Перейти к содержимому


Фотография

WITP PBEM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 off   Дмитрий З.

Дмитрий З.

    Десятник

  • Воин
  • 18 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:15

Да, вполне разумное правило.

Я как-то не сталкивался с умышленным обманом и нарушениями правил вообще. Всё-таки узок варгеймеровский круг и времени такие игры пожирают немало, какой смысл жульничать, неинтересно же так играть?

Линкоры у англичан хорошие, кто бы спорил, но насчёт "не скомпенсировать" - это преувеличение всё же. "Вашингтон" и "Норт Каролина" с "Саут Дакотой" ещё лучше, но их появление в игре никто особо не замечает, в отличие от "Лайтнингов", "Эссексов", "Флетчеров" и усовершенствованных торпед.


  • 0

#102 тут   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:29

Эти линкоры появляются слишком поздно, а инглизы доминируют  в зоне DEI и т.д., то есть главных нефтеносных районах, без которых судьба Японии плачевна без вариантов.

Просто вспомните на что способны в игре со мною корабли Союзников в битве за Баликпапан. И это без больших дядек.


Сообщение отредактировал laminator0: 09 Ноябрь 2016 - 14:30

  • 0

#103 off   Дмитрий З.

Дмитрий З.

    Десятник

  • Воин
  • 18 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:45

Да разве ж такое забудешь!:)

Но, справедливости ради, вопрос решало количество: мне просто не хватало топлива, снарядов и торпед и ещё две боевых единицы, пусть мощных, изменили бы немногое.


  • 0

#104 тут   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:52

Ошибочка! Это меняет очень, очень многое.

Для начала - в каждом месте высадки силы прикрытия должны были крыть мощь инглизов. При наличии отсутствия моря линкоров у япов это сильно замедляет темп захватов или повышает риск потери драгоценных кораблей и юнитов. В свою очередь, снижение темпа захватов дает возможность постройки обороны в ключевых точках - Синга, КларкФилд, Батавия, Палембанг, Сурабайя, Рангун. Удержание даже одной такой точки дает сильное преимущество Союзникам в последующие годы войны.


  • 0

#105 off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Воин
  • 423 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:49

Ламинатор не все договаривает… По 14 правилу было долгое обсуждение, я с ним могу согласиться, но есть много разных вариантов из-за которых это правило может быть воспринято как нарушение. Да, и потом, если тебе важна база, то потрудись её защитить хотя бы от малочисленного юнита. О чем тут речь…
Кроме этих правил, у меня было несколько и своих, одно из которых для 4-хмоторников Port и Naval Attack не ниже 30000. Готов был пойти на уступок снизить Naval до 10000, но с Port я не согласен. В игре завышенная точность попадания по кораблям в порту, бывали случаи когда даже с 30000 было 2-3 попадания в субмарину! 4-х моторные бомбардировщики это стратегическое оружие и должно использоваться по назначению. Я и сам люблю накрывать порты, но всему должен быть предел. В качестве уменьшения завышенного параметра попадания я считаю использовать с этой высоты, хотя и на этой попадания не так уж плохи. Хотите топить корабли, для этого у вас есть авиация ближнего действия, корабли, субмарины, мины, наслаждайтесь. У каждого свой взгляд на игру, и можно было пойти на компромисс. Я был готов отказаться от всех своих правил и пойти на все противоположные. Но кроме этого одного.
1. Я не играю за Союзников, это не мое.
2. Политика окончена, теперь слово предоставляется Флоту и Армии!

 

Я наоборот не люблю первый исторический ход, как и любые исторические правила. Особенно убивает посадка разрозненных частей на еще более разрозненные транспорты с разной скоростью и вместимостью. Приходиться их гнать уже до назначения, разворачивать и перегружать потеря времени и темпа. Всегда можно (при желании) договориться на первый неисторический ход, с определенными условиями, например Кидо Бутай и Гавайи с соседними TF остаются без изменений приказов. Я однажды так играл, меня даже не волновало TF Z, его все равно накроют Бетти рано или поздно, как только высунется.


Сообщение отредактировал Edward75: 09 Ноябрь 2016 - 16:10

  • 0

#106 off   Дмитрий З.

Дмитрий З.

    Десятник

  • Воин
  • 18 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 16:44

Ситуации, когда, например, один транспорт, перевозящий большую часть юнита, повреждён и возвращается в порт, а другой продолжает путь к месту высадки и, в результате, высаживает фрагмент, действительно могут быть. Но тут, так же, как и с правилом об ограничении соединений в один корабль: абсолютизировать не надо. Если в порту всего один вымпел, либо если речь идёт об исключении из соединения одного корабля, потерявшего скорость или израсходовавшего боеприпасы, то это нормально. И да, здесь снова не обойтись без доверия между оппонентами.

Ограничивать "Крепости" 30 К и совсем никак не ограничивать "Бетти" с "Неллами" мне не кажется сбалансированным подходом: дальность у японцев больше, чем у В-17, точность - выше, нагрузка, правда, сильно поменьше.


  • 0

#107 тут   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:03

Стратеги на Пацифике это не стратеги над Германией. Большие высоты использовались только Б-29 и недолго. Перешли к полетам на низких и средних высотах.

У Б-24 вообще потолок 28к и ниже - и как извиняюсь мне на 30к летать? Не нужно тут свое неумение противопоставить бомберам ПВО и истребители выдавать за эксплоит.

Эксплоит с бомберами присутствует, но он не связан с высотою НИКАК.

Не вижу ничего страшного в поражении субмарины - это расходный тип кораблей, а те что дороги по настоящему ремонтировать в пределах дальности стратегов - безумие или наглость.

О чем вообще вой? В игре вначале у Союзников лететь может ну от силы пара десятков Б-17, затем несильно больше.

 

Про ситуации, независящие от игрока речи не идет. HR ограничивают действия игрока, направленные на победу грязными методами.


  • 0

#108 off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Воин
  • 423 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:50

Ситуации, когда, например, один транспорт, перевозящий большую часть юнита, повреждён и возвращается в порт, а другой продолжает путь к месту высадки и, в результате, высаживает фрагмент, действительно могут быть.

о чем я и говорил, и таких ситуаций, множество. Мне что после повреждения одного корабля с частью юнита я должен его возвращать, и ждать когда юнит восстановиться через пару месяцев?
Ламинатор не доволен что якобы одним небольшим юнитом японцы (не важно кто) в первом ходу захватывают атолл, а на следующий ход происходит перезахват всех соседних к атоллу островов. Во первых, за один ход это маловероятно. Потому-что на атолле погрузка происходит иногда дольше, в зависимости от левела порта, как правило он небольшой, в них даже все корабли TF не всегда в док помещаются, приходиться грузиться с якоря.

 

"Ограничивать "Крепости" 30 К и совсем никак не ограничивать "Бетти" с "Неллами" мне не кажется сбалансированным подходом"

 

- Крепости и бетти это не одно и тоже, Попробуйте сбить 4-хмоторник, а я посмотрю. А бетти если попадают под раздачу, вырезаются под чистую.

 

(не знаю как в одном сообщение-ответе сделать две цитаты)


  • 0

#109 off   Дмитрий З.

Дмитрий З.

    Десятник

  • Воин
  • 18 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:26

Мы уж совсем отклонились  даже от темы домашних правил, не то что от поиска оппонентов. Может, в соседнюю тему?

Сбивать необязательно, хотя первые модели крепостей неплохо сбиваются. Достаточно пострелять в самолёт(даже не повредить), чтобы он никуда не попал. Вот чем Тодзио хороши с их пулемётиками и посредственными маневренными характеристиками? А они покрепче, скороподъёмность у них отличная и в воздухе долго держатся, поэтому, в качестве истребителя ПВО - самое оно. Я не стану спорить с тем, что налёты четырёхмоторников - это неприятно. Но, согласитесь, ведь это практически единственная неприятность, которую Вам могут доставить союзники в первые полгода. И 10 к - нормальное ограничение. При мало-мальском ПВО все тридцать крепостей, которые союзники смогут разок-другой поднять для удара, добьются целых пяти или даже шести попаданий, возможно, потопив какой-то небольшой корабль или судно. А однажды Вы угадаете место налёта, разместите там асов на полусотне "Зеро" и сможете забыть о стратегических бомбардировках на месяц.


  • 0

#110 off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Воин
  • 423 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:09

а при чем тут начало игры, правило должно действовать на протяжении всей игры. В начале кампании, я не парюсь, хоть их присутствие это неудобно, но терпимо. Но что будет когда их будет много?

 

Даже сравнивать союзные 2-х моторники смешно, они гораздо более живучи в отличие от бетти и нелов.

Вобщем смысл моего посыла таков, хотите играть по правилам надо уметь искать компромисс. Если не можем, играем без правил, я не боюсь.


Сообщение отредактировал Edward75: 09 Ноябрь 2016 - 21:13

  • 0

#111 off   Дмитрий З.

Дмитрий З.

    Десятник

  • Воин
  • 18 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 22:50

С основным посылом согласен, а держать корабли в пределах досягаемости стратегов, начиная с августа 1942 - это особая форма благородного самурайского безумства. Ну, в каком-нибудь прикрытом парой сотен истребителей Рабауле можно, конечно. Но, вообще говоря, на то и периметр, чтобы отодвинуть аэродромы противника подальше от баз флота.


  • 0

#112 тут   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:03

Тут речь не о держать, ибо нет у япов времени консервировать флот, а о ремонте.

Ну и как бы не очень много баз, с которых можно бомбить стратегами и не держать их под разведкой и ударами - безумие.


а при чем тут начало игры, правило должно действовать на протяжении всей игры. В начале кампании, я не парюсь, хоть их присутствие это неудобно, но терпимо. Но что будет когда их будет много?

 

Даже сравнивать союзные 2-х моторники смешно, они гораздо более живучи в отличие от бетти и нелов.

Вобщем смысл моего посыла таков, хотите играть по правилам надо уметь искать компромисс. Если не можем, играем без правил, я не боюсь.

Вы не видели на что способны 800кг AP бомбы? Это охренительное средство утопления кораблей в портах и в гораздо больших количествах, чем слезы из стратегов, которые дают Союзникам.

Если же речь идет о более поздних этапах войны, то на что япам экономика, как не на выстраивание обороны?

Я уже говорил - без правил, ок. Но Вам же хуже.


Сообщение отредактировал laminator0: 09 Ноябрь 2016 - 23:04

  • 0

#113 off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Воин
  • 313 очков опыта

Отправлено 14 Июль 2017 - 21:20

2Blackbeard

 

Обстоятельства  так сложились, что у меня есть 2-3 месяца, чтобы войти в новую почтовку по WiTP AE.

В настоящий момент у меня 3 партии, 2 против людей и 1 против ИИ, все на последнем офф. патче, в сценарий 002 War in the Pacific Hakko Ichiu. 

Все 3 партии играю за японцев.

Одна почтовка доведена до 6 февраля 1942. Она в настоящий момент активно играется.

Другая почтовка доведена до 7 января 1942. В ней пауза по причине занятости оппонента в обычной жизни.

Партия против ИИ доведена до 26 апреля 1942. Она играется в паузы между почтовками и в ситуации офф-лайн, когда поиграть хочется.

 

Предлагаю поиграть. Хочу сыграть тот же сценарий 002 за японцев, т.к. отслеживаю статистику в трекере, и там интересные пересечения.

Предлагаемые базовые настройки:

Офф. патч 1.7.11.24

Сценарий 002

Fog of War = On

Advanced Weather Effects = On

Allied Damage Control = On

Historical First Turn = On

December 7th Surprise = On

Reliable USN Torpedoes = Off

Realistic R&D = On

No Units Withdrawals = Off

Reinforcement Allied/Japanese = Fixed

Auto SubsOps = Off

Set All Facilities to Expand at Start = Off

Automatic Upgrade Ships and Air Groups = Off

Accept Air and Ground Replacements = Off

Turn Cycle = 1

 

Темп игры - на 2 мес. могут быть выдержаны на 2 хода в неделю. По возвращению жены и детей от бабушки темп упадёт до хода в неделю.

Рамки игры - минимум до 7 июня 1942 ни одна из сторон не сдаётся, далее по желанию.

 

Home Rules по дальнейшим региональным и геймплейным деталям при Вашем согласии предлагаю начать обсуждать  в личке. 

 

Если базовое согласие есть, исторический ход можно сделать сразу, а детали Home Rules обсудить после заценивания ролика.

 

Последняя деталь - так как вы были настолько любезны, что осветили часть своей стратегии (что, на мой взгляд, важнее чем подходы к операциям с цифрами), то вы можете задать мне любые вопросы стратегического характера (в разуином количестве), которые я в ответах обязуюсь осветить честно.

Мои подходы к микро базируются на общепринятых подходах, принятых на формуах Матриксов и в сообществе Twow. Хотя я оппортунист, и использую и проверяю любые вызвавшие интерес схемы.


Сообщение отредактировал El Gato: 14 Июль 2017 - 21:25

  • 0

#114 off   Blackbeard

Blackbeard

    Десятник

  • Воин
  • 53 очков опыта

Отправлено 14 Июль 2017 - 23:35

2Blackbeard

Предлагаю поиграть. 

Предложение заинтересовало. Требуется чуть времени на осмысление условий и оценки соответствия оным. :)


  • 0

#115 off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Воин
  • 313 очков опыта

Отправлено 14 Июль 2017 - 23:51

Предложение заинтересовало. Требуется чуть времени на осмысление условий и оценки соответствия оным. :)

Предложение заинтересовало. Требуется чуть времени на осмысление условий и оценки соответствия оным.

 

OK,  пишите в местную личку.  Обсуждаемо всё, кроме стороны и сценария ( лично я сейчас скучаю по сценарию 001 с прекрасным раритетом "Синано" , однако т.к. последние партии с  зафиксированной статистикой сделаны на 002, то нужен он - есть некие идеи по R&D которые хочу проверить и реализовать).

А в целом - было бы круто до конца текущих выходных раскрутить исторический ход! Стратегического фокуса на  Китае не то чтобы боюсь - воля ведь Ваша, как союзника, что фокусировать. Однако челлендж имеется.


  • 0

#116 off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Воин
  • 423 очков опыта

Отправлено 15 Июль 2017 - 14:20

Хотел предложить вот что:
Если не трудно, оставлять здесь имена (логины) иностранных игроков с кем доводилось играть (ГК), только сильных. И в двух словах впечатления от игры.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.