеемся игроки серии насладятся.

Было несколько путей по которым мы могли пойти при демонстрации осады в первый раз. В конце концов мы остановились на показе полной не обрезанной версии осады, с позиции игрока. Мы решили это лучший способ передать чувство при осаде в Баннерлорд, при текущем состоянии игры. Конечно несколько ошибок появились в кадрах, хотя мы их признаем и будем рассматривать начиная с этого момента до релиза.



Существует несколько вопросов относительно видео, которые стоит упомянуть. В первую очередь это звуки криков, которые совпадали со звуками из старой Mount & Blade. В то время как некоторым понравилось присутствие старых звуков, нам стоит заверить остальных что по сути эти звуки временные. Было так же упомянуто, что было тяжело определить вражеские войска от дружественных, которое (К сожалению!) стало причиной путаницы для игрока в одном месте в бою! "Знамена над головой" опция до сих пор существует, мы просто отключили ее, чтобы избежать беспорядка в видео. Многие из вас заметили использование чита здоровья, который мы использовали и многие из вас знали наш ответ наперед... конечно это было просто для того чтобы показать всю полноту битвы учитывая наши недостатки в бою.

Два дополнительных примечательных момента это отступающие войска и компаньоны в бою. Когда мы видим, защитники задним ходом идут в замок держа щиты, чтобы отразить стрелы игрока, что они делают является тактическим отступлением. Как и в Варбанд существует вторая фаза биты, которая следует после захвата стен. Во время нападения были замечены некоторые солдаты, которые были экипированы оружием и броней, которая не соответствовала их фракции. Хотя это вполне возможно, используя несколько путей для войск любой культуры служить лорду любой другой, что вы в действительности видели были компаньоны игрока и защищающегося лорда. В Баннерлорд лорды имеют своих собственных компаньонов, так же как и игрок, увеличивая свои способности за счет других людей. И естественно ими могут быть лица из далеких стран.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех, за все комментарии, которые мы получили, и поддержку, нашего первого E3. Там было много волнения и хорошее количество интересных, полезных предложений.


Сообщение отредактировал Шаман: 02 Июль 2016 - 18:20

  • 0

#45 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 952 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2016 - 17:35


  • 3

#46 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 563 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2016 - 19:26

Ну, очень круто конечно. Жаль пока, что в основном осады - это гвоздь программы.

 

Пройдемся:

1. Очевидна связь с периодом распада Римской империи, атакующие всякие комитаты и милитаты... аналоги. Защищающиеся что-то вроде галло-германцев, видны типа Берсерков: двуручный топор/секира и шкура зверя на голове

2. Есть расстановка перед битвой и орудий в том числе - lvl up в сторону стратегий и Тотал Вар

3. Луки убийственны конечно. Сомнения на этот счет.

4. Отлично сделано, что есть несколько путей осады (как в мультиплеере) - ворота, осадные башни, лестницы...

5. Человек тащит конечно, мобы тупят и огребают. Хотя, может это так со стороны защиты видно.


  • 0

#47 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Август 2016 - 08:42

пишут что сегодня на выставке будет стрим с демкой.


  • 0

#48 off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 751 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Август 2016 - 17:08


Ну, очень круто конечно. Жаль пока, что в основном осады - это гвоздь программы.

 

ну так работа над ошибками. 


  • 0

#49 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 765 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Август 2016 - 21:21

а требования игры еще не известны?


  • 0

#50 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 563 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Август 2016 - 21:34

Раньше шло на любом г***е :)


Сообщение отредактировал Fergus: 18 Август 2016 - 21:34

  • 0

#51 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 765 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Август 2016 - 23:55

Это было раньше.
  • 0

#52 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 19 Август 2016 - 16:01

По сравнению с первой частью, осады конечно сделали очень хорошими.


  • 0

#53 off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 581 очков опыта
  • Откуда:KZ

Отправлено 19 Август 2016 - 16:57

Золд,

Стрельбу из лука надо нерфить, Леголас локти кусает :)  


  • 0

#54 off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 346 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Август 2016 - 18:55

Дата выхода неизвестна.


  • 0

#55 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 563 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Июнь 2017 - 21:56

Mount and Blade 2 Bannerlord Gameplay Trailer PC Gaming Show E3 2017

 

Под спойлером:

 

Mount & Blade II: Bannerlord - E3 2017 Cavalry Sergeant Gameplay | PC Gaming Show

 

Под спойлером:


  • 1

#56 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 952 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Июнь 2017 - 10:53

Прекрасная графика и физика)


  • 0

#57 off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 765 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Июнь 2017 - 13:46


  • 0

#58 off   Шаман

Шаман

    Сотник

  • Витязь
  • 788 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:02

Основные улучшения в битве:
Сражения - основная фишка серии и сейчас сделаны лучше, чем когда-либо до этого.

1. Расширенные формации - объедините и разделите силы по своему желанию, с интуитивным, но мощным контролем над движением, формой и поведением каждого подразделения! Выберите тяжелую пехоту, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно продвигающейся, но почти непроницаемой щитовой стене. Или отправьте свою кавалерию как заряд молнии, используя построение "моток". 
2. ИИ на поле боя - Командиры ИИ могут выполнять сложную тактику, используя расширенные возможности построения, чтобы стать грозной ударной силой. Их поведение повторяет реальных исторических тактиков, например Александра Великого, который использовал свои превосходящие силы кавалерии, чтобы разгромить своих собратьев в противостоящей армии, прежде чем наносить сокрушительный удар по основной силе противника. Это не только создает ощущение подлинной средневековой битвы, но и делает игру еще реалистичнее, показывая эффективность выбранной тактики.
3. Система сержантов - Теперь командиры назначают подразделения другим лордам, участвующих в битву, в том числе подразделения игрока! Выполняйте приказы, выданные вашим командиром на протяжении всего боя, и используйте свои собственные приемы, чтобы выполнить свои задачи и помочь обеспечить победу на поле битвы. Ведите конных лучников, когда они обстреливают и преследуют врага, чтобы сломать линии его отрядов, прежде чем ваши союзники убьют их, или возьмите под контроль кавалерию и вступите в сражение, чтобы разорить все подразделения сразу!
pvGWT6V.jpg

Основные обновления боевой системы:
В Mount & Blade II: Bannerlord также сильно обновлена боевая система, основанная на предыдущих частях серии, сохраняя при этом свои особенности, которые сделали её настолько популярной среди игроков.

1. Направленная блокировка щита и "щит-щит" - эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и щитом, что делает его более привлекательным, чем когда-либ! Блокировка в неправильном направлении не обязательно приведет к вашей смерти, но ваш щит разобьется быстрее, оставив вас беззащитными против стрел и уязвимыми в бою с несколькими противниками. Функция, о которой вы так давно просили - возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух. 
2. Атака "цепочка" - движения, которые завершают атаку, теперь могут быть привязаны к последующим атакам, которые могут поймать вашего оппонента после промаха. Несбалансированное оружие, такое как молотки и топоры, также использует инерцию первого движения для более продолжения атаки!
QvzepTL.jpg
3. Улучшенная анимация и движок боевки - Мы приложили огромные усилия для того, чтобы битва в Mount & Blade II: Bannerlord стала более гибкой и визуально привлекательной. Теперь нанесенный урон рассчитывается с большой физической точностью, учитывая вес каждого оружия. Это означает, что независимо от того, ведете ли вы прицельную идеальную стрельбу на лошади или стреляете из лука на поле, чтобы уничтожить пехотные силы вашего противника до начала баталии, игра учтет все задействованные силы и выдаст последовательные, достоверные и точные результаты каждый раз.
«Это здорово вернуться на E3 с Bannerlord, показать улучшения битвы в Mount & Blade. Наша команда очень много работала над развитием всех аспектов сражения, которые так важны для игры. Мы очень рады продемонстрировать нашу работу и с нетерпением ожидаем отзывов».
Армаган Явуз - генеральный директор / основатель TaleWorlds
ekhLGHD.jpg


 

Перевод Анастасия Лобойко.Сичь.


Сообщение отредактировал Шаман: 13 Июнь 2017 - 20:02

  • 0

#59 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 563 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:19


Функция, о которой вы так давно просили - возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух. 

Это было в Viking conquest - моде на Варбанд


  • 0

#60 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 237 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:12

Fergus,


Это было в Viking conquest - моде на Варбанд

а это разве не официальное дополнение? Ну или что-то вродеОиМ, т.е. несовсем мод.

 

Вот что бы мне хотелось увидеть, так это нормальную систему морали/дисциплины и использование командных скилов компаньенов в тактическом режиме. В оригинале скил "тактик" только на соотношение юнитов в начале боя влиял. А вот если бы можно было создавать отряды и назначать к ним командиров, увеличивающих мораль и, возможно, дающие дополнительные бонусы (например бонус к скорости за счет навыка патфайдинга), то это могло быть интересно. Ну и дисциплина, чтобы юниты лучше держали строй и не атаковали без приказа. Соответсвенно, без командира какая-нибудь тяжелая конница могла бы атаковать врага, как только он бы подошел достаточно близко, а пехота дрогнуть под обстрелом или при виде несущейся на нее кавалерии.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно