Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Да, официальное дополнение, но по сути - мод. Он вроде как развитие мода Brytenwalda емнип
  • 0

#62
off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 014 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Очень хочу БАННЕРЛОРД.


  • 0

#63
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


Очень хочу БАННЕРЛОРД.

мм... это самая ожидаемая игра года. Тут, наверное, все, кто Маунт попробовали... хотят эту игру :)


  • 0

#64
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 271 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

13th,


это самая ожидаемая игра года.

осталось выяснить, какого именно года :)
  • 0

#65
off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 014 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

2018 года ;-)
  • 0

#66
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


2018 года ;-)

ненакаркай. Уже несколько лет откладывается.


  • 0

#67
off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 014 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

хочу быть БАННЕРЛОРДОМ


  • 0

#68
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Похоже, что игра таки поразит:

1. Для максимальных настроек, понадобится проц на 6-8 ядер

2. Игра выйдет в январе-начале февраля 2018.. и скорее всего, будет сыровата, ибо спешат обогнать конкурентов.


  • 0

#69
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 090 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

13th, поразит ? )) будет поразитировать? ) 


  • 0

#70
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


13th, поразит ? )) будет поразитировать? ) 

я опасаюсь, как бы это не было, как со Сталкером 1. На видео - красота, а в жизни - убожество, пока год-полтора активных патчей не прошло.

Не, ну реально, создатель игры из 1 человека создал компанию в 100 человек, по срокам уже несколько лет обещают.. и тут уже конкуренты с более сильными командами их нагоняют в этой сфере. 

Но надежда юношеская.. где-то теплится.


  • 0

#71
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 271 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

13th, какие у маунта конкуренты? :)


  • 0

#72
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


13th, какие у маунта конкуренты?

в феврале выходит 2018: http://twow.ru/forum...me-deliverance/



  • 0

#73
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 271 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

13th, ну это вроде в первую очередь RPG, Маунт немножко про другое.  


  • 0

#74
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


13th, ну это вроде в первую очередь RPG, Маунт немножко про другое.  

неа... тоже самое, только в профиль


  • 0

#75
off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 014 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Я же говорил, что в 2018 году выйдет ;-)

С другой стороны, куча модов на МиБ Варбанд непройденных...


  • 0

#76
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


Я же говорил, что в 2018 году выйдет ;-)

накаркал!!!1111


  • 0

#77
off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 014 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

13th, я удручен :( 


  • 0

#78
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 302 очков опыта

MiB2_630.jpg

 

Taleworlds покажет игру на Gamescom, однако, что-то немного отличное от демо, которое мы видели на E3. Выставка будет открыта для публики с 23 по 26 августа в Кельне, Германия.
http://twow.ru/news/...-budet-izvestna


  • 0

#79
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 090 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Новый геймплей Mount & Blade II: Bannerlord с Gamescom 2017.
Режим Капитана - Captain Mode.

 


  • 0

#80
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 577 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Мы выпускаем серию интервью с сотрудниками TaleWorlds Entertainment. Любая компьютерная игра — плод совместного труда специалистов из самых разных областей.

Это относится и к Mount & Blade. Над игрой работает большая команда профессионалов со всего мира — программисты, художники, музыканты, писатели и многие другие. Каждый из них обладает неповторимым культурным багажом и знаниями в своей области. Беседуя с сотрудниками студии о том, какие задачи они решают каждый день, мы хотим, чтобы вы ближе познакомились с разработкой игр в целом и созданием Mount & Blade II: Bannerlord в частности. Начнем с интервью, которое нам дал основатель и генеральный директор TaleWorlds — Армаган Явуз. Любое важное решение принимается с его участием, ведь именно он следит за соблюдением изначальной концепции игры. Но лучше мы дадим слово ему самому!


ИМЯ
Армаган Явуз

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2005 года (основатель)

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Главный разработчик и продюсер

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Почти весь мой день занимают совещания. В остальное время я общаюсь с сотрудниками в офисе. Практически каждый может попросить меня подойти, чтобы показать свою работу, задать вопрос или узнать мое мнение. Пару часов я сам играю в игру, чтобы отловить возможные проблемы. Написанием кода я занимаюсь гораздо меньше, чем прежде. Чаще я инструктирую других программистов и просматриваю уже сделанную работу. Хотя то и дело встречается что-то настолько интересное, что я сам сажусь за код».

ЧТО В BANNERLORD ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится, что в ходе кампании игрок пишет собственную историю. А ещё мне не терпится посмотреть, какие для игры сделают модификации после её выхода».

РАССКАЖИТЕ О САМОЙ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ, КОТОРУЮ ВАМ ПРИШЛОСЬ РЕШАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD.
«Хорошо помню, что труднее всего для меня было выбрать общее направление разработки Bannerlord на самых ранних этапах. Что нам развивать: полноценный сюжет или масштабные, но менее детализированные битвы? Стоит ли отказаться от динамического текста и полностью озвучить игру?

Кроме того, нужно было принять важные решения и по технической стороне разработки. Прежде всего надо было выбрать язык для написания скрипта. В итоге мы остановились на С#, но рассматривали также Lua и собственные наработки. Затем нужно было решить, какое количество кода перенести из уже существующей базы и переписать в скриптах. (В итоге в базе мы оставили только боевой движок и низший уровень боевого ИИ, а все остальное переписали на С#). Далее следовало придумать, как структурировать различные компоненты, как будут работать модификации и т. д.

Некоторые решения оказались очень удачными, другие вызвали проблемы, и нам приходилось менять их. На это уходило много времени и сил. Например, мы трижды меняли UI-библиотеку, и некоторые экраны приходилось переделывать по нескольку раз».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Войско, которое долго остаётся на поле боя, начинает разбредаться. Сегодня я работал и над этой механикой, и над тем, как удержать воинов вместе за счет влияния героя или изменения состава войска».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Мне нравится играть за имперцев, потому что они переживают непростой период. Эта ситуация ставит перед игроком нетривиальные задачи и открывает широкие возможности».

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ ЛИ ВЫ КАКИМИ-ЛИБО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ (ИЛИ ВЫМЫШЛЕННЫМИ) МЕСТАМИ?
«Когда я начинал работать над самым первым прототипом игры Mount & Blade, из моего окна открывался этот чудесный вид:


oa5QXxK.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей