Перейти к содержанию
Авторизация  
Fergus

Топ техника


Рекомендуемые сообщения

Вчера выгуливал соло 10-ки интереса ради (да да, хотел попроавить стату по победам), подумалось - а какая 10-ка мне больше всего нравится? Вот и размышления на тему. Всё достаточно условно при голосовании, ибо в зависимости от версии игры танк чудесным образом преображается или наоборот. Поэтому голосование в бОльшей степени по предпочтениям, а не по крутости. Попробую свои мысли на этот счёт

 

1) ИС-7 и ИС-4. В наличии

Мои фавориты, наиболее подходящие мне по стилю танки. Может это связано с количеством боев (на обоих почти 900, правда на ИС-4 ещё в виде ТТ9), но приятнее всего играть мне именно на них. Единственное, что несколько напрягает так это долгое сведение 2,9-3,4. Первый более подвижный, зато на втором 2500 хитов

 

2) Маус и Е-100. До первого далеко (прокачка до альфа-тапка), второй выкачан, но не куплен.

В настоящий момент наименее интересны. Постепенное сведение значения брони на нет (начиная от введения пушек с повышенным пробитием, заканчивая введение прем-снарядов за серебро) привело данные танки к исчезающему виду и даже повышенные ХП не спасают - эдакие крупные фраги.

 

3) ПТ-САУ: Об.268, Об.263, JagdPz E-100, T110E4, T110E3, AMX-50 Foch (155). В наличии только T110E4.

Не смотря на моё пристрастие к ПТ-САУ, топовых моделей в гараже только одна. Всё же кажется отсутствие башни в боях на высокоуровневой технике может существенно ограничивать возможности применения танка (сильная зависимость от действий союзников). ПТ-САУ вообще, на мой взгляд, удачны практически все вплоть до 6 уровня включительно. 7-ой уровень на фоне прочего, мягко говоря, посредственный. Был одно время некий подъем на 8 уровне - нагибали ИСУ и Федя (сейчас Т28прототип нагибает покруче), но потом популярность сошла на нет как-то. Подытоживая отметил бы лишь, что в принципе можно было бы попробовать для интереса Об.268 (хотя сомнительно) и Фоша (за барабан). Недавно взял T110E4, чуть попробовал и расстроился. Немного не оправдал он мои ожидания - пушка косовата, танк достаточно медленный и лоб не такой уж крепкий, хотя может я пока не нащупал как его готовить2.

 

4) Средние танки: Т-62А, E-50M, M48A1 Patton. Качаю.

В наличии на прокачке и постоянном выгуле их прешественники - Т-54, Е-50 и Паттон. Их, судя по характеристикам и стилю применения, как бы лайт-версии. В принципе, игра на них приятна, агрессивна и задорна. Однако, в отличии от игры на ТТ10 владелец СТ10 при прочих равных чтобы "тащить" должен иметь более прямые руки и тактическую грамотность. Ну то есть как бы возможности для использования СТ10 гораздо шире (слиться проще, но и затащить можно там, где на ТТ не смог бы), следовательно влияние "рук" выше, чем для ТТ10. В общем, танки интересные, но требовательны к скиллу игрока, на мой взгляд, если стоит цель побеждать в боях. Приобрести и периодически получать адреналин, тем более во взводах (можно вообще устраивать адЪ), стоит, однако постоянно гонять соло это надо иметь крепкие нервы и прямые руки. В любом случае прежде чем переходить к СТ10 можно успеть хорошо опробовать их предшественников и понять что к чему и стоит ли делать выбор именно на них.

 

5) BatChat25t. Выкачан, но не приобретен.

Танк очень специфичен. К игрокам на Батчатах в бою у меня всегда скептическое мнение, ибо как только начинаю отмечать их действия в бою, то ориентировочно 50% бездарно сливаются и, как правило, в первые минуты. Из-за особенностей данного танка рекомендовать его как основную 10ку проблематично, ибо требования по применению к топ-технике несколько отличны (необходимо тащить), чем скажем к АМХ 13-90, хотя, казалось бы, при относительно одинаковой тактике.

 

6) AMX 50B. Также специфичен и пользуется, на вскидку, даже меньшей популярностью, чем Сотка и Маус. В принципе, при прокачке ветки можно остановится на АМХ 50 100, но я остановился этапом ранее (АМХ 50 100 выкачан, но не приобретен). Все-таки барабаны, ИМХО, это удел мобильных СТшек середины списка.

 

7) Британские FV215b и FV4202(105) и T57 (амер-ТТ10) пока недостаточно изучены мною (ради интереса начал качать СТ, скоро СТ7 вкачаю), но по ТТХ и опыту того, что попадались в боях, желания срочно вкачать не вызвали.

 

8) T110E5. В наличии.

Отличный танк. Я бы даже отнёс его к полутяжелым СТ. Думаю вполне мог бы играть взводом с Паттоном2 (СТ10). Эдакий гибрид СТ с ТТ. Полноценно к танкам прорыва не позволяет отнести слабый альфа-урон и пробивная "кепка", а отличия и предпочтения по СТ и ТТ я описал выше - это как бы промежуточный вариант.

 

PS Ах да, отмечусь таки на ИС-4

Изменено пользователем Fergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батон 3 - мой выбор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из десяток тока семка и ис-4. Из них мне больше нравится семка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2WiSt

У меня из десяток тока семка и ис-4. Из них мне больше нравится семка. 

Исключительно из-за времени сведения в 3,4 сек семка у меня ушла из фаворитов

 

2SlipJ

Батон 3 - мой выбор.

Взводом? :)

Слушай, поправь меня, если я не прав. По идее он должен быть похож на Т110Е5, только поглазастее и без "кепки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею в гараже все ТТ и СТ 10 кроме бриттов, из ПТ 10 только 110 Е4.

Однако сейчас почти не играю на 10 лвл...так и проголосовал. В ситуации принципиального нежелания больше донатить, а главное в текущем балансе: - когда регулярно на 10 лвл в боях по 5 арт, а множество карт переделали так, чтобы артам было возможно закидывать чемоданы куда им угодно.

Если уж и буду играть на 10 лвл, то только на СТ в составе "гусарского" взвода на 62м или Батоне3. Е-50М предпочтительней в соло.

ТТ10 нынче, с введением кучи подвижных машин и засилье арт, вынужденны страдать. И самый "страдалец" ИМХО это Маус- маусган пушка ниочем, если не стрелять сербоголдой. На городских картах мышка еще может вытанковывать урон или просто даже тупо ловить его, но профита от этого нет т.к. за вытанковывание серебро ,увы, не капает, а рандомным командам зачастую тупо пофиг что мышь что-то там танкует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, самые крутые топы - это арта... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2DimProsh

Короче, самые крутые топы - это арта... 

Есть такой пункт :)

 

2Pest

Однако сейчас почти не играю на 10 лвл...так и проголосовал

Каждый месяц для тебя такие опросы делать? :)

И самый "страдалец" ИМХО это Маус

Ааа... так это была панихида по Маусу? :) Да, помнится 1-2 Мауса на высадках железно были. Сейчас вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из десяток пока что только Мяус, не вчепетляет теперь совсем.

 

В каче Е-50М и ЯГдЕ100, пока что склоняюсь к тому что фан и возможность нОгиба есть у Е50М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею только ис-4, ис-7, т110. Ни один из них готовить не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только ис-4. так что не играю на 10-ках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть британский ст10 FV4202(105) "Чифтен" но дзен танка еще достигнут. Попытки играть как на Центурионе 7/1 успеха не приносят. Центурион 7/1 стал любимым танком. Еще заметил чифтен и центурион сильно фокусит арта, жду нерфа "поганой" арты чтобы серьезно занятся чифтеном

Изменено пользователем Erke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воблин, столько "папок" в теме про танки, а как на поверку, так половина даже и не ездит на 10-ках :D

 

2Erke

жду нерфа "поганой" арты

Шо? Опять? ©

Изменено пользователем Fergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Таки да. В 8.3 будет нерф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из топов больше нравится 261-й и ИС-4 (правда, кроме них есть только Батчат - ещё не топ и ИС-7)

Выбрал ИС-4, на 261-м почти не езжу последнее время - просто потому что в топовых боя арты до х по пояс будет, даже 155 50 и ГВТ очень острожно катаю (их тоже в топовые бои закидывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т110Е5 - для рандома. А в роте и на ГК приходится садиться на БатАрту, либо (в зависимости от карты высадки) - на Т-62А. Выкачается БатЧат - придется вместо 62 на нем кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Взводом?

Чаще соло.

Слушай, поправь меня, если я не прав. По идее он должен быть похож на Т110Е5, только поглазастее и без "кепки"

Похож, но не так чтобы очень. Тактика разная. Кепка как раз на месте. Поглазастее - да, а еще силуэт пониже и заметность, и скорость и динамика получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Erke

Есть британский ст10 FV4202(105) "Чифтен"

это не чифтейн, это центурион мутант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Fergus

 

по пунктам:

1). согласен

2). маус--насиловал его мой 6летний сын ежедневно,насиловал.Я его тоже насиловал-- да и продал без сожаления.Никчёмный аппарат.

е100 с топ пушкой использую как пт с вращающейся башней.Получается отличненько.Этакий мини ягпзе100 :)

3).Куплены мною фоч155--машина смерти для любого танка 8,9 уровня.Перемалывает и изменяет судьбу вражеского танка 10 уровня за 15сек.Вообщем супер аппарат.Фановый.

куплен об268--просто добротная пт.

е4 выкачан ,но не куплен.

ягпзе100 выкачан, но не куплен и не будет куплен.Ибо хрень.

е3--наверное не выкачаю никогда.Ибо т95 это п...ц для меня.Дао его постичь пока не в состоянии.

4).выкачал м48.Пока не решил брать или нет.

Выкачал е50м,покатался--огромные размеры аппарата,это его аххилесова пята.

т62а пока не выкачал.Вроде должен быть норм.Но надо пробовать.

5).батчат--вроде начал постигать дао.Отличный танчик.

6).50в--мне нравился.Нужны были деньги,продал.Купить назад желания пока нет.

7).Аналогично.Дошёл до т69 и сдулся мой порыв.Продолжить желания нет.

8).е5 просто отл танк.

 

ЗЫ:собственно моему 6 летнему сыну нравятся: е100,ису,м103,т110,пантера2,кв5.Он мне на них воинов привозит иногда :blink: .Но смотреть ,как он играет это выше моих сил.Хотя он частенько зовёт меня,чтобы я посмотрел на медали которые он заработал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маус и е-100 (стрелять только голдой) в умелых руках не на открытой местности все-таки могут себя показать даже после ввода сербозолота. Как пример, тот бой, реплей которого я выкладывал в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а вам что больше нравится, - борщ, котлеты, или пельмени? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Маусе стата лучше, чем на E-75 и Тапке. Хотя боев пока не много. Но, походу, много и не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Arkan

Парни, а вам что больше нравится, - борщ, котлеты, или пельмени?

Борщ, туда закидать пельменей, а пельмени начинить котлетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею всех десяток кроме Об263, двух англичан, французской ПТ и нового американского тяжа.

Самой комфортной техникой для сингла рандома считаю 110Е3. На втором месте пожалуй АМХ50Б. Не знаю почему, но на бате мне катастрофически не прет, а вот 50Б для рандома неплох. На третьем месте пожалуй 268 либо Е100 с голдосерой.

В целом все сильно зависит от карты и команды.

 

В более пассивной команде хорош 110Е3 - продавливать фланги. А вот в активной с ним хуже - свои очень сильно мешают. В последнем бою так из-за своих и погиб. Продавил банан, туда сходу бросились т62 и ис7 и умерли. А меня расстреляли сзади.

В более активных командах - там где стадо оленей несется вперед с выпученными глазами и капающей слюной, лучше 50Б. Он может приехать в нужное время в нужное место и отгрузить противникам по самое небалуйся.

Батчат так не может потому что на бате у меня хроническое попадание без дамага. Хорошо если 1 попадание из 3 наносит урон, и ничего поделать не могу. На 50Б такого нет - там больше половины пробилов реально наносят урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Sohei

Борщ, туда закидать пельменей, а пельмени начинить котлетами.

 

А я еще оливье люблю. А вот суши как то не идет. Лосося я и так с удовольствием сожру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею 5 ТТ10 и 5 СТ10 + 1 ПТ10 из всего этого зоопарка предпочтение отдаю советам и не только потому, что свое-родное ))) просто Т-62А лучший СТ10 который способен тащить бои там, где остальные этого сделать не смогут, у него есть все, что нужно для победы (дикая маневренность, сумасшедшая скорострельность, отличная меткость и сведение, приземистость, которая вкупе с чугунной башкой делает из него периодическую стальную стену, и охренительную незаметность)... Короче, играя частенько в рабочие часы в течении более 2-х лет я не видел танка лучше, поспорить может только БЧ, но он косоват (долгое сведение) и ввиду специфики барабана может слить там, где 62 выйдет победителем.

----

Выбор "статистов" – Т-62А ;)

-----

p.s. а ст10 британцев кстати тоже не плох, играть на нем примерно так же комфортно как на паттоне3, но в чем-то даже приятнее, это интуитивно, не могу объяснить почему )) может потому, что мне Queen и Oasis нравится? )

Изменено пользователем InSomNiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.