Affanator 0 Опубликовано 3 мая Авик джуньё надеюсь правильно написал попало в него 2 торпеды затопление 75, серьёзных 45.Дополз до атолла, с портом 4.Уже понял, что команда чинит затопления, через 2 дня стало 65.Но не серьёзные затопления их я так понял починить можно только в доке.Мне главное чтобы при переходе к доку он не утоп, а гнать док к линии фронта не хочется.Да забыл написать лайтнинги отнють не имба как тут когда то писали а6м5 их спокойно переваривает.Всё дело в количестве и высоте. Самое главное принудительно указать крейсерскую скорость соединению. На полном ходу 100% утонет. если я хочу сделать игру в оконном режиме, добавляя -w. То тогда в самом низу иконки баз и заводов не доступны. Есть другой способ оконного режима? Если сделать скрывающуюся панель задач, то иконки помещаются. По крайней мере на ноуте так получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward75 17 Опубликовано 3 мая Если сделать скрывающуюся панель задач, то иконки помещаются. По крайней мере на ноуте так получается. Оконный режим делают, чтобы был быстрый доступ к панели задач. Смысл его тогда скрывать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward75 17 Опубликовано 8 мая (изменено) Как такое возможно? Там еще было несколько не попаданий. Под спойлером: Naval Attack Afternoon Air attack on TF, near Broome at 59,127 Weather in hex: Partial cloud Raid spotted at 3 NM, estimated altitude 2,000 feet. Estimated time to target is 1 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 10 B5N2 Kate x 23 No Japanese losses Allied Ships xAK Meigs, Bomb hits 9, heavy fires, heavy damage xAP Bloemfontein, Bomb hits 15, heavy fires, heavy damage Aircraft Attacking: 23 x B5N2 Kate bombing from 2000 feet Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb Heavy smoke from fires obscuring xAP Bloemfontein Heavy smoke from fires obscuring xAK Meigs Изменено 8 мая пользователем Edward75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackbeard 6 Опубликовано 8 мая Как такое возможно? Там еще было несколько не попаданий. Кейт тащит 250х2 кг. 50% попаданий. Это обычно при норм. скилле и высоте атаки, слабо маневренной цели, а также отсутствии авиа\зенитного противодействия. Из моего опыта. Cкилл 80+, высота = 6000. 4 из 12 Кейтов сбиты зенитным огнем, половина из 8 оставшихся повреждены, но атаковали в три неполных звена СV, CA и DD противника, добившись 11 попаданий! Вот это уже за гранью возможного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward75 17 Опубликовано 10 мая (изменено) да, верно, что-то я ступил, спутал с 800-кграмовками. Другой вопрос, никто не задумывался. Есть ли разница в ночной и дневной высадке, особенно где есть CD береговые орудия. Где потери больше в кораблях и войсках, или без разницы? Если ночью меньше, то луна на это влияет?Изменено 10 мая пользователем Edward75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass77 0 Опубликовано 11 мая (изменено) Что то не особо заметно разницы между ночной и дневной высадкой, разве только авиация с утра пропесочит наполовину выгруженые суда и ущерб будет не такой критичный. При ночной бомбардировке луна заметно влияет на успешность атаки я думаю против кораблей это тоже действует.Изменено 11 мая пользователем Dimass77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Affanator 0 Опубликовано 12 мая да, верно, что-то я ступил, спутал с 800-кграмовками. Другой вопрос, никто не задумывался. Есть ли разница в ночной и дневной высадке, особенно где есть CD береговые орудия. Где потери больше в кораблях и войсках, или без разницы? Если ночью меньше, то луна на это влияет? Судя по всему точность стрельбы у береговой обороны падает ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topper_Harley 24 Опубликовано 12 мая Всем Ахой! Давненько на форум не заходил. Всё смотрю те же темы, что и год назад. У Эдварда с компом глюканы уже четвертый год, всё не ясно с затоплениями и уж точно никто не верит в рэндом, если разведка на 360! Итак, мои глубокие познания вам. 1.Оконный режим режет низ экрана при стандартных разрешениях. У меня так же, рулю промышленностью из консолидированного окна сверху, так удобнее. 2.Миссия "Спасение авианосца Дзуньё". Мистер, если в корпусе дырки, а дока нет, чините помпы. Своди систем дэмедж до минимума, именно этот показатель отвечает за откачку. И на круиз ходе к маме в Нагою. 3.Эд, про стычки с авиками идущими под прикрытием. Во первых сухая механика. Если перехватывающая группа имеет больше узлов, то они выйдут на авики быстрее чем буду перехвачены. Идея держать в этом же гексе прикрытие хороша, но каков механизм? Функция Patrol может развести их по разным гексам. Функция Follow исключает реакцию на подход противника. Поэтому Эд, блин, поверь в рэндом! Сколько таких случаев и в книгах описано, особенно эпопея вокруг Соломонов или северные перехваты бриты/немцы, и в игре встречено (сейчас параллельно 3 партии). Доказано, что есть его величество РЭНДОМ. И это до мурашек классно. 4.Про резервные самолеты, не идущие в основной состав. Не внимательно следим за матчастью. Вуаля! В любой фронтовой рабочей части (более того наглядно, если группа в боях) с имеющимся резервом самолетов жмём на вкладку PLANES. Что видим? У самолетов со статусом reserve есть повреждения и усталость. В тыловых частях у таких самолетов будет "0". Что это означает. У вас есть лимит запасных самолетов, не участвующих в боях. Они заменяют летающие фанерки по принципу ротации, но не пополнения. Побили машину - она в резерв, из резерва пожалте бриться, новый табурет. И ещё. Эта игра - лучшее что есть. Навеки. Лучшее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward75 17 Опубликовано Пятница в 07:52 (изменено) Нет, ну надо же... Создал TF Sub Minelaying (4 шт в одном), загрузил минами и направил в мелководный нейтральный гекс (базы нет). Но, не выставил, "забыл" указать команду Retirement, в данном случае означающую, что после постановки мин TF должен возвращаться на базу. Результат: в тот же ход, когда выставляются мины, происходит подрыв ВСЕХ субмарин. Три затонули сразу, одна ковыляет с тяжелыми повреждениями. Вот бы так противники подрывались... У меня в самом начале изучения игры, был такой схожий случай, но менее обидный. Подорвался надводный мелкий минзаг в такой же ситуации, я об этом конечно не знал, но получил урок и вывод. С тех пор, всегда стал выставлять команду Retirement. Подрывов больше не было, но в большинстве случаев, минзаги после постановки мин в конце хода оставались в гексе с минами, но хотя бы без собственных подрывов. Я это принял как то, что корабли тратят очки на движение, и постановочную операцию и просто не успевают потом выйти. Ок. В моем последнем случае, мне до постановки оставалось 6 гексов, я посчитал, что с учетом перехода и постановки, мои лодки все равно не успеют выйти и останутся там же. Сам себя усыпил ложной неосторожностью... Короче, вы можете себе представить в реальности такую ситуацию, чтобы подорвались сразу все минзаги на своем же поле в момент постановки... Это сколько сакэ надо выдуть "Обожаю" эту игру"... У вас было подобное? Или я что-то не знаю? PS. Не знаю, в чем улучшения сайта стали, но мне как то старый больше нравился. Может за многие годы привыкаешь. Такое бывает в жизни, особенно у меня. Он мне еще чем очень нравился, что он всегда быстрее всех других сайтов открывался, и например при слабом интернете для проверки работает или нет, я его открывал первым. Теперь что-то тормозит, пару дней назад вобще не работал... Эх(Изменено Пятница в 08:51 пользователем Edward75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Affanator 0 Опубликовано Пятница в 09:29 В Русско-японскую, погиб минзаг и легкий крейсер при постановке минного поля на своих минах (крейсер Боярин и минзаг Енисей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward75 17 Опубликовано Вторник в 08:24 из беседы с моим оппонентом он упомянул такой сленг "WEGO". Я спросил его что это такое? Он ответил. Наверное многие знают, но кто не знает, будет интересно: WEGO (we go) is a type of game where I enter orders, then you enter orders, and then the orders are executed simultaneously. WITP-AE is a WEGO game. The other form of game is where I move, then attack, and then you move, then attack. The slang for this is IGOUGO (I go, [then] you go). U is slang for 'you' - it sounds the same. War in the East, and most other games are IGOUGO games. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward75 17 Опубликовано Вторник в 11:57 Продолжение моей трагедии с минной постановкой. Ковылявшая домой с тяжелыми повреждениями наткнулась на якобы "ASW", но в мульте это был надводный бой. Крейсер стрелял из орудий. Видимо механика игры видит поврежденную субмарину как надводный корабль, со всеми вытекающими последствиями! Обожаю эту игру!) Спойлер ASW attack near Toboali at 51,94 Japanese Ships SS I-126, hits 12, and is sunk Allied Ships CL Danae SS I-126 is sighted by escort CL Danae firing on surfaced sub .... CL Danae firing on surfaced sub .... CL Danae firing on surfaced sub .... Sub slips beneath the waves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты