Перейти к содержимому


Фотография

War in the Pacific: Admiral's Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1392

#1381 Offline   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 очков опыта

Отправлено 05 Январь 2017 - 08:44

у меня работает такой:  "C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition\War in the Pacific Admiral Edition.exe" -dd_sw -deepColor -f -px1600 -py900

вот вроде полный список всех вариантов: Дерзайте и удачи!

 

Other Switches
-colorBlind : Support for color blindness
-deepColor : Enables 32 bit color, intended for Full Screen mode
-altFont : Enables alternate in-game font (Lucida Sans Unicode)
-w : Windowed mode
-wd : Windowed mode, daily autosaves
-ww : Windowed mode, weekly autosaves
-fd : Full screen, daily autosaves
-fw : Full screen, weekly autosaves
-r : Show Roads -autosave : Daily autosave
-archive : Put data reports in archive directory
-skipVideo : Skip the intro video when starting the game
-fixedArt : Will not use rotating images

-dd_sw -px1600 -py900
-dd_sw -f -px1600 -py900
-multiaudio -cpu2 -dd_sw -px1600 -py900
-multiaudio -cpu4 -dd_sw -deepColor -px1600 -py900
-multiaudio -SingleCpuOrders -dd_sw -px1600 -py900 

-altFont -multiaudio -dd_sw -deepColor -px1600 –py900 -cpu4
-altFont -multiaudio -dd_sw -deepColor -f -px1600 –py900 -cpu4
-altFont -multiaudio -dd_sw -f -px1600 –py900 -cpu4
-multiaudio -deepColor -f -px1600 –py900 -cpu4
-multiaudio -dd_sw -deepColor -px1600 –py900 -cpu4
-multiaudio -dd_sw -deepColor -f -px1600 –py900 -cpu4


  • 0

#1382 Offline   Dimass77

Dimass77

    Десятник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 18 очков опыта

Отправлено 06 Январь 2017 - 19:17

Спасибо большое всем, при поддержке матриксов вопрос с ярлыком решился положительно. Может кому в будущем понадобится, надо в папке с игрой найти файл exe. который запускает игру напрямую с папки, минуя ярлык на рабочем столе, ткнуть на него мышкой и нажав правую кнопку  выбрать создать ярлык . Далее перетаскиваем его на рабочий стол, вводим в поле объект   -altFont -archive -deepColor -f -px1920 -py1080 -skipVideo -SingleCpuOrders -dd_sw и всё работает. Напомню у меня виндовс 8.


Сообщение отредактировал Dimass77: 06 Январь 2017 - 19:23

  • 0

#1383 Offline   Dimass77

Dimass77

    Десятник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 18 очков опыта

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:19

Обнаружил интересный баг или не баг, в общем послал на разведку бомберов , выставил 20000 футов, они слетали и ничего не обнаружили. Странно, там должен быть аэродром,это я знал на 100%. Послал их во второй ход, опять ничего не обнаружили ,только на третьем ходу когда выставил им 15000 они его обнаружили. Это как , замаскирован был или просто не видели?  :book:


  • 0

#1384 Offline   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 очков опыта

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:39

Я их хорошо понимаю, этих бомберов) А ещё вопрос, как можно замаскировать аэродром...
  • 0

#1385 Offline   laminator0

laminator0

    Генерал

  • Пользователь -
  • PipPipPipPip
  • 642 очков опыта

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:30

В игре существует система DL detection level (уровень обнаружения). Различные действия над обьектом повышают или понижают этот уровень. Также уровень снижается каждый ход или каждое смещение на клетку (это если обьект умеет двигаться).

Самолеты тип бомбардировщик условно повысят уровень на единицу, пилоты поднимут еще на одну (и то если скилл recon достаточно высок, иначе обнаружение не случится). Итого имеем 2*2-2=2.

Если послать самолет типа разведчик, то уровень обнаружения будет выше, если у него есть оборудование (камера или радар), то еще выше, прокаченный пилот даст увеличение DL почти наверняка. Итого 3*2-2=4.

ЕМНИП на уровне DL=4 о цели появляется информация и с ней уже можно работать.

 

http://izbyshki.ru/i...3-28-36885.html


Сообщение отредактировал laminator0: 09 Январь 2017 - 20:32

  • 0

#1386 Offline   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 очков опыта

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:58

да, да, конечно. Можно и завод перевезти в тыл, если очень захотеть)


  • 0

#1387 Offline   laminator0

laminator0

    Генерал

  • Пользователь -
  • PipPipPipPip
  • 642 очков опыта

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:02

Поколение ГПС уже забыло, что цель нужно было найти (еще на этапе разведки), идентифицировать, соориентироваться относительно местности и только тогда уже квобои с бомбами могут туда налететь. Правда, эффект мог получиться неожиданно не тем. Ну то есть враг мог натурально помереть ... со смеху.


  • 0

#1388 Offline   Dimass77

Dimass77

    Десятник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 18 очков опыта

Отправлено 14 Январь 2017 - 10:55

Гуру игры подскажите, а то подзабыл, сухопутные части при достаточном саплае и суппорте восстанавливают свою численность если в клетке враги? И ещё, заметил что топлива на базе 0, а авиация  при тренировке походу летает, так как опыт пилотов растёт. На земле что ли тренируются? :D


  • 0

#1389 Offline   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 070 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Отправлено 14 Январь 2017 - 18:15

И ещё, заметил что топлива на базе 0, а авиация  при тренировке походу летает, так как опыт пилотов растёт. На земле что ли тренируются? :D

Топливо только кораблям надо


  • 0

#1390 Offline   rigips_rem

rigips_rem

    Десятник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 19 очков опыта

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:10

Иногда удивленно наблюдаю, как на 1-3 вшивых транспорта моя АУГ выпускает по 60-80 самолетов... 


Сообщение отредактировал rigips_rem: 19 Январь 2017 - 15:10

  • 0

#1391 Offline   laminator0

laminator0

    Генерал

  • Пользователь -
  • PipPipPipPip
  • 642 очков опыта

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:41

Иногда удивленно наблюдаю, как на 1-3 вшивых транспорта моя АУГ выпускает по 60-80 самолетов... 

и тут мы вспоминаем гибель Неошо


  • 0

#1392 Offline   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 377 очков опыта

Отправлено 18 Март 2017 - 11:44

После последнего оф патча у меня что-то уж много подозрений даже не на баги, а куда хуже: на несоответствия с правилами мануала:
1. Мой TF состоящий из ВВs и DDs атаковала субмарина противника, один ВВ получил попадания, был сильно поврежден и автоматически выделен в Escort TF. НО НИ ОДНОГО эсминца ему не было выделено в охранение, хотя это черным по белому прописано в мануале, и всегда так было раньше. Хотя в TF находилось множество эсминцев.
2. В наземных сражениях есть некое правило зон контроля, в котором говориться, отступающий юнит автоматически не может отступить в тот гекс если его сторона не контролировала последней. В моем примере, мои юниты неоднократно проходили между гексами (указано красными линиями), и согласно правилу я был спокоен, что юнит противника туда не отступит, в итоге в нарушение всей этой требухе он лезет именно туда. КАК???
89132e21f811.png
3. Aircobra противника наносит по моим транспортам Naval Attack c высоты 100 футов, его встречает мой САР из Zero на высоте 6000 футов. И пилять, они суки еще умудряются на меня “diving”
Объясните, КАК?
e151fdb89e7c.png
4. Заметил Sweep теперь происходит в основном самым последним в воздушной фазе, а не первым как это было раньше.
5. В наземном сражение сначала происходил Bombardment орудиями, потом шел бой. Теперь Bombardment, потом бой, потом опять Bombardment.
6. А вот тут даже не знаю, как это объяснить, баг или какая то несусветная хрень. Вечный баг с Replenishment TF, когда танкера в нем после заправки другого TF начинают двигаться в сторону баз противника, хотя имеют порт приписки в другой стороне и команду Remain on Station. На скрине все видно, без комментариев.
f4ba6d89ca7b.png
Но на этот раз этого оказалось МАЛО! Мой Replenishment TF состоящий из крупного АО и CL прикрытия, имея на борту 65 и 66 % соответственно топлива на борту (почти 4500 т в танкере) стали заправлять мой авианосный TF в среднем имеющий своего топлива на 50%. В итоге: конечно танкер заправил авианосцы, но сделал это с такой педантичностью, что отдал все что было в танках, высосал все из себя (осталось 16% «оранжевый») и отобрал у эскорта CL (остался 1%!!! «красный»). Все делалась на mission speed. И с гордостью на следующий ход мне заявил: насяльника я выполнила твой приказа, чего изволите дальше?! И это в момент маневрирования соединений противника и на удалении от баз.
b3599173c301.png
Думаете Хэппи энд?! Нет, вашу дивизию! Пришлось направить к нему проходящий недалеко TF, в момент встречи, теперь этот хад высосал все до капли из этого TF, и пошлепал довольный домой.
Итог: по моему мнению не назначать в Replenishment TF, крейсера. Какая-то несовместимость, все вопросы к разработчикам…
Еще есть много не соответствий, но это уже было из прошлых патчей, даже не буду описывать.

А вот замечены мною действительно мелкие багги:
1. Если TF приходит в порт и на нем израсходовано небольшой % топлива, но вы тем не менее хотите дозаправить его по полной. Опция Refuel from Port не активна, независимо ставите вы TF в порт или нет. Единственный способ дозаправить корабли, это надо дисбандить корабли и создав заново новый TF, только тогда кнопка Refuel from Port становиться активной. Но минус этого в том, что пропадает назначенный Leader TF, и еще TF  с войсками на борту не могут дисбандиться. Это вообще отдельная история, и она мне очень не нравиться.
2. Например в базе-точке, вы дисбандили транспорты с саплаем. Создаете новый Cargo или Transport TF, и хотите отдать команду на выгрузку саплая, это кнопка тоже не активна. Лечиться только назначить дестинейшон этому TF в эту точку, и назначить один waypoint в соседнем гексе. Только так, на следующем ходе этот TF начнем выгрузку.

НОВОЕ:
1. Поврежденные корабли при заходе на базу, если у них стоит команда disband, автоматически лезут на ремонт в режим Pier Side. Так, что нужно проверять это потом самому, и если вам этот мод ремонта не подходит, надо либо менять ручками, либо не отдавать команду disband перед заходом в порт.
2. Такое ощущение, что опять Союзникам че-то подкрутили в самолетах. Или у Laminatora просто какие-то неправильные пчелы, злые сцуки!(

Из наболевшего: Все, они всю кровь мою выпили. Больше не буду включать Союзным субмаринам опцию исправные торпеды, хотя по-прежнему считаю, бонус ремонта у них сильно завышен.


Сообщение отредактировал Edward75: 18 Март 2017 - 11:46

  • 2

#1393 Offline   miv79

miv79

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 очков опыта

Отправлено 23 Март 2017 - 19:56

Кстати по поводу отступления и передвижения тоже заметил такую хрень. Вопрос такой, кто играет в питпае на вин 10 ? проблемы были с установкой и тп и тд ? просто вот думаю ставить или нет её.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей