Перейти к содержанию
Авторизация  
McSeem

Обновление 8.6

Рекомендуемые сообщения

Уволок с Картофельного Жыра

 

 

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:

* Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).

* Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень и С-51 на 7 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:

* Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).

* Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:

* Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).

* Существующие Арт-САУ переведены: M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:

* Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)

* Существующие Арт-САУ переведены: AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:

* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).

* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:

* СССР: 1 зимний и 2 летних.

* Германия: 1 пустынный и 2 летних.

* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.

- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.

- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.

- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.

- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).

- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.

- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.

- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.

- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.

- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.

- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:

* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.

* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).

* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).

* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:

* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.

* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").

* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.

* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).

* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.

* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).

* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).

* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):

* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.

* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.

* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.

* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):

* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.

* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:

* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).

* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:

* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.

* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.

* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.

* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.

* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.

* Расширено количество звуков попаданий в танк.

* Заменён звук уничтожения танка.

* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.

- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.

- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.

- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.

- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").

- Доработана и детализирована послебоевая статистика.

- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.

- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.

- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).

- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.

- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.

- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.

- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.

- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.

- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.

- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.

- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.

- Передалана анимация флага на базе.

- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.

Неужели она до сих пор сохранялась?

* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.

* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

А вот это хорошо, хотя я все равно сомневаюсь, что телята будут нормально использовать сетку.

 

Непонятно только, что опять не так с трассерами-то.

Изменено пользователем Archi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2McSeem

внес поправку - ГВТигр - на 9 уйдет.

 

блин и так арты по 5 стволов (и в очереди по 10 минут сидим), а будет еще больше, народ ломанется подкачивать.

 

получается - надо срочно выкупать топовую Арту, потом она стоить будет в 2 раза дороже.

Заодно - выкупать и кидать в прокачку, СУ-5 СУ-8 GWP M41 M40/43 Lor155/51.

А то потом ценник может неприятно качнутся. а может и не качнутся.

Особенно радует - "Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2xcb, не думаю, что топовая арта будет стоять дороже, чем сейчас. Она и так по цене соответствует топам в других ветках, если я правильно помню цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Archi

Топ-САУ 3.5 M Топы ТТ СТ и ПТ-САУ - 6.0 M (цены взял округленно).

полагаю цены сделают средним по больнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, поднимут цену.

 

Пока я понял самое главное изменение - теперь двойные кусты и 15 метров за кустами уже не скрывает твой выстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно - что лучше брать под чемпионские роты?

Раньше ГВП была.

А теперь, видимо, арты тоже будут 8 уровня.

СУ-14 - уж очень он огромный и медленный

ГВТ(П) - вообще непонятно что это будет

Лор 155 51? Совсем немного опыта осталось до неё, успеть бы выкачать да купить.

За амеров не скажу - нет их у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2McSeem

M40/43 в свое время было меганагибаторской артой, шустрой с огромным уроном. сейчас после всех изменений - х/з. 155/51 - такой же - шустрый как таракан, тока сплэш отсустствует как класс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что до теста ничего не скажешь про арту. Многое будет зависеть от точности полета по линии и от скорости снаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платный камуфляж дает бонусы незаметности? как так, ведь заявляли при вводе камуфляжа, что это чисто эстетическая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Savage

Когда вводили, говорили что он ПОКА не дает бонус к маскировке, но в дальнейшем будет... И скоро этот бонус добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Savage

Насколько я помню, камуфляж дает бонус 5% к незаметности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Savage

Платный камуфляж дает бонусы незаметности? как так, ведь заявляли при вводе камуфляжа, что это чисто эстетическая фишка.

Уже давно давал бонус к незаметности, именно с того момента я и стал его покупать (на неделю за серебро) на тот танк, на котором езжу в это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Naz

А теперь будет +5 единиц. Что весьма скажется на его продажах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2xcb, особенно с учетом нерфа кустов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2xcb

А теперь будет +5 единиц. Что весьма скажется на его продажах

А вот тут я не догнал, каких 5 единиц? Откуда инфа? :unsure::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Naz

А вот тут я не догнал, каких 5 единиц? Откуда инфа? 

 

 

Формула незаметности перейдёт от бонуса ввиде %, к целым числам, таким образом если раньше у сараев бонус типа +5% был просто смешным, ну то есть сколько ноль не умножай... Теперь же будет константа и всё это будет сумироватся, что сделает (в теории) камо и сетку полезной даже на сарае Ягд100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Maxim Suvorov

Спасибо, что-то я это мимо пропустил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест начался

 

Переработана ветка САУ СССР:

 

Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).

Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Германии:

Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).

Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ США:

Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).

Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Франции:

Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).

Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.

Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:

немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);

китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

 

Изменение параметров боевой техники

 

Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.

Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.

Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.

Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.

Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):

Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).

Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

 

Графика

 

Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).

Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».

Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».

Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.

Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».

Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».

Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

 

Боевые снаряды и механика пробития

 

Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.

Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.

Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:

Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.

Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.

Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.

Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:

Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.

Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).

Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).

Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.

Изменены правила действия кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.

После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.

Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):

Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.

Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.

Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.

Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.

Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:

Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.

Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.

Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

 

Другие исправления

 

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):

Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.

Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.

Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.

Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.

Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:

 

Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с затратой меньшими затратами ресурсов.

Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.

Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.

Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.

Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.

Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.

Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.

Заменён звук уничтожения танка.

Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.

Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.

В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).

Доработана и детализирована послебоевая статистика.

Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.

Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.

Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.

Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.

На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.

Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.

Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.

Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.

Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.

Переделана анимация флага на базе.

Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).

Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.

 

 

*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл... Непонятна механика засвета. Повышения точности не заметил. Броня конкретно стала рулить, особенно на дальних-средних дистанциях, хз почему конкретно. Вроде не комулятивами стрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 июня выходит обновление 8.6

Уважаемые игроки!

 

18 июня с 3:00 (МСК) до 13:00 (МСК) игровые сервера РУ-региона будут недоступны в связи с техническими работами по выпуску обновления 8.6. Кроме того, в указанный промежуток времени будет недоступен официальный портал.

 

В обновлении 8.6 вас ожидает:

 

1. Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в  игре появятся новые машины:

 

СССР: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития СССР

Германия: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития Германии

США: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития США

Франция: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня). Открыть обновлённое дерево развития Франции

2. Улучшение некоторых карт, а также новая карта — «Священная долина».

 

3. Обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

 

4.  Комплексная доработка звуковой составляющей игры.

 

5.  Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

 

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под определённым углом.

После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость с определённой скоростью.

После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.

Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

С полным перечнем изменений обновления 8.6 относительно версии 8.5 можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковыряюсь в новом XVM второй день, так и не удалось включить режим цветовой слепоты. Или на стандартных маркерах - или всё красное, а я красный контур на фоне листвы не вижу :(

Кто-нибудь решил эту бяку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучшая иллюстрация происшедшего в этом патче.

18+

http://www.youtube.com/watch?v=YI0Xfkar8q8...Iadeebo-nZwIPfd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов, что за арту они дали немцам на втором левеле. Это просто ....

 

Хотя на Химках уже во втором бою удалось взять мастера и косу смерти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет слов, что за арту они дали немцам на втором левеле. Это просто ....

 

Хотя на Химках уже во втором бою удалось взять мастера и косу смерти smile3.gif

Сам пожаловался, сам похвастался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.