Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#81
off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 837 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Максимально полная информация об игре в коротком видео:

 


  • 1

#82
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

maxresdefault.jpg

 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы расскажем то, о чем вы давно хотели услышать: об одиночном режиме игры. Различные аспекты и механики кампании нам показалось разумнее освещать в отдельных статьях. Мы надеемся последовательно рассказать обо всех ключевых особенностях «песочницы», чтобы вы лучше понимали, чего ожидать от Mount & Blade II: Bannerlord.

В одной из предыдущих статей мы вкратце упомянули новую для серии Mount & Blade механику: влияние героя. Влияние — нечто вроде игровой валюты. Вы получаете влияние, когда служите своему королевству, уничтожаете разбойничьи или вражеские отряды, совершаете набеги, захватываете поселения противника и т. д. Очки влияния пригодятся, когда вы захотите склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. Мы уже показывали, как можно потратить очки влияния и призвать союзного полководца в вашу армию. А теперь мы расскажем, как новая система формирования войска поможет вам проявить командные навыки.

Как же работает эта механика? У каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния. Она рассчитывается, исходя из силы его отряда. Вы можете призвать союзных полководцев на службу в свою армию, потратив на это необходимое число очков влияния. Все очки влияния за славные победы получает командующий. Например, после взятия крепости его влияние резко вырастет. Таким образом, тратя очки влияния на формирование армии, вы вкладываетесь в будущее. Иногда это сопряжено с риском. Если главнокомандующий растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов, выраженная в очках влияния, зависит от нескольких факторов:

  • Высокий боевой дух войска снижает стоимость содержания (и наоборот).
  • Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость.
  • Стоимость зависит от отношений между главнокомандующим и полководцами

Военный поход может длиться довольно долго: пока войско одерживает победы, а главнокомандующий остается в хороших отношениях со своими полководцами. Но стоит чему-то пойти не так, как отряды начнут разбегаться, а полководцы покинут вас и вернутся в свои родные земли.

Войско — это почти что кочевое поселение; на глобальной карте у него есть свое окно статистики. В нем отображаются:

  • Боевой дух войска
  • Полководцы и их отряды
  • Запас провианта
  • Скорость передвижения (в подсказке перечислены факторы, влияющие на скорость)

В окне статистики можно также посмотреть портреты присоединившихся к вам полководцев и их отношение к вам. Темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу! Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Если вы главнокомандующий, вы можете щелкнуть на портрет полководца и отдать ему приказ: например, разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей и т. д. Кроме того, вы можете отослать полководцев, чтобы они защищали родные земли, либо если хотите урезать численность (и стоимость содержания) разросшегося войска. Если вы присоединились к чужому войску, у главнокомандующего и у других полководцев могут быть на вас свои планы.

Еще одна новая особенность, затронувшая войско — коллективное пользование ресурсами. Теперь, если еду (например, масло) предоставит один из полководцев, накормлено будет все войско. Точно так же лошади и мулы считаются общими и повышают скорость передвижения всего войска.

В новой системе любой полководец может призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию. Войско «съедает» много очков влияния, поэтому, как правило, его проще содержать королю — однако бывает и так, что у полководца оказывается больше влияния, чем у его сюзерена. Тогда этот полководец может набрать огромное войско и отправиться в военный поход. Кроме того, благодаря этой системе вы сможете довольно быстро попробовать себя в качестве командующего, не дожидаясь того момента, когда возглавите целое королевство.

Мы надеемся, что очки влияния вкупе с новой системой призыва войск будут лучше соответствовать историческим реалиям эпохи феодализма. Союз с королевством накладывает на вас обязательства по отношению к сюзерену. Эта система открывает новые возможности: оказывайте военную поддержку своему сюзерену и союзным полководцам в обмен на статусные привилегии и очки влияния, которые можно использовать в личных целях.



Героиней нашего интервью на следующей неделе станет художник Фатма Надид Очба. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.
 


Сообщение отредактировал Золд: 07 Октябрь 2017 - 13:35

  • 0

#83
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 373 очков опыта

Taleworlds поведали, что параметр 'влияние' в Mount & Blade 2: Bannerlord будет работать, как валюта и определять силу вашей армии.
http://twow.ru/news/...de-2-bannerlord


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 16:01 ) Пятничка. Стаканчики все налили? :drinkbeer:
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 14:32 ) З - Задрали! :woodpecker: Со своими переездами... Вот почему все люди как люди, перетащили мебеля, бумажки, тиливизоры и живут спокойно. А нашей лапушке всё не так, всё переделать нужно, мебеля по кабинету стопиццот раз переставить...
@  Тарпин : (20 Октябрь 2017 - 13:18 ) Деятельно ли?
@  ПТУР Фагот : (20 Октябрь 2017 - 13:12 ) я покаялся
@  Bagatur : (20 Октябрь 2017 - 13:01 ) Город Выеборг
@  Золд : (20 Октябрь 2017 - 10:42 ) @Ober-Leutenant в музэй Бориса Ельцина пойдешь? ))
@  Ober-Leutenant : (20 Октябрь 2017 - 8:32 ) Какой в Ёбурге может быть пост?
@  Тарпин : (20 Октябрь 2017 - 8:14 ) Все ли блюдут пост пятничный?
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 8:03 ) Джентльмены. :hi:
@  ПТУР Фагот : (20 Октябрь 2017 - 7:22 ) Гоните бобло?
@  Ober-Leutenant : (20 Октябрь 2017 - 6:35 ) Прокакайтесь?
@  Тарпин : (20 Октябрь 2017 - 6:23 ) Покайтесь!
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 21:53 ) нет, но выпил
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 20:38 ) Триппер?
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 18:40 ) Вечер, я трезв, мне охота пить но нельзя.
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) дожь ))
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) +15 сегодня )