Перейти к содержанию
Авторизация  
jagd

Pirates Uber Alles & Russian Company.

    Рекомендуемые сообщения

    jagd

    Честно говоря, уже не ждал ничего нового от Империи, но был приятно удивлён наткнувшись на этот мод:

     

    Pirates Uber Alles & Russian Company:

    http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=348458

    http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13958

     

    Лучший, на сегодняшний день, мод на ETW с комплектом сабмодов. Использованы тактические наработки от Дарта (включаются опционально сабмодом). Стратегическая часть, юниты, баланс оригинальны и глубоко переработаны.

     

    Единственный известный мне мод, в котором интересно играть за Россию. Именно Россию создатели мода проработали наиболее глубоко, получилось очень атмосферно, сложно и интересно. Другие фракции тоже неплохи, и, что важно, имеют "своё лицо", а не являются неотличимыми клонами.

     

    Второй "фишкой" мода является компания за пиратскую фракцию "жёлтой розы". Очень оригинально и атмосферно, на мой взгляд. И достаточно сложно и интересно.

     

    Мод изначально русскоязычный, есть англоязычная версия, но перевод от св. Гугла просто кошмарен, хотя сам пользуюсь именно английской версией. Именно поэтому мод и не раскручен на TWC до подобающего уровня, западной англоязычной публике переварить такие тексты очень тяжело.

    Изменено пользователем jagd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Arkan

    Такой вопрос, - для этого мода наличие установки через стим принципиально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    jagd

    2Arkan

    Боюсь, что не смогу уверенно ответить. Сам ставил только на стимовскую версию. Мод требует последней версии Империи.

     

    А что есть моды с проблемами для нон-стим версии?

     

    Кстати, вот ссылка на сайт разработчиков мода, можно спросить напрямую:

     

    http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/40

     

     

    Добавлю ещё ссылку на скачивание с аннотациями:

    http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1

    Изменено пользователем jagd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Рекомндую - по первым впечатлениям, PUA таки поинтересней работы Ника Томадиса, хотя бы потому, что сей мод постоянно развивается, в отличии от Дартмода, который был "закрыт" ещё два года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    2agnez

    А чего там такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    2Золд много чего.

     

    В PUA две отдельные по сути кампании за пиратов и Россию - там масса изменений по сравнению с ванилой и прочими модами. Но и за остальные фракции играть интересно.

    Кроме всего прочего к PUA имеются саб-моды привносящие в игру новую карту(от Лома) с новыми фракциями вроде Хиванского ханства и перенос в основную игру карты Америки из DLC The Warpath Campaign с тамошними индейцами. Т.е. карта с новыми провинциями и новыми постройками, вроде добавленного порта в Архангельске...

     

    В моде свои CAI/BAI отличные в лучшую сторону не только от ванилы, но и Дартмода. На тактике, особенно если поставить идущие вместе с PUA тактические саб-моды(а их несколько, на выбор) даже на среднем уровне сложности победить совсем не так просто.

    Состав армий четко разделен на ранние, средние и поздние юниты, чей найм привязан к изучению техов - причем разница между ними достаточно существенная.

    А есть ещё саб-моды, добавляющие болезни, стихийные бедствия и дипломатические фишки для повышения интересности к игре.

    Вообщем ИМХО - сей мод сегодня лучшее что есть для Империи, т.б., что PUA постоянно развивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    2agnez

    Мод совместим с Гетманатом?

     

    Так то интересно вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    2Золд мод Гетманат интегрирован в PUA. Там не только отдельная Украина, но и восстания Кондратия Булавина с отпадением части территорий. А ещё реалии ВСВ в виде развала Польши на прошведскую Варшавскую конфедерацию и прорусскую Жечь Августа Саксонского. Гетманат кстати тоже прошведский.

    Изменено пользователем agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    О! )) Ну тогда ж это то что нужно ))) спс :cheers:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    2Золд мод действительно стоит того, что бы поставить его и играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Флавиус выпустил вариант 3.8, в котором в числе прочего добавлены награды для генералов, агентов и министров, а также у AI отряды числом юнитов больше 10 автоматически получают генерала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    2agnez с коментами в голос было бы интереснее. И да, если на англицком - то подписчиков на канале будет больше.

    Хотя мы ни чо не поймем, опять же. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    2Золд нет столько времени.

    Сейчас sonarmaster отигрывает с этим модом кампанию за Россию -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Клин

     

     


    Кроме всего прочего к PUA имеются саб-моды привносящие в игру новую карту(от Лома) с новыми фракциями вроде Хиванского ханства

     

    Круто. Давно хотел побороться против колониальной политики царизма. :gunsmile:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Играю с PUA 3.9 + VDM(отключены скрипты дипломатии и лимита армий).

    В качестве эксперимента поставил старый groupformations от Лунтика, выдрав его из cetw_Battle_AI_v1_1. Сражения стали намного интереснее. Теперь AI действительно массирует свои силы. Нет больше ситуации, когда в бой вступают по 1-2 отряда, а остальная армия выписывает пируэты. Каваллерия сосредотачивается на флангах, причем бьет сразу несколькими юнитами. Пехота выстраивает линии, ведет огневой бой, а не бросается сломя голову в рукопашую. Артиллерия тоже действует более осмысленно.
    Ниже запись двух сражений, которые провел при переходе хода. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Как такими огромными армиями можно руководить успевать )))

     

    Но ИИ да, выглядит адекватнее ванилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    @Золд

     

    В Империи как раз играю стеками из 30 юнитов, ибо AI просто не тянет армии в 40 отрядов, да и игроку тяжело командовать из-за проблем с картой. А вот Наполеон нормально играется и с 40 юнитами в стеке. В Shogun 2 с рЫмом №2 и Аттилой можно свободно играть с любым числом юнитов в стеке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Шаман

    Я тоже предпочитаю большие отряды, так реалистичнее, однако. :shaman:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Смотря эти видео - уже начинаю привыкать к большим отрядам ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

     

     


    начинаю привыкать к большим отрядам

     

    Это не большие. Когда то я играл с юнитами по 400-500 в пехоте и 200-260 в коннице. Появление возможности создавать стеки с 20+ юнитами сделало возможным уменьшить численность юнитов. Кроме того, по опыту пришел к выводу, что максимальная численность юнитов, при которой они не начинают безнадежно "тупить" на поле боя - 300-320 пехоте и 120-160 в коннице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Я постепенно привыкаю )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.